Линия Мид-Кент
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Линия Мид-Кент / линия Хейса | |||
---|---|---|---|
Юго-восточный класс 465 на станции Хейс | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-восточный | ||
Подвижной состав | Класс 376 «Электростар» Класс 465 «Сетевой специалист» Класс 466 «Сетевой специалист» Класс 707 «Дезиро Сити» | ||
История | |||
Открыто | 1857 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | максимум 60 миль в час (97 км/ч) | ||
|
Линия Мид-Кент (линия Хейса) |
---|
Линия Мид -Кент [ 1 ] (также называемая линией Хейса , железнодорожными операторами [ 2 ] официальные органы [ 3 ] и широкая общественность [ 4 ] ) — британская железнодорожная линия, идущая от северного перекрестка Кортхилл-Луп. [ 5 ] (к югу от станции Льюишем ) до железнодорожной станции Хейс в лондонском районе Бромли . Несмотря на свое название, ни одна из линий не находится на территории современного графства Кент .
Описание
[ редактировать ]- Службы начинаются либо в Чаринг-Кросс через Ватерлоо-Ист , либо в Кэннон-стрит .
- Лондонский мост – перекресток Норт-Кент, Бермондси : первая Лондонско-Гринвичская железная дорога открыла свою линию 8 февраля 1836 года. Этот участок построен на кирпичном виадуке.
- Перекресток Северного Кента – Льюишам : открыт 30 июля 1849 года как Северо-Кентская железная дорога, теперь называемая линией Северного Кента . Большая часть железной дороги здесь перерезана: четыре пути проходят через железнодорожную станцию Сент-Джонс , два самых северных ведут на станцию Льюишем.
- Льюишам – Нью-Беккенхэм : открыт 1 января 1857 года как линия Мид-Кент. Это открытие создало перекресток в Льюишеме.
- Нью-Беккенхэм – Элмерс-Энд : открыт 1 апреля 1864 года как часть продления линии Мид-Кент до Аддискомба .
- Элмерс-Энд - Хейс: этот участок был построен железной дорогой Вест-Уикхем и Хейс, но был продан Юго-Восточной железной дороге в день открытия, 29 мая 1882 года.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на линии обслуживаются компанией Southeastern . Стандартное обслуживание в непиковое время составляет четыре поезда в час (т/ч) в каждую сторону между Лондонским Чаринг-Кроссом и Хейсом, два безостановочных между Лондонским мостом и Ледивеллом и два, которые дополнительно останавливаются в Льюишеме .
История
[ редактировать ]Ранние годы 1857–1922 гг.
[ редактировать ]Существующая линия Мид-Кент состоит из трех участков, построенных в разное время. Железная дорога Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года от Льюишема (где существующая станция была закрыта, а на стыке вновь открылась новая станция) до Бекенхема . Перекресток (хотя технически это не был перекресток, поскольку линия Вест-Энда Лондона и железной дороги Кристал-Пэлас открылась только 3 мая 1858 года). С момента открытия линия работала на Юго-Восточной железной дороге (SER) и обслуживала новые станции в Ледивелле , Кэтфорд-Бридж , Лоуэр-Сиденхеме и Бекенхэме (Джанкшен). [ 6 ]
Семь лет спустя MK&NKJR построила пристройку от новой узловой станции в Нью-Беккенхеме до Кройдона (Аддискомб-роуд) , которой снова управляла SER. [ 7 ] Линия отклонилась от линии 1857 года к западу от перекрестка Бекенхем, и в районе узла была построена новая станция. Два года спустя он был перенесен на север.
В сентябре 1866 года была открыта короткая ветка от северного конца станции Ледивелл до недавно открытой Юго-восточной главной линии , минуя станцию Льюишем, к которой она присоединяется на перекрестке Паркс-Бридж. [ 8 ]
Участок Элмерс-Энд – Хейс был построен компанией West Wickham & Hayes Railway, но был продан Юго-Восточной железной дороге в 1881 году и открылся 29 мая 1882 года. Промежуточные станции были открыты в Иден-Парке и Вест-Уикхеме .

Станция Clock House была открыта в июне 1890 года.
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатем и Дувр, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и, таким образом, станции стали станциями SECR.
Первоначальная станция Лоуэр-Сиденхэм была закрыта и перенесена на полмили к югу в 1906 году в попытке построить новый район для жилья.
14 июня 1913 года члены движения суфражисток заложили бомбу, которая была обнаружена в женском зале ожидания на железнодорожной станции Иден-Парк . Часовой механизм перестал работать и поэтому не сработал. Это событие последовало за смертью Эмили Уайлдинг Дэвисон шестью днями ранее после ее попытки остановить королевскую лошадь в Дерби . [ 9 ]
Южная железная дорога 1923–1947 гг.
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) линия Мид-Кент перешла под контроль Южной железной дороги . В 1926 году линия была электрифицирована вместе с другими пригородными маршрутами SECR .
Станции Хейс, Вест-Уикхем и Элмерс-Энд были повреждены вражескими бомбами во время Второй мировой войны .
Британские железные дороги 1948–1994 гг.
[ редактировать ]После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года линия стала частью Южного региона Британских железных дорог .
В 1956 году длина платформы была увеличена для размещения десятивагонных поездов.
В 1960-е годы местные товарные склады в Кэтфорд-Бридж, Лоуэр-Сиденхэм, Клок-Хаус, Элмерс-Энд, Вест-Уикхем и Хейс закрылись, как и внутренняя железная дорога газового завода в Лоуэр-Сиденхэме.
Цветная световая сигнализация была введена к югу от Ледиуэлла (до Нью-Беккенхема) 4 апреля 1971 года. [ 10 ] Линия была полностью переведена на работу с цветным освещением в сентябре 1975 года под контролем Центра сигнализации Лондонского моста. Старые механические сигнальные будки в это время закрылись. [ 11 ]
После секторизации в 1982 году линия перешла под контроль сектора Лондона и Юго-Востока, который в 1986 году был переименован в Network Southeast . [ 12 ]
Грузовые перевозки были прекращены в 1964 году, за исключением Beckenham Junction, который просуществовал до 1982 года. [ 13 ]
Во время планирования линии лондонского метрополитена , ныне Джубили , было предложено взять на себя линию Мид-Кент. Однако вместо этого было выбрано более северное направление. Участок от Элмерс-Энд до Аддискомба был закрыт в 1997 году и передан компании Tramlink .
Планы на будущее
[ редактировать ]С конца 2000-х годов компания Transport for London (TfL) планировала продлить линию Бейкерлоо от Elephant & Castle до Lewisham через Old Kent Road . [ 14 ] После завершения расширения Льюишама TfL предлагает продлить линию поверх существующей линии Национальной железной дороги до Хейса и Бекенхем-Джанкшен, добавив к линии еще 10 станций. [ 15 ] Линию придется переоборудовать в линию Бакерлоо, при этом TfL заявит, что все станции вдоль линии будут сделаны без ступенек от улицы до поезда. [ 16 ] Совет Бромли поддерживает продление до Льюишема, но не поддерживает продление до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. [ 17 ]
Из-за финансовой ситуации, возникшей из-за пандемии COVID-19 , работы по продлению в настоящее время приостановлены. [ 18 ] [ 19 ] В марте 2021 года финансовый директор TfL заявил, что в ближайшее десятилетие продления не будет. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страница 4]. Сентябрь 2002 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Линии маршрута» . Юго-восточный. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
- ^ «TfL финансирует модернизацию станции Hayes Line» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 17 сентября 2004 г.
- ^ «Линия Хейса (Кент) — Лондонский стеб» .
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение к разрезу Южной зоны . Том. Модуль СО. п. СО330 1/118. SO/SA/001A.
- ^ «История железных дорог в Бекенхеме» . История Беккенхэма . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 37–40.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 37.
- ^ Грей, Лесли. «Хронология суфражисток» . Королевский жокей . Лесли Грей . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 83. ИСБН 1-873793-20-0 .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
- ^ О'Бирн Маллиган, Юан (1 марта 2021 г.). «Продление маршрута линии Бейкерлоо Льюишем обеспечено для развития» . Новости Покупатель . Петтс Вуд, Кент . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Продление линии Бейкерлоо - Дальнейшее расширение до перекрестка Хейс и Бекенхэм - Сводный отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (4 ноября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо (2)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Продление Бейкерлоо до Хейса будет оспорено» . Совет Бромли . 18 октября 2019 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Маршалл, Иордания (10 марта 2021 г.). «TfL законсервировала расширение линии Crossrail 2 и Бейкерлоо из-за пандемии» . Проектирование зданий . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Лидалл, Росс (17 марта 2021 г.). «TfL: Больше никаких «мегапроектов» и недостаточно денег для завершения Crossrail» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо? Не в ближайшее десятилетие – финансовый директор TfL» . Лондон SE1 . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.