Jump to content

Линия Мид-Кент

Координаты : 51 ° 24'57 "N 0 ° 02'07" W  /  51,4158 ° N 0,0353 ° W  / 51,4158; -0,0353
(Перенаправлено с линии Хейса )

Линия Мид-Кент / линия Хейса
Юго-восточный класс 465 на станции Хейс
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-восточный
Подвижной состав Класс 376 «Электростар»
Класс 465 «Сетевой специалист»
Класс 466 «Сетевой специалист»
Класс 707 «Дезиро Сити»
История
Открыто 1857
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость максимум 60 миль в час (97 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Мид -Кент [ 1 ] (также называемая линией Хейса , железнодорожными операторами [ 2 ] официальные органы [ 3 ] и широкая общественность [ 4 ] ) — британская железнодорожная линия, идущая от северного перекрестка Кортхилл-Луп. [ 5 ] (к югу от станции Льюишем ) до железнодорожной станции Хейс в лондонском районе Бромли . Несмотря на свое название, ни одна из линий не находится на территории современного графства Кент .

Описание

[ редактировать ]

Все услуги на линии обслуживаются компанией Southeastern . Стандартное обслуживание в непиковое время составляет четыре поезда в час (т/ч) в каждую сторону между Лондонским Чаринг-Кроссом и Хейсом, два безостановочных между Лондонским мостом и Ледивеллом и два, которые дополнительно останавливаются в Льюишеме .

Ранние годы 1857–1922 гг.

[ редактировать ]

Существующая линия Мид-Кент состоит из трех участков, построенных в разное время. Железная дорога Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года от Льюишема (где существующая станция была закрыта, а на стыке вновь открылась новая станция) до Бекенхема . Перекресток (хотя технически это не был перекресток, поскольку линия Вест-Энда Лондона и железной дороги Кристал-Пэлас открылась только 3 мая 1858 года). С момента открытия линия работала на Юго-Восточной железной дороге (SER) и обслуживала новые станции в Ледивелле , Кэтфорд-Бридж , Лоуэр-Сиденхеме и Бекенхэме (Джанкшен). [ 6 ]

Семь лет спустя MK&NKJR построила пристройку от новой узловой станции в Нью-Беккенхеме до Кройдона (Аддискомб-роуд) , которой снова управляла SER. [ 7 ] Линия отклонилась от линии 1857 года к западу от перекрестка Бекенхем, и в районе узла была построена новая станция. Два года спустя он был перенесен на север.

В сентябре 1866 года была открыта короткая ветка от северного конца станции Ледивелл до недавно открытой Юго-восточной главной линии , минуя станцию ​​Льюишем, к которой она присоединяется на перекрестке Паркс-Бридж. [ 8 ]

Участок Элмерс-Энд – Хейс был построен компанией West Wickham & Hayes Railway, но был продан Юго-Восточной железной дороге в 1881 году и открылся 29 мая 1882 года. Промежуточные станции были открыты в Иден-Парке и Вест-Уикхеме .

1908 года Карта железнодорожной клиринговой палаты части линии Хейса, между Лоуэр-Сиденхэмом и Элмерс-Эндом, с указанием ныне закрытой линии Аддискомб и ответвлений W&SCR от линии Хейса.

Станция Clock House была открыта в июне 1890 года.

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатем и Дувр, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и, таким образом, станции стали станциями SECR.

Первоначальная станция Лоуэр-Сиденхэм была закрыта и перенесена на полмили к югу в 1906 году в попытке построить новый район для жилья.

14 июня 1913 года члены движения суфражисток заложили бомбу, которая была обнаружена в женском зале ожидания на железнодорожной станции Иден-Парк . Часовой механизм перестал работать и поэтому не сработал. Это событие последовало за смертью Эмили Уайлдинг Дэвисон шестью днями ранее после ее попытки остановить королевскую лошадь в Дерби . [ 9 ]

Южная железная дорога 1923–1947 гг.

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) линия Мид-Кент перешла под контроль Южной железной дороги . В 1926 году линия была электрифицирована вместе с другими пригородными маршрутами SECR .

Станции Хейс, Вест-Уикхем и Элмерс-Энд были повреждены вражескими бомбами во время Второй мировой войны .

Британские железные дороги 1948–1994 гг.

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года линия стала частью Южного региона Британских железных дорог .

В 1956 году длина платформы была увеличена для размещения десятивагонных поездов.

В 1960-е годы местные товарные склады в Кэтфорд-Бридж, Лоуэр-Сиденхэм, Клок-Хаус, Элмерс-Энд, Вест-Уикхем и Хейс закрылись, как и внутренняя железная дорога газового завода в Лоуэр-Сиденхэме.

Цветная световая сигнализация была введена к югу от Ледиуэлла (до Нью-Беккенхема) 4 апреля 1971 года. [ 10 ] Линия была полностью переведена на работу с цветным освещением в сентябре 1975 года под контролем Центра сигнализации Лондонского моста. Старые механические сигнальные будки в это время закрылись. [ 11 ]

После секторизации в 1982 году линия перешла под контроль сектора Лондона и Юго-Востока, который в 1986 году был переименован в Network Southeast . [ 12 ]

Грузовые перевозки были прекращены в 1964 году, за исключением Beckenham Junction, который просуществовал до 1982 года. [ 13 ]

Во время планирования линии лондонского метрополитена , ныне Джубили , было предложено взять на себя линию Мид-Кент. Однако вместо этого было выбрано более северное направление. Участок от Элмерс-Энд до Аддискомба был закрыт в 1997 году и передан компании Tramlink .

Планы на будущее

[ редактировать ]

С конца 2000-х годов компания Transport for London (TfL) планировала продлить линию Бейкерлоо от Elephant & Castle до Lewisham через Old Kent Road . [ 14 ] После завершения расширения Льюишама TfL предлагает продлить линию поверх существующей линии Национальной железной дороги до Хейса и Бекенхем-Джанкшен, добавив к линии еще 10 станций. [ 15 ] Линию придется переоборудовать в линию Бакерлоо, при этом TfL заявит, что все станции вдоль линии будут сделаны без ступенек от улицы до поезда. [ 16 ] Совет Бромли поддерживает продление до Льюишема, но не поддерживает продление до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. [ 17 ]

Из-за финансовой ситуации, возникшей из-за пандемии COVID-19 , работы по продлению в настоящее время приостановлены. [ 18 ] [ 19 ] В марте 2021 года финансовый директор TfL заявил, что в ближайшее десятилетие продления не будет. [ 20 ]

  1. ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страница 4]. Сентябрь 2002 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
  2. ^ «Линии маршрута» . Юго-восточный. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
  3. ^ «TfL финансирует модернизацию станции Hayes Line» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 17 сентября 2004 г.
  4. ^ «Линия Хейса (Кент) — Лондонский стеб» .
  5. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение к разрезу Южной зоны . Том. Модуль СО. п. СО330 1/118. SO/SA/001A.
  6. ^ «История железных дорог в Бекенхеме» . История Беккенхэма . Проверено 22 февраля 2011 г.
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 37–40.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 37.
  9. ^ Грей, Лесли. «Хронология суфражисток» . Королевский жокей . Лесли Грей . Проверено 29 мая 2016 г.
  10. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
  11. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 83. ИСБН  1-873793-20-0 .
  12. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  13. ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
  14. ^ О'Бирн Маллиган, Юан (1 марта 2021 г.). «Продление маршрута линии Бейкерлоо Льюишем обеспечено для развития» . Новости Покупатель . Петтс Вуд, Кент . Проверено 15 марта 2021 г.
  15. ^ «Продление линии Бейкерлоо - Дальнейшее расширение до перекрестка Хейс и Бекенхэм - Сводный отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  16. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (4 ноября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо (2)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
  17. ^ «Продление Бейкерлоо до Хейса будет оспорено» . Совет Бромли . 18 октября 2019 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
  18. ^ Маршалл, Иордания (10 марта 2021 г.). «TfL законсервировала расширение линии Crossrail 2 и Бейкерлоо из-за пандемии» . Проектирование зданий . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  19. ^ Лидалл, Росс (17 марта 2021 г.). «TfL: Больше никаких «мегапроектов» и недостаточно денег для завершения Crossrail» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  20. ^ «Расширение линии Бейкерлоо? Не в ближайшее десятилетие – финансовый директор TfL» . Лондон SE1 . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.

51 ° 24'57 "N 0 ° 02'07" W  /  51,4158 ° N 0,0353 ° W  / 51,4158; -0,0353

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbfd44c7296fb3ff00357e5920b8555c__1713199800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/5c/bbfd44c7296fb3ff00357e5920b8555c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Kent line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)