Jump to content

Железнодорожная станция Иден-Парк

Координаты : 51 ° 23'24 "с.ш. 0 ° 01'34" з.д.  / 51,39 ° с.ш. 0,0262 ° з.д.  / 51,39; -0,0262

Иден Парк Национальная железная дорога
Иден-парк расположен в Большом Лондоне.
Иден Парк
Иден Парк
Расположение Иден-парка в Большом Лондоне
Расположение Иден Парк
Местные власти Бромли
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции ЭДН
Категория ДфТ И
Количество платформ 2
Создать зоны 5
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,617 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 0,614 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,122 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,330 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,418 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
29 мая 1882 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 23'24 "с.ш. 0 ° 01'34" з.д.  / 51,39 ° с.ш. 0,0262 ° з.д.  / 51,39; -0,0262
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Иден-Парк обслуживает Иден-Парк в лондонском районе Бромли на юго-востоке Лондона , в зоне 5 Travelcard . можно использовать карту Oyster Поэтому на станции . Это 12 миль 34 цепи (20,0 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southeastern на линии Hayes . Поезда электрические, питаются от третьего рельса .

Открытая в 1882 году Юго-Восточной железной дорогой, это первая станция на ветке от Элмерс-Энд до Хейса, и до сих пор сохранилась большая часть оригинальных деревянных зданий, переживших попытку поджога суфражистками в 1913 году и частичную перестройку в 1922 году. [ 2 ]

Ранние годы (1882–1923)

[ редактировать ]

ветка от железной дороги Мид-Кент от Элмерс-Энд Иден-парк был построен, когда 29 мая 1882 года была построена и открыта до Хейса.

Ветка была построена компанией West Wickham & Hayes Railway, но в 1881 году была продана Юго-Восточной железной дороге за 162 000 фунтов стерлингов. Полковник Джон Фарнеби, лорд поместья Вест-Уикхем, был ведущим промоутером. Первоначально 13-дневные и четыре воскресных службы курсировали до Элмерс-Энд, где они соединялись с поездами из Аддискомба в Лондон. «Эден-Парк» была первой станцией, расположенной на ветке, и с момента открытия имела две платформы. Здание вокзала было (и есть) построено в обшивке SER с шиферной крышей и расположено внизу, а наверху - небольшое укрытие. Станция была названа «Иден-Парк» в честь поместья Уильяма Р. Мейса, который настоял на предоставлении станции при условии использования его земли. В конце станции со стороны Хейса была установлена ​​сигнальная будка. [ 3 ] [ 4 ]

Первоначально линия имела сомнительную коммерческую ценность, поскольку этот район был в основном сельским, хотя и был привлекательным местом для лондонцев, желающих сбежать в сельскую местность.

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и лондонская железная дорога Чатем и Дувр договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и таким образом Иден-Парк стал станцией SE&CR.

Сигнальная будка была закрыта в 1899 году. [ 5 ]

К 1912 году количество рейсов увеличилось до 15 в каждую сторону, но только два из них фактически доходили до Лондона, а остальные заканчивались в Элмерс-Энд. В 1909 году из состава континентального состава лодочных поездов было сформировано сообщение Хейс - Чаринг-Кросс в 8:37 утра, которое по прибытии использовалось для работы лодочного поезда Чаринг-Кросс - Фолкстон в 10:00 утра. [ 6 ]

14 июня 1913 года члены движения суфражисток заложили бомбу, которая была обнаружена в женском зале ожидания на вокзале. Часовой механизм перестал работать и поэтому не сработал. Это событие последовало за смертью Эмили Уайлдинг Дэвисон шестью днями ранее после ее попытки остановить королевскую лошадь на Эпсомском дерби. [ 7 ]

Южная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Иден-Парк стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия была электрифицирована с ограниченным электроснабжением, начиная с 21 сентября 1925 года, а затем 28 февраля 1926 года началось полноценное электроснабжение. После электрификации на территории начало расти строительство домов, и, как следствие, увеличилось покровительство станции. В 1925 году был продан 61 абонемент, но девять лет спустя это число увеличилось до 4188. Точно так же в 1925 году было выпущено 7 000 билетов, но в 1934 году эта цифра выросла до 75 000 билетов в год. [ 8 ] Между 1929 и 1930 годами висячий запасной путь от верхней линии на восточной стороне станции использовался при строительстве больницы Monks Orchard (Bethlem Royal) в Ширли.

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года после национализации железных дорог Иден-Парк стал частью Южного региона Британских железных дорог .

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 9 ]

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Иден-Парк перешла в ведение Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 10 ] [ 11 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 12 ] [ 13 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года. 21 января 2016 года компания Transport for London объявила, что в 2018 году они возьмут на себя пригородные части Лондонской франшизы Southeastern , переименовав маршруты с этого момента в London Overground. . [ 14 ]

В конце 1990-х стены платформы были расписаны местными художниками-граффити Меса и Ацтек; с тех пор работа была удалена. [ нужна ссылка ]

Слепой упал с платформы и был убит поездом 26 февраля 2020 года; В отчете Отдела по расследованию железнодорожных происшествий за февраль 2021 года его смерть объясняется тем, что тактильное покрытие не было уложено на краю платформы. [ 15 ]

Все услуги в Eden Park обслуживаются компанией Southeastern с использованием классов 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Боковая платформа Платформа 1
Юго-восток в сторону Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит.
Юго-восток в сторону Хейса
Боковая платформа Платформа 2

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 194 , 356 и 358 Станцию ​​обслуживают Superloop . Лондонский маршрут SL5 останавливается неподалеку на улице South Eden Park Road. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
  3. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 56, 57.
  4. ^ Мэннинг, П.А. «Иден-Парк и Вест-Уикхэм» . История Беккенхэма . Дженна Паблишинг . Проверено 29 мая 2016 г.
  5. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 79. ИСБН  1-873793-20-0 .
  6. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 58.
  7. ^ Грей, Лесли. «Хронология суфражисток» . Королевский жокей . Лесли Грей . Проверено 29 мая 2016 г.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 59.
  9. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  10. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  11. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  12. ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  13. ^ Симпкинс, Эдвард (29 июня 2003 г.). «Башер Боукер отключает Connex» . Телеграф . Лондон . Проверено 22 февраля 2021 г.
  14. ^ «TfL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» . Журнал железнодорожных технологий . 21 января 2016 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  15. ^ «Иден Парк: Смерть слепого после падения с платформы вызвала тревогу» . Новости Би-би-си. 19 февраля 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  16. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  17. ^ «Автобусы из Иден-парка» (PDF) . ТфЛ . 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb2930083332548e582125630fadb62__1709200860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/62/efb2930083332548e582125630fadb62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eden Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)