Железнодорожная станция Иден-Парк
Иден Парк ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Иден Парк |
Местные власти | Бромли |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ЭДН |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
29 мая 1882 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23'24 "с.ш. 0 ° 01'34" з.д. / 51,39 ° с.ш. 0,0262 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Иден-Парк обслуживает Иден-Парк в лондонском районе Бромли на юго-востоке Лондона , в зоне 5 Travelcard . можно использовать карту Oyster Поэтому на станции . Это 12 миль 34 цепи (20,0 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southeastern на линии Hayes . Поезда электрические, питаются от третьего рельса .
Открытая в 1882 году Юго-Восточной железной дорогой, это первая станция на ветке от Элмерс-Энд до Хейса, и до сих пор сохранилась большая часть оригинальных деревянных зданий, переживших попытку поджога суфражистками в 1913 году и частичную перестройку в 1922 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы (1882–1923)
[ редактировать ]ветка от железной дороги Мид-Кент от Элмерс-Энд Иден-парк был построен, когда 29 мая 1882 года была построена и открыта до Хейса.
Ветка была построена компанией West Wickham & Hayes Railway, но в 1881 году была продана Юго-Восточной железной дороге за 162 000 фунтов стерлингов. Полковник Джон Фарнеби, лорд поместья Вест-Уикхем, был ведущим промоутером. Первоначально 13-дневные и четыре воскресных службы курсировали до Элмерс-Энд, где они соединялись с поездами из Аддискомба в Лондон. «Эден-Парк» была первой станцией, расположенной на ветке, и с момента открытия имела две платформы. Здание вокзала было (и есть) построено в обшивке SER с шиферной крышей и расположено внизу, а наверху - небольшое укрытие. Станция была названа «Иден-Парк» в честь поместья Уильяма Р. Мейса, который настоял на предоставлении станции при условии использования его земли. В конце станции со стороны Хейса была установлена сигнальная будка. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально линия имела сомнительную коммерческую ценность, поскольку этот район был в основном сельским, хотя и был привлекательным местом для лондонцев, желающих сбежать в сельскую местность.
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и лондонская железная дорога Чатем и Дувр договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и таким образом Иден-Парк стал станцией SE&CR.
Сигнальная будка была закрыта в 1899 году. [ 5 ]
К 1912 году количество рейсов увеличилось до 15 в каждую сторону, но только два из них фактически доходили до Лондона, а остальные заканчивались в Элмерс-Энд. В 1909 году из состава континентального состава лодочных поездов было сформировано сообщение Хейс - Чаринг-Кросс в 8:37 утра, которое по прибытии использовалось для работы лодочного поезда Чаринг-Кросс - Фолкстон в 10:00 утра. [ 6 ]
14 июня 1913 года члены движения суфражисток заложили бомбу, которая была обнаружена в женском зале ожидания на вокзале. Часовой механизм перестал работать и поэтому не сработал. Это событие последовало за смертью Эмили Уайлдинг Дэвисон шестью днями ранее после ее попытки остановить королевскую лошадь на Эпсомском дерби. [ 7 ]
Южная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Иден-Парк стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Линия была электрифицирована с ограниченным электроснабжением, начиная с 21 сентября 1925 года, а затем 28 февраля 1926 года началось полноценное электроснабжение. После электрификации на территории начало расти строительство домов, и, как следствие, увеличилось покровительство станции. В 1925 году был продан 61 абонемент, но девять лет спустя это число увеличилось до 4188. Точно так же в 1925 году было выпущено 7 000 билетов, но в 1934 году эта цифра выросла до 75 000 билетов в год. [ 8 ] Между 1929 и 1930 годами висячий запасной путь от верхней линии на восточной стороне станции использовался при строительстве больницы Monks Orchard (Bethlem Royal) в Ширли.
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]1 января 1948 года после национализации железных дорог Иден-Парк стал частью Южного региона Британских железных дорог .
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 9 ]
Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Иден-Парк перешла в ведение Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 10 ] [ 11 ]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 12 ] [ 13 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года. 21 января 2016 года компания Transport for London объявила, что в 2018 году они возьмут на себя пригородные части Лондонской франшизы Southeastern , переименовав маршруты с этого момента в London Overground. . [ 14 ]
В конце 1990-х стены платформы были расписаны местными художниками-граффити Меса и Ацтек; с тех пор работа была удалена. [ нужна ссылка ]
Слепой упал с платформы и был убит поездом 26 февраля 2020 года; В отчете Отдела по расследованию железнодорожных происшествий за февраль 2021 года его смерть объясняется тем, что тактильное покрытие не было уложено на краю платформы. [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Eden Park обслуживаются компанией Southeastern с использованием классов 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]
- 4 тонны в час до лондонского Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом и 2 заходят в Льюишем )
- 4 тонны в час в Хейс
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Макет
[ редактировать ]Боковая платформа Платформа 1 | |
Юго-восток в сторону Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит. | |
Юго-восток в сторону Хейса | |
Боковая платформа Платформа 2 |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 194 , 356 и 358 Станцию обслуживают Superloop . Лондонский маршрут SL5 останавливается неподалеку на улице South Eden Park Road. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 56, 57.
- ^ Мэннинг, П.А. «Иден-Парк и Вест-Уикхэм» . История Беккенхэма . Дженна Паблишинг . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 79. ИСБН 1-873793-20-0 .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 58.
- ^ Грей, Лесли. «Хронология суфражисток» . Королевский жокей . Лесли Грей . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 59.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Симпкинс, Эдвард (29 июня 2003 г.). «Башер Боукер отключает Connex» . Телеграф . Лондон . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «TfL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» . Журнал железнодорожных технологий . 21 января 2016 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Иден Парк: Смерть слепого после падения с платформы вызвала тревогу» . Новости Би-би-си. 19 февраля 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Автобусы из Иден-парка» (PDF) . ТфЛ . 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Eden Park от National Rail
- История Беккенхема
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бромли
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной