Jump to content

Железнодорожная станция Лоуэр-Сиденхем

Координаты : 51 ° 25'28 "N 0 ° 02'01" W  /  51,4245 ° N 0,0336 ° W  / 51,4245; -0,0336

Нижний Сиденхэм Национальная железная дорога
Лоуэр-Сиденхэм расположен в Большом Лондоне.
Нижний Сиденхэм
Нижний Сиденхэм
Расположение Нижнего Сиденхема в Большом Лондоне
Расположение Нижний Сиденхэм
Местные власти Льюишам
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции ЛСИ
Категория ДфТ И
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,689 миллиона [ 2 ]
2019–20 Увеличивать 0,705 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,210 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,454 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,562 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Мидкентская железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 января 1857 г. Открыто
1906 Расположен в 100 м к югу
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 25'28 "N 0 ° 02'01" W  /  51,4245 ° N 0,0336 ° W  / 51,4245; -0,0336
Транспортный портал Лондона

Железнодорожный вокзал Лоуэр-Сиденхэм расположен на границе лондонского района Бромли и лондонского района Льюишем на юго-востоке Лондона . Это 9 миль 2 цепи (14,5 км) от лондонского Чаринг-Кросс .

Станция обслуживает населенные пункты Лоуэр-Сиденхэм и Саутенд . Обслуживается и управляется компанией Southeastern , он находится на линии Хейса как часть маршрутов метро.

Ранние годы (1857-1922)

[ редактировать ]

Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхем (хотя технически она не была перекрестком, как лондонская железная дорога Вест-Энд и Кристал-Пэлас ). Линия открылась только 3 мая 1858 года).

С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД). При открытии Лоуэр-Сиденхема был оборудован небольшой товарный склад.

Семь лет спустя MK&NKJR построила пристройку от новой узловой станции в Нью-Беккенхеме до Кройдона (Аддискомб-роуд) , которой снова управляла SER. [ 3 ] В 1878 году в четверти мили к северу от станции было добавлено соединение для обслуживания окружной газовой компании Кристал Пэлас (которая была основана на этом месте в 1854 году).

Почти все рейсы со станции завершились на станциях Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит, но между 1880 и 1884 годами работало сообщение между Кройдоном (Аддискомб-роуд), вызывая все станции до Нью-Кросс, а затем через соединение с восточной лондонской линией и заканчиваясь на Ливерпуль-стрит. станция . [ 4 ] В 1890-е годы к северу и западу от станции застроилась застройка. [ 5 ]

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатем и Дувр, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-восточная и Чатемская железная дорога , и Нижний Сиденхэм стал станцией SECR.

В 1906 году станцию ​​перенесли на 100 ярдов. [ 6 ] юг, чтобы обустроить новый район для жилья.

К 1912 году газовый завод уже принадлежал Южной пригородной газовой компании , и на трех милях пути работало три паровоза. [ 7 ]

Южная железная дорога (1923-1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Нижний Сиденхем стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия Мид-Кент была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR. В результате электрификации в районе Нижнего Сиденхэма было построено больше домов, которые также приняли некоторых пассажиров из большого поместья Совета лондонского графства в Беллингеме. [ 8 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Британских железных дорог Южного региона .

В 1950-х годах линия все еще была занята грузовыми перевозками: четыре утренних морских поезда с углем следовали из Эрита на Брокли-лейн (обратный путь), а затем на газовый завод. Кроме того, на линии ходили поезда компании Bricklayers Arms , которые обслуживали различные товарные дворы (включая Лоуэр-Сиденхем).

Товарный двор был закрыт для общего движения 28 декабря 1964 года и для угля 25 марта 1968 года. Переход с угольного газа на газ Северного моря привел к прекращению железнодорожного сообщения с газовым заводом 22 апреля 1969 года, а соединение было удалено в рамках строительства Повторная сигнализация 1971 года. [ 9 ] [ 10 ]

Цветная световая сигнализация была введена между Ледивеллом и Нью-Бекенхемом 4 апреля 1971 года, при этом сигнализация контролировалась сигнальной будкой в ​​​​Нью-Бекенхеме. В результате исходный сигнальный блок SER закрылся. [ 11 ]

В 1972 году деревянная конструкция была заменена современной конструкцией типа CLASP.

28 сентября 1975 года управление сигнализацией было передано центру сигнализации Лондонского моста. [ 12 ]

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 13 ]

Здание вокзала сгорело в 1989 году, а в 1991 году компания Network South East предоставила новое здание. [ 14 ]

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Лоуэр-Сиденхем перешла в ведение Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 15 ] [ 16 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 17 ] [ 18 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

Все услуги в Нижнем Сиденхэме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 19 ]

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный

Станция имеет бесступенчатый доступ к обеим платформам с входами с обеих сторон, однако пешеходные мосты не имеют лифтов. В Нижнем Сиденхэме есть два пешеходных моста, а на платформе 1 есть билетная касса и билетный автомат. Обе платформы имеют кирпичные навесы, и на платформах могут разместиться 10 вагонов. Главное здание вокзала было перестроено в 1990-х годах после поджога.

Соединения

[ редактировать ]

маршрут 352 лондонских автобусов Станцию ​​обслуживает .

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 37–40.
  4. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 5. ISBN  1-873793-80-4 .
  5. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 45.
  6. ^ Заброшенные станции Лондона, том 4, автор JEConnor
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 38.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
  9. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 48.
  10. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 49. ИСБН  1-873793-20-0 .
  11. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 50. ISBN  1-873793-20-0 .
  12. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 47, 48.
  13. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  14. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 50.
  15. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  16. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  17. ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  18. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
  19. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1232edf76b829510e6ec46157c324202__1702837980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/02/1232edf76b829510e6ec46157c324202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lower Sydenham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)