Железнодорожная станция Лоуэр-Сиденхем
Нижний Сиденхэм ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Нижний Сиденхэм |
Местные власти | Льюишам |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ЛСИ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Мидкентская железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 января 1857 г. | Открыто |
1906 | Расположен в 100 м к югу |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 25'28 "N 0 ° 02'01" W / 51,4245 ° N 0,0336 ° W |
![]() |
Железнодорожный вокзал Лоуэр-Сиденхэм расположен на границе лондонского района Бромли и лондонского района Льюишем на юго-востоке Лондона . Это 9 миль 2 цепи (14,5 км) от лондонского Чаринг-Кросс .
Станция обслуживает населенные пункты Лоуэр-Сиденхэм и Саутенд . Обслуживается и управляется компанией Southeastern , он находится на линии Хейса как часть маршрутов метро.
История
[ редактировать ]Ранние годы (1857-1922)
[ редактировать ]Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхем (хотя технически она не была перекрестком, как лондонская железная дорога Вест-Энд и Кристал-Пэлас ). Линия открылась только 3 мая 1858 года).
С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД). При открытии Лоуэр-Сиденхема был оборудован небольшой товарный склад.
Семь лет спустя MK&NKJR построила пристройку от новой узловой станции в Нью-Беккенхеме до Кройдона (Аддискомб-роуд) , которой снова управляла SER. [ 3 ] В 1878 году в четверти мили к северу от станции было добавлено соединение для обслуживания окружной газовой компании Кристал Пэлас (которая была основана на этом месте в 1854 году).
Почти все рейсы со станции завершились на станциях Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит, но между 1880 и 1884 годами работало сообщение между Кройдоном (Аддискомб-роуд), вызывая все станции до Нью-Кросс, а затем через соединение с восточной лондонской линией и заканчиваясь на Ливерпуль-стрит. станция . [ 4 ] В 1890-е годы к северу и западу от станции застроилась застройка. [ 5 ]
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатем и Дувр, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-восточная и Чатемская железная дорога , и Нижний Сиденхэм стал станцией SECR.
В 1906 году станцию перенесли на 100 ярдов. [ 6 ] юг, чтобы обустроить новый район для жилья.
К 1912 году газовый завод уже принадлежал Южной пригородной газовой компании , и на трех милях пути работало три паровоза. [ 7 ]
Южная железная дорога (1923-1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Нижний Сиденхем стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Линия Мид-Кент была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR. В результате электрификации в районе Нижнего Сиденхэма было построено больше домов, которые также приняли некоторых пассажиров из большого поместья Совета лондонского графства в Беллингеме. [ 8 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Британских железных дорог Южного региона .
В 1950-х годах линия все еще была занята грузовыми перевозками: четыре утренних морских поезда с углем следовали из Эрита на Брокли-лейн (обратный путь), а затем на газовый завод. Кроме того, на линии ходили поезда компании Bricklayers Arms , которые обслуживали различные товарные дворы (включая Лоуэр-Сиденхем).
Товарный двор был закрыт для общего движения 28 декабря 1964 года и для угля 25 марта 1968 года. Переход с угольного газа на газ Северного моря привел к прекращению железнодорожного сообщения с газовым заводом 22 апреля 1969 года, а соединение было удалено в рамках строительства Повторная сигнализация 1971 года. [ 9 ] [ 10 ]
Цветная световая сигнализация была введена между Ледивеллом и Нью-Бекенхемом 4 апреля 1971 года, при этом сигнализация контролировалась сигнальной будкой в Нью-Бекенхеме. В результате исходный сигнальный блок SER закрылся. [ 11 ]
В 1972 году деревянная конструкция была заменена современной конструкцией типа CLASP.
28 сентября 1975 года управление сигнализацией было передано центру сигнализации Лондонского моста. [ 12 ]
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 13 ]
Здание вокзала сгорело в 1989 году, а в 1991 году компания Network South East предоставила новое здание. [ 14 ]
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Лоуэр-Сиденхем перешла в ведение Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 15 ] [ 16 ]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 17 ] [ 18 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Нижнем Сиденхэме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 19 ]
- 4 тонны в час до лондонского Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом и 2 заходят в Льюишем )
- 4 тонны в час в Хейс
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Макет
[ редактировать ]Станция имеет бесступенчатый доступ к обеим платформам с входами с обеих сторон, однако пешеходные мосты не имеют лифтов. В Нижнем Сиденхэме есть два пешеходных моста, а на платформе 1 есть билетная касса и билетный автомат. Обе платформы имеют кирпичные навесы, и на платформах могут разместиться 10 вагонов. Главное здание вокзала было перестроено в 1990-х годах после поджога.
Соединения
[ редактировать ]маршрут 352 лондонских автобусов Станцию обслуживает .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 37–40.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 5. ISBN 1-873793-80-4 .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 45.
- ^ Заброшенные станции Лондона, том 4, автор JEConnor
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 38.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 48.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 49. ИСБН 1-873793-20-0 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 50. ISBN 1-873793-20-0 .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 47, 48.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 50.
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
- ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Лоуэр-Сиденхэм от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной