Jump to content

Железнодорожная станция Кэтфорд Бридж

Координаты : 51 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 01'30 ″ з.д.  /  51,4446 ° с.ш. 0,025 ° з.д.  / 51,4446; -0,025

Кэтфорд Бридж Национальная железная дорога
Кэтфорд Бридж расположен в Большом Лондоне.
Кэтфорд Бридж
Кэтфорд Бридж
Расположение Кэтфорд Бридж в Большом Лондоне
Расположение Кэтфорд
Местные власти Лондонский боро Льюишам
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции ЦФБ
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 3
ТАКЖЕ Кэтфорд Национальная железная дорога[ 2 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 2,816 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 73,099 [ 3 ]
2019–20 Снижаться 2,756 миллиона [ 3 ]
– развязка  Снижаться 65,623 [ 3 ]
2020–21 Снижаться 0,696 миллиона [ 3 ]
– развязка  Снижаться 12,610 [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 1,452 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 35,641 [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 1,833 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 53,974 [ 3 ]
Ключевые даты
1 января 1857 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 01'30 ″ з.д.  /  51,4446 ° с.ш. 0,025 ° з.д.  / 51,4446; -0,025
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Кэтфорд-Бридж находится на линии Мид-Кент , обслуживающей линии Хейс, поезда следующие из Лондона в Хейс . Он расположен между станциями Ледивелл и Лоуэр-Сиденхэм , в 7 милях 42 цепей (12,1 км) от лондонского Чаринг-Кросс и в зоне 3 Travelcard . (и находится на более низком уровне) Он примыкает к железнодорожной станции Кэтфорд (от которой он отделен бывшим стадионом Кэтфорд ) на кольцевой линии Кэтфорд . Вход на станцию ​​находится на Кэтфорд-роуд, части Южной кольцевой дороги (A205), и на обеих платформах есть кирпичные здания, хотя верхнее здание больше не используется железной дорогой. Станцией управляет компания Southeastern , которая управляет всеми обслуживающими ее поездами.

Ранние годы (1857-1922)

[ редактировать ]
Подход к станции (1983)

Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхем (хотя технически она не была перекрестком, как лондонская железная дорога Вест-Энд и Кристал-Пэлас ). Линия открылась только 3 мая 1858 года).

С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД). При открытии Кэтфордского моста на верхней стороне к северу от платформы был оборудован небольшой товарный склад. [ Примечание 1 ]

Семь лет спустя MK&NKJR построила пристройку от новой узловой станции в Нью-Беккенхэме до Кройдона (Аддискомб-роуд), которой снова управляла SER. [ 4 ]

Почти все рейсы со станции завершились на станциях Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит, но между 1880 и 1884 годами работало сообщение между Кройдоном (Аддискомб-роуд), вызывая все станции до Нью-Кросс, а затем через соединение с восточной лондонской линией и заканчиваясь на Ливерпуль-стрит. станция . [ 5 ]

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская Чатем- и Дуврская железная дорога, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и Кэтфорд-Бридж стал станцией SECR.

Южная железная дорога (1923-1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Кэтфорд-Бридж стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия Мид-Кент была электрифицирована третьей железнодорожной системой (750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR.

Между 1927 и 1935 годами в результате спекулятивного строительства домов к западу от вокзала увеличилось количество пассажиров. [ 6 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Британских железных дорог Южного региона .

Товарный двор был закрыт для общего движения 28 декабря 1964 года и для угля 25 марта 1968 года. [ 7 ] Цветная световая сигнализация была введена между Ледивеллом и Нью-Бекенхемом 4 апреля 1971 года, при этом сигнализация контролировалась сигнальной будкой в ​​​​Нью-Бекенхеме. В результате небольшой сигнальный пост SER, расположенный на верхней платформе, был закрыт. 28 сентября 1975 года управление сигнализацией было передано центру сигнализации Лондонского моста. [ 8 ] [ 9 ]

В мае 1993 года касса на верхней стороне (в сторону Лондона) была уничтожена пожаром, после чего была открыта новая касса на нижней стороне вокзала. [ 10 ]

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]

13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern . Впоследствии услуги обслуживались компаниями South Eastern Trains и Southeastern с 1 апреля 2006 года.

Все услуги в Кэтфорд Бридж обслуживаются компанией Southeastern с использованием классов 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N171 75 , 124 , 160 , 171 , 181 , 185 , 202 , 284 , 320 , 336 и ночной маршрут . Станцию ​​обслуживают [ 12 ]

Во втором эпизоде London Weekend Television ​​комедийного сериала 1979 года «Конец первой части» главные герои смотрят фильм «Жизнь Христофора Колумба». В фильме Колумб идет на станцию ​​метро и просит поезд до Америки, но ему говорят, что он может доехать только до Кэтфорда. Показана часть модифицированной карты метро, ​​на которой показаны вымышленные станции метро Lewisham , Ladywell , Edge of the World и Catford на восточном лондонском участке линии Metropolitan к югу от станции New Cross . Это фактическая часть главной линии железной дороги Мид-Кент , которая пересекается со станцией Нью-Кросс, и станции расположены на юге по порядку: Сент-Джонс , Льюишам , Ледивелл и Кэтфорд-Бридж.

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 37–40.
  5. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 5. ISBN  1-873793-80-4 .
  6. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 48.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 47, 48.
  9. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 44. ИСБН  1-873793-20-0 .
  10. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 47, 48.
  11. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  12. ^ «Автобусы из Кэтфорда» (PDF) . ТфЛ . 21 ноября 2020 г. Проверено 22 августа 2021 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Вик Митчелл и Кейт Смит в своей книге «Лондонский мост в Аддискомб» описывают состояние товарного склада как «в 20 веке».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f5507a934c4610040f548b6d23fd52__1715101140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/52/f7f5507a934c4610040f548b6d23fd52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catford Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)