Железнодорожная станция Кэтфорд Бридж
Кэтфорд Бридж ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Кэтфорд |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ЦФБ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
ТАКЖЕ | Кэтфорд ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1 января 1857 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 01'30 ″ з.д. / 51,4446 ° с.ш. 0,025 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Кэтфорд-Бридж находится на линии Мид-Кент , обслуживающей линии Хейс, поезда следующие из Лондона в Хейс . Он расположен между станциями Ледивелл и Лоуэр-Сиденхэм , в 7 милях 42 цепей (12,1 км) от лондонского Чаринг-Кросс и в зоне 3 Travelcard . (и находится на более низком уровне) Он примыкает к железнодорожной станции Кэтфорд (от которой он отделен бывшим стадионом Кэтфорд ) на кольцевой линии Кэтфорд . Вход на станцию находится на Кэтфорд-роуд, части Южной кольцевой дороги (A205), и на обеих платформах есть кирпичные здания, хотя верхнее здание больше не используется железной дорогой. Станцией управляет компания Southeastern , которая управляет всеми обслуживающими ее поездами.
История
[ редактировать ]Ранние годы (1857-1922)
[ редактировать ]
Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхем (хотя технически она не была перекрестком, как лондонская железная дорога Вест-Энд и Кристал-Пэлас ). Линия открылась только 3 мая 1858 года).
С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД). При открытии Кэтфордского моста на верхней стороне к северу от платформы был оборудован небольшой товарный склад. [ Примечание 1 ]
Семь лет спустя MK&NKJR построила пристройку от новой узловой станции в Нью-Беккенхэме до Кройдона (Аддискомб-роуд), которой снова управляла SER. [ 4 ]
Почти все рейсы со станции завершились на станциях Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит, но между 1880 и 1884 годами работало сообщение между Кройдоном (Аддискомб-роуд), вызывая все станции до Нью-Кросс, а затем через соединение с восточной лондонской линией и заканчиваясь на Ливерпуль-стрит. станция . [ 5 ]
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская Чатем- и Дуврская железная дорога, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и Кэтфорд-Бридж стал станцией SECR.
Южная железная дорога (1923-1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Кэтфорд-Бридж стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Линия Мид-Кент была электрифицирована третьей железнодорожной системой (750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR.
Между 1927 и 1935 годами в результате спекулятивного строительства домов к западу от вокзала увеличилось количество пассажиров. [ 6 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Британских железных дорог Южного региона .
Товарный двор был закрыт для общего движения 28 декабря 1964 года и для угля 25 марта 1968 года. [ 7 ] Цветная световая сигнализация была введена между Ледивеллом и Нью-Бекенхемом 4 апреля 1971 года, при этом сигнализация контролировалась сигнальной будкой в Нью-Бекенхеме. В результате небольшой сигнальный пост SER, расположенный на верхней платформе, был закрыт. 28 сентября 1975 года управление сигнализацией было передано центру сигнализации Лондонского моста. [ 8 ] [ 9 ]
В мае 1993 года касса на верхней стороне (в сторону Лондона) была уничтожена пожаром, после чего была открыта новая касса на нижней стороне вокзала. [ 10 ]
Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern . Впоследствии услуги обслуживались компаниями South Eastern Trains и Southeastern с 1 апреля 2006 года.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Кэтфорд Бридж обслуживаются компанией Southeastern с использованием классов 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]
- 4 тонны в час до лондонского Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом и 2 заходят в Льюишем )
- 4 тонны в час в Хейс
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N171 75 , 124 , 160 , 171 , 181 , 185 , 202 , 284 , 320 , 336 и ночной маршрут . Станцию обслуживают [ 12 ]
В СМИ
[ редактировать ]Во втором эпизоде London Weekend Television комедийного сериала 1979 года «Конец первой части» главные герои смотрят фильм «Жизнь Христофора Колумба». В фильме Колумб идет на станцию метро и просит поезд до Америки, но ему говорят, что он может доехать только до Кэтфорда. Показана часть модифицированной карты метро, на которой показаны вымышленные станции метро Lewisham , Ladywell , Edge of the World и Catford на восточном лондонском участке линии Metropolitan к югу от станции New Cross . Это фактическая часть главной линии железной дороги Мид-Кент , которая пересекается со станцией Нью-Кросс, и станции расположены на юге по порядку: Сент-Джонс , Льюишам , Ледивелл и Кэтфорд-Бридж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 37–40.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 5. ISBN 1-873793-80-4 .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 48.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 47, 48.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 44. ИСБН 1-873793-20-0 .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 47, 48.
- ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Автобусы из Кэтфорда» (PDF) . ТфЛ . 21 ноября 2020 г. Проверено 22 августа 2021 г.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Вик Митчелл и Кейт Смит в своей книге «Лондонский мост в Аддискомб» описывают состояние товарного склада как «в 20 веке».
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Кэтфорд Бридж от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1857 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Кэтфорд
- 1857 заведений в Англии