Jump to content

Новая железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 28 "36 ″ с.ш. 0 ° 01's58 ″ с 51,4766 ° С. 0,0327 ° С / 51,4766; -0.0327
(Перенаправлен с новой крестной станции )

Новый крест Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга
Вход на новую станцию ​​Cross
Новый крест расположен в Большом Лондоне
Новый крест
Новый крест
Расположение нового креста в Большом Лондоне
Расположение Новый крест
Местная власть Лондонский район Льюишам
Управляется Юго -восточный
Владелец Сетевая железная дорога
Код (ы) станции Амкс
Категория DFT C2
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Зона 2
Как Новые кросс -ворота Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга[ 2 ]
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Увеличивать 4,784 миллиона [ 3 ]
- развязка  Увеличивать 0,840 миллионов [ 3 ]
2019–20 Увеличивать 4,877 миллиона [ 3 ]
- развязка  Снижаться 0,827 миллиона [ 3 ]
2020–21 Снижаться 0,903 миллиона [ 3 ]
- развязка  Снижаться 0,174 миллиона [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 2,492 миллиона [ 3 ]
- развязка  Увеличивать 0,451 миллион [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 3,071 миллион [ 3 ]
- развязка  Увеличивать 4,609 миллиона [ 3 ]
Ключевые даты
Октябрь 1850 Открыл
Октябрь 1850 Восточная Лондонская линия открылась
22 декабря 2007 г. Лондонские подпольные услуги прекратили
27 апреля 2010 года Линия Восточного Лондона вновь открылась
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28 "36 ″ с.ш. 0 ° 01's58 ″ с 51,4766 ° С. 0,0327 ° С / 51,4766; -0.0327
Лондонский транспортный портал

Новая кросс-железнодорожная станция обслуживает новый крест на юго-востоке Лондона , Англия. Это 4 мили 68 цепей (7,8 км) вниз по линии от Лондона Чарнинг -Кросс и находится в Лондонской зоне 2 . Платформы написаны письменными, а не пронумерованы, чтобы избежать путаницы с таковыми в New Cross Gate сотрудниками, которые работали на обеих станциях до приватизации станций в 1997 году. Платформа D используется исключительно London Servground Services. Билетные барьеры контролируют доступ ко всем платформам.

1908 года, Карта расчистки железной дороги показывающая строки вокруг нового креста (внизу справа, указано «SE & C.»)

В ранней викторианской железной дороге две компании построили линии через этот район. Железная дорога Лондона и Кройдона (L & CR) построила станцию ​​на новой Кросс -роуд недалеко от Хатчама в 1839 году.

14 октября 1844 года большой пожар, который разразился в мастерской, разрушил карету и двигатели и мастерские, прилегающие к станции. Огонь был засвидетельствовано Луи Филиппом I , королем Франции, который ехал с станции в Дувр. [ 4 ]

30 июля 1849 года юго -восточная железная дорога (SER) открыла станцию ​​на перекрестке Северного Кента , когда линия Северного Кента открылась, связывающая Страйду с железнодорожным маршрутом Лондона и Гринвичом до Лондонского моста. [ 5 ] [ 6 ] Эта станция оказалась неудобной, поэтому новая станция под названием New Cross & Naval School [ 5 ] был открыт SER в октябре 1850 года, расположенный рядом с новой Кросс -роуд в самом сердце нового креста. В 1854 году станция была переименована в новый крест. Соответственно, и на юго -восточной железной дороге (SER), так и в Лондонской железной дороге Брайтон и Южного побережья были станции, названные Новым Крестом, что вызвало путаницу до тех пор, пока две компании не были поглощены группировкой 1923 года в южную железную дорогу , и название старой станции не было изменено на Новые крестные ворота ; Бывшая восточная станция на юг осталась новым крестом.

7 декабря 1869 года открылась линия Восточного Лондона , обслуживая новую кросс -станцию ​​LBSCR, но только 1 апреля 1880 года услуги (которые начались в Аддискомбе и работали до Ливерпуль -стрит) начали работу через New Cross Ser. Грузовые поезда также работали через восточную Лондонскую линию и были вытащены великими восточными железнодорожными локомотивами до зеленых дворов. С 30 июня 1911 года пассажирские услуги восточной лондонской линии к югу от нового Кросса прекратились.

31 марта 1913 г. Электрические пассажирские услуги, управляемые столичной железной дорогой, начали работу с нового креста и проработали на Кенсингтон -Аддисон -роуд через Кингс -Кросс. [ 7 ]

После Второй мировой войны и после национализации 1 января 1948 года станция была частью южного региона Британских железных дорог .

Линия Восточного Лондона была закрыта для товара в 1962 году.

В 1950-х и 1960-х годах Лондон Подземный запланировал новую линию, соединяющую северо-запад и юго-восток Лондона. Одобрение на первую стадию линии флота (переименованная в юбилейную линию в 1975 году) в Шаринг -Кросс был предоставлен в 1969 году, [ 8 ] с вторым и третьим этапами, утвержденными в 1971 и 1972 годах. [ 9 ] Новая поперечная станция должна была быть предпоследней станцией фазы 3, бегущей в Льюишам. Поезда на юг должны были обслуживать одну из существующих платформ, а поезда на север обслуживали бы новую платформу в туннеле под станцией. [ 9 ] Хотя фазы 2 и 3 не были выполнены из-за отсутствия средств, 200-ярдовая (180 м) участок туннеля на север был построен возле нового креста в 1972 году для тестирования новых методов туннелирования. [ 10 ]

Станция была восстановлена ​​в 1970 -х годах, а оригинальные здания станции на дорожном мосту были заменены в 1975 году деревянным зданием, которое открылось в Амерхэм -Вейле. Платформы на быстрых линиях вниз и вверх были закрыты и снесены, а в настоящее время в связи с более широкой схемой повторного подписания лондонского моста была введена новый макет трека. [ 11 ]

В 1985 году открылись нынешние здания в Amersham Vale. [ 12 ]

До 22 декабря 2007 г. Лондон Мендерство использовалось для этой станции в качестве южного терминала на линии Восточного Лондона . Это закрыто для крупных инженерных работ, чтобы преобразовать линию Восточного Лондона в стандартную 750 В. Линия вновь открылась 27 апреля 2010 года с услугами, которые теперь управляются London Overground с использованием Class 378 подразделений Capitalstar .

Каретный сарай

[ редактировать ]

Свеча из 6 сайдинга была расположена к северу от станции. Построенный Восточной Лондонской железной дорогой, сарай был сдан в аренду столичной железной дорогой и продолжалась на службе, пока линия не была закрыта в 2007 году. Когда линия вновь открыла новые подразделения CapitalStar, сохранялись в новом депо у новых Cross Gate. [ 13 ]

Услуги в New Cross управляются юго -восточным и Лондонским надземным землей, используя класс 376 , 378 , 465 , 466 и 707 Emus .

Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 14 ] [ 15 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда на Лондонскую Кэннон -стрит и из Лондона через Сидкуп звонок на станции в часы пик.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Юго -восточный
Юго -восточный
Юго -восточный
Юго -восточный
Только часы пик
Предшествующая станция   Лондон Оверга   Следующая станция
Суррея набережные
В направлении Дальстон Джанкшн
  Восточный Лондон Линия   Термин
  Бывшие услуги  
Предшествующая станция   Лондон под землей   Следующая станция
Суррейские доки
  Столичная линия
  • (1884-1906)
  • (1913-1939)
  Термин
Суррея набережные
На пути к Шордич
  Восточный Лондон Линия
(1940-2007)
 
  Заброшенные планы  
Предшествующая станция   Лондон под землей   Следующая станция
Суррейские доки
  Юбилейная линия
Фаза 3 (никогда не строится)
  Льюишам
Термин

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 53 , 177 , 225 , 453 и ночные маршруты N53 и N89 обслуживают станцию. [ 16 ] [ 17 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
  2. ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  4. ^ «Разрушительный огонь на новой железнодорожной станции» . Иллюстрированные лондонские новости . 19 октября 1844 г. с. 253 . Получено 20 марта 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Хронология лондонских железных дорог от Hvborley
  6. ^ Лондоны заброшенные станции Том 4 от Jeconnor
  7. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 5. ISBN  1-873793-80-4 .
  8. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. С. 28–34. ISBN  1-85414-220-8 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 36. ISBN  1-85414-220-8 .
  10. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 37. ISBN  1-85414-220-8 .
  11. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 60. ISBN  1-873793-80-4 .
  12. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 64. ISBN  1-873793-80-4 .
  13. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 65. ISBN  1-873793-80-4 .
  14. ^ Таблица 199, 200, 203, 204 Национальный график железной дороги, июнь 2024 г.
  15. ^ «Лондон Овергейный расписание: Highbury & Islington на новый крест, Clapham Junction, Crystal Palace и West Croydon» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 12 июня 2024 года .
  16. ^ «Автобусы из нового креста» (PDF) . Tfl . 4 февраля 2023 года . Получено 5 февраля 2023 года .
  17. ^ «Ночные автобусы с нового креста» (PDF) . Tfl . Июнь 2022 года . Получено 5 февраля 2023 года .
  18. ^ «Столкновение буфера на станции Энфилд города 12 октября 2021 года» (PDF) . PARA 105: Расследование железнодорожных аварий . Получено 6 июля 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96b10690d8615d21fef1fbd3b9cb8e04__1718184840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/04/96b10690d8615d21fef1fbd3b9cb8e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Cross railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)