Новая железнодорожная станция
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2011 г. ) |
Новый крест ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вход на новую станцию Cross | |
Расположение | Новый крест |
Местная власть | Лондонский район Льюишам |
Управляется | Юго -восточный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код (ы) станции | Амкс |
Категория DFT | C2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Зона | 2 |
Как | Новые кросс -ворота ![]() ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
Октябрь 1850 | Открыл |
Октябрь 1850 | Восточная Лондонская линия открылась |
22 декабря 2007 г. | Лондонские подпольные услуги прекратили |
27 апреля 2010 года | Линия Восточного Лондона вновь открылась |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28 "36 ″ с.ш. 0 ° 01's58 ″ с 51,4766 ° С. 0,0327 ° С |
![]() |
Новая кросс-железнодорожная станция обслуживает новый крест на юго-востоке Лондона , Англия. Это 4 мили 68 цепей (7,8 км) вниз по линии от Лондона Чарнинг -Кросс и находится в Лондонской зоне 2 . Платформы написаны письменными, а не пронумерованы, чтобы избежать путаницы с таковыми в New Cross Gate сотрудниками, которые работали на обеих станциях до приватизации станций в 1997 году. Платформа D используется исключительно London Servground Services. Билетные барьеры контролируют доступ ко всем платформам.
История
[ редактировать ]
Лондон Оверга |
---|
В ранней викторианской железной дороге две компании построили линии через этот район. Железная дорога Лондона и Кройдона (L & CR) построила станцию на новой Кросс -роуд недалеко от Хатчама в 1839 году.
14 октября 1844 года большой пожар, который разразился в мастерской, разрушил карету и двигатели и мастерские, прилегающие к станции. Огонь был засвидетельствовано Луи Филиппом I , королем Франции, который ехал с станции в Дувр. [ 4 ]
30 июля 1849 года юго -восточная железная дорога (SER) открыла станцию на перекрестке Северного Кента , когда линия Северного Кента открылась, связывающая Страйду с железнодорожным маршрутом Лондона и Гринвичом до Лондонского моста. [ 5 ] [ 6 ] Эта станция оказалась неудобной, поэтому новая станция под названием New Cross & Naval School [ 5 ] был открыт SER в октябре 1850 года, расположенный рядом с новой Кросс -роуд в самом сердце нового креста. В 1854 году станция была переименована в новый крест. Соответственно, и на юго -восточной железной дороге (SER), так и в Лондонской железной дороге Брайтон и Южного побережья были станции, названные Новым Крестом, что вызвало путаницу до тех пор, пока две компании не были поглощены группировкой 1923 года в южную железную дорогу , и название старой станции не было изменено на Новые крестные ворота ; Бывшая восточная станция на юг осталась новым крестом.
7 декабря 1869 года открылась линия Восточного Лондона , обслуживая новую кросс -станцию LBSCR, но только 1 апреля 1880 года услуги (которые начались в Аддискомбе и работали до Ливерпуль -стрит) начали работу через New Cross Ser. Грузовые поезда также работали через восточную Лондонскую линию и были вытащены великими восточными железнодорожными локомотивами до зеленых дворов. С 30 июня 1911 года пассажирские услуги восточной лондонской линии к югу от нового Кросса прекратились.
31 марта 1913 г. Электрические пассажирские услуги, управляемые столичной железной дорогой, начали работу с нового креста и проработали на Кенсингтон -Аддисон -роуд через Кингс -Кросс. [ 7 ]
После Второй мировой войны и после национализации 1 января 1948 года станция была частью южного региона Британских железных дорог .
Линия Восточного Лондона была закрыта для товара в 1962 году.
В 1950-х и 1960-х годах Лондон Подземный запланировал новую линию, соединяющую северо-запад и юго-восток Лондона. Одобрение на первую стадию линии флота (переименованная в юбилейную линию в 1975 году) в Шаринг -Кросс был предоставлен в 1969 году, [ 8 ] с вторым и третьим этапами, утвержденными в 1971 и 1972 годах. [ 9 ] Новая поперечная станция должна была быть предпоследней станцией фазы 3, бегущей в Льюишам. Поезда на юг должны были обслуживать одну из существующих платформ, а поезда на север обслуживали бы новую платформу в туннеле под станцией. [ 9 ] Хотя фазы 2 и 3 не были выполнены из-за отсутствия средств, 200-ярдовая (180 м) участок туннеля на север был построен возле нового креста в 1972 году для тестирования новых методов туннелирования. [ 10 ]
Станция была восстановлена в 1970 -х годах, а оригинальные здания станции на дорожном мосту были заменены в 1975 году деревянным зданием, которое открылось в Амерхэм -Вейле. Платформы на быстрых линиях вниз и вверх были закрыты и снесены, а в настоящее время в связи с более широкой схемой повторного подписания лондонского моста была введена новый макет трека. [ 11 ]
В 1985 году открылись нынешние здания в Amersham Vale. [ 12 ]
До 22 декабря 2007 г. Лондон Мендерство использовалось для этой станции в качестве южного терминала на линии Восточного Лондона . Это закрыто для крупных инженерных работ, чтобы преобразовать линию Восточного Лондона в стандартную 750 В. Линия вновь открылась 27 апреля 2010 года с услугами, которые теперь управляются London Overground с использованием Class 378 подразделений Capitalstar .
Каретный сарай
[ редактировать ]Свеча из 6 сайдинга была расположена к северу от станции. Построенный Восточной Лондонской железной дорогой, сарай был сдан в аренду столичной железной дорогой и продолжалась на службе, пока линия не была закрыта в 2007 году. Когда линия вновь открыла новые подразделения CapitalStar, сохранялись в новом депо у новых Cross Gate. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в New Cross управляются юго -восточным и Лондонским надземным землей, используя класс 376 , 378 , 465 , 466 и 707 Emus .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 14 ] [ 15 ]
- 6 тонн в час до Лондонской Кэннон -стрит
- 2 трлс в час в Орпингтон через Grove Park
- 2 тонн в час в Дартфорд через Вулвич Арсенал
- 2 трлс -кадр, чтобы Слейд Грин Виа Бекслихит , продолжая Лондонскую Кэннон -стрит через Вулвич Арсенал и Гринвич
- 4 трлн на Дальстон Джанкшн через Surrey Quays
Дополнительные услуги, в том числе поезда на Лондонскую Кэннон -стрит и из Лондона через Сидкуп звонок на станции в часы пик.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный Только часы пик | ||||
Предшествующая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Суррея набережные В направлении Дальстон Джанкшн
|
Восточный Лондон Линия | Термин | ||
Бывшие услуги | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Суррейские доки |
Столичная линия
|
Термин | ||
Суррея набережные На пути к Шордич
|
Восточный Лондон Линия (1940-2007)
|
|||
Заброшенные планы | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Суррейские доки к Стэнмору
|
Юбилейная линия Фаза 3 (никогда не строится)
|
Льюишам Термин
|
Галерея
[ редактировать ]-
A60/62 Фактный поезд, заканчивающийся на новом кресте в 2006 году, прежде чем линия была временно закрыта, чтобы включить линию в сеть LO .
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 53 , 177 , 225 , 453 и ночные маршруты N53 и N89 обслуживают станцию. [ 16 ] [ 17 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- Авария Road Road Junction произошла за пределами станции 8 января 1999 года.
- 10 января 2022 года пассажирский поезд наткнулся на остановку буфера на Новом кресте. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
- ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ «Разрушительный огонь на новой железнодорожной станции» . Иллюстрированные лондонские новости . 19 октября 1844 г. с. 253 . Получено 20 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хронология лондонских железных дорог от Hvborley
- ^ Лондоны заброшенные станции Том 4 от Jeconnor
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 5. ISBN 1-873793-80-4 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. С. 28–34. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 36. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 37. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 60. ISBN 1-873793-80-4 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 64. ISBN 1-873793-80-4 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (1996). Восточный Лондон Линия . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 65. ISBN 1-873793-80-4 .
- ^ Таблица 199, 200, 203, 204 Национальный график железной дороги, июнь 2024 г.
- ^ «Лондон Овергейный расписание: Highbury & Islington на новый крест, Clapham Junction, Crystal Palace и West Croydon» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 12 июня 2024 года .
- ^ «Автобусы из нового креста» (PDF) . Tfl . 4 февраля 2023 года . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «Ночные автобусы с нового креста» (PDF) . Tfl . Июнь 2022 года . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «Столкновение буфера на станции Энфилд города 12 октября 2021 года» (PDF) . PARA 105: Расследование железнодорожных аварий . Получено 6 июля 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поездах и станции для новой железнодорожной станции от National Rail
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- DFT -категория C2 станции
- Железнодорожные станции в лондонском районе Льюишам
- Бывшие юго -восточные железнодорожные (Великобритания) станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1850 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским надземным
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -восточными
- Новый крест