Железнодорожная станция Саут-Хэмпстед
Саут-Хэмпстед ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию на Лаудоун-роуд | |
Расположение | Саут-Хэмпстед |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Ссылка на сетку | TQ263840 |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | СОХ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
2 июня 1879 г. | Открыт как Лаудон-роуд. |
1 января 1917 г. | Закрыто |
10 июля 1922 г. | Вновь открыт как Саут-Хэмпстед. |
? 1960-е годы | Платформы магистральной линии снесены |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'27 "N 0 ° 10'49" W / 51,5408 ° N 0,1802 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Саут-Хэмпстед находится на Лаудоун-роуд в лондонском районе Камден . Он обслуживается лондонским наземным транспортом на линии Уотфорд, округ Колумбия . Это примерно в 550 ярдах (500 м) к юго-западу от станции метро Swiss Cottage . [ 2 ]
Основная линия Чилтерна пересекает восточный конец станции по мосту, ненадолго на открытом воздухе между участками туннелей по обе стороны от выемки.
История
[ редактировать ]две платформы на линии постоянного тока Юстон- Уотфорд Саут-Хэмпстед открылся в 1879 году как «станция Лаудон-Роуд» и получил свое нынешнее название в 1922 году. Остались ; те, что находились на медленных основных линиях, были в основном снесены в 1960-х годах. Во время главной линии Западного побережья электрификации первоначальное уличное здание LNWR было заменено зданием в стиле «кирпичного туалета» 1960-х годов, и был построен новый пешеходный мост на станции. Следы снятых навесов станции и старого пешеходного моста можно увидеть в кирпичной кладке подпорных стенок по обе стороны линии.
Станция Саут-Хэмпстед была ярко описана сэром Джоном Бетджеманом в его книге «Первая и последняя любовь» , 1952 год.
Услуги
[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт |
---|
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]- 4 тонны в час до Уотфорд-Джанкшен с заездом на Килберн-Хай-Роуд, Куинз-Парк, Кенсал-Грин, Уиллесден-Джанкшен, Харлесден, Стоунбридж-Парк, Уэмбли-Сентрал, Норт-Уэмбли, Южный Кентон, Кентон, Харроу и Уилдстоун, Хэдстоун-лейн, Хэтч-Энд, Карпендерс-Парк, Буши и Уотфорд Хай Стрит.
- Только 4 тонны в час до лондонского Юстона.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Килберн Хай Роуд в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Лондон Юстон Конечная остановка
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Килберн Хай Роуд | Сеть Юго-Восток |
Примроуз Хилл |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 31 и ночного маршрута N28 и N31 Станцию обслуживают .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Google (17 июля 2012 г.). «Пешеходный маршрут до станции метро Swiss Cottage от Саут-Хэмпстед железнодорожного вокзала » (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Саут-Хэмпстед от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Камден
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1922 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном