Jump to content

Железнодорожная станция Касл-Грин

Координаты : 51 ° 31'46 "N 0 ° 07'05" E  /  51,5295 ° N 0,118 ° E  / 51,5295; 0,118

Касл Грин Лондонский надземный транспорт
Место вокзала Касл-Грин с юго-запада
Замок Грин расположен в Большом Лондоне.
Касл Грин
Касл Грин
Расположение Касл-Грин в Большом Лондоне
Расположение Лай
Местные власти Лондонский район Баркинг и Дагенхэм
Управляется Лондонский надземный транспорт
Количество платформ 2
Ключевые даты
2002 Предлагаемая станция
2017 Сайт защищен
Другая информация
Координаты 51 ° 31'46 "N 0 ° 07'05" E  /  51,5295 ° N 0,118 ° E  / 51,5295; 0,118
Транспортный портал Лондона

Касл-Грин — предполагаемая железнодорожная станция в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм . Планы по созданию станции на этом месте, первоначально называвшемся Ренвик-Роуд , находились в разработке по крайней мере с 2002 года. Впервые предлагалось разместить новую станцию ​​между Баркингом и Дагенхэм-Док на линии Лондон, Тилбери и Саутенд . станция В 2017 году была взята под охрану на продолжении линии Евангелие-Оук-Баркинг между Баркингом и Баркинг-Риверсайд. Станция будет обслуживать поселения Касл-Грин , Темз-Вью-Эстейт и новые жилые комплексы в этом районе.

В 2002 году городская стратегия Лондона Риверсайд предложила новые станции на железнодорожной линии Баркинг-Рейнхэм на Ренвик-роуд и Бим-парке . [ 1 ] Лондонский план, опубликованный в 2004 году, поощрял строительство дополнительных станций на железнодорожном коридоре. [ 2 ]

После отмены расширения Доклендского легкорельсового транспорта до проекта Dagenham Dock в 2008 году с 2012 по 2014 год проводилось расследование с целью рассмотреть более дешевые альтернативы. Среди рассмотренных вариантов были выдвижение предложения 2002 года о создании станции на железнодорожной линии Баркинг-Рэйнхэм или продление лондонского метрополитена (линия Район или линия Хаммерсмит и Сити) от Баркинга до Грейса по той же трассе. Обе схемы привели бы к созданию станции на участке Ренвик-роуд. [ 3 ]

В августе 2017 года правительство выдало разрешение на продление линии Госпел-Оук до Баркинга до Баркинг-Риверсайд , сохранив положение об остановке на Ренвик-роуд и заявив, что дальнейшее продление через реку Темзу также должно быть предусмотрено по мере необходимости. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В рамках предпочтительного маршрута была зарезервирована остановка на Ренвик-роуд для будущего строительства. Альтернативный участок возле Alfred's Way был отклонен, а все другие варианты, такие как близлежащие грузовые площадки, были сочтены невозможными. Станция будет находиться к востоку от точки, где продолжение Баркинг-Риверсайд отделяется от кольцевой линии Тилбери, но до того, как пути разойдутся на юг. Службы c2c будут работать на отдельных линиях к северу и югу от действующих линий лондонского надземного метро без обмена между двумя службами. Это будет означать, что строительство станции не повлияет на предоставление услуг c2c. Новая станция сможет обслуживать 5000 домов. [ 7 ]

Совет Баркинга и Дагенхэма подал заявку в Фонд жилищной инфраструктуры в феврале 2019 года. Она включала 22 миллиона фунтов стерлингов на сдачу станции Касл-Грин. [ 8 ]

В 2020 году станция Касл-Грин была добавлена ​​в местный план Баркинга и Дагенхема на 2037 год. [ 9 ] [ 10 ]

Станция Barking Riverside была открыта в июле 2022 года, и в будущем осталось место для строительства станции Castle Green. [ 7 ] [ 11 ] В ноябре 2022 года Совет Баркинга и Дагенхэма отметил, что они работают с Transport for London над разработкой экономического обоснования для новой станции. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция будет расположена на Ренвик-роуд и связана с планами по изменению направления дороги А13 между Баркинг-Крик и Лондонским парком устойчивой промышленности . В сентябре 2020 года стоимость тоннеля и станции оценивалась в 800 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] Предлагаемая станция будет иметь островную платформу с двумя сторонами. Он будет обслуживать поселения Касл-Грин , поместье Темз-Вью , северную часть Баркинг-Риверсайд и другие новые жилые комплексы в этом районе.

К северу от Риппл-роуд ( A13 ) лондонские автобусы предлагаемую станцию ​​будут обслуживать № 173 и 287, а также школьные маршруты № 673 и 687. К югу от Чоутс-роуд недалеко от предполагаемой станции будут курсировать лондонские автобусы EL2. Предлагаемый маршрут лондонских автобусов EL4 будет проходить через территорию предлагаемой станции. [ 16 ]

Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Будущие услуги
Лай Евангелие от Дуба до линии Баркинга Баркинг Риверсайд
Конечная остановка
  1. ^ «Городская стратегия Лондона Риверсайд» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 5 ноября 2002 года . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2004 . Проверено 7 января 2023 г.
  3. ^ «Комитет по финансам и политике: Расширение Баркинг-Риверсайд» (PDF) . Транспорт для Лондона. 30 июля 2015 года . Проверено 11 января 2023 г.
  4. ^ «Расширение берега реки Баркинг: приказ Закона о транспорте и работах» . GOV.UK. ​4 августа 2017 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  5. ^ Мортон, Софи (4 августа 2017 г.). «Министр транспорта одобряет расширение надземного района Баркинг-Риверсайд» . Баркинг и Дагенхем Пост . Проверено 15 апреля 2020 г.
  6. ^ «Выскажите свое мнение по поводу предлагаемого расширения лондонского надземного метро до Баркинг Риверсайд – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «ТЭО промежуточной станции расширения Баркинг-Риверсайд» . Транспорт для Лондона. Декабрь 2015.
  8. ^ «Преобразование заявки на создание фонда жилищной инфраструктуры Лондонского Риверсайда и стратегия зеленого развития замка» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 18 февраля 2019 года . Проверено 8 января 2023 г.
  9. ^ «Повестка дня Кабинета министров во вторник, 22 сентября 2020 года, 17:00» . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 22 сентября 2020 г.
  10. ^ ianVisits (30 сентября 2020 г.). «Баркинг хочет закопать дорогу и построить железнодорожную станцию» . ianVisits . Проверено 14 ноября 2022 г.
  11. ^ «Наземный Лондон: подтверждена дата открытия первой новой остановки с 2015 года» . Новости Би-би-си. 11 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  12. ^ «Программа развития транспорта - транспортные приоритеты округов Баркинг и Дагенхэм: 2021–2037 годы» (PDF) . Совет Баркинга и Дагенхема . 9 ноября 2022 г. с. 12 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  13. ^ Мэнсфилд, Ян (14 ноября 2022 г.). «TfL планирует построить новую станцию ​​лондонского метро в Баркинге» . ianVisits . Проверено 8 января 2023 г.
  14. ^ Грегори, Руби (11 ноября 2022 г.). «Совет и TfL обсуждают план еще одной остановки поезда Баркинг» . Баркинг и Дагенхем Пост . Проверено 8 января 2023 г.
  15. ^ Кокс, Софи (29 сентября 2020 г.). «Новый туннель может заменить часть автомагистрали A13 в Дагенхеме и освободить место для тысяч домов» . Баркинг и Дагенхем Пост . Проверено 8 января 2023 г.
  16. ^ «Автобусные перевозки в Баркинг-Риверсайд» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2016 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10dbbd39f61d27ad511c82d4df180a7d__1718756040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/7d/10dbbd39f61d27ad511c82d4df180a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castle Green railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)