Железнодорожная станция Касл-Грин
Касл Грин ![]() | |
---|---|
![]() Место вокзала Касл-Грин с юго-запада | |
Расположение | Лай |
Местные власти | Лондонский район Баркинг и Дагенхэм |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
2002 | Предлагаемая станция |
2017 | Сайт защищен |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31'46 "N 0 ° 07'05" E / 51,5295 ° N 0,118 ° E |
![]() |
Касл-Грин — предполагаемая железнодорожная станция в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм . Планы по созданию станции на этом месте, первоначально называвшемся Ренвик-Роуд , находились в разработке по крайней мере с 2002 года. Впервые предлагалось разместить новую станцию между Баркингом и Дагенхэм-Док на линии Лондон, Тилбери и Саутенд . станция В 2017 году была взята под охрану на продолжении линии Евангелие-Оук-Баркинг между Баркингом и Баркинг-Риверсайд. Станция будет обслуживать поселения Касл-Грин , Темз-Вью-Эстейт и новые жилые комплексы в этом районе.
История
[ редактировать ]В 2002 году городская стратегия Лондона Риверсайд предложила новые станции на железнодорожной линии Баркинг-Рейнхэм на Ренвик-роуд и Бим-парке . [ 1 ] Лондонский план, опубликованный в 2004 году, поощрял строительство дополнительных станций на железнодорожном коридоре. [ 2 ]
После отмены расширения Доклендского легкорельсового транспорта до проекта Dagenham Dock в 2008 году с 2012 по 2014 год проводилось расследование с целью рассмотреть более дешевые альтернативы. Среди рассмотренных вариантов были выдвижение предложения 2002 года о создании станции на железнодорожной линии Баркинг-Рэйнхэм или продление лондонского метрополитена (линия Район или линия Хаммерсмит и Сити) от Баркинга до Грейса по той же трассе. Обе схемы привели бы к созданию станции на участке Ренвик-роуд. [ 3 ]
В августе 2017 года правительство выдало разрешение на продление линии Госпел-Оук до Баркинга до Баркинг-Риверсайд , сохранив положение об остановке на Ренвик-роуд и заявив, что дальнейшее продление через реку Темзу также должно быть предусмотрено по мере необходимости. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В рамках предпочтительного маршрута была зарезервирована остановка на Ренвик-роуд для будущего строительства. Альтернативный участок возле Alfred's Way был отклонен, а все другие варианты, такие как близлежащие грузовые площадки, были сочтены невозможными. Станция будет находиться к востоку от точки, где продолжение Баркинг-Риверсайд отделяется от кольцевой линии Тилбери, но до того, как пути разойдутся на юг. Службы c2c будут работать на отдельных линиях к северу и югу от действующих линий лондонского надземного метро без обмена между двумя службами. Это будет означать, что строительство станции не повлияет на предоставление услуг c2c. Новая станция сможет обслуживать 5000 домов. [ 7 ]
Совет Баркинга и Дагенхэма подал заявку в Фонд жилищной инфраструктуры в феврале 2019 года. Она включала 22 миллиона фунтов стерлингов на сдачу станции Касл-Грин. [ 8 ]
В 2020 году станция Касл-Грин была добавлена в местный план Баркинга и Дагенхема на 2037 год. [ 9 ] [ 10 ]
Станция Barking Riverside была открыта в июле 2022 года, и в будущем осталось место для строительства станции Castle Green. [ 7 ] [ 11 ] В ноябре 2022 года Совет Баркинга и Дагенхэма отметил, что они работают с Transport for London над разработкой экономического обоснования для новой станции. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция будет расположена на Ренвик-роуд и связана с планами по изменению направления дороги А13 между Баркинг-Крик и Лондонским парком устойчивой промышленности . В сентябре 2020 года стоимость тоннеля и станции оценивалась в 800 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] Предлагаемая станция будет иметь островную платформу с двумя сторонами. Он будет обслуживать поселения Касл-Грин , поместье Темз-Вью , северную часть Баркинг-Риверсайд и другие новые жилые комплексы в этом районе.
К северу от Риппл-роуд ( A13 ) лондонские автобусы предлагаемую станцию будут обслуживать № 173 и 287, а также школьные маршруты № 673 и 687. К югу от Чоутс-роуд недалеко от предполагаемой станции будут курсировать лондонские автобусы EL2. Предлагаемый маршрут лондонских автобусов EL4 будет проходить через территорию предлагаемой станции. [ 16 ]
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Будущие услуги | ||||
Лай в сторону дуба Евангелия
|
Евангелие от Дуба до линии Баркинга | Баркинг Риверсайд Конечная остановка
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городская стратегия Лондона Риверсайд» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 5 ноября 2002 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2004 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Комитет по финансам и политике: Расширение Баркинг-Риверсайд» (PDF) . Транспорт для Лондона. 30 июля 2015 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Расширение берега реки Баркинг: приказ Закона о транспорте и работах» . GOV.UK. 4 августа 2017 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Мортон, Софи (4 августа 2017 г.). «Министр транспорта одобряет расширение надземного района Баркинг-Риверсайд» . Баркинг и Дагенхем Пост . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Выскажите свое мнение по поводу предлагаемого расширения лондонского надземного метро до Баркинг Риверсайд – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «ТЭО промежуточной станции расширения Баркинг-Риверсайд» . Транспорт для Лондона. Декабрь 2015.
- ^ «Преобразование заявки на создание фонда жилищной инфраструктуры Лондонского Риверсайда и стратегия зеленого развития замка» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 18 февраля 2019 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Повестка дня Кабинета министров во вторник, 22 сентября 2020 года, 17:00» . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 22 сентября 2020 г.
- ^ ianVisits (30 сентября 2020 г.). «Баркинг хочет закопать дорогу и построить железнодорожную станцию» . ianVisits . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Наземный Лондон: подтверждена дата открытия первой новой остановки с 2015 года» . Новости Би-би-си. 11 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Программа развития транспорта - транспортные приоритеты округов Баркинг и Дагенхэм: 2021–2037 годы» (PDF) . Совет Баркинга и Дагенхема . 9 ноября 2022 г. с. 12 . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Мэнсфилд, Ян (14 ноября 2022 г.). «TfL планирует построить новую станцию лондонского метро в Баркинге» . ianVisits . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Грегори, Руби (11 ноября 2022 г.). «Совет и TfL обсуждают план еще одной остановки поезда Баркинг» . Баркинг и Дагенхем Пост . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Кокс, Софи (29 сентября 2020 г.). «Новый туннель может заменить часть автомагистрали A13 в Дагенхеме и освободить место для тысяч домов» . Баркинг и Дагенхем Пост . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Автобусные перевозки в Баркинг-Риверсайд» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2016 года . Проверено 18 декабря 2023 г.