Jump to content

Брентфордская ветка

Карта маршрута ( нажмите, чтобы увеличить )
Брентфордская ветка
0- 0 0
Саутхолл
1- 0 0
1-39
Остановка перехода Трамперов
Брентфордские городские товары
сейчас станция агрегатов и отходов
Firestone Tyres Подъездные пути
3-31
Брентфорд
виадук (
11 вп
220 м
)
3-78

Брентфордская ветка , также известная как Брентфордская доковая линия , — это железнодорожная ветка, предназначенная только для грузовых перевозок, в западном Лондоне , Англия . Маршрут, открывшийся в 1859 году, был поддержан Great Western Railway и построен Great Western & Brentford Railway Company. Он пролегал на расстоянии 4 миль (6,4 км) от Саутхолла до Брентфордского дока . В 1964 году линия к причалам была закрыта. Ветка теперь проходит от магистрали Грейт-Вестерн до товарного двора и станции перевалки отходов в Брентфорде .

Ранние годы

[ редактировать ]

Линия была предложена Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1840-х годах как средство достижения внутренних доков Лондона через реку Темзу . Брентфорд был выбран как наиболее подходящее место, поскольку это место, где Великая Западная магистраль (GWML) находится ближе всего к Темзе, а также конечная остановка канала Гранд-Джанкшен . [1] [2]

Несмотря на противодействие со стороны владельцев каналов, компания Great Western & Brentford Railway Company была зарегистрирована 14 августа 1855 года парламентским актом, поддержанным GWR. Строительство линии и дока в Брентфорде началось 3 марта 1856 года, когда Исамбард Кингдом Брюнель . главным инженером был [3] [4] Линия была построена от соединения вниз Брюнеля 7 футов 1/4 дюйма (2140 мм) с GWML в Саутхолле до широкой колеи . Однако на строительство потребовалось три года из-за необходимости построить трехуровневый мост на Уиндмилл-лейн, Саутхолл, где линия проходила как под дорогой, так и под каналом Гранд-Джанкшен. Поскольку Брюнель недооценил стоимость строительства дока, необходимо было привлечь дополнительный капитал в соответствии с двумя другими парламентскими актами, принятыми в 1857 и 1859 годах. [5]

» Брюнеля В знаменитых « Трех мостах дорога пересекается над каналом Гранд-Джанкшен , а под ними проходит железная дорога. Мостовой переход «Три моста» является уникальным транспортным перекрестком и должен был стать последним проектом Брюнеля перед его смертью 15 сентября 1859 года, всего через два месяца после его завершения. Правильное название для него должно быть Мост Ветряной Мельницы – названный в честь Мельницы Саутхолл, которая стояла на юго-западной стороне первоначального моста через канал, который был впервые построен в 1790-х годах, когда канал был прорезан. Дж. М. У. Тернер нарисовал эту ветряную мельницу в 1806 году. «Три моста» были внесены в список древних памятников Английского наследия .

Линия и причал были официально открыты 15 июля 1859 года. [5] грузовые перевозки начнутся через три дня. [6] С самого начала над ними работало GWR, [1] которому линия была сдана в аренду в соответствии с Законом об аренде железных дорог Грейт-Вестерн и Брентфорд 1859 года. [7] [8] В феврале 1872 года, после ряда споров, компания Брентфорда была объединена с GWR. [9]

Во время строительства также планировалось пассажирское сообщение, поэтому для этой цели была выделена отдельная платформа на станции Саутхолл. Служба в конечном итоге началась 1 мая 1860 года. [1]

На момент постройки линия состояла из одного пути, который велся в Брентфорд по виадуку длиной 240 ярдов , в конце которого к причалу входил двухпутный путь. [10] Однако балласт был уложен, чтобы позволить удвоить весь маршрут, и в 1861 году стандартной колеи . к исходной линии широкой колеи добавили путь [11] Новый путь использовался грузовыми перевозками, а пассажирские поезда продолжали использовать путь широкой колеи. [1] Полный перевод линии на стандартную колею произошел в 1875 году. Первоначально у ветки был собственный однодорожный депо с 40-футовой поворотной платформой, расположенный к востоку от станции Саутхолл, недалеко от пересечения с главной линией, но он был закрыт и снесен. в июне 1884 года. [12]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Когда началось пассажирское сообщение, поезда курсировали между специальной платформой в Саутхолле и станцией на том месте, где сейчас находится лондонская дорога A315 в Брентфорде, без промежуточных остановок. Вторая станция была построена в доке для экскурсий, соединяющих паром через Темзу с Кью-Гарденс , но нет никаких записей о том, что она когда-либо использовалась. [13]

GWR начала эксплуатацию железнодорожных двигателей на нескольких маршрутах в районе Лондона в 1904 году, а 1 мая было введено получасовое сообщение между Саутхоллом и Брентфордом   . [14] [15] 1   июля того же года был открыт привал на Трамперс-Кроссинг , в полутора милях от Саутхолла. [16] [17]

С 1906 года конкуренция со стороны электрических трамваев привела к снижению количества пассажиров, и в качестве очевидной цели для мер экономии во время войны движение было приостановлено 22 марта 1915 года. Примерно в начале июня 1919 года было объявлено, что линия будет закрыта. постоянно, [18] но давление местных жителей привело к возобновлению движения поездов в будние дни 12 апреля 1920 года, и летом 1923 года они некоторое время курсировали по воскресеньям. [19] [20] Однако 1   февраля 1926 года Trumpers Crossing Halte окончательно закрылся. [21] а в 1929 году все пассажирские перевозки вне часов пик с понедельника по пятницу прекратились, как и после полудня в субботу. [19]

Число пассажиров продолжало падать в межвоенный период , поскольку автомобильный транспорт становился все более популярным, и 4 мая 1942 года эта услуга была прекращена навсегда   . [13] Однако пассажиры ненадолго вернулись на линию 24 августа 1980 года, когда Группа по сохранению Великой Западной железной дороги отправила на этот день специальные поезда. [22]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

1 января 1948 года GWR вместе с другими железнодорожными компаниями Великобритании была национализирована в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Таким образом, ветка Брентфорда, которая теперь предназначена только для грузовых перевозок, стала частью Западного региона Британских железных дорог . В 1956 году линию снова переоборудовали в однопутную. [13] вплоть до шинного завода Firestone Брентфорда на Золотой Миле . [23]

Грузовые перевозки на линии возросли в 1930-е годы в связи с развитием Золотой мили и последующим открытием 3 ноября 1930 года склада Брентфордских городских товаров (расширенного в 1937 году). [24] ). [25] Рост продолжался и в годы сразу после Второй мировой войны , пока к 1951 году в день не отправлялось уже 25 товарных поездов. [13] Однако к началу 1960-х годов заводы, обслуживаемые заводом, начали переводить грузы на автомобильный транспорт, а в то же время док (который одно время утверждал, что обслуживает до десяти процентов грузоперевозок страны) торговля [1] ) находился в упадке, поскольку контейнеризация стала популярной в судоходной отрасли.

Док окончательно закрылся 31 декабря 1964 года. [1] после чего линия к югу от Brentford Town Goods была демонтирована. Части виадука, по которому линия вела в причал, остались нетронутыми, как и насыпь, на которой стояла станция Брентфорд.

Сама компания Brentford Town Goods закрылась в декабре 1970 года. В 1977 году станция перевалки отходов на территории двора открылась после того, как Совет Большого Лондона заключил сделку с British Rail на использование линии для перевозки мусора. [26] По состоянию на 2013 год со станции отправлялось четыре поезда в неделю. [13]

В настоящее время линия также используется для перевозки строительных материалов с площадки, расположенной к северу от станции перевалки отходов.

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

В апреле 2017 года было предложено вновь открыть линию, чтобы обеспечить новое сообщение между Саутхоллом и Хаунслоу и, возможно, до запланированной станции Old Oak Common с новой станцией в Брентфорде под названием Brentford Golden Mile. [27] [28] В предложениях предполагалось, что услугой может управлять компания Great Western Railway , и было заявлено, что она может быть открыта к 2020 году с новым сообщением от Саутхолла до Хаунслоу и, возможно, позже до Олд-Оук-Коммон. Однако по состоянию на ноябрь 2023 года он еще не открыт.

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат на повторное открытие. [29]

Выставка фестиваля Brentford 150

[ редактировать ]

Эта выставка в июне/июле 2009 года отметила 150-летие ветки Brentford Dock. Он проводился в Музыкальном музее в Брентфорде и был организован совместно музеем и ныне несуществующей Группой по сохранению Великой Западной железной дороги . [30] [31]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Название станции: Брентфорд Док» . Заброшенные станции . Проверено 18 декабря 2013 г.
  2. ^ Уиттакер, К.В. (январь 1977 г.). «Грейт-Вестерн и Брентфордская железная дорога». Железнодорожный мир . Том. 38, нет. 441. Шеппертон: Ян Аллан. стр. 24–26.
  3. ^ Холл (2003) , с. 56.
  4. ^ Уотерс (1993) , с. 30.
  5. ^ Jump up to: а б Холл (2003) , с. 57.
  6. ^ Дженкинс, Стэнли К. (август 1982 г.). «Рельсы в Брентфорд-Док». Железнодорожный журнал . Том. 128, нет. 976. Саттон. стр. 349–350. ISSN   0033-8923 .
  7. ^ Рикардс, Джордж Кеттилби (1859). Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, 22 Виктории, 1859 г. Лондон. п. 129 – через Интернет-архив . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ «Местная разведка». Вестминстерская газета . № 10. Лондон. 9 апреля 1859 г. с. 3.
  9. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1. Лондон: Great Western Railway Company . стр. 424–425 - через Интернет-архив.
  10. ^ «Железнодорожное дело» . Инженер . Том. 8. 22 июня 1859 г., стр. 65–66 - из Интернет-архива.
  11. ^ Эли, Чарльз-младший, Некоторый отчет о праздновании открытия железной дороги и дока Грейт-Вестерн и Брентфорд, в пятницу, 15 июля 1859 года; Вместе с кратким описанием произведений и целей, для достижения которых они предназначены , с. 6 (Эли была секретарем компании).
  12. ^ Уотерс (1993) , с. 137.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Название станции: Брентфорд» . Заброшенные станции . Проверено 21 декабря 2013 г.
  14. ^ Норрис, Джон (1987). «Другие разработки». Эдвардианское предприятие: обзор развития великой западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Дидкот: Публикации Wild Swan. п. 190. ИСБН  0-906867-39-8 .
  15. ^ Джонс, Робин (2011). Железнодорожный двигатель: паровой двигатель, переписавший историю железных дорог . Веллингтон: Халсгроув. п. 27. ISBN  978-0-85704-122-7 .
  16. ^ «Название станции: Остановка пересечения Трампера» . Заброшенные станции . Проверено 21 декабря 2013 г.
  17. ^ Быстрый, Майкл (2023). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Великобритании: хронология (PDF) (Пятое изд.). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 457. Версия 5.05.
  18. ^ «Ханвелл и окружные новости» . Hanwell Gazette и Brentford Observer . № 1061. 7 июня 1919. с. 6 – через Newspapers.com .
  19. ^ Jump up to: а б Коннор (2000) , с. 5.
  20. ^ «Ханвелл и окружные новости» . Hanwell Gazette и Brentford Observer . № 1122. 20 марта 1920 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  21. ^ Коннор (2000) , с. 51.
  22. ^ «Все на борт в ностальгическое путешествие» . Миддлсексские хроники . 29 августа 1980 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Жизненно важному железнодорожному сообщению с водными путями исполнилось 100 лет» . Актонская газета . № 4 (Чрезвычайная ред.). 18 июля 1959 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Программа GWR» . Рекламодатель Миддлсекса и газета графства . Том. 96, нет. 5062. 15 октября 1937. с. 16 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Станция Брентфорд-Таун» . Acton Gazette и Express . 31 октября 1930 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  26. ^ Вильмент (2009) , с. 80.
  27. ^ Камбер, Роберт (18 апреля 2016 г.). «Железнодорожное сообщение из Нью-Саутхолла в Брентфорд может открыться уже в 2020 году» . Мой Лондон . Компания Reach. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года.
  28. ^ «Ключевая связь Брентфорда». Железнодорожный . № 830. 5 июля 2017. с. 75.
  29. ^ Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети (PDF) (Отчет). Лондон: Кампания за лучший транспорт . Январь 2019. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2019 г.
  30. ^ «Фестиваль GWR Brentford 150 | Железнодорожный центр Саутхолла» . Gwrpg.co.uk. 18 июля 2009 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  31. ^ «GWRPG в стадии ликвидации» . ГВРПГ. 6 сентября 2021 г. Проверено 7 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции GWR в Большом Лондоне . Connor and Butler Ltd. Колчестер: ISBN  0-947699-31-7 .
  • Холл, Майк (2003). «Последняя линия Брюнеля: от Саутхолла до дока Брентфорд». Затерянные железные дороги Миддлсекса . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 55–67. ISBN  1-85306-802-0 .
  • Уотерс, Лоуренс (1993). Лондон: Великие западные линии . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2164-3 .
  • Вильмент, Диана (2009). Брентфордский док и железная дорога . Брентфорд: Публикации одуванчика. ISBN  978-0-9540590-5-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23892805bdbc0ad64385f89b627d4d29__1701525360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/29/23892805bdbc0ad64385f89b627d4d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brentford branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)