Брентфордская ветка

Брентфордская ветка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Брентфордская ветка , также известная как Брентфордская доковая линия , — это железнодорожная ветка, предназначенная только для грузовых перевозок, в западном Лондоне , Англия . Маршрут, открывшийся в 1859 году, был поддержан Great Western Railway и построен Great Western & Brentford Railway Company. Он пролегал на расстоянии 4 миль (6,4 км) от Саутхолла до Брентфордского дока . В 1964 году линия к причалам была закрыта. Ветка теперь проходит от магистрали Грейт-Вестерн до товарного двора и станции перевалки отходов в Брентфорде .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Линия была предложена Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1840-х годах как средство достижения внутренних доков Лондона через реку Темзу . Брентфорд был выбран как наиболее подходящее место, поскольку это место, где Великая Западная магистраль (GWML) находится ближе всего к Темзе, а также конечная остановка канала Гранд-Джанкшен . [1] [2]
Несмотря на противодействие со стороны владельцев каналов, компания Great Western & Brentford Railway Company была зарегистрирована 14 августа 1855 года парламентским актом, поддержанным GWR. Строительство линии и дока в Брентфорде началось 3 марта 1856 года, когда Исамбард Кингдом Брюнель . главным инженером был [3] [4] Линия была построена от соединения вниз Брюнеля 7 футов 1/4 дюйма (2140 мм) с GWML в Саутхолле до широкой колеи . Однако на строительство потребовалось три года из-за необходимости построить трехуровневый мост на Уиндмилл-лейн, Саутхолл, где линия проходила как под дорогой, так и под каналом Гранд-Джанкшен. Поскольку Брюнель недооценил стоимость строительства дока, необходимо было привлечь дополнительный капитал в соответствии с двумя другими парламентскими актами, принятыми в 1857 и 1859 годах. [5]
» Брюнеля В знаменитых « Трех мостах дорога пересекается над каналом Гранд-Джанкшен , а под ними проходит железная дорога. Мостовой переход «Три моста» является уникальным транспортным перекрестком и должен был стать последним проектом Брюнеля перед его смертью 15 сентября 1859 года, всего через два месяца после его завершения. Правильное название для него должно быть Мост Ветряной Мельницы – названный в честь Мельницы Саутхолл, которая стояла на юго-западной стороне первоначального моста через канал, который был впервые построен в 1790-х годах, когда канал был прорезан. Дж. М. У. Тернер нарисовал эту ветряную мельницу в 1806 году. «Три моста» были внесены в список древних памятников Английского наследия .
Линия и причал были официально открыты 15 июля 1859 года. [5] грузовые перевозки начнутся через три дня. [6] С самого начала над ними работало GWR, [1] которому линия была сдана в аренду в соответствии с Законом об аренде железных дорог Грейт-Вестерн и Брентфорд 1859 года. [7] [8] В феврале 1872 года, после ряда споров, компания Брентфорда была объединена с GWR. [9]
Во время строительства также планировалось пассажирское сообщение, поэтому для этой цели была выделена отдельная платформа на станции Саутхолл. Служба в конечном итоге началась 1 мая 1860 года. [1]
На момент постройки линия состояла из одного пути, который велся в Брентфорд по виадуку длиной 240 ярдов , в конце которого к причалу входил двухпутный путь. [10] Однако балласт был уложен, чтобы позволить удвоить весь маршрут, и в 1861 году стандартной колеи . к исходной линии широкой колеи добавили путь [11] Новый путь использовался грузовыми перевозками, а пассажирские поезда продолжали использовать путь широкой колеи. [1] Полный перевод линии на стандартную колею произошел в 1875 году. Первоначально у ветки был собственный однодорожный депо с 40-футовой поворотной платформой, расположенный к востоку от станции Саутхолл, недалеко от пересечения с главной линией, но он был закрыт и снесен. в июне 1884 года. [12]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Когда началось пассажирское сообщение, поезда курсировали между специальной платформой в Саутхолле и станцией на том месте, где сейчас находится лондонская дорога A315 в Брентфорде, без промежуточных остановок. Вторая станция была построена в доке для экскурсий, соединяющих паром через Темзу с Кью-Гарденс , но нет никаких записей о том, что она когда-либо использовалась. [13]
GWR начала эксплуатацию железнодорожных двигателей на нескольких маршрутах в районе Лондона в 1904 году, а 1 мая было введено получасовое сообщение между Саутхоллом и Брентфордом . [14] [15] 1 июля того же года был открыт привал на Трамперс-Кроссинг , в полутора милях от Саутхолла. [16] [17]
С 1906 года конкуренция со стороны электрических трамваев привела к снижению количества пассажиров, и в качестве очевидной цели для мер экономии во время войны движение было приостановлено 22 марта 1915 года. Примерно в начале июня 1919 года было объявлено, что линия будет закрыта. постоянно, [18] но давление местных жителей привело к возобновлению движения поездов в будние дни 12 апреля 1920 года, и летом 1923 года они некоторое время курсировали по воскресеньям. [19] [20] Однако 1 февраля 1926 года Trumpers Crossing Halte окончательно закрылся. [21] а в 1929 году все пассажирские перевозки вне часов пик с понедельника по пятницу прекратились, как и после полудня в субботу. [19]
Число пассажиров продолжало падать в межвоенный период , поскольку автомобильный транспорт становился все более популярным, и 4 мая 1942 года эта услуга была прекращена навсегда . [13] Однако пассажиры ненадолго вернулись на линию 24 августа 1980 года, когда Группа по сохранению Великой Западной железной дороги отправила на этот день специальные поезда. [22]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]1 января 1948 года GWR вместе с другими железнодорожными компаниями Великобритании была национализирована в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Таким образом, ветка Брентфорда, которая теперь предназначена только для грузовых перевозок, стала частью Западного региона Британских железных дорог . В 1956 году линию снова переоборудовали в однопутную. [13] вплоть до шинного завода Firestone Брентфорда на Золотой Миле . [23]
Грузовые перевозки на линии возросли в 1930-е годы в связи с развитием Золотой мили и последующим открытием 3 ноября 1930 года склада Брентфордских городских товаров (расширенного в 1937 году). [24] ). [25] Рост продолжался и в годы сразу после Второй мировой войны , пока к 1951 году в день не отправлялось уже 25 товарных поездов. [13] Однако к началу 1960-х годов заводы, обслуживаемые заводом, начали переводить грузы на автомобильный транспорт, а в то же время док (который одно время утверждал, что обслуживает до десяти процентов грузоперевозок страны) торговля [1] ) находился в упадке, поскольку контейнеризация стала популярной в судоходной отрасли.
Док окончательно закрылся 31 декабря 1964 года. [1] после чего линия к югу от Brentford Town Goods была демонтирована. Части виадука, по которому линия вела в причал, остались нетронутыми, как и насыпь, на которой стояла станция Брентфорд.
Сама компания Brentford Town Goods закрылась в декабре 1970 года. В 1977 году станция перевалки отходов на территории двора открылась после того, как Совет Большого Лондона заключил сделку с British Rail на использование линии для перевозки мусора. [26] По состоянию на 2013 год со станции отправлялось четыре поезда в неделю. [13]
В настоящее время линия также используется для перевозки строительных материалов с площадки, расположенной к северу от станции перевалки отходов.
Предлагаемое возобновление работы
[ редактировать ]В апреле 2017 года было предложено вновь открыть линию, чтобы обеспечить новое сообщение между Саутхоллом и Хаунслоу и, возможно, до запланированной станции Old Oak Common с новой станцией в Брентфорде под названием Brentford Golden Mile. [27] [28] В предложениях предполагалось, что услугой может управлять компания Great Western Railway , и было заявлено, что она может быть открыта к 2020 году с новым сообщением от Саутхолла до Хаунслоу и, возможно, позже до Олд-Оук-Коммон. Однако по состоянию на ноябрь 2023 года он еще не открыт.
Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат на повторное открытие. [29]
Выставка фестиваля Brentford 150
[ редактировать ]Эта выставка в июне/июле 2009 года отметила 150-летие ветки Brentford Dock. Он проводился в Музыкальном музее в Брентфорде и был организован совместно музеем и ныне несуществующей Группой по сохранению Великой Западной железной дороги . [30] [31]
Изображения
[ редактировать ]- Станция Брентфорд в 1961 году, вид на восток со стороны автомагистрали A315 Лондон-роуд. Станция закрылась в мае 1942 года, а здания платформы были снесены в 1957 году. Мост через дорогу был снят в 1965 году, когда была демонтирована линия к югу от Brentford Town Goods.
- Тот же вид в 2010 году: часть виадука все еще цела и сейчас занята автомастерской.
- Брентфордская ветка смотрит на восток от «Трех мостов».
- Пешеходный мост через ветку Брентфорд на Глэйд-лейн, Саутхолл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Название станции: Брентфорд Док» . Заброшенные станции . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Уиттакер, К.В. (январь 1977 г.). «Грейт-Вестерн и Брентфордская железная дорога». Железнодорожный мир . Том. 38, нет. 441. Шеппертон: Ян Аллан. стр. 24–26.
- ^ Холл (2003) , с. 56.
- ^ Уотерс (1993) , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Холл (2003) , с. 57.
- ^ Дженкинс, Стэнли К. (август 1982 г.). «Рельсы в Брентфорд-Док». Железнодорожный журнал . Том. 128, нет. 976. Саттон. стр. 349–350. ISSN 0033-8923 .
- ^ Рикардс, Джордж Кеттилби (1859). Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, 22 Виктории, 1859 г. Лондон. п. 129 – через Интернет-архив .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Местная разведка». Вестминстерская газета . № 10. Лондон. 9 апреля 1859 г. с. 3.
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1. Лондон: Great Western Railway Company . стр. 424–425 - через Интернет-архив.
- ^ «Железнодорожное дело» . Инженер . Том. 8. 22 июня 1859 г., стр. 65–66 - из Интернет-архива.
- ^ Эли, Чарльз-младший, Некоторый отчет о праздновании открытия железной дороги и дока Грейт-Вестерн и Брентфорд, в пятницу, 15 июля 1859 года; Вместе с кратким описанием произведений и целей, для достижения которых они предназначены , с. 6 (Эли была секретарем компании).
- ^ Уотерс (1993) , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и «Название станции: Брентфорд» . Заброшенные станции . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Норрис, Джон (1987). «Другие разработки». Эдвардианское предприятие: обзор развития великой западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Дидкот: Публикации Wild Swan. п. 190. ИСБН 0-906867-39-8 .
- ^ Джонс, Робин (2011). Железнодорожный двигатель: паровой двигатель, переписавший историю железных дорог . Веллингтон: Халсгроув. п. 27. ISBN 978-0-85704-122-7 .
- ^ «Название станции: Остановка пересечения Трампера» . Заброшенные станции . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Быстрый, Майкл (2023). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Великобритании: хронология (PDF) (Пятое изд.). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 457. Версия 5.05.
- ^ «Ханвелл и окружные новости» . Hanwell Gazette и Brentford Observer . № 1061. 7 июня 1919. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Коннор (2000) , с. 5.
- ^ «Ханвелл и окружные новости» . Hanwell Gazette и Brentford Observer . № 1122. 20 марта 1920 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Коннор (2000) , с. 51.
- ^ «Все на борт в ностальгическое путешествие» . Миддлсексские хроники . 29 августа 1980 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Жизненно важному железнодорожному сообщению с водными путями исполнилось 100 лет» . Актонская газета . № 4 (Чрезвычайная ред.). 18 июля 1959 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Программа GWR» . Рекламодатель Миддлсекса и газета графства . Том. 96, нет. 5062. 15 октября 1937. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция Брентфорд-Таун» . Acton Gazette и Express . 31 октября 1930 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Вильмент (2009) , с. 80.
- ^ Камбер, Роберт (18 апреля 2016 г.). «Железнодорожное сообщение из Нью-Саутхолла в Брентфорд может открыться уже в 2020 году» . Мой Лондон . Компания Reach. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года.
- ^ «Ключевая связь Брентфорда». Железнодорожный . № 830. 5 июля 2017. с. 75.
- ^ Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети (PDF) (Отчет). Лондон: Кампания за лучший транспорт . Январь 2019. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2019 г.
- ^ «Фестиваль GWR Brentford 150 | Железнодорожный центр Саутхолла» . Gwrpg.co.uk. 18 июля 2009 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «GWRPG в стадии ликвидации» . ГВРПГ. 6 сентября 2021 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции GWR в Большом Лондоне . Connor and Butler Ltd. Колчестер: ISBN 0-947699-31-7 .
- Холл, Майк (2003). «Последняя линия Брюнеля: от Саутхолла до дока Брентфорд». Затерянные железные дороги Миддлсекса . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 55–67. ISBN 1-85306-802-0 .
- Уотерс, Лоуренс (1993). Лондон: Великие западные линии . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2164-3 .
- Вильмент, Диана (2009). Брентфордский док и железная дорога . Брентфорд: Публикации одуванчика. ISBN 978-0-9540590-5-7 .