Jump to content

Роберт Пирсон Бреретон

Роберт Пирсон Бреретон
Рожденный ( 1818-04-04 ) 4 апреля 1818 г.
Умер 1 сентября 1894 г. ) ( 1894-09-01 ) ( 76 лет
Занятие инженер путей сообщения
Известный главный помощник Изамбарда Кингдома Брюнеля

Роберт Пирсон Бреретон (4 апреля 1818 — 1 сентября 1894) — английский инженер путей сообщения. Он работал под руководством Изамбарда Кингдом Брюнеля более двадцати лет и после смерти Брюнеля завершил многие из своих проектов.

Роберт Пирсон Бреретон происходил из семьи Норфолка , в которой родились другие известные викторианские инженеры Катберт А. Бреретон ( партнер сэра Джона Вулфа Барри ) и Роберт Мейтленд Бреретон (главный инженер Великой железной дороги Индийского полуострова и сторонник в Конгрессе США строительства ирригационные каналы в Калифорнии). [ нужна ссылка ]

помощник Брюнеля

[ редактировать ]
Мост Королевского Альберта после того, как Бреретон установил второй пролет на место для подъема на вершину опор.

Бреретон был принят на работу сотрудниками Брюнеля в 1836 году в качестве одного из семи инженеров-резидентов, курировавших строительство Великой Западной железной дороги . Он потерял глаз в результате несчастного случая на производстве и изображен на портрете с повязкой на глазу. [1] [2] После завершения строительства Великой Западной железной дороги он выполнял аналогичные задачи на других железных дорогах, которые строил Брюнель. Например, в 1845 году он был одним из постоянных инженеров Брюнеля на железной дороге Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион. [3] и был отправлен в Италию для решения проблем со строительством железной дороги Турин — Генуя . [2]

Он стал главным помощником Брюнеля в 1847 году и оставался на этом посту до смерти Брюнеля в 1859 году. [1] [2] Его подпись появляется на чертежах моста Чепстоу , которые были подготовлены в лондонском офисе Брюнеля около 1850 года. [4]

Одним из крупных и долгосрочных проектов Брюнеля было строительство Королевского моста Альберта через реку Тамар для Корнуоллской железной дороги . В 1854 году Бреретона послали в качестве помощника Брюнеля, чтобы помочь Уильяму Гленни , постоянному инженеру моста, у которого было слабое здоровье. [5] Большую часть своего времени в следующие пять лет он потратил на этот проект. Он сыграл важную роль в разработке способов подводных раскопок для подготовки к строительству центрального пирса. [6] В 1857 году он помогал Брюнелю, когда первый пролет был установлен на место, а затем руководил длительным процессом поднятия его на 100 футов (30 м) до вершины опор. [7] Плохое здоровье Брюнеля все больше мешало ему посещать работу в Корнуолле, и поэтому Бреретон руководил выходом из второго пролета в 1858 году без помощи Брюнеля. Затем он организовал подъем этого пролета, завершение строительства моста и открытие линии в мае 1859 года. [8]

После Брюнеля

[ редактировать ]

После смерти Брюнеля в сентябре 1859 года Бреретон взял на себя роль главного инженера многих железнодорожных компаний, разрабатывая новые сооружения и изменения. Он вел свой бизнес из старого офиса Брюнеля на Дьюк-стрит в Лондоне, в то время как вдова Брюнеля Мэри продолжала проживать в комнатах наверху. [9] Некоторые из железных дорог Брюнеля все еще строились, в том числе

Дань уважения и мемориалы

[ редактировать ]

В 1845 году Брюнель описал Бреретона как «исключительно энергичного и настойчивого молодого человека». [2] Председатель Корнуоллской железной дороги, выступая в 1859 году после открытия Королевского моста Альберта, описал его как «всегда готового, всегда способного, всегда полного энергии». [14]

У него есть мемориальная доска в церкви в Блейкни . [ нужна ссылка ]

Источники

  • Переплет, Джон (1997). Королевский мост Альберта Брюнеля . Труро: Twelveheads Press. ISBN  0-906294-39-8 .
  • Бриндл, Стивен (2005). Брюнель: человек, который построил мир . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-84408-3 .
  • Бьюкенен, РА (1976). Пагсли, сэр Альфред (ред.). Произведения Изамбарда Кингдома Брюнеля . Лондон и Бристоль: Институт инженеров-строителей и Бристольский университет. ISBN  0-7277-0030-8 .
  • МакДермот, ET (1927). «В». История Великой Западной железной дороги . Том. 1 (1833–1863) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
  • Ширли-Смит, Хьюберт (1976). Пагсли, сэр Альфред (ред.). Произведения Изамбарда Кингдома Брюнеля . Лондон и Бристоль: Институт инженеров-строителей и Бристольский университет. ISBN  0-7277-0030-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d840089408bc7aea6ccc329f9dd844b1__1616874960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/b1/d840089408bc7aea6ccc329f9dd844b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Pearson Brereton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)