Ангарракский виадук
Виадук Ангаррак | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 50 ° 11'36 "N 5 ° 23'08" W / 50,193269 ° N 5,385473 ° W |
несет | Основная линия Корнуолла |
Местный | Ангаррак , Корнуолл |
Предшественник | Виадук Пенпондс |
С последующим | Гилфордский виадук |
Характеристики | |
Материал | Гранит |
Общая длина | 243 метра (797 футов) |
Количество пролетов | 11 |
История | |
Построено | Х. Стивенс, Эшбертон |
Начало строительства | 1883 |
Открыто | 1888 |
Статистика | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Виадук на SW58353801 |
Назначен | 14 января 1988 г. |
Справочный номер. | 1143709 |
Устаревшая система | фунты стерлингов |
Номер устаревшей системы | 70158 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный виадук Ангаррак пересекает долину реки Ангаррак в Ангарраке на западе Корнуолла , Англия, Великобритания. [1]
География
[ редактировать ]Одиннадцатиарочный виадук, построенный из гранита. [2] Проводит главную железную дорогу Корнуолла через крутую долину реки Ангаррак, притока реки Хейл , между нынешними станциями Кемборн и Хейл . [1] Деревня простирается вверх по долине и под виадуком.
История
[ редактировать ]Первоначальный виадук в Ангарраке был спроектирован Изамбардом Кингдом Брюнелем для железной дороги Западного Корнуолла и был «... построен полностью из дерева на каменных фундаментах ». [2] Он был почти 800 футов (240 м) в длину и 100 футов (30 м) в высоту. Камень от первоначальных фундаментов Брюнеля был повторно использован для строительства морской дамбы на подходе к железнодорожной станции Пензанса . Сегодня не осталось никаких свидетельств первоначальной структуры Брюнеля. [2]
Строительство нового виадука началось в январе 1883 года г-ном Х. Стивенсом из Эшбертона , который также построил новые виадуки в Редруте и Гилфорде (к западу от Ангаррака). [3] Трамвайная дорога длиной в несколько сотен ярдов была проложена к близлежащему карьеру, принадлежащему Грегору, для заполнения гранитного виадука. Ожидалось, что фундамент будет иметь глубину не менее 30 футов (9,1 м), а работы займут два-три года. [4] Он был открыт Великой Западной железной дорогой в 1888 году, и каждая из его одиннадцати гранитных арок имеет пролет 56,5 футов (17,2 м). Это памятник архитектуры II степени . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Край Земли . Лендрейнджер. Том. 203. Саутгемптон: Обзор боеприпасов . Февраль 2009 г. ISBN. 978-0-319-23148-7 .
- ^ Jump up to: а б с Переплет, Джон (1993). Корнуоллские виадуки Брюнеля . Пенрин: Издательство Atlantic Transport Publishing/Общество исторических моделей железных дорог. стр. 106–107. ISBN 0-906899-56-7 .
- ^ «Новый железнодорожный виадук Редрут». Корнуоллец . № 322. 18 сентября 1884 г. с. 7.
- ^ «Новый виадук в Ангарраке». Корнуоллец . № 237. 25 января 1883. с. 4.
- ^ Историческая Англия и 1143709
Источник
[ редактировать ]- Историческая Англия , «Виадук на SW58353801 (1143709)» , Список национального наследия Англии , получено 11 июня 2020 г.