Jump to content

Дартмут и Торбейская железная дорога

Дартмут и Торбейская железная дорога
Железнодорожная станция Кингсвер
Обзор
Местный Девон
Условия
Станции 4
История
Началось 1857
Завершенный 1864
1872 Часть железной дороги Южного Девона
1948 Часть Британских железных дорог
1972 Beyond Paignton стала линией наследия.
Технический
Длина линии 9,63 миль (15,50 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Старый датчик 7 футов 1 дюйма . ( 2140 мм ) калибра Брюнеля до 1892 года

Дартмутско -Торбейская железная дорога была железной дорогой широкой колеи , соединяющей железнодорожную ветку Южного Девона в Торки с Кингсвером в Девоне , Англия . С самого начала им управляла Железная дорога Южного Девона.

Большая часть линии в настоящее время используется как историческая Дартмутская паровая железная дорога , но участок к северу от Пейнтона является частью Великой Западной железной дороги от линии Ривьера Эксетера -Сент-Дэвидса .

История до 1865 года

[ редактировать ]

Торбей и Дартмут имели значительное коммерческое значение в начале девятнадцатого века. В 1844 году были сделаны первые предложения о строительстве ветки от железной дороги Южного Девона (SDR) до гавани Торки. [1] Это не удалось из-за противников, но в 1845 году была предложена отдельная схема для железных дорог от Дартмута и Бриксхэма до Эксетера (через Ньютон-Эббот и Мортонхэмпстед ), чтобы сделать соединение с линией стандартной колеи. Это вдохновило СДР внести в парламент в 1846 году законопроект о линии широкой колеи от Аллера (около Ньютон-Эббота) до Торки, Пейнтона, Бриксхэма и Кингсвира. Участок за Торки был исключен из-за противодействия жителей Пейнтона и Гудрингтона, которые опасались потери доступа к пляжу, а также потому, что у SDR не хватало средств из-за коллапса атмосферной системы , на которой она основывала свою двигательную установку, и трудностей. достижения своей главной цели — Плимута. SDR открыла свою линию от Эксетера до Ньютон-Эббота (сначала станция называлась просто Ньютон) 31 декабря 1846 года и до станции Торки (позже переименованной в Торре ) 18 декабря 1848 года.

Общественное собрание в Торки в 1852 году решительно возражало против идеи СДР о строительстве пристройки к гавани Торки. В 1853 году две группы предложили (i) расширение гавани Торки и (ii) расширение до Пейнтона, Бриксхэма и Кингсвера с ответвлением от Ливермида до гавани Торки. Однако для реализации любой схемы было привлечено недостаточно капитала. последнего был Изамбард Кингдом Брюнель Инженером . Была предпринята еще одна попытка поднять интерес, на этот раз под Чарльза Сил-Хейна председательством . В этом предложении была исключена петля до Бриксема. После долгой агитации и обещаний финансовой поддержки со стороны директоров, а также после того, как удалось убедить Брюнеля занизить свои оценки, удалось собрать достаточный капитал для продолжения работы. Железнодорожная компания Дартмута и Торбея была зарегистрирована актом парламента, Законом о железных дорогах Дартмута и Торбея 1857 года ( 20 и 21 Vict. c. ciii), от 27 июля для строительства от станции SDR Торки до точки между Хайер Ферри и Уотерхед-Крик в Королевская одежда , [2] и право построить паром из Кингсвера в Дартмут и взять на себя управление существующей компанией Dartmouth Floating Bridge Company. [3] [ нужна страница ]

Маршрут части маршрута в Торки оказался спорным, поскольку он должен был использовать прибрежный виадук в Ливермиде, но Брюнель изменил его на курс позади Ливермид-хауса, что вызвало возражения со стороны землевладельца К. Х. Маллока из Кокингтон-Корта. Первый участок, который открылся, был от станции Торки SDR до Пейнтона 2 августа 1859 года. Новая компания предоставила свою собственную станцию ​​​​Торки , и станция SDR была переименована в «Торре». Этот короткий участок был исключительно сложным в инженерном отношении из-за сложного рельефа местности; он включал 20 мостов, виадук и туннель длиной 133 ярда (122 м) в Ойл-Коув.

Следующий участок пролегал от Пейнтона до Брикшем-роуд (позже переименованной в Черстон ). Брюнель умер в 1859 году, и Роберт Пирсон Бреретон теперь инженером стал . Он открылся для пассажиров 14 марта 1861 года, а для товаров - 1 апреля 1861 года. Это также включало сложные инженерные решения: нужно было пересечь Гудрингтон-Марш, и было запланировано четыре деревянных виадука в Гудрингтоне, Солтерн-Коув, Бродсэндс и Хукхиллс. Однако первые два были построены как насыпи, а последние два - как каменные виадуки по той же цене. Станция Бриксэм-Роуд находилась примерно в двух милях от Бриксема , важного рыболовного порта.

Железная дорога Дартмут-Торбей и железная дорога Торбей-Брикшем в 1868 году.

На этом этапе средства Компании были исчерпаны, и был предложен более дешевый способ добраться до Дартмута. Целью проекта было построить линию до набережной Гринуэй на реке Дарт. Отклонение должно было иметь крутой градиент 1 из 56 и зигзаг, требующий разворота поездов очень близко к Гринуэй-хаусу и еще одного разворота ниже. Тогда пассажиры могли бы добраться до Дартмута на пароходе. Компания отметила, что Гринвей можно будет использовать позднее в качестве отправной точки для линии, пересекающей здесь реку и идущей вниз по правому берегу реки к самому Дартмуту. Соответствующие статьи законопроекта об отклонениях были отклонены парламентом, главным образом из-за возражений г-на Харви, владельца Greenway. Остальная часть законопроекта стала законом Законом от 7 июля 1862 года, разрешающим продлить срок завершения. [4] Маршрут был возвращен к первоначальному разрешенному маршруту до Худауна, который позже был продлен до Кингсвера на восточном берегу Дарта. [3] [ нужна страница ] Строительство было отложено, пока искали дополнительные источники капитала. Главным вкладом стало формирование из директоров компании членов Комиссии по гавани Дартмута, наделенной полномочиями занимать деньги для улучшения гавани и строительства «трамвая», который завершит линию до Кингсвер-Пойнт. Линия была открыта для пассажирских перевозок от Бриксхэм-роуд до Кингсвера 16 августа 1864 года; товары не были доставлены до 2 апреля 1866 года. Паромный паром из Кингсвера в Дартмут работал со дня открытия пассажирских перевозок. В дополнение к понтону парома в Кингсвере был построен пирс («пирс Эклер»). В течение нескольких лет с пирса обслуживались Нормандские острова. Также на короткое время была поездка в Южную Африку. Отель «Перья перьев» был модифицирован и переименован в «Королевский дротик» и предназначался для обслуживания пассажиров для этих и других ожидаемых услуг. Этот участок тоже был трудным: он включал значительные земляные работы, туннель длиной 495 ярдов (453 м), каменный виадук возле Гринуэя и три деревянных виадука на сваях через Лонгвуд, Носс и Уотерхед-Крикс. [5] [6]

Компания купила участок прибрежной полосы в Дартмуте, в конце Спитхеда (который тогда составлял примерно половину длины нынешней дороги). Для размещения парома компании, который курсировал по большинству (но не всем) железнодорожным сообщениям, были построены понтон и мост. Была открыта касса в виде хижины на понтоне.

В Кингсвере была построена пристань для перевозки угля для бункеровки судов в гавани и для перевалки угля с кораблей на поезда для газового завода Торки.

Длина линий, все однопутные, составила:

  • Торре — Пейнтон: 2 мили 78 каналов (4,8 км)
  • От Пейнтона до Брикшем-роуд: 2 мили 72 канала (4,7 км)
  • От Бриксхэм-роуд до Кингсвера: 3 мили 63 канала (6,1 км). [7]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Восстановленный виадук Хукхиллс

Линия с самого начала разрабатывалась и эксплуатировалась Южно-Девонской железной дорогой и была передана им в бессрочную аренду с 1 января 1866 года. После этого компания была финансовой организацией только до 1872 года, когда она была официально присоединена к SDR.

Станция Бриксхэм-Роуд была плохим сооружением для важного рыбацкого города Бриксхэм, и независимая компания Torbay and Brixham Railway построила короткую линию, которая напрямую обслуживала Бриксхэм. Она открылась для пассажиров 28 февраля 1868 года, а грузовые перевозки осуществлялись с 1 мая 1868 года. Длина линии составляла 2 мили и 6 цепей (3,3 км) и соединялась с железной дорогой Дартмут и Торбей на станции Бриксхэм-роуд, которая была переименована в Черстон из день открытия этой линии.

1 февраля 1876 года железная дорога Южного Девона объединилась с Великой Западной железной дорогой и Бристольско-Эксетерской железной дорогой , образовав новую Великую Западную железную дорогу. Поскольку линия Дартмута тогда была частью SDR, она стала частью GWR.

В 1888 году между GWR, комиссарами порта и городским советом Дартмута было наконец получено соглашение о завершении строительства части новой Дартмутской набережной, принадлежащей GWR, и строительства новой станции. [8]

Линии GWR на западе Англии, включая линии бывшей железной дороги Дартмут и Торбей, были преобразованы из первоначальной широкой колеи 7 футов 0¼ дюйма в то, что теперь было стандартной колеей, 4 фута 8½ дюйма, в рамках огромного инженерного проекта за один уик-энд. , от 20 мая 1892 г. и 23 мая 1892 г.

Туннель в Ойл-Коув, к югу от Торки, был открыт в 1910 году. Его заменил мост, ведущий по Торбей-роуд.

Два деревянных виадука, Лонгвуд и Носс, расположенные недалеко к северу от Кингсвира, были упразднены, и в 1921 году линия отклонилась в обход их. [5] В 1928 году деревянный виадук в Уотерхед-Крик был заменен двухпутным мостом из бетона и стали. [9] После этого больше не было необходимости менять локомотивы в Пейнтоне, поскольку самые крупные локомотивы могли продолжить путь в Кингсвер, в том числе те, которые буксируют престижный Торбей-экспресс . Сюда входил класс GWR 6000 или класс «King».

1 ноября 1972 года линия между Гудрингтон-Сэндс и Кингсвер была передана в частную собственность и использовалась как историческая железная дорога .

Информацию о станциях, открытых на линии после перехода к Great Western Railway, см. в разделах Riviera Line и Dartmouth Steam Railway .

Дартмут Ферри

[ редактировать ]

Паромом Дартмута теперь управляет историческая Дартмутская паровая железная дорога .

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-049-7 .
  • Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II. Лондон: Великая Западная железная дорога.
  • Поттс, ЧР (2014). От Ньютон-Эббота до Кингсверской железной дороги (второе изд.). Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-733-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-387-7 .
  • С отчетами железнодорожных компаний можно ознакомиться в Национальном архиве .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83be6464c4a604021f5e00d339371cdd__1719242820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/dd/83be6464c4a604021f5e00d339371cdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dartmouth and Torbay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)