Железнодорожная станция Кингсвер
Королевская одежда | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Кингсвер , Саут-Хэмс Англия |
Координаты | 50 ° 20'56 "N 3 ° 34'21" W / 50,34882 ° N 3,57253 ° W |
Ссылка на сетку | SX881510 |
Управляется | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут |
Управляется | Южный Девон железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Открыто | 1864 |
Оригинальная компания | Дартмут и Торбейская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
30 декабря 1972 г. | Сохранился |



Железнодорожная станция Кингсвер — конечная остановка Дартмутской паровой железной дороги , исторической железной дороги в Девоне , Англия. Он расположен в центре Кингсвера , на берегу реки Дарт напротив Дартмута .
Станция имеет ровный доступ к улице и примыкает к отелю «Яхт-клуб», понтону пассажирского парома Дартмута и эллингу Дартмута нижнего парома .
История
[ редактировать ]Железная дорога в Кингсвер была построена Дартмутско-Торбейской железной дорогой и открылась 16 августа 1864 года. [1] Первоначальной целью было добраться до Дартмута, но до железнодорожной станции в этом городе , где продавались билеты на поезд и обрабатывались посылки, но не было платформ и поездов, можно было добраться только на пароме . В 1866 году железнодорожная компания открыла отель «Яхт-клуб» в южной части вокзала, предназначенный в основном для пассажиров океанских кораблей, заходивших в то время в Дартмут.
Товарные поезда ходили в Кингсвер со 2 апреля 1866 года, и они оказались очень важными не только для доставки товаров по морю, но и для перевозки угля, выгруженного в Кингсвере, на газовый завод в Холлакомбе между железнодорожными станциями Пейнтон и Торки .
Железная дорога Дартмут-Торбей всегда находилась в ведении Южно-Девонской железнодорожной компании и была объединена с ней 1 января 1872 года. Это просуществовало недолго, поскольку Южная Девонская железная дорога, в свою очередь, была объединена с Великой Западной железной дорогой. 1 февраля 1876 года был построен с использованием 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи , но 21 мая 1892 года был закрыт на выходные, чтобы быть преобразованным в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея ; станции 28 человек, ответственных за работу на этом участке, были размещены в товарном сарае , которое располагалось на берегу реки от главного навеса для поездов на станции . В 1894 году были проложены новые подъездные пути и открылась сигнальная будка для управления поездами; В следующем году на земле, отвоеванной у реки к северу от станции, были проложены дополнительные подъездные пути, а над станцией был построен длинный пешеходный мост, ведущий к берегу реки.
Первоначально железная дорога подходила к станции через три ручья по невысоким деревянным виадукам. Те, что в Лонгвуде и Носсе, были снесены после того, как линия была перенесена вглубь страны вокруг ручьев 20 мая 1923 года, а виадук Худаун, расположенный недалеко от станции, был заменен двухпутной стальной конструкцией в 1928 году. Это, а также установка проигрывателя большего размера . позволил более крупным локомотивам добраться до Kingswear. Платформа была расширена в 1929 году до 850 футов (259 м), что позволило использовать и более длинные поезда.
В 1948 году Великая Западная железная дорога была национализирована и преобразована в Британские железные дороги. В 1960 году сигнальная будка получила новую рычажную раму, но вскоре началось сокращение объема услуг. Пристань была закрыта для грузового движения 4 мая 1964 года. [1] а обычные грузовые перевозки были прекращены 14 июня 1965 года. [2]
За исключением поездов в пик сезона, большинство рейсов с 18 апреля 1966 года осуществлялось в виде маршрутного сообщения из Пейнтона ; Воскресные поезда были отменены с 24 сентября 1967 года, хотя некоторые из них курсировали летом следующего года. [1] 20 октября 1968 года сигнальная будка была закрыта, а в следующем месяце было официально предложено полностью закрыть линию из Пейнтона, но вместо этого 30 декабря 1972 года линия была продана компании Dart Valley Light Railway plc, которая управляла близлежащей железнодорожной станцией. историческая железная дорога в Бакфастли . Отель Royal Dart был продан железной дорогой Дарт-Вэлли в частные руки в 1979 году, и доходы от этой и других продаж недвижимости во многом покрыли 275 000 фунтов стерлингов, уплаченных British Rail за эту линию.
Второй путь платформы был восстановлен в 1976 году, точки вокруг станции контролировались местными наземными структурами. С 1990 года электрические сигналы нескольких аспектов управляются с сигнальной панели на Britannia Crossing. [2]
Описание
[ редактировать ]Южный конец платформы и путей покрыт редкой деревянной настилом высотой 100 футов (30 м). [1] Навес для поезда с более традиционным навесом, простирающимся дальше вдоль платформы. Вход на станцию выходит на главную платформу внутри депо; поезда останавливаются дальше вдоль платформы справа, чтобы локомотив мог объехать поезд, используя перекресток на этом конце пути платформы. Платформа отсека не имеет дороги для выпуска локомотивов, поэтому используется только для периодических отправлений, которые были переведены на эту линию, чтобы освободить главную платформу для второго поезда.
Старый товарный двор между вокзалом и набережной теперь представляет собой автостоянку и хранилище для лодок; длинный пешеходный мост в северной части станции не соединен с платформами, а вместо этого ведет пешеходную дорожку от главной дороги к набережной. Еще одна автостоянка в северной части станции находится на месте поворотной платформы и подъездных путей для вагонов. Несколько разъездов сохранились напротив платформы и вдоль линии, ведущей к Британния-Кроссинг, железнодорожному переезду , который ведет к паромной переправе Дартмут-Хайер и является местом расположения центра сигнализации железной дороги.
Услуги
[ редактировать ]Сезонное сообщение паровых поездов курсирует в Пейнтон и обратно .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гринвей Халт | Дартмутская паровая железная дорога | Конечная остановка | ||
Перевозить | ||||
Конечная остановка | Пассажирский паром Дартмут | Дартмут |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья. | |
---|---|
Расстояние до пути | 50 ярдов (46 м) |
Следующая станция против часовой стрелки | Черстон 12 миль (19 км) |
Следующая станция по часовой стрелке | Плимут 65 миль (105 км) |
- Железнодорожные станции на пути юго-западного побережья
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты Соединенного Королевства.
- Железнодорожные станции Heritage в Девоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Промышленные археологические памятники в Девоне