Jump to content

Железнодорожная станция Барнстейпл

Координаты : 51 ° 04'26 "с.ш. 4 ° 03'47" з.д.  / 51,074 ° с.ш. 4,063 ° з.д.  / 51,074; -4063

Барнстейпл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Барнстейпл , Северный Девон , Девон
Англия
Координаты 51 ° 04'26 "с.ш. 4 ° 03'47" з.д.  / 51,074 ° с.ш. 4,063 ° з.д.  / 51,074; -4063
Ссылка на сетку СС555325
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции БНП
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Северный Девон железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1854 Открыто
1874 Переименован в «Барнстейпл-Джанкшен».
1970 Вернулся к «Барнстейпл».
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,432 миллиона
2019/20 Снижаться 0,425 миллиона
2020/21 Снижаться 0,172 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,423 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,537 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Барнстейпл является северной конечной станцией линии Тарка и обслуживает город Барнстейпл , Девон . Это 39 миль 75 цепей (64,3 км) от Центрального Эксетера и 211,25 миль (339,97 км) от лондонского Ватерлоо . [ 1 ] Им управляет компания Great Western Railway , которая также осуществляет пассажирские перевозки.

Он открылся в 1854 году, но с 1874 по 1970 год был известен как железнодорожная станция Барнстейпл-Джанкшен , так как был пересадкой между линиями на Илфракомб , Байдефорд , Тонтон и Эксетер.

Барнстейпл и его железные дороги.
- Черные линии: используется.
- Серые линии: закрыты и подняты.

Железная дорога и док Тау-Вейл открыла железную дорогу для грузового движения между набережной Фремингтон-Пилл и Барнстейплом в августе 1848 года. Уильям Торн, который работал с конными поездами, построил склад на конечной остановке в Барнстейпле, которая находилась рядом с магистралью Стиклпат . ворота и мост через реку Тау . [ 2 ]

1 августа 1854 года железная дорога Северного Девона (как теперь называлась Тау-Вейл) открыла футов 1/4 дюйма 7 колея ( 2140 мм ) от Кредитона , где она связана с Эксетером и Кредитонской железной дорогой . Движение по первоначальной линии между Барнстейплом и Фремингтоном прекратилось в 1851 году, и теперь эта линия была перестроена на широкую колею Северного Девона и вновь открылась как часть маршрута на Байдефорд 2 ноября 1855 года. [ 3 ] Железная дорога Северного Девона была объединена в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR) 1 января 1865 года, когда LSWR уже проложила третью железную дорогу от Эксетера до Байдефорда, так что ее 4 фута 8 + 1 дюйма Поезда шириной ( 1435 мм ) могут использовать эту линию. [ 4 ]

Пассажиров обслуживала единственная платформа на речной стороне линии. Между пассажирской станцией и рекой был разбит товарный склад, который включал товарный навес за платформой и старый склад Уильяма Торна. [ 3 ] [ 5 ] Вторая платформа была добавлена ​​20 июля 1874 года, когда открылась ветка Илфракомб . Это включало новую станцию ​​на набережной Барнстейпл на другом берегу реки, поэтому первоначальная станция «Барнстейпл» была переименована в Барнстейпл-Джанкшн. [ 6 ] Три года спустя, 30 апреля 1877 года, LSWR прекратила движение поездов широкой колеи до Барнстейпла. [ 7 ]

Железная дорога Девона и Сомерсета открыла свою собственную станцию ​​в Барнстейпле на Виктория-роуд в 1873 году, но с 1876 года ею управляла Великая Западная железная дорога (GWR). Соединение было открыто между станцией GWR и LSWR на Барнстейпл-Джанкшен 1 июня 1887 года. Оно пересекло реку по собственному мосту и присоединилось к линии LSWR к югу от станции Джанкшен. Некоторые поезда GWR продолжили путь от Барнстейпла до Илфракомба. [ 8 ] [ 9 ] В 1891 году на линии Эксетера до Амберли был введен в эксплуатацию второй путь . [ 8 ] В период с 1922 по 1924 год станция была дополнительно расширена и заменена сигнализацией. Это включало сокращение холма над станцией, чтобы можно было добавить новый путь за платформой, построенной в 1874 году, чтобы создать дополнительную лицевую сторону платформы. [ 10 ]

Станция в апреле 1964 года. На переднем плане пути ветки Илфракомб расходятся влево; пути направо ведут в Байдефорд.

С созданием Британских железных дорог в 1948 году появилась возможность рационализировать мощности в Барнстейпле. Большая часть грузовых перевозок обрабатывалась на станции Виктория-Роуд, хотя полные вагоны по-прежнему обрабатывались на Барнстейпл-Джанкшен. Виктория-роуд закрылась для пассажиров 12 июня 1960 года, поэтому все поезда из Тонтона ходили до Барнстейпл-Джанкшен. [ 11 ] В течение следующих десяти лет большинство линий вокруг Барнстейпла закрылись. Пассажирские перевозки по маршруту Байдфорд прекратились со 2 октября 1965 года, сообщение с Тонтоном было прекращено с 3 октября 1966 года, а ветка в Илфракомбе закрылась 5 октября 1970 года. В результате сообщение с Эксетером прекратилось, а перекресток Барнстейпл снова стал простым Барнстейплом. 21 мая 1971 года путь был упрощен, и линия на Амберли сократилась до одного пути. Товарные поезда, идущие на Викторию-роуд, были отозваны 30 мая 1970 года, а поезда на линии Байдефорд остановились 31 августа 1982 года. [ 5 ]

Новая касса была открыта 10 ноября 1981 года, но вторая платформа была закрыта в августе 1990 года. [ 5 ] В 2008 году в доме бывшего начальника станции открылось кафе. [ 12 ]

Машинный сарай

[ редактировать ]

У железной дороги Северного Девона были депо и мастерские в Барнстейпле, а также поворотная платформа длиной 35 футов (11 м) . Они продолжали использоваться LSWR, хотя мастерские были закрыты в 1894 году. [ 13 ] Позже двухпутный навес для деревянных локомотивов был расположен возле входа на товарный склад, а поворотная платформа была заменена более крупной версией длиной 50 футов (15 м). [ 5 ] Бывший депо GWR на Виктория-роуд закрылся в начале 1951 года после того, как их локомотивы обслуживались в депо Барнстейпл-Джанкшен. [ 14 ] Этот сарай был закрыт после того, как в 1964 году паровозы были заменены дизелями. Когда-то в Барнстейпле работало 44 машиниста и 44 пожарных , но к 1968 году их было только 10 и 4 соответственно, а с 1971 года не было ни одного. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]
Глядя в сторону Эксетера

Железнодорожная станция находится на западном берегу реки Тау, недалеко от Длинного моста и пересечения дорог A3125 и A361; центр города находится на восточной стороне. Тропа под дорогой обеспечивает доступ к велосипедной и пешеходной дорожке вдоль заброшенной железной дороги в сторону Байдефорда, которая является частью Тропы Юго-Западного побережья . [ 15 ] Подъезд к станции проходит через торговый парк, построенный на месте железнодорожной товарной станции. [ 16 ] Старое каменное здание у дороги A3125 представляет собой склад Уильяма Торна 1848 года, который сейчас внесен в список II степени . [ 17 ]

В здании вокзала расположены кассы, туалеты, кафе и пункт проката велосипедов. [ 16 ] [ 12 ] Длина платформы достаточна для поезда из 11 вагонов. Используется только один путь (вторая платформа заброшена), но к югу от платформы есть разъезд с кольцевой линией. [ 1 ] Билетная касса обычно открыта каждый день, также имеется билетный автомат. Есть как парковка, так и стоянка для велосипедов. [ 18 ]

Поезд класса 158 до Эксетера на станции Барнстейпл в ноябре 2021 года.

Все услуги в Барнстейпле обслуживаются компанией Great Western Railway . ходит один поезд в час, Обычно до Центрального Эксетера но очень небольшое количество рейсов продолжает курсировать по другим маршрутам Восточного Девона или обратно в будние дни. [ 18 ] На маршруте в основном используются дизельные агрегаты класса 158 . [ 19 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Чапелтон   Великая Западная железная дорога
Линия Тарка
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Чапелтон   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Эксетер — Бидефорд Лайн
Ветка Илфракомб
  Барнстейпл Таун
    Фремингтон
Барнстейпл Виктория Роуд   Великая Западная железная дорога
Линия Тонтон — Барнстейпл
  Барнстейпл Таун

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога между Барнстейплом и Эксетером обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия пропагандируется как линия Тарка . [ 20 ]

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Маршрут из Барнстейпла в Байдефорд был упомянут в отчете Ассоциации компаний по эксплуатации поездов за 2009 год , соединяющем сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети , в котором рекомендовалось несколько закрытых линий, которые можно было бы перестроить для восстановления железнодорожного сообщения с крупными населенными пунктами. [ 21 ] После открытия линии Дартмур до Окегемптона в 2021 году местная кампания «От Атлантического побережья до Эксетера» возобновила интерес к открытию линии от Барнстейпла до Байдефорда. [ 22 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Газета Guardian включила привокзальное кафе Барнстейпл в список «десяти лучших привокзальных кафе» за 2009 год. [ 12 ]

Эта линия до Байдефорда была воссоздана в миниатюре за один день в 2009 году с использованием колеи OO для эпизода 6 «Истории игрушек» Джеймса Мэя , попытки построить самую длинную в истории модель железной дороги, организованную Джеймсом Мэем . Хотя путь между двумя городами был восстановлен, модели железнодорожных поездов смогли добраться до Инстоу сигнальной будки только из-за погоды и вандализма. [ 23 ] Мэй заявил, что выбрал место для попытки из-за своего желания восстановить линию. [ 24 ] Он повторил эксперимент более успешно в 2011 году. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN  0-9549866-1-Х .
  2. ^ Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 8 93. ISBN  0-86093-461-6 .
  3. ^ Jump up to: а б Николай 1992 , стр. 95–98.
  4. ^ Николас 1992 , стр. 103–107.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Николай 1992 , стр. 74–84.
  6. ^ Николас 1992 , с. 110
  7. ^ Николас 1992 , с. 114
  8. ^ Jump up to: а б Николай 1992 , стр. 116–120.
  9. ^ Хакстейбл, Фредди (2017). Линия Тонтон — Барнстейпл . Том. 2. Лидни: Lightmoor Press. стр. 395–399. ISBN  978-1-911038-31-3 .
  10. ^ Николас 1992 , стр. 126–128.
  11. ^ Николас 1992 , стр. 134–135.
  12. ^ Jump up to: а б с Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Лондон: Гардиан. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г.
  13. ^ Николас 1992 , с. 170
  14. ^ Хакстейбл 2017 , с. 393
  15. ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 124–133. ISBN  978-1-78059-182-7 .
  16. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 22–24. ISBN  978-1-904-34955-6 .
  17. ^ Историческая Англия , «Склад, известный как Старая бойня к юго-юго-западу от Лонг-Бридж, Стейшн-роуд (1385345)» , Список национального наследия Англии , получено 26 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Расписание поездов D2 (с 15 мая по 10 декабря 2022 г.)» (PDF) . Великая Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  19. ^ Гуссин, Тони (16 декабря 2019 г.). «Новые поезда начинают работу на линии Барнстейпл — Эксетер-Тарка» . norddevongazette.co.uk (на украинском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г. .
  20. ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.
  21. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 16 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  22. ^ Стир, Тим (февраль 2022 г.). «Поддержите заявку на Байдефорд». Современные железные дороги . п. 47.
  23. ^ Истории игрушек Джеймса Мэя, Хорнби
  24. ^ «Джеймс Мэй из Top Gear видит, как воры сорвали попытку установить мировой рекорд на модели железной дороги» . «Дейли телеграф» . Лондон. 25 августа 2009 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  25. Великая гонка на поезде Джеймса Мэя: Tarka Trail 2. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья.
Расстояние до пути 50 ярдов (46 м)
Следующая станция против часовой стрелки Ньюквей 123 мили (198 км)
Следующая станция по часовой стрелке Майнхед 69 миль (111 км)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 626f6fac4e997ff04ea92ec739c4c360__1709473020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/60/626f6fac4e997ff04ea92ec739c4c360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnstaple railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)