Железнодорожная станция Барнстейпл-Таун
Барнстейпл Таун | |
---|---|
![]() Станция в апреле 1964 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Барнстейпл , Северный Девон Англия |
Ссылка на сетку | СС555332 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
16 мая 1898 г. | Станция открыта |
5 октября 1970 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Барнстейпл-Таун была промежуточной станцией на линии L&SWR, ведущей в Илфракомб , Англия.
История
[ редактировать ]Первая станция под названием Барнстейпл-Таун была первоначально открыта как Барнстейпл-Куэй в 1874 году и стала Барнстейпл-Таун в 1886 году. Она располагалась на Коммершл-роуд и позже стала частью автовокзала. [ 1 ] Общая стоимость восстановления станции на ее более позднем месте составила около 6000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 844 200 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] из которых 2000 фунтов стерлингов было внесено L&B.
Открыт 16 мая 1898 года для соединения с Линтон-Барнстейплской железной дорогой (L&B), узкоколейной линией, которая проходила через Эксмур от Барнстейпла до Линтона и Линмута в Северном Девоне , расстояние по железной дороге составляло почти 20 миль. Обе линии контролировались отдельными сигнальными будками.
Обе линии перешли в собственность Южной железной дороги в 1923 году. [ 3 ] [ нужна страница ] Сигнальный пост L&B был переведен в статус наземной рамы, а сигнальный пост LSWR взял на себя управление узкоколейной линией.
L&B закрылся в 1935 году. Основная линия закрылась вместе со станцией в октябре 1970 года.
В 1980-х и начале 1990-х годов старая сигнальная будка LSWR использовалась как небольшой музей L&B, а здание вокзала использовалось как ресторан. Сигнальная будка сейчас (2007 г.) пуста, но здание вокзала сейчас используется как школа.
Комб-Рейл
[ редактировать ]В конце 2015 года была создана благотворительная организация Combe Rail с намерением построить историческую железную дорогу на полотне линии Илфракомб-Барнстейпл, а также лоббировать ее полное открытие в будущем. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция в 1969 году.
-
Сигнальный ящик LSWR весной 2006 г.
В южные времена этот ящик контролировал L&B до Пилтона.
В 1980-х годах коробку занимал небольшой музей L&B. -
Оставшаяся платформа в мае 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кларк, Р.Х. (1964). Хронология и записи Южного региона 1803-1965 гг . Оквуд Пресс.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Кэтчпол, LT (2005). Железная дорога Линтон и Барнстейпл 1895–1935 (Восьмое изд.). Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-637-Х .
- ^ «Домашняя страница» . Комб-Рейл . Проверено 10 января 2021 г.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Барнстейпл-Джанкшен | Филиал L&SWR в Илфракомбе (1874-1970) |
Роутон | ||
Конечная остановка | Линтон и Барнстейплская железная дорога (1898-1935) |
Сожженный (Только товары) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 04'48 "N 4 ° 03'50" W / 51,07997 ° N 4,06383 ° W
- Здания и сооружения в Барнстейпле
- Бывшие железнодорожные станции Линтон и Барнстейпл
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1898 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1970 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в Девоне
- Буковые затворы в Англии
- Памятники II степени в Девоне
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии