Jump to content

Эксетер и Кредитонская железная дорога

Эксетер и Кредитонская железная дорога
Обзор
Даты работы 1851–1923
Преемник Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Предыдущий датчик 7 футов ( 2134 мм ) до 1892 г.
Железная дорога Эксетер и Кредитон в контексте

Железная дорога Эксетера и Кредитона представляла собой 7 футов ( 2134 мм ) железную дорогу широкой колеи шириной , которая соединяла Эксетер и Кредитон , Девон , Англия. Его длина составляла 5¼ миль (8½ км).

Хотя он был построен в 1847 году, он не был открыт до 12 мая 1851 года из-за разногласий по поводу используемой колеи . Первоначально он эксплуатировался Бристольской и Эксетерской железной дорогой , но в конечном итоге стал частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги , таким образом, являясь одной из немногих железных дорог широкой колеи, которые никогда не становились частью Великой Западной железной дороги .

Он остается открытым как часть живописной линии Тарка от Эксетера до Барнстейпла .

Ранние предложения

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Эксетер и Кредитон 1832 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway from the Basin of the Exeter Canal in the Parish of Saint Thomas the Apostle in the County of Devon to the Four Mills in the Parish of Crediton in the said County.
Citation2 & 3 Will. 4. c. xciii
Dates
Royal assent23 June 1832
Text of statute as originally enacted

Кредитон был важным городом в начале девятнадцатого века, и деловые круги там задумывались о том, как можно улучшить транспортное сообщение. В 1831 году было предложено провести железнодорожное сообщение с причалом на приливной реке Эксе в Эксетере ; Дальнейшие перевозки будут осуществляться каботажным судоходством. Парламентские полномочия были получены Закон о железной дороге Эксетера и Кредитона 1832 года ( 2 и 3 завещания 4. c. xciii) от 23 июня 1832 года. Однако строительство на самом деле не велось, и полномочия истекли.

Великая Западная железная дорога (GWR) была открыта между Лондоном и Бристолем в 1841 году, что произвело революцию в сфере транспорта в районе, который она обслуживала. Это способствовало продвижению еще одной линии, Бристольско-Эксетерской железной дороги (B&ER), строительство которой было завершено 1 мая 1844 года. Это, в свою очередь, привело к строительству Южно-Девонской железной дороги (SDR) от Эксетера до Плимута и Торки, открытой в этапы с 30 мая 1846 г. по 2 апреля 1849 г. Эти железные дороги находились в дружественном союзе, и все они были построены по широкой колеи . футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ).

Деловые круги в Кредитоне не замедлили осознать, что железная дорога в Эксетере принесет пользу их городу, если к ней можно будет провести железнодорожную ветку, и в 1844 году было сформулировано предложение построить линию от Кредитона до моста Коули на B&ER; Вскоре был подписан необходимый капитал в размере 60 000 фунтов стерлингов, и на сессии парламента 1845 года был выдвинут законопроект.

Железнодорожная мания в это время была в самом разгаре: предложения по строительству новых железных дорог поступали ежедневно, и многие из них имели мало шансов на финансовый успех. Парламент учредил комитет членов Совета по торговле во главе с лордом Далхаузи для оценки конкурирующих схем для любого конкретного округа; предполагалось, что только одна линия будет удовлетворять всем местным требованиям. Проблема осложнялась вопросом о колеи: GWR и ее союзники работали по широкой колеи, в то время как многие другие компании использовали узкую колею. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) (позже названная стандартной колеей). Если была разрешена небольшая независимая линия, ее ширина колеи подразумевала ее преданность GWR и ее союзникам или конкурентам GWR, в зависимости от обстоятельств. [1] [2]

Линия авторизована

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Эксетер и Кредитон 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Exeter to Crediton in the County of Devon.
Citation8 & 9 Vict. c. lxxxviii
Dates
Royal assent21 July 1845

Комитет Далхаузи, широко известный как «Пять королей» , рассматривал альтернативные предложения по соединению Барнстейпла с развивающейся национальной сетью через Crediton или иным образом. Однако, поскольку стало очевидно, что вопрос о колеи должен был определяться новой Комиссией по колеи, которая, как ожидалось, будет определять колею всех будущих железных дорог, Далхаузи отложил принятие решения. В данных обстоятельствах удивительно, что Эксетер-энд-Кредитонская железная дорога (E&CR) получила разрешительный акт парламента, Закон о железной дороге Эксетера и Кредитона 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. lxxxviii) от 21 июля 1845 года с капиталом в 70 000 фунтов стерлингов. Ширина колеи должна была быть «такой, которую Министерство торговли утвердит по своему усмотрению». [2] [3] [4] [1]

Новая компания заключила предварительные договоренности о сдаче своей линии в аренду B&ER .

Линия Тау-Вейл

[ редактировать ]

Тем временем на сессию парламента 1846 года были представлены конкурирующие предложения о том, чтобы железные дороги соединили Барнстейпл с сетью. Компания B&ER хотела построить линию от своей (предложенной) станции Тивертон, но это было отклонено в пользу компании Taw Vale Railway Extension and Dock Company из Барнстейпла, чтобы присоединиться к линии Эксетер и Кредитон в Кредитоне. Эту схему поддержала Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR), которая стремилась расшириться в Девон. В это время ближайший подход к нему находился к востоку от Солсбери. [примечание 1] но было решено провести главную линию до Эксетера и северного Девона. Новую компанию обычно называли Железной дорогой Тау-Вейл (ТВЕРЬ) или просто Железной дорогой Тау-Вейл.

TVER , что соответствовало должен был быть построен на широкой колеи, чтобы обеспечить выход на линии Эксетер и Кредитон, и B&ER, не теряя времени, заключила предварительную аренду линии TVER с B&ER аренде Эксетера и Кредитона. линия.

Лизинговая компания

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Ньютон-Сент-Сайрс

Эти предварительные договоры аренды должны были быть ратифицированы акционерами, и на бурном собрании акционеров 11 января 1847 года предварительная аренда была отклонена; Вопрос о верности B&ER и широкой шкале был воспринят директорами как нечто само собой разумеющееся, но акционеры думали иначе. Многие акционеры получили акции только на прошлой неделе, и голосование, похоже, было спланировано интересами LSWR . [5]

Тем не менее компания не предложила эксплуатировать линию самой, и соответственно было предложено сдать ее в аренду ТВЕРИ . тоже У TVER было трудное собрание акционеров, и они решили присоединиться к лагерю LSWR . Договор аренды ЭиЦР ТВЕРИ был ; ратифицирован акционерами ЭиКР 24 февраля 1847 года Обязательства TVER были гарантированы LSWR , и, по сути, E&CR должна была быть сдана в аренду LSWR .

Большинство директоров E&CR и председатель Дж. У. Буллер решительно поддерживали B&ER и были встревожены этим внезапным отказом от их намерений. Буллер быстро подписал контракт на работу на линии с Джорджем Хеннеттом 7 апреля 1847 года с намерением сорвать присоединение к блоку LSWR . Директора меньшинства Taw Vale созвали внеочередное общее собрание 12 апреля 1847 года и предложили отстранить Буллера и трех других директоров B&ER , а также предложили запретить открытие линии широкой колеи. Буллер как председатель объявил это предложение незаконным, но оно было принято. Среди гневных сцен и драки Буллер и его друзья покинули собрание, забрав с собой книгу протоколов. На последующих судебных слушаниях поглощение директорами Taw Vale было признано законным, а директор по имени Торн фактически был председателем компании. Жалобы были поданы комиссарам железных дорог, и они обнаружили, что LSWR ненадлежащим образом финансировала покупку акций местными жителями, чтобы получить большинство голосов, но B&ER сделала то же самое во время голосования по E&CR . [3] [1]

Строим, но не открываем

[ редактировать ]

Несмотря на трудности на собраниях акционеров, строительство продолжалось и было готово - как двухпутная линия широкой колеи - в начале 1847 года, за исключением фактического соединения с B&ER на мосту Коули, и директора ожидали начала движения поездов. Однако сторонники LSWR среди акционеров добились запрета Канцелярского суда, запрещающего им открывать предприятия по широкой колеи. Он был основан постановлением от 12 апреля 1847 г.; значение заключалось в том, что однажды открытая для пассажиров линия не могла изменить свою колею без нового акта парламента. [5]

TVER - фактически LSWR и контролирующий инфраструктуру E&CR - обратился к комиссарам по колеи за решением о колеи их собственной линии и дал понять, что они ожидают, что это будет узкая колея. Более того, они изменили путь линии E&CR на узкую колею и сообщили членам комиссии, что предлагают начать узкоколейные пассажирские перевозки на E&CR 15 февраля 1848 года; это должно было быть от Кредитона до моста Коули. [примечание 2] недалеко от B&ER . LSWR все еще стремилась иметь независимую линию оттуда до своей собственной станции на Квин-стрит в Эксетере. [5]

Однако 8 февраля 1848 года комиссары вынесли свое определение: ТВЕРЬ (и, как следствие, ЭиЦР ) должна была быть линией широкой колеи. [1]

К тому времени у ТЭР закончились деньги, а у его спонсора, LSWR, были серьезные финансовые обязательства в других местах, которые имели приоритет. Соответственно, теперь возникла тупиковая ситуация, и завершенная линия и элементарная станция на мосту Коули остались неиспользованными. Лишь в феврале 1851 года Уильям Чаплин, председатель E&CR и LSWR , смог проинформировать собрание акционеров о том, что договор аренды B&ER был согласован; они будут работать на линии, переделав один из двух путей с узкой колеей на широкую колею и установив перекресток со своей собственной линией на мосту Коули; эти работы будут осуществляться за счет ЭиЦР . Станция Коули-Бридж не понадобится. (На самом деле деревянное здание было разобрано и заново построено в Ньютон-Сент-Сайрес.) [2]

Наконец-то открытие

[ редактировать ]

Капитан Минн из Министерства торговли осмотрел линию и одобрил ее, а 12 мая 1851 года состоялось торжественное открытие. [6] полные государственные услуги начинаются в тот же день. E &CR теперь представляла собой единую линию широкой колеи (с неиспользуемой линией узкой колеи рядом) и фактически была ветвью B&ER . Единственными станциями были Ньютон-Сент-Сайрес и Кредитон. Было начато движение пассажирских автобусов, соединяющих Барнстейпл и Торрингтон с Кредитоном. [2]

Первоначально курсировало семь поездов в день в каждом направлении, время в пути составляло около 15 минут. [6] Тарифы были 1-й класс в одиночном разряде . (эквивалент 6,92 фунта стерлингов в 2023 году), [7] возврат 1 с 4 д . (эквивалент 9,21 фунта стерлингов в 2023 году), [7] 2 класс одинокий 9 д . (эквивалент 5,19 фунтов стерлингов в 2023 году), [7] возврат 1 с , 3-й класс одиночный 4 д . (эквивалент 2,3 фунта стерлингов в 2023 году). [7]

Железная дорога Северного Девона соединяет

[ редактировать ]

ТЭР потерпел неудачу в вопросе о колеи, а отказ ЭиКР от узкой колеи усугубил ее чувства. Потребовалось некоторое время, чтобы принять решение о дальнейших действиях, но в соответствии с Законом о железной дороге и доках Северного Девона 1851 года ( 14 и 15 Vict. c. lxxxiii) от 24 июля 1851 года она переименовала себя в Железнодорожную компанию Северного Девона (NDR), сократила свой капитал. и его планы, и остановился на единой линии широкой колеи, соединяющей Барнстейпл с Кредитоном. Закон разрешил поездам NDR проезжать через E&CR и B&ER, чтобы добраться до Эксетера, по соглашению.

НДР открыл свою линию для движения 1 августа 1854 года (хотя преждевременное торжественное «открытие» произошло 12 июля). NDR передала свои операции Томасу Брасси , и хотя поезда курсировали из Эксетера в Барнстейпл, в Crediton были заменены двигатели. [2]

LSWR достигает Эксетера

[ редактировать ]

После значительных трудностей LSWR достиг Эксетера 18 июля 1860 года; [примечание 3] их станция в Эксетере, Квин-стрит , была гораздо более центральной, чем станция B&ER . На этом этапе не было никакой связи с B&ER . [2]

LSWR E давно вынашивал намерения расшириться на север и запад Девона и раньше думал о независимой линии, соединяющейся с &CR . Однако топография была сложной, и охлаждение враждебности с B&ER привело к соглашению, заключенному 14 марта 1860 года, о соединении двух сетей. Закон 1860 года о Лондоне и Юго-Западной железной дороге (Эксетер и Северный Девон) ( 23 и 24 Vict. c. ciii) от 3 июля 1860 года санкционировал строительство соединительной линии с крутым уклоном от Куин-стрит до Сент-Дэвидса в Эксетере, смешав колею на B &ER до моста Коули, а также обеспечение путей смешанной колеи на E&CR , а также на линии NDR. [8]

LSWR приобретает E&CR

[ редактировать ]

Необходимые пути были проложены, и с 1 февраля 1862 года поезда LSWR ходили в Кредитон. [9] когда вступил в силу договор аренды линии E&CR с LSWR . Договор аренды был продлен на семь лет с 1869 года, а с 1 июня 1875 года линия была увеличена вдвое на смешанную колею.

LSWR , поэтому независимость была доминировала в совете директоров и пакете акций E&CR иллюзорной, и линия работала как часть LSWR (хотя ежедневные товарные поезда широкой колеи продолжали курсировать). С 1 февраля 1876 года Бристольская и Эксетерская железная дорога объединилась с Great Western Railway и другими компаниями, и объединенная компания получила название Great Western Railway (GWR). Велись переговоры о LSWR выкупе доли GWR в E&CR . Не без труда это было согласовано, и покупка была оценена в 217 687 фунтов стерлингов; Будучи держателем контрольного пакета акций, LSWR выплатила всего 81 256 фунтов стерлингов. Передача вступила в силу 26 июня 1879 года. [10] [3]

Часть LSWR

[ редактировать ]

Линия Эксетер и Кредитон теперь была частью LSWR ; она долгое время контролировалась им, а соседняя железная дорога Северного Девона была приобретена в 1865 году, так что смена владельца просто продолжила ситуацию: линия Эксетер-Барнстейпл была всего лишь ответвлением LSWR.

Закон 1860 года о Лондоне и Юго-Западной железной дороге (Эксетер и Северный Девон) обязал LSWR поддерживать широкую колею до Кредитона, поэтому B&ER ( GWR с 1876 года) продолжала курсировать товарные поезда широкой колеи до отмены широкой колеи к западу от Эксетера 20 декабря. Май 1892 г. Узкоколейные товарные поезда GWR продолжали курсировать до 1 октября 1903 г. [9]

Участок Эксетер и Кредитон был основой продолжающегося расширения LSWR в Девоне; Если первоначальный трафик в этом районе был связан с сельским хозяйством и рыболовством, LSWR энергично развивал зарождающуюся идею отдыха на море. Тем не менее, главная линия на Плимут была самым важным активом.

Основная линия на Плимут открывалась постепенно с 1862 по 1876 год, сначала опираясь на управление железной дорогой Южного Девона ; независимый маршрут в обход конкурирующей железной дороги Южного Девона был открыт из Лидфорда в Девонпорт в 1890 году.

Скалистое побережье Северного Девона было достигнуто в 1874 году, когда была открыта ветка Илфракомб из Барнстейпла.

Холсуорси был достигнут в 1879 году, после чего Корнуолл был включен в сеть LSWR с открытием железной дороги Северного Корнуолла постепенно в период с 1886 по 1892 год, а линия была продлена от Холсуорси до Бьюда в 1898 году, завершив линию Окегемптон-Бьюд .

После ЛСВР

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года магистральные железные дороги Великобритании были «сгруппированы», и LSWR стала частью новой Южной железной дороги (SR). SR имел энергичную рекламную организацию и развивал праздничное движение в Девоне и Корнуолле, а знаменитый пассажирский поезд Atlantic Coast Express достиг обслуживаемых городов. С 1948 года была создана компания British Railways как национализированная железнодорожная компания Великобритании. С развитием независимых путешествий на частных автомобилях и повсеместным переводом грузовых перевозок на автомобильный транспорт, за которым последовал рост дешевого отдыха за границей, использование линий прекратилось, и последовало закрытие многих линий Северного Девона и Северного Корнуолла.

Линия Эксетер и Кредитон остается открытой и является основой того, что сейчас является веткой Барнстейпл; Пассажирское сообщение осуществляется под торговой маркой Tarka Line .

  • Эксетер-Сент-Дэвидс ; Железнодорожный вокзал Бристоля и Эксетера, чуть более чем в миле к югу от перекрестка E&CR; используется поездами E&CR;
  • Коули-Бридж; построен в 1848 году, но так и не открылся;
  • Сент-Сайрес; переименован в Ньютон-Сент-Сайрес 1 октября 1913 г.;
  • Кредитон .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия плавно поднималась, обычно со скоростью 1 из 303, от перекрестка Коули-Бридж до Кредитона.

Линия была завершена, но не открыта, от перекрестка Коули-Бридж (с Бристольской и Эксетерской железной дорогой) до Кредитона в 1847 году. Это была двухпутная широкая колея, а станция на Коули-Бридж была построена и завершена в 1848 году; его тоже не открыли. На повороте от линии B&ER, пересекающем реку Эксе, находился двухпутный деревянный виадук.

Линия Эксетер и Кредитон была открыта как единая линия широкой колеи 12 мая 1851 года. Линия ТВЕР от Кредитона до Барнстейпла открылась как единая линия широкой колеи 1 августа 1854 года.

Виадук Эксе на мосту Коули был заменен двухпутным железным мостом в 1858 году, но в рамках работ поворот к перекрестку был значительно сужен.

Путь смешанной колеи был введен в эксплуатацию на линии E&CR 1 февраля 1862 года.

Короткий участок двухпутной дороги на мосту Коули, названный петлей Коули, был открыт 11 ноября 1874 года, а линия от петли до Сент-Сайреса была увеличена вдвое 23 февраля 1875 года, а линия от Сент-Сайреса до Кредитона была увеличена вдвое со 2 июня 1875 года.

Широкая колея была упразднена 20 мая 1892 года.

Линия через виадук Коули была выделена 28 ноября 1965 года, а вся линия — 16 декабря 1984 года. [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1845 году она приобрела небольшую железную дорогу Бодмин и Уэйдбридж, но не имела к ней физического отношения.
  2. ^ МакДермот называет это «на Коули-Медоуз», вероятно, это общее место, а не предлагаемое название станции.
  3. ^ Торжественное открытие; публичное открытие на следующий день.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги, том II, опубликованный Great Western Railway Company, Лондон, 1931 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джон Николас и Джордж Рив, The Okehampton Line , Irwell Press Ltd, Клофилл, 2008 г., ISBN   978-1-903266-13-7
  3. ^ Jump up to: а б с Джон Николас, The North Devon Line , Oxford Publishing Co., Спаркфорд, 1992, ISBN   0 86093 461 6
  4. ^ Кристофер Одри, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лимитед, Веллингборо, 1990, 1 85260 049 7
  5. ^ Jump up to: а б с МакДермот, том II, стр. 148
  6. ^ Jump up to: а б «Открытие Эксетер-энд-Кредитонской железной дороги» . Журнал Северного Девона . Англия. 15 мая 1851 года . Проверено 14 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Jump up to: а б с д Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  8. ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN   0 7153 5940 1 , страницы с 223 по 228.
  9. ^ Jump up to: а б МакДермот, стр. 160
  10. ^ Уильямс, том 2, страница 228.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Дэвид Сент-Джон Томас, Региональная история железных дорог Великобритании - Том I - Западная страна , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1966 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b219bdeea8839e5f9c06328b849571b__1721742660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1b/0b219bdeea8839e5f9c06328b849571b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exeter and Crediton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)