Железнодорожная станция Ньютон-Сент-Сайрс
![]() Глядя на север в сторону Кредитона | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ньютон-Сент-Сайрс , Мид Девон Англия | ||||
Координаты | 50 ° 46'44 "N 3 ° 35'21" W / 50,77884 ° N 3,58915 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX880989 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НТЦ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Эксетер и Кредитонская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1851 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Ньютон-Сент-Сайрес — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Ньютон -Сент-Сайрс , Девон , Англия . Его обслуживают поезда Great Western Railway на линиях Тарка и Дартмур . Он находится на линии Тарка до Барнстейпла , в 4 милях 21 цепи (6,9 км) от Центрального Эксетера на отметке 175,75 от лондонского Ватерлоо . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Эксетер и Кредитон была открыта 12 мая 1851 года, но эта единственная промежуточная станция не была открыта до октября 1851 года. [ 2 ] В то время он назывался просто «Сент-Сайрес». [ 3 ] использовался только один путь В то время из-за спора по поводу ширины колеи , и он обслуживал платформу на северной стороне железной дороги. [ 4 ] Билетная касса и помещения находились в деревянном здании, которое, вероятно, было перенесено из Коули , где железная дорога намеревалась открыть временную конечную станцию в 1848 году, но не смогла этого сделать. [ 5 ]
Линия в сторону Эксетера была удвоена, а с 23 февраля 1875 года была установлена сигнальная будка , затем линия в сторону Кредитона была удвоена со 2 июня 1875 года. [ 6 ] Станция была переименована в Ньютон-Сент-Сайрес 1 октября 1913 года. [ 2 ]
Сигнальная будка была закрыта 17 августа 1930 года, когда сигнальное оборудование было передано в кассу. Товарный двор закрылся 12 сентября 1960 года, а сигналы вышли из строя 31 июля 1968 года. 16 декабря 1984 года линия снова стала однопутной. [ 3 ]
Платформа на южной стороне все еще стоит на месте, но не используется. Бывший дом начальника станции сейчас находится в частном пользовании. [ 2 ] Бывший отель Station теперь называется «Пивной паровоз». Это старейшая мини-пивоварня в Девоне. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]Станция расположена рядом с мостом, по которому проходит второстепенная дорога, ведущая на север от деревни Ньютон-Сент-Сайрес. [ 8 ] Используемая платформа находится на северной стороне линии и имеет навес для ожидания. На станции нет билетного автомата или других удобств, а персонал на станции отсутствует. [ 9 ]
Высота платформы значительно ниже, чем на многих других железнодорожных станциях железнодорожной сети Великобритании. Чтобы уменьшить перепад высот, Харрингтон-Хамп на станции установили . Поезда будут останавливаться только рядом с горкой, а охрана поезда будет открывать только местную дверь, чтобы пассажиры могли сесть или выйти. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Ньютон-Сент-Сайрес обслуживаются компанией Great Western Railway . Лишь ограниченное количество поездов (от шести до восьми в одну сторону каждый день) между Барнстейплом или Окегемптоном и Центральным Эксетером заходят в Ньютон-Сент-Сайрс, и это происходит только по запросу кондуктора или путем подачи сигнала машинисту о приближении. [ 9 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эксетер Сент-Дэвидс | Великая Западная железная дорога ( Линия Тарка и линия Дартмур ) |
Кредитон |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога между Эксетером и Барнстейплом позиционируется как линия Тарка . Она обозначена как общественная железная дорога и поддерживается Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 145–146. ISBN 978-1-904-34955-6 .
- ^ Jump up to: а б Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 13–17. ISBN 0-86093-461-6 .
- ^ Николас 1992 , стр. 92–93.
- ^ Гарнсуорси, Пол (2013). «Станция Коули». Лист (69): 25–29.
- ^ Николас 1992 , стр. 111–112.
- ^ Бартон, Боб (2018). Необычные железнодорожные пабы, буфеты и поезда с элем . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув. п. 97. ИСБН 978-0-85704-327-6 .
- ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 18–28. ISBN 978-1-78059-182-7 .
- ^ Jump up to: а б «Таймс поездов (D2)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.
- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1851 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожный запрос останавливается в Великобритании
- 1851 учреждение в Англии
- Станции DfT категории F2