Железнодорожная станция Йофорд
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Йофорд , Средний Девон Англия | ||||
Координаты | 50 ° 46'37 "N 3 ° 43'34" W / 50,777 ° N 3,726 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX783988 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЙЕО | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Северный Девон железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1857 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Йеофорд — сельская станция, обслуживающая деревню Йеофорд в Девоне , Англия. Он находится на линии Тарка до Барнстейпла , в 11 милях 42 цепях (18,5 км) от Центрального Эксетера, на 183-м миле от лондонского Ватерлоо . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Станция была открыта железной дорогой Северного Девона в июле 1857 года. [ 2 ] 1 ноября 1865 года первый участок Окхэмптонской железной дороги открылся от Йофорда (теперь известного как Йофорд-Джанкшен) до Норт-Тоутона , хотя новая железная дорога проходила вдоль существующей линии Северного Девона почти до Колфорда . Этот маршрут должен был стать главной линией Лондона и Юго-Западной железной дороги до Плимута . Чтобы обеспечить этот дополнительный трафик, линия была увеличена вдвое от Кредитона до Йеофорда 1 июня 1876 года и далее до нового перекрестка Колфорд 16 мая 1877 года. Платформа для поездов, идущих в направлении Плимута и Барнстейпла, получила дополнительный путь, чтобы поезда могли стоять с обеих сторон. . [ 3 ]
По обеим сторонам станции были подъездные пути, но в 1943 году на конце Кредитона к югу от платформы Плимута были проложены дополнительные длинные подъездные пути, чтобы можно было обмениваться трафиком между двумя маршрутами. Товарный двор был закрыт 10 февраля 1964 года, а сигнальная будка — 18 августа 1968 года. [ 4 ] Поезда из Окегемптона в Плимут были прекращены в мае 1968 года, а пассажирские перевозки в Окегемптон прекратились в 1972 году. [ 5 ]
Коулфорд-Джанкшен был закрыт 17 октября 1971 года. [ 6 ] с тех пор две линии в Йофорде используются как отдельные линии от Кредитона до Барнстейпла и до карьера в Мелдоне недалеко от Окегемптона. [ 5 ] Дартмурская железная дорога планировала вновь открыть заброшенную платформу в Йеофорде, чтобы создать развязку с линией Тарка (и, следовательно, с национальной сетью). Переход из Йофорда в Окегемптон должен был начаться в 2009 году, но этого не произошло. [ 7 ] С тех пор было восстановлено ежедневное пассажирское движение между Эксетером и Окегемптоном (теперь известное как линия Дартмура ). [ 8 ] но они не могут заехать в Йофорд, поскольку платформа на этой линии заброшена. Поезда линии Тарка в обоих направлениях используют бывшую платформу южного направления. [ 2 ]
Станция использовалась многими операторами, но в последнее время, в течение последнего десятилетия, компанией Wales & West , региональным железнодорожным оператором Западной страны и Южного Уэльса , который в 2001 году разделился на Wessex Trains и Wales & Borders . С тех пор Йофорд обслуживается компанией Wessex Trains, а в последнее время - франшизой Greater Western, принадлежащей и управляемой FirstGroup и теперь известной как Great Western Railway .
Описание
[ редактировать ]Станция находится на северной окраине Йофорда. [ 9 ] Только платформа на северной стороне линии используется для обслуживания поездов в Барнстейпл и обратно . Все первоначальные здания были снесены, но на платформе есть убежище. Вторая платформа заброшена, но перед ней проходит второй путь для поездов, идущих в Окегемптон и обратно , которые проходят без остановок. Бывший дом начальника станции используется как жилой дом. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Йофорде обслуживаются компанией Great Western Railway . в каждом направлении ходит один поезд в час, Обычно между Барнстейплом и Центральным Эксетером и все они заезжают в Йофорд по запросу кондуктора или подавая сигнал машинисту о его приближении. [ 10 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кредитон | Великая Западная железная дорога ( Линия Тарка ) |
Копплстоун | ||
Исторические железные дороги | ||||
Кредитон | Лондон и Юго-Западная железная дорога ( От Эксетера до Окегемптона ) |
Поклон |
Сигнализация
[ редактировать ]Сигнальная будка в Йофорде была открыта 1 июня 1876 года. Она располагалась на западной стороне автодорожного моста, рядом с линией, ведущей на Колфорд-Джанкшен. У него был деревянный верхний этаж на необычно высоком каменном основании, которое было необходимо для того, чтобы связист мог видеть через мост станцию и товарный двор. Он был закрыт 18 августа 1968 года. [ 4 ]
Колфорд Джанкшен
[ редактировать ]Когда в 1865 году открылась линия на Окегемптон, развязка находилась в Йеофорде, где два одиночных пути шли рядом друг с другом на протяжении 77 цепей (1,5 км) до Пенстона . Чтобы создать двухпутный маршрут в 1877 году, линия Окегемптона стала нижней линией, а линия Барнстейпла - верхней. Для этого требовался правильный перекресток в Пенстоне, который назывался Коулфорд-Джанкшен. Сигнальная будка была открыта здесь 16 мая 1877 года. Она была закрыта 17 октября 1971 года, когда физический перекресток был перенесен в Кредитон. [ 11 ]
Неопардия
[ редактировать ]Маневровые поезда в Йофорде заблокировали оживленную линию от Кредитона, поэтому в Неопарди была установлена дополнительная сигнальная будка, чтобы разбить участок на более мелкие части, что позволило отправить поезд вперед из Кредитона, в то время как другой поезд блокировал линию в Йофорде. Неизвестно, когда он открылся, но это было до 1890 года. Обычно он использовался только с понедельника по субботу в дневное время. В последующие годы его стали использовать только в напряженные дни, например летние выходные. Он был полностью закрыт 7 апреля 1916 года. [ 12 ]
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога между Эксетером и Барнстейплом обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия пропагандируется как линия Тарка . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 219–220. ISBN 978-1-904-34955-6 .
- ^ Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 107–113. ISBN 0-86093-461-6 .
- ^ Jump up to: а б Николай 1992 , стр. 26–33.
- ^ Jump up to: а б Николай 1992 , стр. 134–143.
- ^ Николас 1992 , стр. 33–35.
- ^ «Новости» . Дартмурская железная дорога . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Окегемптон снова присоединяется к национальной железнодорожной сети». Современные железные дороги . Декабрь 2021 г. стр. 10–11.
- ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 40–47. ISBN 978-1-78059-182-7 .
- ^ «Таймс поездов (D2)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Николас 1992 , стр. 33–36.
- ^ Николас 1992 , с. 26
- ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Йеофорд от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1857 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожный запрос останавливается в Великобритании
- Станции DfT категории F2