Jump to content

Железнодорожная станция Йофорд

Координаты : 50 ° 46'37 "N 3 ° 43'34" W  /  50,777 ° N 3,726 ° W  / 50,777; -3,726

Йофорд
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Йофорд , Средний Девон
Англия
Координаты 50 ° 46'37 "N 3 ° 43'34" W  /  50,777 ° N 3,726 ° W  / 50,777; -3,726
Ссылка на сетку SX783988
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ЙЕО
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Северный Девон железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
Открыто 1857
Пассажиры
2018/19 Снижаться 17,116
2019/20 Увеличивать 17,236
2020/21 Снижаться 7,884
2021/22 Увеличивать 16,442
2022/23 Увеличивать 21,902
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Йеофорд — сельская станция, обслуживающая деревню Йеофорд в Девоне , Англия. Он находится на линии Тарка до Барнстейпла , в 11 милях 42 цепях (18,5 км) от Центрального Эксетера, на 183-м миле от лондонского Ватерлоо . [ 1 ]

Станция Йофорд, 14 июля 1969 года.

Станция была открыта железной дорогой Северного Девона в июле 1857 года. [ 2 ] 1 ноября 1865 года первый участок Окхэмптонской железной дороги открылся от Йофорда (теперь известного как Йофорд-Джанкшен) до Норт-Тоутона , хотя новая железная дорога проходила вдоль существующей линии Северного Девона почти до Колфорда . Этот маршрут должен был стать главной линией Лондона и Юго-Западной железной дороги до Плимута . Чтобы обеспечить этот дополнительный трафик, линия была увеличена вдвое от Кредитона до Йеофорда 1 июня 1876 года и далее до нового перекрестка Колфорд 16 мая 1877 года. Платформа для поездов, идущих в направлении Плимута и Барнстейпла, получила дополнительный путь, чтобы поезда могли стоять с обеих сторон. . [ 3 ]

По обеим сторонам станции были подъездные пути, но в 1943 году на конце Кредитона к югу от платформы Плимута были проложены дополнительные длинные подъездные пути, чтобы можно было обмениваться трафиком между двумя маршрутами. Товарный двор был закрыт 10 февраля 1964 года, а сигнальная будка — 18 августа 1968 года. [ 4 ] Поезда из Окегемптона в Плимут были прекращены в мае 1968 года, а пассажирские перевозки в Окегемптон прекратились в 1972 году. [ 5 ]

Коулфорд-Джанкшен был закрыт 17 октября 1971 года. [ 6 ] с тех пор две линии в Йофорде используются как отдельные линии от Кредитона до Барнстейпла и до карьера в Мелдоне недалеко от Окегемптона. [ 5 ] Дартмурская железная дорога планировала вновь открыть заброшенную платформу в Йеофорде, чтобы создать развязку с линией Тарка (и, следовательно, с национальной сетью). Переход из Йофорда в Окегемптон должен был начаться в 2009 году, но этого не произошло. [ 7 ] С тех пор было восстановлено ежедневное пассажирское движение между Эксетером и Окегемптоном (теперь известное как линия Дартмура ). [ 8 ] но они не могут заехать в Йофорд, поскольку платформа на этой линии заброшена. Поезда линии Тарка в обоих направлениях используют бывшую платформу южного направления. [ 2 ]

Станция использовалась многими операторами, но в последнее время, в течение последнего десятилетия, компанией Wales & West , региональным железнодорожным оператором Западной страны и Южного Уэльса , который в 2001 году разделился на Wessex Trains и Wales & Borders . С тех пор Йофорд обслуживается компанией Wessex Trains, а в последнее время - франшизой Greater Western, принадлежащей и управляемой FirstGroup и теперь известной как Great Western Railway .

Описание

[ редактировать ]

Станция находится на северной окраине Йофорда. [ 9 ] Только платформа на северной стороне линии используется для обслуживания поездов в Барнстейпл и обратно . Все первоначальные здания были снесены, но на платформе есть убежище. Вторая платформа заброшена, но перед ней проходит второй путь для поездов, идущих в Окегемптон и обратно , которые проходят без остановок. Бывший дом начальника станции используется как жилой дом. [ 2 ]

Все услуги в Йофорде обслуживаются компанией Great Western Railway . в каждом направлении ходит один поезд в час, Обычно между Барнстейплом и Центральным Эксетером и все они заезжают в Йофорд по запросу кондуктора или подавая сигнал машинисту о его приближении. [ 10 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кредитон   Великая Западная железная дорога
( Линия Тарка )
  Копплстоун
  Исторические железные дороги  
Кредитон   Лондон и Юго-Западная железная дорога
( От Эксетера до Окегемптона )
  Поклон

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигнальная будка в Йофорде была открыта 1 июня 1876 года. Она располагалась на западной стороне автодорожного моста, рядом с линией, ведущей на Колфорд-Джанкшен. У него был деревянный верхний этаж на необычно высоком каменном основании, которое было необходимо для того, чтобы связист мог видеть через мост станцию ​​и товарный двор. Он был закрыт 18 августа 1968 года. [ 4 ]

Колфорд Джанкшен

[ редактировать ]

Когда в 1865 году открылась линия на Окегемптон, развязка находилась в Йеофорде, где два одиночных пути шли рядом друг с другом на протяжении 77 цепей (1,5 км) до Пенстона . Чтобы создать двухпутный маршрут в 1877 году, линия Окегемптона стала нижней линией, а линия Барнстейпла - верхней. Для этого требовался правильный перекресток в Пенстоне, который назывался Коулфорд-Джанкшен. Сигнальная будка была открыта здесь 16 мая 1877 года. Она была закрыта 17 октября 1971 года, когда физический перекресток был перенесен в Кредитон. [ 11 ]

Неопардия

[ редактировать ]

Маневровые поезда в Йофорде заблокировали оживленную линию от Кредитона, поэтому в Неопарди была установлена ​​дополнительная сигнальная будка, чтобы разбить участок на более мелкие части, что позволило отправить поезд вперед из Кредитона, в то время как другой поезд блокировал линию в Йофорде. Неизвестно, когда он открылся, но это было до 1890 года. Обычно он использовался только с понедельника по субботу в дневное время. В последующие годы его стали использовать только в напряженные дни, например летние выходные. Он был полностью закрыт 7 апреля 1916 года. [ 12 ]

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога между Эксетером и Барнстейплом обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия пропагандируется как линия Тарка . [ 13 ]

  1. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN  0-9549866-1-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 219–220. ISBN  978-1-904-34955-6 .
  3. ^ Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 107–113. ISBN  0-86093-461-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Николай 1992 , стр. 26–33.
  5. ^ Jump up to: а б Николай 1992 , стр. 134–143.
  6. ^ Николас 1992 , стр. 33–35.
  7. ^ «Новости» . Дартмурская железная дорога . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
  8. ^ «Окегемптон снова присоединяется к национальной железнодорожной сети». Современные железные дороги . Декабрь 2021 г. стр. 10–11.
  9. ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 40–47. ISBN  978-1-78059-182-7 .
  10. ^ «Таймс поездов (D2)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 6 января 2022 г.
  11. ^ Николас 1992 , стр. 33–36.
  12. ^ Николас 1992 , с. 26
  13. ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2680425afeac060a0414cb697a014dc__1702645620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/dc/c2680425afeac060a0414cb697a014dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yeoford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)