Железнодорожная станция Черстон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Черстон | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Черстон Феррерс , Торбей , Девон Англия |
Координаты | 50 ° 23'46 "N 3 ° 33'24" W / 50,39598 ° N 3,55677 ° W |
Ссылка на сетку | SX894562 |
Управляется | Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут |
Управляется | Южный Девон железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Дартмут и Торбейская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1861 | Открыт (как Бриксхэм-роуд) |
1868 | филиала в Бриксеме Открытие |
1972 | Сохранился |
Железнодорожная станция Черстон находится на Дартмутской паровой железной дороге , исторической железной дороге в Торбее , Девон , Англия. Он расположен рядом с главной дорогой, ведущей в Бриксем , недалеко от деревень Черстон Феррерс и Галмптон . С 2020 года на станции не было регулярных рейсов.
История
[ редактировать ]До консервации
[ редактировать ]
Железная дорога Дартмут и Торбей от железнодорожной станции Пейнтон до Черстона была открыта для пассажиров 14 марта 1861 года и для грузового движения 1 апреля 1861 года. станция была известна как Бриксхэм-роуд В то время , и линия была продлена до железнодорожной станции Кингсвер 16 марта 1861 года. Август 1864 г. Первоначальная единая платформа была дополнена второй в 1865 г. [ 1 ] [ 2 ] [ нужна страница ] Железная дорога Дартмут-Торбей всегда находилась в ведении Южно-Девонской железнодорожной компании и была объединена с ней 1 января 1872 года. Это просуществовало недолго, поскольку она, в свою очередь, была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1876 года .
Тем временем станция сменила название на Черстон, когда 28 февраля 1868 года была открыта независимая ветка железной дороги Торбей и Бриксем для обслуживания последнего города. [ 3 ] [ нужна страница ] Станция теперь стала перекрестком, но товарный навес пришлось перенести на новое место рядом с линией Бриксхэма, чтобы освободить место для короткой платформы с пролетом для приема поездов Бриксхэма. Были добавлены подъездные пути, чтобы обеспечить движение грузов по ветке, в том числе оживленную торговлю рыбой. 1 января 1883 года железная дорога Торбей-Брикшем перешла в собственность Великой Западной железной дороги.
Линии были построены с использованием шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи , но 21 мая 1892 года были закрыты на выходные, чтобы быть преобразованными в колею. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . В следующем году платформы были удлинены и построена новая сигнальная будка . Платформы были еще больше удлинены, и 9 февраля 1913 года открылась новая сигнальная будка для управления теперь расширенным контуром перехода.
1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована в состав Британских железных дорог. Ветка в Бриксхэме закрылась 13 мая 1963 года. [ 4 ] но движение Kingswear продолжалось, но воскресные поезда больше не заходили в Черстон после летнего сезона 1967 года. Общие грузовые перевозки были прекращены 14 июня 1965 года, хотя уголь все еще обрабатывался до 4 декабря 1967 года. 20 октября 1968 года переезд был выведен из эксплуатации, а сигнальная будка закрыта.
В сохранении
[ редактировать ]Линия была продана за 250 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 166 200 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] до компании Dart Valley Light Railway 30 декабря 1972 года, [ 6 ] которая управляла еще одной близлежащей железной дорогой в Бакфастли . С тех пор Черстон стал важным инженерным центром на железной дороге.
Сигнальная будка была вновь открыта в 1979 году для управления новым контуром пересечения, хотя и с электрическими многоаспектными сигналами, а в следующем году бывшая платформа залива Бриксхэм была переложена. В 1981 году проигрыватель из Гудрингтона был перенесен на место рядом с перекрестком Бриксхэм в Черстоне. Сигнальная будка снова была закрыта в 1991 году. [ 7 ] [ нужна страница ] когда контроль над всей линией был передан Британия-Кроссинг в Кингсвере. В 1993 году за платформой «Вверх» (в сторону Пейнтона) была построена локомотивная мастерская, а здание вокзала было восстановлено и вновь открыто. В 1996 году платформа Брикшем-Бэй была занята вагонной мастерской.
Планы
[ редактировать ]Ассоциация компаний по эксплуатации поездов включила Бриксхэм в один из четырнадцати городов, которые, по данным за 2009 год, выиграют от нового железнодорожного сообщения. Это будет продолжение линии First Great Western от Эксмута до Пейнтона и Черстона, который затем будет служить железнодорожной станцией для Бриксхэма. Он также будет обслуживать другие жилые комплексы в этом районе с момента открытия паровой железной дороги и может потребовать удвоения этой линии между Пейнтоном и Гудрингтон-Сэндс . [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]
Главный вход находится на платформе, по которой в основном ходят поезда в направлении Кингсвера. Сигнализация позволяет поездам использовать ее в обоих направлениях, но на практике поезда в направлении Пейнтона отправляются с противоположной платформы, к которой ведет пешеходный мост. Здания вокзала построены из массивной каменной кладки с большим навесом, слитым с крышей. Местная газета описала их в день открытия «настолько неархитектурными, насколько мог бы пожелать любой гот». [ 9 ] [ нужна страница ]
Рядом с главной платформой, в конце Пейнтона, на месте платформы, когда-то использовавшейся поездами Бриксхэма, стоит современная мастерская; это покрасочный цех компании. На той же стороне, за современным мостом, ведущим на Брикшем , находятся подъездные пути и поворотная платформа. Напротив покрасочного цеха, за платформой Пейнтон, находится еще одна мастерская, которая используется для капитального ремонта локомотивов.
Бывший железнодорожный отель внесен в список памятников архитектуры II степени . [ 10 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Агата Кристи жила неподалеку и написала несколько историй в этом районе и его окрестностях. Черстон — буква «С» в сериале «Убийства на канале ABC» .
Станция Черстон была местом первой сцены фильма «Система» 1964 года. Несколько главных героев прибывают в последнюю минуту и запрыгивают на дизельный многопоездный поезд , который только что направляется в сторону Кингсвера. [ 11 ] После вступительных титров они выходят из другого поезда в Бриксхэме.
Станция также появляется (в цвете) в фильме 1939 года «Сыны моря». [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]курсирует сезонное сообщение паровых поездов Между Пейнтоном и Кингсвером . На данный момент (2023 год) сюда не звонят никакие службы, хотя они проходят. [ 13 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гудрингтон Сэндс | Дартмутская паровая железная дорога | Гринвей Халт |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Дартмут и Торбейская железнодорожная компания» . Западные утренние новости . Англия. 29 сентября 1865 года . Проверено 29 мая 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ Поттс, ЧР (1987). Бриксемский филиал . Уск: Oakwood Press. ISBN 0-85361-556-Х .
- ^ «Сентиментальное путешествие по ветке С. Девон» . Торбей Экспресс и Южное Девон Эхо . Англия. 13 мая 1963 года . Проверено 29 мая 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Пар возвращается на ветку Южного Девона» . Торбей Экспресс и Южное Девон Эхо . Англия. 30 декабря 1972 года . Проверено 29 мая 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ↑ Western Morning News, 15 марта 1861 г., цитируется по Potts (1998).
- ^ Историческая Англия , «Пабочный дом усталого пахаря (1195176)» , Список национального наследия Англии , получено 29 мая 2022 г.
- ^ «Система» . ИМДБ . Амазонка. 1964 год . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Сыны моря» . ИМДБ . Амазонка. 1939 год . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Наша история» . Дартмутская паровая железная дорога . Проверено 18 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья. | |
---|---|
Расстояние до пути | 0,5 мили (0,80 км) |
Следующая станция против часовой стрелки | Гудрингтон Сэндс 3 мили (5 км) |
Следующая станция по часовой стрелке | Кингсвер 12 миль (19 км) |