Jump to content

Железнодорожная станция Черстон

Координаты : 50 ° 23'46 "N 3 ° 33'24" W  /  50,39598 ° N 3,55677 ° W  / 50,39598; -3,55677

Черстон
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Черстон Феррерс , Торбей , Девон
Англия
Координаты 50 ° 23'46 "N 3 ° 33'24" W  /  50,39598 ° N 3,55677 ° W  / 50,39598; -3,55677
Ссылка на сетку SX894562
Управляется Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут
Управляется Южный Девон железная дорога
Платформы 2
История
Оригинальная компания Дартмут и Торбейская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1861 Открыт (как Бриксхэм-роуд)
1868 филиала в Бриксеме Открытие
1972 Сохранился

Железнодорожная станция Черстон находится на Дартмутской паровой железной дороге , исторической железной дороге в Торбее , Девон , Англия. Он расположен рядом с главной дорогой, ведущей в Бриксем , недалеко от деревень Черстон Феррерс и Галмптон . С 2020 года на станции не было регулярных рейсов.

До консервации

[ редактировать ]
Автопоезд в Бриксхэм в 1958 году.

Железная дорога Дартмут и Торбей от железнодорожной станции Пейнтон до Черстона была открыта для пассажиров 14 марта 1861 года и для грузового движения 1 апреля 1861 года. станция была известна как Бриксхэм-роуд В то время , и линия была продлена до железнодорожной станции Кингсвер 16 марта 1861 года. Август 1864 г. Первоначальная единая платформа была дополнена второй в 1865 г. [ 1 ] [ 2 ] [ нужна страница ] Железная дорога Дартмут-Торбей всегда находилась в ведении Южно-Девонской железнодорожной компании и была объединена с ней 1 января 1872 года. Это просуществовало недолго, поскольку она, в свою очередь, была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1876 года .

Тем временем станция сменила название на Черстон, когда 28 февраля 1868 года была открыта независимая ветка железной дороги Торбей и Бриксем для обслуживания последнего города. [ 3 ] [ нужна страница ] Станция теперь стала перекрестком, но товарный навес пришлось перенести на новое место рядом с линией Бриксхэма, чтобы освободить место для короткой платформы с пролетом для приема поездов Бриксхэма. Были добавлены подъездные пути, чтобы обеспечить движение грузов по ветке, в том числе оживленную торговлю рыбой. 1 января 1883 года железная дорога Торбей-Брикшем перешла в собственность Великой Западной железной дороги.

Линии были построены с использованием шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи , но 21 мая 1892 года были закрыты на выходные, чтобы быть преобразованными в колею. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . В следующем году платформы были удлинены и построена новая сигнальная будка . Платформы были еще больше удлинены, и 9 февраля 1913 года открылась новая сигнальная будка для управления теперь расширенным контуром перехода.

1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована в состав Британских железных дорог. Ветка в Бриксхэме закрылась 13 мая 1963 года. [ 4 ] но движение Kingswear продолжалось, но воскресные поезда больше не заходили в Черстон после летнего сезона 1967 года. Общие грузовые перевозки были прекращены 14 июня 1965 года, хотя уголь все еще обрабатывался до 4 декабря 1967 года. 20 октября 1968 года переезд был выведен из эксплуатации, а сигнальная будка закрыта.

В сохранении

[ редактировать ]
Поезд в Пейнтон в 2015 году

Линия была продана за 250 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 166 200 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] до компании Dart Valley Light Railway 30 декабря 1972 года, [ 6 ] которая управляла еще одной близлежащей железной дорогой в Бакфастли . С тех пор Черстон стал важным инженерным центром на железной дороге.

Сигнальная будка была вновь открыта в 1979 году для управления новым контуром пересечения, хотя и с электрическими многоаспектными сигналами, а в следующем году бывшая платформа залива Бриксхэм была переложена. В 1981 году проигрыватель из Гудрингтона был перенесен на место рядом с перекрестком Бриксхэм в Черстоне. Сигнальная будка снова была закрыта в 1991 году. [ 7 ] [ нужна страница ] когда контроль над всей линией был передан Британия-Кроссинг в Кингсвере. В 1993 году за платформой «Вверх» (в сторону Пейнтона) была построена локомотивная мастерская, а здание вокзала было восстановлено и вновь открыто. В 1996 году платформа Брикшем-Бэй была занята вагонной мастерской.

Ассоциация компаний по эксплуатации поездов включила Бриксхэм в один из четырнадцати городов, которые, по данным за 2009 год, выиграют от нового железнодорожного сообщения. Это будет продолжение линии First Great Western от Эксмута до Пейнтона и Черстона, который затем будет служить железнодорожной станцией для Бриксхэма. Он также будет обслуживать другие жилые комплексы в этом районе с момента открытия паровой железной дороги и может потребовать удвоения этой линии между Пейнтоном и Гудрингтон-Сэндс . [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]
Бывшая железнодорожная гостиница

Главный вход находится на платформе, по которой в основном ходят поезда в направлении Кингсвера. Сигнализация позволяет поездам использовать ее в обоих направлениях, но на практике поезда в направлении Пейнтона отправляются с противоположной платформы, к которой ведет пешеходный мост. Здания вокзала построены из массивной каменной кладки с большим навесом, слитым с крышей. Местная газета описала их в день открытия «настолько неархитектурными, насколько мог бы пожелать любой гот». [ 9 ] [ нужна страница ]

Рядом с главной платформой, в конце Пейнтона, на месте платформы, когда-то использовавшейся поездами Бриксхэма, стоит современная мастерская; это покрасочный цех компании. На той же стороне, за современным мостом, ведущим на Брикшем , находятся подъездные пути и поворотная платформа. Напротив покрасочного цеха, за платформой Пейнтон, находится еще одна мастерская, которая используется для капитального ремонта локомотивов.

Бывший железнодорожный отель внесен в список памятников архитектуры II степени . [ 10 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Агата Кристи жила неподалеку и написала несколько историй в этом районе и его окрестностях. Черстон — буква «С» в сериале «Убийства на канале ABC» .

Станция Черстон была местом первой сцены фильма «Система» 1964 года. Несколько главных героев прибывают в последнюю минуту и ​​запрыгивают на дизельный многопоездный поезд , который только что направляется в сторону Кингсвера. [ 11 ] После вступительных титров они выходят из другого поезда в Бриксхэме.

Станция также появляется (в цвете) в фильме 1939 года «Сыны моря». [ 12 ]

курсирует сезонное сообщение паровых поездов Между Пейнтоном и Кингсвером . На данный момент (2023 год) сюда не звонят никакие службы, хотя они проходят. [ 13 ]

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Гудрингтон Сэндс   Дартмутская паровая железная дорога   Гринвей Халт
  1. ^ «Дартмут и Торбейская железнодорожная компания» . Западные утренние новости . Англия. 29 сентября 1865 года . Проверено 29 мая 2022 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-387-7 .
  3. ^ Поттс, ЧР (1987). Бриксемский филиал . Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-556-Х .
  4. ^ «Сентиментальное путешествие по ветке С. Девон» . Торбей Экспресс и Южное Девон Эхо . Англия. 13 мая 1963 года . Проверено 29 мая 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ «Пар возвращается на ветку Южного Девона» . Торбей Экспресс и Южное Девон Эхо . Англия. 30 декабря 1972 года . Проверено 29 мая 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  8. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  9. Western Morning News, 15 марта 1861 г., цитируется по Potts (1998).
  10. ^ Историческая Англия , «Пабочный дом усталого пахаря (1195176)» , Список национального наследия Англии , получено 29 мая 2022 г.
  11. ^ «Система» . ИМДБ . Амазонка. 1964 год . Проверено 29 мая 2022 г.
  12. ^ «Сыны моря» . ИМДБ . Амазонка. 1939 год . Проверено 29 мая 2022 г.
  13. ^ «Наша история» . Дартмутская паровая железная дорога . Проверено 18 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
[ редактировать ]
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья.
Расстояние до пути 0,5 мили (0,80 км)
Следующая станция против часовой стрелки Гудрингтон Сэндс 3 мили (5 км)
Следующая станция по часовой стрелке Кингсвер 12 миль (19 км)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9ecf6ff8b615bb09765375c27fb8b0__1723645500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/b0/5c9ecf6ff8b615bb09765375c27fb8b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Churston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)