Jump to content

Железная дорога Плим-Вэлли

Координаты : 50 ° 23'42 "N 4 ° 04'59" W  /  50,395 ° N 4,083 ° W  / 50,395; -4083

Железная дорога Плим-Вэлли
Остановка сливового моста
Местный Девон
Координаты 50 ° 23'42 "N 4 ° 04'59" W  /  50,395 ° N 4,083 ° W  / 50,395; -4083
Коммерческие операции
Имя Лесная линия
Построено Южный Девон и Тавистокская железная дорога
Оригинальный манометр 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
Сохранившиеся операции
Длина 1 миля 14 каналов (1,9 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1859
1892 преобразован в
фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Закрыто 1962
История сохранения
2008 вновь открыт
2012 Расширен до моста Плим.
Штаб-квартира Марш Миллс

Железная дорога Плим-Вэлли протяженностью 1 миля 14 цепей (1,9 км), — это историческая железная дорога основанная на части ныне закрытой железной дороги Южного Девона и Тавистока , ветки Великой Западной железной дороги в Девоне , Англия. Линия первоначально открылась в 1859 году и закрылась в 1962 году. Впервые линия Heritage заработала в 2001 году.

Первоначально эта линия была частью железной дороги Южного Девона и Тавистока . 7 футов 1 дюйма длиной ( 2140 мм ) Железная дорога широкой колеи , соединяющая Плимут с Тавистоком в Девоне, Англия. Он открылся в 1859 году. [ 1 ] был преобразован в 4 фута 8 + 1 дюйма ) в 1892 году ( 1435 мм и закрыт в 1962 году. [ 2 ]

Некоторые местные энтузиасты в 1980 году сформировали Железнодорожную ассоциацию Плим-Вэлли, чтобы восстановить часть линии. Работы начались недалеко от Койпула в 1982 году, и в 1988 году они купили Бикли-Сайдинг, который стал местом для новой железнодорожной станции Марш-Миллс . Поезда могли пройти 713 ярдов (652 м) на север до «Край света» с октября 2001 года и еще 617 ярдов (564 м) до места переезда трамвая Ли Мур с мая 2008 года. В то время единственная станция находилась в Марш-Миллс. но линия была продлена до новой платформы на мосту Плим 30 декабря 2012 года, ровно через 50 лет после первоначальной линии. закрыто. В результате общая длина исторической железной дороги составила 1 милю 14 цепей (1,9 км). [ 3 ] [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]
Железная дорога Плим-Вэлли
В Тависток
Платформа моста Плим
Ли Мур Трамвай
Марш Миллс
В Плимут

Железная дорога Плим-Вэлли базируется в Марш-Миллс на восточной стороне Плимута .

Марш Миллс

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 23'43 "N 4 ° 04'58" W  /  50,3953 ° N 4,0827 ° W  / 50,3953; -4,0827  ( Марш Миллс ) .

Первоначальная железнодорожная станция Марш-Миллс открылась 1 февраля 1860 года, чтобы дать возможность людям в окрестностях Плимптона добраться до Тавистока без длительного обхода для пересадки на поезд в Плимуте . Он был расположен в 25 цепях (500 м) от Тавистокского перекрестка, где линия Тавистока соединялась с линией Южного Девона . Вокруг станции выросли обширные товарные объекты, включая завод по производству фарфоровой глины на восточной стороне линии и военный склад в Койпуле на западной стороне линии. Большая часть территории станции теперь заменена дорогой. [ 5 ] Железная дорога Плим-Вэлли открыла новую станцию ​​на 7 каналов (140 м) севернее в 1988 году. Ее единственная платформа находится на западной стороне линии. Машинное депо и подъездные пути находятся на одной стороне линии, к северу от станции. [ 3 ] [ 4 ]

Плимский мост

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 24'31 ″ с.ш. 4 ° 04'46 ″ з.д.  /  50,4085 ° с.ш. 4,0794 ° з.д.  / 50,4085; -4,0794  ( Мост Плим ) .

Платформа у моста Плим открылась 1 мая 1906 года, чтобы доставлять туристов в живописные места долины Плим . Это было на восточной стороне линии. Первоначально построенная из дерева, в 1949 году она была заменена более короткой бетонной платформой. [ 5 ] После закрытия линии бетонную платформу перенесли на железнодорожную станцию ​​Сент-Айвс, поэтому компания Plym Valley Railway построила новую на том же фундаменте, которая открылась 30 декабря 2012 года. [ 3 ] [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Изображение Номер и имя Строитель Колеса Построен К ПВР Примечания
Альберт Эндрю Барклай 0-4-00-4-0СТ 1948 2004 Заводской номер 2248, он был построен для Британской сахарной корпорации и работал в Вустере и Сомерсете. Он хранился на железной дороге долины Нене , а затем на железной дороге Восточного Кента, прежде чем попасть на железную дорогу долины Плим в 2004 году. [ 6 ]
Байфилд № 2 Бэгналл 0-6-00-6-0СТ 1942 2002 Завод № 2655, он был построен в 1942 году и работал на карьерах железного камня в Нортгемптоншире . Позже, когда он работал в другой компании, он получил название «Лоддингтон № 2». Он сохранялся на Глостершир-Уорикширской железной дороге в 1980-х годах, но был куплен железной дорогой Плим-Вэлли в 2002 году. [ 6 ]
705 Эндрю Барклай 0-4-00-4-0СТ 1937 2011 компании Clyde Valley Electrical Power Company Йокер Заводской номер 2047 был построен для электростанции , где ей был присвоен номер 4. В 1970-х годах он был выведен из эксплуатации и хранился на железной дороге Стратспей , пока не был переведен на железную дорогу Восточного Сомерсета , где он был восстановлен в 1994 году и передан вымышленная Великая Западная железная дорога номер 705. Она была продана в 2011 году, и перед тем, как она была введена в эксплуатацию на железной дороге Плим-Вэлли в 2018. [ 6 ]
5349 Авангард Фаблок ТХ49 0-6-0 Т Неизвестный 2016 Этот промышленный маневровый локомотив был построен компанией Fablok в Польше. С 1992 года он базировался на железной дороге Нортгемптон-Лэмпорт в Англии. [ 6 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Изображение Номер и имя Сорт Построен К ПВР Примечания
429
Река Другая
Растон и Хорнсби LSSH 1961 Неизвестный Бывший Минобороны 0-6-0 локомотив ДМ , армейский номер 429. [ 6 ]
10077 4w Страж 1961 2015 Завод № 10077 работал на карьере в Коксхо в графстве Дарем. Он был сохранен Группой по сохранению локомотивов Дарема в 2002 году на железной дороге Уэрдейл . Позже он переехал на железную дорогу Плим-Вэлли для восстановления и вступил в эксплуатацию здесь в 2018 году. [ 6 ]
13002 Класс 08 1952 1982 Этот маневровый корабль был построен на заводе Derby Works и стал третьим построенным классом 08. Первоначально номер 13002, в 1960 году он был изменен на D3002. В 1972 году он был продан компанией British Rail. [ 7 ] в Фостер Йоман и переехал в Карьер Merehead в Сомерсете, где стал Далкотом под номером 11 . [ 8 ] Он окрашен в оригинальный черный цвет и имеет номер 13002. [ 6 ]
31190 31 класс 1960 2021 Первоначально номер D5613, он был снят с производства в 2005 году. [ 6 ]
Авангард Томас Хилл «Авангард» 1963 1990 Этот 0-4-0 маневровый DH , заводской номер 125V, использовался на Blue Circle Industries цементном заводе в Плимстоке . Он прибыл на железную дорогу Плим-Вэлли 30 марта 1990 года. [ 9 ] [ 6 ]

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Изображение Число Сорт Построен К ПВР Примечания
50222 и 50338 Класс 101 1958 2023 После вывода из пассажирского обслуживания этот агрегат переоборудовали для ведомственной службы. Автомобили были переименованы в RDB977963 и RDB977964, при этом вся единица стала известна как Iris II . В 2008 году он сохранился на Западно-Сомерсетской железной дороге, переехал на Туристическую железную дорогу Барри . но в следующем году [ 6 ]
51365 и 51407 Класс 117 1960 1995 Первоначально это было трехвагонное подразделение Западного региона под номером B427 (позже L427), но в 1989 году оно переехало в Тайсли и стало подразделением London Midland T304. Он был снят с производства в 1992 году, но затем два силовых автомобиля были восстановлены и отправлены в депо Лайра , когда возникла нехватка более современных единиц для обслуживания в Девоне и Корнуолле. [ 6 ]
142023 Класс 142 1985 2021 Это подразделение «Пэйсер» (или «Шкипер», как его называли в Девоне) поступило на вооружение в депо Лайра . [ 10 ] когда он был окрашен в шоколадно-кремовую окраску в стиле GWR . Он был последним на вооружении компании Northern Rail и поступил в эксплуатацию на железной дороге Плим-Вэлли в своей ливрее. Отдельные автомобили имеют номера 55564+55614. [ 6 ]
143618 Класс 143 1986 2022 Это подразделение «Pacer» завершило свою службу на Great Western Railway в депо Эксетера в 2022 году. Его вагонные номера: 55659 и 55684. [ 6 ]

Бывшие локомотивы Plym Valley Railway

[ редактировать ]
Изображение Номер и имя Сорт Колеса Построен На ПВР Примечания
3 Боярышник Лесли 0-4-00-4-0СТ 1926 Неизвестный Заводской номер 3597. Он работал в доках Фалмута и считался последним паровозом, работавшим в доках Соединенного Королевства. [ 11 ] [ 12 ]
4112 Спрингбок SAR класса GMA 4-8-2+2-8-4 1957 Неизвестный Сочлененный локомотив шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Южноафриканских железных дорог , заводской номер 7827 компании Beyer Peacock. [ 11 ]
34007 Уэйдбридж СР Западная страна 4-6-2 1945 1981-2001 Переехал на железную дорогу Бодмин и Венфорд , где ее восстановление было завершено, но затем переехал на железную дорогу Мид-Хантс . [ 13 ]
75079 БР Класс 4 4-6-0 1956 1993-2007 Продан железной дороге Мид-Хантс. [ 13 ]
Изображение Номер и имя Сорт Построен На ПВР Примечания
Д2046 Класс 03 1958 2006-2023 D2046 был построен на заводе Донкастер в 1958 году и снят с эксплуатации в 1971 году. Затем он находился на промышленной эксплуатации у компании Gulf Oil на нефтеперерабатывающем заводе Уотерстон в Милфорд-Хейвене , их номере 2. [ 14 ]
50017
Королевский Дуб
Класс 50 1968 2009-2014 После вывода в 1991 году номер 50017 был восстановлен на железной дороге Западного Сомерсета , а затем некоторое время работал на главной линии. В 2012 году он был передан HMS Royal Oak , когда базировался на железной дороге Плим-Вэлли. [ 15 ] [ 3 ]
Планета Планета 1948 1993-? Маневровый поезд 0-4-0, DM построенный компанией FC Hibberd & Co. , заводской номер 3281. Раньше он работал на пристани Виктория в Плимуте и был переведен на железную дорогу Плим-Вэлли 22 ноября 1993 года. [ 16 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Энтони, GH (1971). Железные дороги Тависток, Лонсестон и Принстаун . Оквуд Пресс. стр. 29–34. ISBN  0-85361-223-4 .
  2. ^ Энтони 1971 , стр. 81–85.
  3. ^ Jump up to: а б с д Миллс, Бернард (2013). Возвращаемся вокруг Монастыря, Лайры и Плима . Плимут: Издательство Pen & Ink. стр. 148–154. ISBN  978-0-9569858-4-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Вестерн (4-е изд.). Карты треков. п. 8. ISBN  0-9549866-1-Х .
  5. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Голубятня Пресс. стр. 134–135. ISBN  978-1-904-34955-6 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Локомотивы» . Железная дорога Плим-Вэлли . Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ Марсден, Колин Дж. (2018). «Справочник Локо». Иллюстрированные современные локомотивы . № 230. Ключевое издательство. п. 34. ISSN   1756-8188 .
  8. ^ Промышленные локомотивы 1982 . Уорли: Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 144. ИСБН  0-901096-44-Х .
  9. ^ Миллс 2013 , с. 86.
  10. ^ «Номенклатура». Современные железные дороги . Том. 43, нет. 449. 1986. с. 107.
  11. ^ Jump up to: а б Промышленные локомотивы (9-е изд.). Лондон: Общество промышленных железных дорог. 1991. с. 65. ИСБН  0-901096-62-8 .
  12. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2001). Ветки до Фалмута, Хелстона и Сент-Айвса . Миддлтон Пресс. Таблички 60-61. ISBN  1-901706-74-5 .
  13. ^ Jump up to: а б Миллс 2013 , стр. 148–154.
  14. ^ «Д2046» . Железная дорога Плим-Вэлли . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года.
  15. ^ «50017» . Железная дорога Плим-Вэлли . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
  16. ^ Миллс 2013 , с. 74.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ef88cd3ab6997d7b6eb4cd729bd7f53__1719825780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/53/4ef88cd3ab6997d7b6eb4cd729bd7f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plym Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)