Железная дорога Плим-Вэлли
Железная дорога Плим-Вэлли | |
---|---|
![]() Остановка сливового моста | |
Местный | Девон |
Координаты | 50 ° 23'42 "N 4 ° 04'59" W / 50,395 ° N 4,083 ° W |
Коммерческие операции | |
Имя | Лесная линия |
Построено | Южный Девон и Тавистокская железная дорога |
Оригинальный манометр | 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 1 миля 14 каналов (1,9 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1859 |
1892 | преобразован в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Закрыто | 1962 |
История сохранения | |
2008 | вновь открыт |
2012 | Расширен до моста Плим. |
Штаб-квартира | Марш Миллс |
Железная дорога Плим-Вэлли протяженностью 1 миля 14 цепей (1,9 км), — это историческая железная дорога основанная на части ныне закрытой железной дороги Южного Девона и Тавистока , ветки Великой Западной железной дороги в Девоне , Англия. Линия первоначально открылась в 1859 году и закрылась в 1962 году. Впервые линия Heritage заработала в 2001 году.
История
[ редактировать ]Первоначально эта линия была частью железной дороги Южного Девона и Тавистока . 7 футов 1 ⁄ дюйма длиной ( 2140 мм ) Железная дорога широкой колеи , соединяющая Плимут с Тавистоком в Девоне, Англия. Он открылся в 1859 году. [ 1 ] был преобразован в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) в 1892 году ( 1435 мм и закрыт в 1962 году. [ 2 ]
Некоторые местные энтузиасты в 1980 году сформировали Железнодорожную ассоциацию Плим-Вэлли, чтобы восстановить часть линии. Работы начались недалеко от Койпула в 1982 году, и в 1988 году они купили Бикли-Сайдинг, который стал местом для новой железнодорожной станции Марш-Миллс . Поезда могли пройти 713 ярдов (652 м) на север до «Край света» с октября 2001 года и еще 617 ярдов (564 м) до места переезда трамвая Ли Мур с мая 2008 года. В то время единственная станция находилась в Марш-Миллс. но линия была продлена до новой платформы на мосту Плим 30 декабря 2012 года, ровно через 50 лет после первоначальной линии. закрыто. В результате общая длина исторической железной дороги составила 1 милю 14 цепей (1,9 км). [ 3 ] [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Железная дорога Плим-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Плим-Вэлли базируется в Марш-Миллс на восточной стороне Плимута .
Марш Миллс
[ редактировать ]Расположен по адресу 50 ° 23'43 "N 4 ° 04'58" W / 50,3953 ° N 4,0827 ° W .
Первоначальная железнодорожная станция Марш-Миллс открылась 1 февраля 1860 года, чтобы дать возможность людям в окрестностях Плимптона добраться до Тавистока без длительного обхода для пересадки на поезд в Плимуте . Он был расположен в 25 цепях (500 м) от Тавистокского перекрестка, где линия Тавистока соединялась с линией Южного Девона . Вокруг станции выросли обширные товарные объекты, включая завод по производству фарфоровой глины на восточной стороне линии и военный склад в Койпуле на западной стороне линии. Большая часть территории станции теперь заменена дорогой. [ 5 ] Железная дорога Плим-Вэлли открыла новую станцию на 7 каналов (140 м) севернее в 1988 году. Ее единственная платформа находится на западной стороне линии. Машинное депо и подъездные пути находятся на одной стороне линии, к северу от станции. [ 3 ] [ 4 ]
Плимский мост
[ редактировать ]Расположен по адресу 50 ° 24'31 ″ с.ш. 4 ° 04'46 ″ з.д. / 50,4085 ° с.ш. 4,0794 ° з.д. .
Платформа у моста Плим открылась 1 мая 1906 года, чтобы доставлять туристов в живописные места долины Плим . Это было на восточной стороне линии. Первоначально построенная из дерева, в 1949 году она была заменена более короткой бетонной платформой. [ 5 ] После закрытия линии бетонную платформу перенесли на железнодорожную станцию Сент-Айвс, поэтому компания Plym Valley Railway построила новую на том же фундаменте, которая открылась 30 декабря 2012 года. [ 3 ] [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Изображение | Номер и имя | Строитель | Колеса | Построен | К ПВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Альберт | Эндрю Барклай | 0-4-00-4-0СТ | 1948 | 2004 | Заводской номер 2248, он был построен для Британской сахарной корпорации и работал в Вустере и Сомерсете. Он хранился на железной дороге долины Нене , а затем на железной дороге Восточного Кента, прежде чем попасть на железную дорогу долины Плим в 2004 году. [ 6 ] |
![]() |
Байфилд № 2 | Бэгналл | 0-6-00-6-0СТ | 1942 | 2002 | Завод № 2655, он был построен в 1942 году и работал на карьерах железного камня в Нортгемптоншире . Позже, когда он работал в другой компании, он получил название «Лоддингтон № 2». Он сохранялся на Глостершир-Уорикширской железной дороге в 1980-х годах, но был куплен железной дорогой Плим-Вэлли в 2002 году. [ 6 ] |
![]() |
705 | Эндрю Барклай | 0-4-00-4-0СТ | 1937 | 2011 | компании Clyde Valley Electrical Power Company Йокер Заводской номер 2047 был построен для электростанции , где ей был присвоен номер 4. В 1970-х годах он был выведен из эксплуатации и хранился на железной дороге Стратспей , пока не был переведен на железную дорогу Восточного Сомерсета , где он был восстановлен в 1994 году и передан вымышленная Великая Западная железная дорога номер 705. Она была продана в 2011 году, и перед тем, как она была введена в эксплуатацию на железной дороге Плим-Вэлли в 2018. [ 6 ] |
5349 Авангард | Фаблок ТХ49 | 0-6-0 Т | Неизвестный | 2016 | Этот промышленный маневровый локомотив был построен компанией Fablok в Польше. С 1992 года он базировался на железной дороге Нортгемптон-Лэмпорт в Англии. [ 6 ] |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Изображение | Номер и имя | Сорт | Построен | К ПВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
429 Река Другая |
Растон и Хорнсби LSSH | 1961 | Неизвестный | Бывший Минобороны 0-6-0 локомотив ДМ , армейский номер 429. [ 6 ] | |
![]() |
10077 | 4w Страж | 1961 | 2015 | Завод № 10077 работал на карьере в Коксхо в графстве Дарем. Он был сохранен Группой по сохранению локомотивов Дарема в 2002 году на железной дороге Уэрдейл . Позже он переехал на железную дорогу Плим-Вэлли для восстановления и вступил в эксплуатацию здесь в 2018 году. [ 6 ] |
![]() |
13002 | Класс 08 | 1952 | 1982 | Этот маневровый корабль был построен на заводе Derby Works и стал третьим построенным классом 08. Первоначально номер 13002, в 1960 году он был изменен на D3002. В 1972 году он был продан компанией British Rail. [ 7 ] в Фостер Йоман и переехал в Карьер Merehead в Сомерсете, где стал Далкотом под номером 11 . [ 8 ] Он окрашен в оригинальный черный цвет и имеет номер 13002. [ 6 ] |
![]() |
31190 | 31 класс | 1960 | 2021 | Первоначально номер D5613, он был снят с производства в 2005 году. [ 6 ] |
![]() |
Авангард | Томас Хилл «Авангард» | 1963 | 1990 | Этот 0-4-0 маневровый DH , заводской номер 125V, использовался на Blue Circle Industries цементном заводе в Плимстоке . Он прибыл на железную дорогу Плим-Вэлли 30 марта 1990 года. [ 9 ] [ 6 ] |
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]Изображение | Число | Сорт | Построен | К ПВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
50222 и 50338 | Класс 101 | 1958 | 2023 | После вывода из пассажирского обслуживания этот агрегат переоборудовали для ведомственной службы. Автомобили были переименованы в RDB977963 и RDB977964, при этом вся единица стала известна как Iris II . В 2008 году он сохранился на Западно-Сомерсетской железной дороге, переехал на Туристическую железную дорогу Барри . но в следующем году [ 6 ] | |
![]() |
51365 и 51407 | Класс 117 | 1960 | 1995 | Первоначально это было трехвагонное подразделение Западного региона под номером B427 (позже L427), но в 1989 году оно переехало в Тайсли и стало подразделением London Midland T304. Он был снят с производства в 1992 году, но затем два силовых автомобиля были восстановлены и отправлены в депо Лайра , когда возникла нехватка более современных единиц для обслуживания в Девоне и Корнуолле. [ 6 ] |
![]() |
142023 | Класс 142 | 1985 | 2021 | Это подразделение «Пэйсер» (или «Шкипер», как его называли в Девоне) поступило на вооружение в депо Лайра . [ 10 ] когда он был окрашен в шоколадно-кремовую окраску в стиле GWR . Он был последним на вооружении компании Northern Rail и поступил в эксплуатацию на железной дороге Плим-Вэлли в своей ливрее. Отдельные автомобили имеют номера 55564+55614. [ 6 ] |
143618 | Класс 143 | 1986 | 2022 | Это подразделение «Pacer» завершило свою службу на Great Western Railway в депо Эксетера в 2022 году. Его вагонные номера: 55659 и 55684. [ 6 ] |
Бывшие локомотивы Plym Valley Railway
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]Изображение | Номер и имя | Сорт | Колеса | Построен | На ПВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
3 | Боярышник Лесли | 0-4-00-4-0СТ | 1926 | Неизвестный | Заводской номер 3597. Он работал в доках Фалмута и считался последним паровозом, работавшим в доках Соединенного Королевства. [ 11 ] [ 12 ] |
![]() |
4112 Спрингбок | SAR класса GMA | 4-8-2+2-8-4 | 1957 | Неизвестный | Сочлененный локомотив шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Южноафриканских железных дорог , заводской номер 7827 компании Beyer Peacock. [ 11 ] |
![]() |
34007 Уэйдбридж | СР Западная страна | 4-6-2 | 1945 | 1981-2001 | Переехал на железную дорогу Бодмин и Венфорд , где ее восстановление было завершено, но затем переехал на железную дорогу Мид-Хантс . [ 13 ] |
![]() |
75079 | БР Класс 4 | 4-6-0 | 1956 | 1993-2007 | Продан железной дороге Мид-Хантс. [ 13 ] |
Дизель
[ редактировать ]Изображение | Номер и имя | Сорт | Построен | На ПВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Д2046 | Класс 03 | 1958 | 2006-2023 | D2046 был построен на заводе Донкастер в 1958 году и снят с эксплуатации в 1971 году. Затем он находился на промышленной эксплуатации у компании Gulf Oil на нефтеперерабатывающем заводе Уотерстон в Милфорд-Хейвене , их номере 2. [ 14 ] |
![]() |
50017 Королевский Дуб |
Класс 50 | 1968 | 2009-2014 | После вывода в 1991 году номер 50017 был восстановлен на железной дороге Западного Сомерсета , а затем некоторое время работал на главной линии. В 2012 году он был передан HMS Royal Oak , когда базировался на железной дороге Плим-Вэлли. [ 15 ] [ 3 ] |
Планета | Планета | 1948 | 1993-? | Маневровый поезд 0-4-0, DM построенный компанией FC Hibberd & Co. , заводской номер 3281. Раньше он работал на пристани Виктория в Плимуте и был переведен на железную дорогу Плим-Вэлли 22 ноября 1993 года. [ 16 ] |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энтони, GH (1971). Железные дороги Тависток, Лонсестон и Принстаун . Оквуд Пресс. стр. 29–34. ISBN 0-85361-223-4 .
- ^ Энтони 1971 , стр. 81–85.
- ^ Jump up to: а б с д Миллс, Бернард (2013). Возвращаемся вокруг Монастыря, Лайры и Плима . Плимут: Издательство Pen & Ink. стр. 148–154. ISBN 978-0-9569858-4-2 .
- ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Вестерн (4-е изд.). Карты треков. п. 8. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Голубятня Пресс. стр. 134–135. ISBN 978-1-904-34955-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Локомотивы» . Железная дорога Плим-Вэлли . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Марсден, Колин Дж. (2018). «Справочник Локо». Иллюстрированные современные локомотивы . № 230. Ключевое издательство. п. 34. ISSN 1756-8188 .
- ^ Промышленные локомотивы 1982 . Уорли: Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 144. ИСБН 0-901096-44-Х .
- ^ Миллс 2013 , с. 86.
- ^ «Номенклатура». Современные железные дороги . Том. 43, нет. 449. 1986. с. 107.
- ^ Jump up to: а б Промышленные локомотивы (9-е изд.). Лондон: Общество промышленных железных дорог. 1991. с. 65. ИСБН 0-901096-62-8 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2001). Ветки до Фалмута, Хелстона и Сент-Айвса . Миддлтон Пресс. Таблички 60-61. ISBN 1-901706-74-5 .
- ^ Jump up to: а б Миллс 2013 , стр. 148–154.
- ^ «Д2046» . Железная дорога Плим-Вэлли . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года.
- ^ «50017» . Железная дорога Плим-Вэлли . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ Миллс 2013 , с. 74.