Йоркшир-Уолдс железная дорога
Йоркшир-Уолдс железная дорога | |
---|---|
![]() Сэр Таттон Скайс на беговой дорожке в Fimber Halt | |
Местный | Восточный райдинг Йоркшира , Англия |
Конечная остановка | Остановка волокна ( SE91146077 ) |
Координаты | 54 ° 02'06 "N 0 ° 36'36" W / 54,0350 ° N 0,6100 ° W |
Коммерческие операции | |
Имя | Йоркшир-Уолдс железная дорога |
Построено | Компания Мальтон и Дриффилд Джанкшен |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Малтон Доджер Лтд. |
Станции | Один, в Fimber Halt |
Длина | почти 1000 футов (300 м) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1853 |
Закрыто | 1958 |
История сохранения | |
2008 | Проект создан |
2012 | Начать на сайте |
24 мая 2015 г. | Открыт для публики |
Штаб-квартира | Стоп волокна |
Веб-сайт | |
www |
Йоркшир -Уолдсская железная дорога — сохранившаяся железная дорога в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. Он расположен на участке железной дороги Мальтон и Дриффилд недалеко от деревни Фимбер . На железной дороге есть короткая демонстрационная линия и действующий промышленный тепловоз, который доставляет посетителей на такси. У железной дороги есть планы по расширению, работы над которыми ведутся с апреля 2019 года.
История
[ редактировать ]Линия была построена как часть схемы, поддержанной Джорджем Хадсоном, по созданию линии сообщения от Халла до Ньюкасла . [ 1 ] Линия открылась в 1853 году; его движение состояло почти исключительно из местных пассажирских поездов и грузовых перевозок из карьеров в Бердейле и Уорраме , с редкими летними воскресными рейсами на побережье. Карьеры, однако, пережили бум и спад, и к 1950-м годам их бизнес прекратился. [ 2 ] [ 3 ] что привело к окончательному закрытию линии 20 октября 1958 года. [ 4 ]
Операция по наследию
[ редактировать ]Мальтон и Дриффилд-Джанкшен железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В октябре 2008 года был сформирован проект восстановления железной дороги Йоркшир-Уолдс с целью восстановить хотя бы часть железнодорожной линии Мальтон и Дриффилд как историческую достопримечательность.
В 2012 году группа получила разрешение на строительство центра для посетителей недалеко от бывшей станции Fimber and Sledmere . [ 5 ] [ 6 ] Земля, необходимая для всего текущего проекта, принадлежит компании Sledmere Estate, которая поддерживает железную дорогу. В качестве туристической достопримечательности железная дорога призвана стать интересной остановкой на пути к побережью Йоркшира, став частью ряда туристических достопримечательностей в Йоркшир-Уолдс, включая Дом Следмера и заброшенную средневековую деревню Уоррам Перси . [ 7 ]
В сентябре 2012 года проект приобрел свой первый автомобиль, бывший автобус с полным тормозом BR Mark 1 (или «BG»). [ 8 ] В 2013 году благотворительная организация получила свой первый локомотив - маневровый дизельный тепловоз GEC GECT5576. [ 9 ] [ 10 ] построен в 1979 году на литейном заводе English Electric Vulcan. Первоначально он эксплуатировался British Steel Corporation в Шоттоне, а затем компанией Trackwork Ltd из Донкастера в качестве учебного автомобиля в железнодорожном инженерном подразделении в тюрьме Ее Величества Линдхолм . Локомотив был перекрашен в зеленый цвет BR, двухцветную окраску, аналогичную той, которую можно увидеть на маневровых автомобилях BR класса 14 , и получил имя Sir Tatton Sykes .
В 2018 году железная дорога приобрела еще один подвижной состав: фургон тормозной BR 20T B955043. Тормозной фургон прибыл на площадку на низкорамном грузовике в сентябре того же года. [ 11 ] По состоянию на 20 октября 2020 года тормозной фургон находится на восстановлении и окрашен в грузовой серый цвет BR; сейчас идет ремонт крыши.
Железная дорога Йоркшир-Уолдс впервые открылась для публики 24 мая 2015 года, а официальное открытие сэром Тэттоном Сайксом состоялось 25 мая 2015 года. В настоящее время здесь есть центр для посетителей и демонстрационная дорога длиной почти 1000 футов (300 м) со стрелкой, соединяющей бегущая линия с гусеницей, на которой стоит Mk 1 BG. [ 12 ]
Железная дорога Йоркшир-Уолдс — единственная историческая железная дорога в Восточном райдинге Йоркшира. [ 13 ]
Расширение
[ редактировать ]Железная дорога планирует увеличить свою эксплуатационную длину до 2 миль; это будет включать в себя движение между площадкой Fimber Halt, открытой в момент начала проекта, и первоначальной железнодорожной станцией Ветванг . Железная дорога также успешно претендовала на финансирование в рамках Совета Восточного райдинга Йоркшира программы LEADER и получила пожертвования на строительство путей от местных промышленных железных дорог, включая электростанцию Дракс . [ 14 ] [ 15 ]
Разрешение на планирование было получено 17 мая 2012 года на прокладку пути длиной 0,9 мили (72 цепи) от Fimber Halt до края поля. Дальнейшая прокладка пути предполагает немедленное пересечение зеленой полосы движения . [ 16 ] На станции Fimber Halt была построена платформа, которая упрощает посадку в поезд, особенно когда тормозной фургон готов к использованию. [ 17 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- GEC 0-4-0 DH № 5576 Сэр Таттон Сайкс (в рабочем состоянии)
- Фаулер 0-6-0 DH № 4240017 Патриция (на реставрации)
- БР Mk 1 БГ №92990 (статическое использование)
- BR 20T Стандартный тормозной фургон B955043 (в рабочем состоянии)
- БР Mk 2 ТСО №6027 (на реставрации)
- Вагон-платформа Salmon British Railways [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Линкольншир-Уолдс Железная дорога
- Железная дорога Мальтон и Дриффилд-Джанкшен
- Железнодорожная станция Следмер и Фибер
- железнодорожная станция Ветванг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томлинсон 1915 , стр. 467, 480.
- ^ Отказ 1984 , с. 76.
- ^ Бертон 1997 , стр. 60–66.
- ^ Кук 1958 , с. 801.
- ^ «Полный вперед для железнодорожных планов» . Халл Дейли Мейл . 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «(12/00434/STPLF) Создание короткой исторической железнодорожной линии и объектов для посетителей на части бывшей железной дороги Мальтон и Дриффилд-Джанкшн, Фимбер» . Совет Восточного райдинга Йоркшира. 31 января 2012 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Положение о планировании и доступе 12/00434/STPLF» . Общественный доступ к Восточному райдингу Йоркшира . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Железная дорога покупает первую достопримечательность» . Мэлтон Меркьюри . 29 сентября 2012 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Прибыл первый локомотив Йоркшир-Уолдсской железной дороги! . www.youtube.com (видео). 24 апреля 2013 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Железная дорога Йоркшир-Уолдс получила свой первый локомотив» . Иллюстрированные железные дороги . Том. 11 августа 2013 г. с. 62. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ «Ливрея тормозного фургона BR 20t» . РМвеб . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Планы объектов» . Йоркшир-Уолдсская железная дорога . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Йоркшир-Уолдсская железная дорога» . Проект восстановления железной дороги Йоркшир-Уолдс . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Возвращаем железную дорогу в нормальное русло» . Йоркшир Пост . 30 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Железная дорога Йоркшир-Уолдс в подарок» . Невидимый Steam . 21 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Положение о планировании и доступе 12/00434/STPLF» . Общественный доступ к Восточному райдингу Йоркшира . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Железнодорожная команда Йоркшира выиграла деньги ЕС, чтобы помочь продлить линию» . Йоркшир Ивнинг Пост . 5 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Работа в процессе» . Йоркшир-Уолдсская железная дорога . Проверено 21 мая 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Бертон, Уорвик (1997). Железная дорога Малтон и Дриффилд . Галифакс: Мартин Бэрстоу. ISBN 978-1-871944-16-7 .
- Кук, BWC, изд. (ноябрь 1958 г.). «Линия Мальтон-Дриффилд». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 691. Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед. стр. 801–2.
- Хул, Кен (1984). Забытые железные дороги: Северо-Восточная Англия (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-946537-10-5 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие . Эндрю Рид и компания, Ньюкасл; Лонгманс, Грин и компания, Лондон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]