Jump to content

Йоркшир-Уолдс железная дорога

Координаты : 54 ° 02'06 "N 0 ° 36'36" W  /  54,0350 ° N 0,6100 ° W  / 54,0350; -0,6100

Йоркшир-Уолдс железная дорога
Сэр Таттон Скайс на беговой дорожке в Fimber Halt
Местный Восточный райдинг Йоркшира , Англия
Конечная остановка Остановка волокна ( SE91146077 )
Координаты 54 ° 02'06 "N 0 ° 36'36" W  /  54,0350 ° N 0,6100 ° W  / 54,0350; -0,6100
Коммерческие операции
Имя Йоркшир-Уолдс железная дорога
Построено Компания Мальтон и Дриффилд Джанкшен
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Малтон Доджер Лтд.
Станции Один, в Fimber Halt
Длина почти 1000 футов (300 м)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1853
Закрыто 1958
История сохранения
2008 Проект создан
2012 Начать на сайте
24 мая 2015 г. Открыт для публики
Штаб-квартира Стоп волокна
Веб-сайт
www .yorkshirewoldsrailway .org .uk

Йоркшир -Уолдсская железная дорога — сохранившаяся железная дорога в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. Он расположен на участке железной дороги Мальтон и Дриффилд недалеко от деревни Фимбер . На железной дороге есть короткая демонстрационная линия и действующий промышленный тепловоз, который доставляет посетителей на такси. У железной дороги есть планы по расширению, работы над которыми ведутся с апреля 2019 года.

Линия была построена как часть схемы, поддержанной Джорджем Хадсоном, по созданию линии сообщения от Халла до Ньюкасла . [ 1 ] Линия открылась в 1853 году; его движение состояло почти исключительно из местных пассажирских поездов и грузовых перевозок из карьеров в Бердейле и Уорраме , с редкими летними воскресными рейсами на побережье. Карьеры, однако, пережили бум и спад, и к 1950-м годам их бизнес прекратился. [ 2 ] [ 3 ] что привело к окончательному закрытию линии 20 октября 1958 года. [ 4 ]

Операция по наследию

[ редактировать ]
Мальтон и
Дриффилд-Джанкшен железная дорога
Мальтон
Сетрингтон
Норт-Гримстон
Варрам
1747 ярдов
1597 м
Бердейл
Следмир и Фибер
Стоп волокна
(открыт в 2015 г.)
Ветванг
Гартон
Дриффилд

В октябре 2008 года был сформирован проект восстановления железной дороги Йоркшир-Уолдс с целью восстановить хотя бы часть железнодорожной линии Мальтон и Дриффилд как историческую достопримечательность.

В 2012 году группа получила разрешение на строительство центра для посетителей недалеко от бывшей станции Fimber and Sledmere . [ 5 ] [ 6 ] Земля, необходимая для всего текущего проекта, принадлежит компании Sledmere Estate, которая поддерживает железную дорогу. В качестве туристической достопримечательности железная дорога призвана стать интересной остановкой на пути к побережью Йоркшира, став частью ряда туристических достопримечательностей в Йоркшир-Уолдс, включая Дом Следмера и заброшенную средневековую деревню Уоррам Перси . [ 7 ]

В сентябре 2012 года проект приобрел свой первый автомобиль, бывший автобус с полным тормозом BR Mark 1 (или «BG»). [ 8 ] В 2013 году благотворительная организация получила свой первый локомотив - маневровый дизельный тепловоз GEC GECT5576. [ 9 ] [ 10 ] построен в 1979 году на литейном заводе English Electric Vulcan. Первоначально он эксплуатировался British Steel Corporation в Шоттоне, а затем компанией Trackwork Ltd из Донкастера в качестве учебного автомобиля в железнодорожном инженерном подразделении в тюрьме Ее Величества Линдхолм . Локомотив был перекрашен в зеленый цвет BR, двухцветную окраску, аналогичную той, которую можно увидеть на маневровых автомобилях BR класса 14 , и получил имя Sir Tatton Sykes .

В 2018 году железная дорога приобрела еще один подвижной состав: фургон тормозной BR 20T B955043. Тормозной фургон прибыл на площадку на низкорамном грузовике в сентябре того же года. [ 11 ] По состоянию на 20 октября 2020 года тормозной фургон находится на восстановлении и окрашен в грузовой серый цвет BR; сейчас идет ремонт крыши.

Железная дорога Йоркшир-Уолдс впервые открылась для публики 24 мая 2015 года, а официальное открытие сэром Тэттоном Сайксом состоялось 25 мая 2015 года. В настоящее время здесь есть центр для посетителей и демонстрационная дорога длиной почти 1000 футов (300 м) со стрелкой, соединяющей бегущая линия с гусеницей, на которой стоит Mk 1 BG. [ 12 ]

Железная дорога Йоркшир-Уолдс — единственная историческая железная дорога в Восточном райдинге Йоркшира. [ 13 ]

Расширение

[ редактировать ]

Железная дорога планирует увеличить свою эксплуатационную длину до 2 миль; это будет включать в себя движение между площадкой Fimber Halt, открытой в момент начала проекта, и первоначальной железнодорожной станцией Ветванг . Железная дорога также успешно претендовала на финансирование в рамках Совета Восточного райдинга Йоркшира программы LEADER и получила пожертвования на строительство путей от местных промышленных железных дорог, включая электростанцию ​​​​Дракс . [ 14 ] [ 15 ]

Разрешение на планирование было получено 17 мая 2012 года на прокладку пути длиной 0,9 мили (72 цепи) от Fimber Halt до края поля. Дальнейшая прокладка пути предполагает немедленное пересечение зеленой полосы движения . [ 16 ] На станции Fimber Halt была построена платформа, которая упрощает посадку в поезд, особенно когда тормозной фургон готов к использованию. [ 17 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томлинсон 1915 , стр. 467, 480.
  2. ^ Отказ 1984 , с. 76.
  3. ^ Бертон 1997 , стр. 60–66.
  4. ^ Кук 1958 , с. 801.
  5. ^ «Полный вперед для железнодорожных планов» . Халл Дейли Мейл . 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  6. ^ «(12/00434/STPLF) Создание короткой исторической железнодорожной линии и объектов для посетителей на части бывшей железной дороги Мальтон и Дриффилд-Джанкшн, Фимбер» . Совет Восточного райдинга Йоркшира. 31 января 2012 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  7. ^ «Положение о планировании и доступе 12/00434/STPLF» . Общественный доступ к Восточному райдингу Йоркшира . Проверено 7 мая 2020 г.
  8. ^ «Железная дорога покупает первую достопримечательность» . Мэлтон Меркьюри . 29 сентября 2012 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  9. ^ Прибыл первый локомотив Йоркшир-Уолдсской железной дороги! . www.youtube.com (видео). 24 апреля 2013 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  10. ^ «Железная дорога Йоркшир-Уолдс получила свой первый локомотив» . Иллюстрированные железные дороги . Том. 11 августа 2013 г. с. 62. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  11. ^ «Ливрея тормозного фургона BR 20t» . РМвеб . Проверено 21 мая 2019 г.
  12. ^ «Планы объектов» . Йоркшир-Уолдсская железная дорога . Проверено 10 октября 2022 г.
  13. ^ «Йоркшир-Уолдсская железная дорога» . Проект восстановления железной дороги Йоркшир-Уолдс . Проверено 11 декабря 2009 г.
  14. ^ «Возвращаем железную дорогу в нормальное русло» . Йоркшир Пост . 30 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  15. ^ «Железная дорога Йоркшир-Уолдс в подарок» . Невидимый Steam . 21 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  16. ^ «Положение о планировании и доступе 12/00434/STPLF» . Общественный доступ к Восточному райдингу Йоркшира . Проверено 7 мая 2020 г.
  17. ^ «Железнодорожная команда Йоркшира выиграла деньги ЕС, чтобы помочь продлить линию» . Йоркшир Ивнинг Пост . 5 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  18. ^ «Работа в процессе» . Йоркшир-Уолдсская железная дорога . Проверено 21 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93104b49244fcf7db4ebef6d4f7a5436__1716299880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/36/93104b49244fcf7db4ebef6d4f7a5436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yorkshire Wolds Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)