Железная дорога Руислип-Лидо
![]() «Безумную Бесс» можно увидеть на станции «Уиллоу-Лоун» (тогда она называлась станцией Руислип-Лидо) с поездом, готовым к отправлению. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Руислип , лондонский район Хиллингдон |
Технический | |
Ширина колеи | 12 дюймов ( 305 мм ) |
Длина | 1,02 мили (1,64 км) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.ruisliplidorailway.org |
Железная дорога Руислип-Лидо — это миниатюрная железная дорога шириной 12 дюймов ( 305 мм ) вокруг Руислип-Лидо в Руислипе , в 14 милях (22,5 км) к северо-западу от центра Лондона . Железная дорога, идущая от главной станции в Вуди-Бей рядом с пляжем Лидо, по пути длиной 1,02 мили (1,64 км) вокруг водохранилища, проходит через Руислип-Вудс до станции Уиллоу-Лоун и чайной возле автостоянок на пляже. Это самая длинная железная дорога шириной 12 дюймов ( 305 мм ) в Соединенном Королевстве. [ 1 ]
Первоначально построенная компанией Grand Union Canal Company по гораздо более короткому маршруту, линия была расширена в последние годы и теперь покрывает более двух третей периметра водохранилища. С 1979 года им управляет Железнодорожное общество Руислипа Лидо (RLRS).
Описание маршрута
[ редактировать ]Железная дорога Руислип-Лидо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
На одном конце железной дороги станция Willow Lawn ранее была известна (до лета 2013 года) как станция Ruislip Lido («Край воды»). Он имеет три платформы и проигрыватель.
есть железнодорожный переезд Между Уиллоу-Лоун и следующей станцией, Хаст-Хилл, . Раньше это была конечная остановка, а теперь это промежуточная станция и остановка для поездов, следующих только до Уиллоу-Лоун. Haste Hill, на котором также есть проигрыватель, снова стал временной конечной станцией линии в начале 2013 года из-за крупных работ на станции Willow Lawn, связанных с программой реконструкции Лидо.
Раньше здесь была конечная остановка на Петле Элеоноры, и место этой станции (ныне заброшенной) можно увидеть до сих пор.
От перекрестка Элеоноры ( Петля Элеоноры до февраля 2017 года) до Вуди-Бей железная дорога имеет двухпутный путь, расширяющийся в петлю воздушного шара на станции Вуди-Бэй. Петля окружает основные ходовые навесы. Остальная часть железной дороги однопутная с разъездом на Хасте-Хилл.
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена в 1945 году компанией Grand Union Canal Company как часть Руислип-Лидо, с короткими поездами, буксируемыми паровозом атлантического типа « Принц Эдвард» . Построенный вдоль юго-восточного берега водохранилища, где был создан пляж, контроль над бассейном перешел к Совету городского округа Руислип-Нортвуд (RNUDC), когда Гранд-Юнион был национализирован. [ 2 ]
Обычно на линии работал один или два человека, а основная работа выполнялась по контракту. В 1959 году к принцу Эдварду присоединился бензино-электрический локомотив, хотя устаревшая колея 12 дюймов ( 305 мм ) означала, что локомотивы и подвижной состав не были широко доступны и, следовательно, дороги. [ 2 ]
RNUDC стал частью лондонского района Хиллингдон в 1965 году. [ 3 ] Последующее пренебрежение бассейном, а также плата за вход на него сократили количество посетителей. [ нужна ссылка ] К середине 1970-х годов локомотив Ханта стал ненадежным, и в 1973 и 1975 годах у производителя Severn Lamb были закуплены новые локомотивы . Авария 1978 года, в результате которой несколько человек сошли с рельсов из-за превышения скорости, привела к закрытию железной дороги, что привело к закрытию железной дороги. вскоре начал проявлять признаки заброшенности. [ 2 ]
В 1979 году было создано Железнодорожное общество Руислип-Лидо, чтобы взять на себя управление железной дорогой, и линия вновь открылась, готовая к лету 1980 года. Поддержание работы линии стало трудной задачей: либо слишком мало пассажиров, чтобы платить за топливо, либо слишком много пассажиров поезда для комфортного размещения. Несмотря на это, начались работы по пристройке вокруг пляжа к главной автостоянке. Покинув трассу недалеко от места аварии, линия продолжила путь через лес к петле Элеоноры. [ 2 ]
Новый локомотив был заказан на железной дороге Рэйвенгласс и Эскдейл (R&ER) в Камбрии и назван «Леди озер» . Раньше ширина колеи составляла 15 дюймов ( 381 мм ), чтобы можно было проводить испытания на R&ER, но локомотив был преобразован в колею 12 дюймов ( 305 мм по прибытии ). «Владычица озер» вступила в строй незадолго до открытия новой станции, оснащенной вагонами новой конструкции, построенными в железнодорожных мастерских. Линию снова продлили до Хасте-Хилл, что потребовало строительства выемок, насыпей, крутых уклонов и крутых поворотов. [ 2 ]
В 1990 году у Северна Ламба был куплен новый, более мощный локомотив, и открылась станция Хасте-Хилл. Балласт для ремонта стали возить по железной дороге с использованием соответствующего подвижного состава. Рядом с навесом для карет и мастерской во дворе Вуди Бэй был построен складской сарай. Станция Вуди-Бей получила билетную кассу и диспетчерскую, а платформы были расширены. Водонапорная башня также была построена в рамках подготовки к прибытию в 1998 году нового парового двигателя Mad Bess . Третья пристройка от Хасте-Хилла до входа в пляж открылась в том же году. [ 2 ]
В 2003 году из Северн-Лэмба прибыл новый тепловоз, а в следующем году последовал такой же. [ 2 ]
Специальная постановка к Хэллоуину в 2009 году прошла на железной дороге совместно с Argosy Players, местной драматической группой из театра «Компас» в Икенхеме . «Экспресс Безумной Бесс» якобы объяснял происхождение названия Леса Безумной Бесс и включал в себя поезда, встречаемые в лесу актерами, одетыми как призраки и гули. [ 4 ]
В 2010 году касса Вуди-Бэй и расположенная неподалеку детская площадка были повреждены вандалами на угнанном тракторе. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущие локомотивы
[ редактировать ]В настоящее время железнодорожный парк состоит из шести локомотивов. [ 6 ] № 3 Роберт считается объектом культурного наследия и обычно используется только в целях специальной рекламы.
Нет. | Имя | Построен | Ливрея | Тип локомотива | Колесо обр. |
Строитель | В пробке? | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | Роберт | 1973 | Темно-синий | Дизель-гидравлический | 4w-4 | Северн Лэмб | Да | |
5 | Леди озер | 1986 | Красный | Дизель-механический | 4w-4w | Железная дорога Равенгласс и Эскдейл | Да | |
6 | Безумная Бесс [ 7 ] | 1986-98 | Зеленый | Пар | 2-4-0 СТ + Т | Железнодорожное общество Руислипа Лидо На базе Бланш , на Ффестиниогской железной дороге ; переоборудован на жидкое топливо, чтобы избежать риска возгорания. [ 2 ] |
Да | ![]() |
7 | Грэм Александр | 1989 | Военная железная дорога Лонгмура, синяя | Аккумулятор-электрический [ 8 ] | 4w-4w | Северн Лэмб | Да | ![]() |
8 | Бэйхерст | 2003 | Зеленый | Дизель-механический | 4w-4w | Северн Лэмб | Да | ![]() |
9 | Джон Ренни | 2004 | 'Metropolitan Railway' Темно-красный/бордовый | Дизель-механический | 4w-4w | Северн Лэмб | Да | ![]() |
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]Раньше на железной дороге работали следующие локомотивы.
Нет. | Имя | Построен | Ливрея | Тип локомотива | Колесо обр. |
Строитель | Текущее местоположение | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Принц Эдвард | Построен до 1939 года. | Зеленый | Пар | 4-4-2 | Джордж Флукс (Уотфорд) | Переехал (1960 г.) на железную дорогу Спиттал , Нортумберленд; затем до Миниатюрной железной дороги Оликана, Йоркшир; затем (ненадолго) до Миниатюрной железной дороги Литтлхэмптона; затем до Всемирной железной дороги Южного побережья, Богнор-Реджис; затем продан в частную собственность в 1987 году. | |
2 | 1959 | Бензин-электрический (американская схема) | Джеффри Хант (Бристоль) | Неизвестный | ||||
4 | 1975 | Северн Лэмб | Неизвестный |
Пассажирские вагоны
[ редактировать ]В настоящее время используются следующие пассажирские вагоны.
Номер используется | Тип | Примечания |
---|---|---|
6 | Вагон закрытого салона | 16-местный, с пневматическими тормозами |
4 | Закрытый тормозной вагон | 12-местный, с пневматическим тормозом и 2-местным охранно-тормозным отсеком |
6 | Открытый (без крыши) вагон | 16-местный, с пневматическими тормозами |
2 | Открытый тормозной тренер | 12-местный, с пневматическим тормозом и 2-местным охранно-тормозным отсеком |
3 | Пассажирский багги-вагон | Пневматический тормоз; перевозить коляски, инвалидные коляски, багаж, самокаты |
Инженерные машины
[ редактировать ]В настоящее время используются следующие инженерные машины.
Номер используется | Тип | Примечания |
---|---|---|
1 | Тренер по беспорядкам Permanent Way | 8-местный инженерный вагон с большим отсеком для хранения оборудования и инструментов. |
1 | Тележка открытого типа | |
4 | Тележки-платформы | Опциональная надстройка для переоборудования в полувагоны |
4 | 4-колесный самосвал | Приобретено б/у с канализационных сооружений железной дороги. |
2 | 4-колесный самосвал | Построен ООО «РЛРС» в 2010 году. |
Операции
[ редактировать ]
Железная дорога обычно работает по принципу «один паровоз» большую часть дней, работает круглый год по выходным и ежедневно во время полугодия и школьных каникул. С первого воскресенья после Нового года до середины февраля железная дорога закрывается на 6 недель на ежегодное техническое обслуживание, что дает возможность беспрепятственного доступа к железной дороге для завершения инфраструктурных проектов и реконструкций, которые были бы невозможны при движении поездов.
В напряженные дни, когда есть спрос и имеется достаточное количество добровольцев, можно запустить несколько поездов, используя либо систему радиоуправления, либо систему работы с жетонами. При управлении несколькими поездами под радиоуправлением один из квалифицированных железнодорожных диспетчеров будет управлять диспетчерским пунктом в Вуди-Бей. поездам предоставляется Разрешение на вход в разные блок-участки по радио от диспетчера, который записывает движение поездов на графике. Два поезда не могут находиться на одном участке одновременно, за исключением случаев, когда один поезд помогает другому.
Стандартное сообщение составных поездов рассчитано на два пассажирских поезда: либо оба из 9 вагонов, либо один из 10 и один из 8 вагонов; оба используют все 18 вагонов железной дороги. Радиоуправление может при необходимости обслуживать более двух поездов, а также облегчать различные/необычные движения там, где это необходимо. Дважды в конце 2016 года вместе со стандартным пассажирским поездом курсировали два отдельных поезда постоянного пути, в результате чего на линии стояло три поезда, проезжавших только по Haste Hill, что требовало тщательного планирования и координации.
Специальные мероприятия проводятся в течение года: «Пикник с плюшевым мишкой» или «Пасхальный яичный пресс», проводимый во время Пасхи, железнодорожный «День открытых дверей», традиционно проводимый в мае, и популярное мероприятие «Санта-особое мероприятие», проводимое в течение 4 дней в в преддверии Рождества.
Железной дорогой полностью управляют неоплачиваемые волонтеры, а в ее эксплуатации участвуют молодые железнодорожные энтузиасты. На железной дороге есть различные отделы, отвечающие за специализированные направления железной дороги. Локомотивы и подвижной состав обслуживаются в мастерской в Вуди Бэй преданными командами волонтеров. На железной дороге также есть собственная бригада постоянных путевых волонтеров , которые обслуживают путь. [ 9 ]
Постоянный способ
[ редактировать ]В этом разделе подробно описан оригинальный постоянный способ . В нем также описаны три крупных проекта по перекладке путей (в 1950-х, 1980-х и 2000-х годах) и три крупных проекта по расширению путей (в 1986, 1990 и 1997 годах).
Оригинальная леска и первая перекладка
[ редактировать ]Железная дорога была проложена в 1945 году с рельсами плотностью 14 фунтов на ярд, небольшая часть которых сохранилась и используется в мастерских, а значительная часть была преобразована в ограждение вокруг участка железной дороги. Это была смесь маленьких, но длинных деревянных шпал (с рельсами, закрепленными собачьими шипами) и небольших металлических шпал (с маленькими гайками и болтами, удерживающими очень маленькую пластину на основании рельса). У RLRS до сих пор есть три оригинальные металлические шпалы 1945 года и небольшое количество рельс весом 14 фунтов с одной парой накладок. Использовался грубый гонтовый балласт. Сторона линии была оборудована косметическими (нефункционирующими) сигналами, железнодорожным переездом, водонапорной башней и угольным этапом, чтобы улучшить железнодорожную атмосферу.
Записано, что вся линия была впервые переложена новыми рельсами после прибытия локомотива Ханта в 1959/1960 году. Тем не менее, считается, что легкий вес и плохое качество пути способствовали сходу с рельсов в мае 1978 года, который привел к закрытию железной дороги. Когда в 1979 году RLRS вступила в эксплуатацию, потребовались обширные ремонтные работы, в то время как кривая верхнего контура (место схода с рельсов) была полностью переложена на 20-фунтовый рельс перед возобновлением движения.
Вторая перекладка
[ редактировать ]В рамках соглашения о передаче полного контроля над железной дорогой в Страстную пятницу 1980 года лондонский район Хиллингдон предусматривал, что вся первоначальная трасса из собачьих костей должна была быть заново проложена в течение первых пяти лет. RLRS добилась этого к концу четвертого года, используя новые шпалы из мягкой древесины большего размера и рельсы весом 20 фунтов (обычно длиной 18 футов), закрепленные собачьими шипами.
Хотя финансовые ограничения не позволили заложить какое-либо надлежащее основание под шпалами, также был уложен свежий известняковый балласт. Однако отсутствие какого-либо основания под нижней частью шпал вызывало постоянные проблемы. Многие шпалы были уложены прямо на землю Лондонской глины , и прохождение поездов привело к тому, что пути очень постепенно погружались в глину. С тех пор проблемные разделы постепенно улучшались.
Три расширения
[ редактировать ]Первоначальная линия была продлена до Петли Элеоноры в 1986 году, затем до Хасте-Хилл в 1990 году и, наконец, до Уиллоу-Лоун в 1997 году.
В первом расширении (этап 1) использовалась шпала из мягкой древесины немного большего размера с рельсом весом 20 фунтов (при длине более 30 футов), закрепленным собачьими шипами. Он завершился на новой станции на Петле Элеоноры.
Второе расширение (этап 2) в 1990 году вывело линию на большую новую станцию в Хасте-Хилл. Чтобы решить проблемы с проскальзыванием колеи и перемещением стыков рельсов (а также после испытаний винтов и пластин в Вуди-Бэй в 1988 году), это удлинение было полностью уложено с помощью винтов на предварительно собранных панелях пути. С тех пор на всей линии была реализована программа по замене всех собачьих шипов на каретные винты, что привело к улучшению качества езды и повышению безопасности.
В феврале 1992 года в спецификации «этапа 3» продления железной дороги до Уиллоу-Лоун предлагалось использовать более тяжелые постоянные пути , требующие меньшего количества облицовки и выравнивания для поддержания хорошего состояния. Намерение состояло в том, чтобы уложить этап 3 в соответствии с более тяжелым стандартом, используя большие шпалы из твердой древесины, рельсы весом 30 фунтов, пластины с большими кромками и большие шурупы. Эта тяжелая гусеница хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет, но шпалы Джарры начали выходить из строя всего через 10 лет после завершения расширения, и теперь их заменяют шпалами из хвойной древесины Дугласа. Этап 3 открылся в 1997 году и завершился на большой новой станции под названием «Руислип Лидо (Край воды)», которая с тех пор переименована в «Ивовый газон».
Третья перекладка и текущий постоянный способ
[ редактировать ]В начале 2000 года был сформулирован план крупного обновления путей, чтобы постепенно модернизировать всю постоянную дорогу до более высокого стандарта расширения Willow Lawn (этап 3). Это было достигнуто к концу зимнего отключения 2010 года, включая все действующие линии (исходная цепь плюс расширения первой и второй очереди), петли и точки соединения. Это был третий крупный проект по перекладке в истории линии.
Несмотря на прежние стремления проложить всю линию с помощью 30-фунтовых рельсов, существующий 20-фунтовый рельс был использован повторно, теперь повсюду используются стандартные большие шпалы из хвойной древесины. Были использованы высококачественные каретные винты и пластины, а также уложены сотни тонн нового гранитного балласта. Высота пути была местами значительно увеличена, чтобы обеспечить достаточную глубину балласта под шпалами, при этом подстила была улучшена, а в некоторых местах полностью перестроена. Последний уцелевший участок пути второго этапа (1990 г.) (100 футов платформенной дороги на станции Хасте-Хилл) был переложен в марте 2017 года.
В 2015 году появились планы, известные как «этап 4», по удвоению ранее однопутного участка от Веллингтон-Джанкшен до петли Элеоноры, что позволит повысить эксплуатационную гибкость и устранить избыточную обгонную петлю на бывшей станции «Петля Элеоноры», которая теперь слишком коротка. для безопасного использования. Для крепления рельса весом 14 кг на метр использовались стандартные шпалы из хвойной древесины Дугласа, а также большие винты и пластины с выступами (очень похоже на рельсы весом 30 фунтов, используемые на удлинении этапа 3). Рельсы имеют длину 40 футов, самую длинную, которую когда-либо использовала железная дорога, со специальными переходными рельсами (изготовленными в железнодорожной мастерской) для соединения рельса весом 14 кг на метр с существующим рельсом весом 20 фунтов на ярд.
После завершения этапа 4 в апреле 2017 года Петля Элеоноры (больше не физическая петля) была переименована в Перекресток Элеоноры. Сейчас общая длина путей составляет чуть менее двух с половиной миль, причем основная линия является двухпутной более чем на половину своей длины.
В 2021 году железная дорога начала строительство островной платформы на станции Уиллоу-Лоун, чтобы увеличить пропускную способность станции с одного до трех платформ. Новая платформа будет иметь длину 60 метров, что позволит железной дороге принимать более длинные поезда. Как и существующая платформа, она будет доступна для инвалидных колясок. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крэкнелл, Джеймс (28 февраля 2012 г.). «Поезда, которые выдержат нагрузку» . Аксбриджская газета . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История» . Железнодорожное общество Руислипа Лидо . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Боулт, Эйлин. М (1994). Прошлое Руислипа . Лондон: Исторические публикации. п. 96. ИСБН 0-948667-29-Х .
- ^ «Безумная Бесс Экспресс» . Игроки Аргози. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Крэкнелл, Джеймс (28 апреля 2010 г.). «Бойство тракторов поздней ночью вызвало хаос в Руислип-Лидо» . Аксбриджская газета . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Локомотивы и подвижной состав» . Железнодорожное общество Руислипа Лидо . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Бут, Джейми (23 апреля 2023 г.). «Руислип Лидо Железная дорога приветствует возвращение Безумной Бесс» . РейлАдвент . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ https://www.ruisliplidorailway.org/graham-alexander [ только URL ]
- ^ «Членство» . Железнодорожное общество Руислипа Лидо. 2010 . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Железная дорога Руислип-Лидо | Проект платформы Willow Lawn» . Ютуб .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 35'30 "N 0 ° 25'49" W / 51,5917625 ° N 0,4302049 ° W