Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета
Объединенный железнодорожный фонд наследия Сомерсета и Дорсета | |
---|---|
![]() Первая служба Санты дня отправится из Мидсомера Нортона Саут в воскресенье, 16 декабря 2018 г. | |
Местный | Северо-Восточный Сомерсет |
Коммерческие операции | |
Имя | Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет |
Оригинальный манометр | Стандартная колея 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | Мидсомер Нортон Саут |
Длина | 1 миля (2 км) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1862 |
Закрыто | 1966 |
История сохранения | |
1996 | Somerset & Dorset Trackbed Trust подписала договор аренды, чтобы начать восстановление здания станции и склада для товаров. |
Веб-сайт | |
https://sdjr.co.uk/ |
Фонд наследия железной дороги Сомерсета и Дорсета (S&DRHT) — это историческая железнодорожная линия в Сомерсете , Англия , которая проходит по отреставрированному участку Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета . Линия имеет длину около 1 мили и работает от Midsomer Norton South .
История
[ редактировать ]
Владение Британскими железными дорогами
[ редактировать ]Участок S&D от Эверкрича до Бата, частью которого был Мидсомер Нортон Саут, открылся 20 июля 1874 года. Это была последняя попытка S&D добиться прибыльности путем соединения с Батом и пересечения Сомерсет Коулфилд . Однако это не удалось, и железная дорога стала совместной собственностью Midland Railway (MR) и London and South Western Railway (LSWR). В Группировке 1923 года линия стала совместной собственностью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги и Южной железной дороги , ставших преемниками MR и LSWR соответственно.
После национализации в 1948 году линия стала частью Южного региона, и после этого трест стремится сохранить эту эпоху. После отчета Бичинга в 1963 году было объявлено, что линия закроется, и это произошло 6 марта 1966 года.
Наследие железной дороги
[ редактировать ]Фонд наследия S&D был основан примерно через 30 лет после закрытия S&DJR в 1966 году под управлением компании Beeching Axe со штаб-квартирой в Мидсомере-Нортоне . Участок станции был продан в 1969 году местной школе, а затем в 1995 году Уондайка районному совету . [ 1 ] который сдал его в аренду Трасту, чтобы восстановить его состояние 1950-х годов. [ 2 ]
С тех пор Фонд восстановил первоначальные здания вокзала, сигнальную будку и товарный сарай. расположен музей В старой конюшне , в котором хранится коллекция памятных вещей S&DJR, а также есть дот с экспонатами времен Второй мировой войны . Согласовав соглашение об аренде с владельцами гусеничного полотна, Фонд со временем переложил путь, который теперь проходит на протяжении 1 мили от станции вверх по имеющемуся уклону 1:50 до засыпки в направлении Чилкомптона . Железнодорожный мост через Силвер-стрит был демонтирован, а дальнейшее расширение на юг потребует удаления засыпки и восстановления бывшего железнодорожного туннеля Чилкомптон . [ 3 ]
Коммерческая деятельность, такая как общественное питание, розничная торговля и движение общественных поездов по первоначальному полотну, находится под контролем Somerset & Dorset Joint Railway Company Ltd., дочерней компании, находящейся в полной собственности треста. Он отделен от Сомерсетского и Дорсетского железнодорожного треста , который расположен на Западного Сомерсета железной дороги железнодорожной станции Уошфорд , и его не следует путать с ним .
В мае 2013 года был подан онлайн-обращение с просьбой собрать 500 000 фунтов стерлингов к 30 сентября 2013 года для покупки станции на саммите S&DJR в Масбери . [ 4 ] В конечном итоге к установленному сроку Траст собрал всего 80 000 фунтов стерлингов, и участок был продан другой стороне. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]
На линии имеется разнообразный подвижной состав, который можно использовать для организации мероприятий и беговых дней для публики. В обычный рабочий день железная дорога курсирует трехвагонный поезд с паром на одном конце и дизелем на другом. Некоторые события, проведенные железной дорогой за последние несколько лет, включают:
- Посещения местных школ или частных мероприятий, таких как общества или туристы.
- Специальные предложения Деда Мороза и Пасхи.
- Запоминающийся гала-концерт Pines Express обычно проводится в сентябре, чтобы отметить годовщину последнего Pines Express .
- Поезда с настоящим элем
Подвижной состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Номер и имя | Локомотив | Текущий статус | Примечания | Ливрея | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
№ 7109 «Джойс» | Сентинел 0-4-0 ВБТ | В ремонте. | Похож на S&DJR Sentinels, использовавшиеся на линии в Рэдсток-Норт и построенные на заводе Sentinel Waggon Works , но ни один из них не сохранился. Однако 7109 отличается от этих локомотивов тем, что S&D Sentinels имеет более низкую крышу кабины, овальные буферы и квадратные окна. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году (частный). [ 6 ] | БР черный. | ![]() |
№92207 ' Утренняя звезда ' | БР Стандарт Класс 9Ф 2-10-0 | На реставрации. | В 2022 году S&DRHT объявило о своем согласии приобрести 92207 за 150 000 фунтов стерлингов. Предполагается, что реставрация обойдется более чем в 500 000 фунтов стерлингов и, вероятно, будет завершена в 2030-х годах. [ 7 ] | Н/Д | ![]() |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Номер и имя | Фотография | Текущий статус | Примечания | Ливрея |
---|---|---|---|---|
Английский электрический 0-6-0 DH D1120 Дэвид.Дж.Кук | ![]() |
На службе. | Построен английской электрической компанией в 1966 году на заводе Vulcan Works Newton le Willows. Первоначально он находился на вооружении Национального совета по угольной промышленности на шахте Леа Холл в Стаффордшире, затем был приобретен компанией Somerset & Dorset Locomotive Company для консервации, а затем приобретен S&DRHT в 2003 году. В настоящее время он оснащается вакуумной тормозной системой, позволяющей ему работать работают пассажирские поезда. | Зеленый |
Британские железные дороги, класс 08 0-6-0 DE D4095 | ![]() |
На обслуживании. | Построен на заводе в Хорвиче в 1961 году. Номер TOPS 08881. | BR зеленый, Полосы Осы |
Дизельные агрегаты
[ редактировать ]Номер и имя | Фотография | Текущий статус | Примечания | ливрея |
---|---|---|---|---|
Класс 107 DMU DMCL/DMBS 52025/52006 | ![]() |
В эксплуатации | Куплен в апреле 2022 года у компании Avon Valley Railway , находящейся в частной собственности. | BR зеленый, маленькая предупреждающая панель |
![]() |
Предыдущие посетители
[ редактировать ]Номер и имя | Локомотив | История и текущий статус | Ливрея | Владелец | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
№ 80072 | Британские железные дороги 4МТ 2-6-4 Т | Посещенный с железной дороги Лланголлен в сентябре 2016 года, номер 80043 на время визита, поскольку это был номер одноклассника, который работал на линии Сомерсет и Дорсет в 60-х годах. | BR на подкладке черного цвета | ~ | ![]() |
№ 47406 | LMS Класс 3F «Джинти» 0-6-0 Т | BR на подкладке черного цвета | ~ | ![]() | |
№41312 | LMS Иватт Класс 2 2-6-2Т | Посетили с железной дороги Мид-Хантс в сентябре 2022 года в рамках гала-концерта выходного дня в Иватте (гала-концерт «Вспоминая сосны», часть 2). | BR на подкладке черного цвета | ~ | ![]() |
№ 5459 Остин 1 | Китсон и компания 0-6-0 ST | Возвращен в пар после капитального ремонта в марте 2020 года. Отдан в аренду с 2021 по 2022 год. | Подкладка зеленого цвета. | Железнодорожный трест Лланголлена |
Тренерский запас
[ редактировать ]Вагоны British Rail Mark 1 были основным пассажирским составом Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета с 1951 года до закрытия железной дороги 6 марта 1966 года. В настоящее время на железной дороге имеется пять таких вагонов, четыре из которых находятся в эксплуатации. [ 8 ]
Номер и имя | Описание | Ливрея | История и текущий статус | Владелец(и) | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Нет. М34527 | Мк1 БСК | BR на подкладке темно-бордового цвета. | Оперативный. Построен компанией BR Wolverton в 1955 году. В 1978 году он был снят с эксплуатации и переоборудован для использования в аварийном поезде Tinsley Depot. В 1998 году он был поставлен на консервацию, а в 2004 году был приобретен S&DRHT. | Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета | ~ |
№ М26049 | Мк1 СК | BR на подкладке темно-бордового цвета. | Оперативный. Построен компанией BR Derby в 1962 году. Снят с производства в 1983 году, продан чартерной компании, а затем продан компании Peak Rail , а затем Midland Railway . Затем в 2005 году он был приобретен членами траста, прежде чем траст перешел в полную собственность в 2021 году. | Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета | ~ |
№ W9267 | Мк1 БСО | BR на подкладке темно-бордового цвета. | Эксплуатационный – сертифицирован на магистраль. Построен компанией BR Doncaster в 1956 году. Он был приобретен железной дорогой Нью-Йорка в 1973 году, а трест приобрел его в кредит в 2017 году. Этот конкретный вагон имеет историческое значение, поскольку он был частью последнего экскурсионного поезда, курсировавшего в парк Бат-Грин. на S&D в день его закрытия. | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс | ~ |
№ S1885 | Мк1 ПКМ | BR на подкладке темно-бордового цвета. | Оперативный. Построен компанией BR York в 1953 году как TSO (Tourist Standard Open). Он был приобретен в 1987 году компанией Swanage Railway, которая преобразовала его в RMB (ресторан-миниатюрный буфет), прежде чем трест приобрел его в 2019 году. Используется как вагон-буфет, где подают легкие закуски. | Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета | ~ |
№ М25572 | Мк1 СК | BR на подкладке темно-бордового цвета. | На реставрации. Построен компанией BR Wolverton в 1958 году. В 1983 году он был приобретен компанией Bodmin and Wenford Railway, а затем продан частному лицу в 2016 году. Трест приобрел его в 2020 году. | Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета | ~ |
Вагонный парк
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец(и) | Дата | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
№ S1162S | СР ПМВИ | Оперативный. | СР зеленый | Частный владелец | 1936 | ||
№ М94438 | БР ЦКТ | Статический, используется как книжный магазин. | БР бордовый. | Частный владелец | 1960 | ~ | |
Нет. DW17639 | MAN Столовая-фургон. | В рабочем состоянии, использовался как столовая P-Way. | Коричневый мужчина. | С&ДРГТ | 1904 | ~ | |
№ М44000 | Молочные танки | Статический, используется для хранения воды для паровых операций. | Юнайтед Дарис | С&ДРГТ | 1927 | ![]() |
|
№ DS56286 | Тормозной фургон SR Queen Mary | Оперативный. | СР коричневый | Частный владелец | 1936 | ~ | |
№ DS62070 | СР Морж | На реставрации. | Н/Д | С&ДРГТ | 1958 | ~ | |
№ B192437 | SNCF Минеральный вагон | Оперативный. | БР серый | С&ДРГТ | 1946 | ![]() |
|
№ B160073 | BR 16T Минеральный вагон | На реставрации. | БР серый | С&ДРГТ | 1958 | ![]() |
|
№ B577004 | BR 16T Минеральный вагон | На реставрации. | БР серый | С&ДРГТ | 1957 | ![]() |
|
№ B558643 | BR 16T Минеральный вагон | На реставрации. | Н/Д | С&ДРГТ | Неизвестный. | ~ | |
Нет. B779696 | BR Pal Van | Оперативный. | БР коричневый | С&ДРГТ | 1958 | ~ | |
№ B756069 | BR Фургон-фургон | Оперативный. | БР коричневый | С&ДРГТ | 1951 | ![]() |
|
От B785169 | BR Фургон-фургон | Оперативный. | БР коричневый | С&ДРГТ | 1961 | ~ | |
№ М294176 | Тормозной фургон LMS. | Оперативный. | ЛМС коричневый. | С&ДРГТ | 1929 | ~ | |
Нет. ДБ983233 | БР Рыба-собака | Оперативный. | БР черный | С&ДРГТ | 1959 | ![]() |
|
Нет. ДБ992897 | БР Рыба-собака | Оперативный. | БР черный | С&ДРГТ | 1956 | ![]() |
|
№ DB984905 | БР Грампус | На реставрации. | Н/Д | С&ДРГТ | Неизвестный. | ~ | |
№ DB985126 | БР Грампус | На реставрации. | Н/Д | С&ДРГТ | 1953 | ~ | |
№ DB994445 | БР Осетр | Оперативный. | БР черный | С&ДРГТ | 1959 | ![]() |
|
№ S49208 | Эллиптический фургон SR | На реставрации. | Н/Д | С&ДРГТ | Неизвестный. | ~ | |
№ 321 | Фургон с боеприпасами | На реставрации. | РНАД Серый | С&ДРГТ | 1910. | ![]() |
Другие акции
[ редактировать ]Бывший подвижной и вагонный состав
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец(и) | Дата | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
№ 255 | На реставрации (только кузов), на доработанном подрамнике LMS CCT. Позже был продан железной дороге Брекон и Мертир , один из трех уцелевших автомобилей, в 1920 году затем отозван GWR c. 1930. Позже выяснилось, что нижняя часть LMS CCT соответствует раме шестиколесного автомобиля Midland Railway, что делает ее более идеальной для установки. Может быть окрашен в ливрею S&DJR, поскольку тренер соответствует тому типу, который используется на линии. | Н/Д | Неизвестный. | 1890 | ~ | |
№ 10023 | Mk3a РФБ | Использовался статично как вагон-буфет, позже был продан частному владельцу для использования не на железной дороге. | Обычный зеленый | Частный владелец. | 1980 | ~ |
№ M59664 | Класс 115 DMU TCL | Статический, использовался как столовая для персонала. | Линия BR зеленая | Неизвестный. | 1960. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Мидсомер-Нортон» . Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета В поисках потерянной линии . Гордон Джонс. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Информация для посетителей» (PDF) . Сомерсет и Дорсетская железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ "Дом" . Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ↑ Чтобы купить культовый железнодорожный вокзал, понадобится 500 тысяч фунтов стерлингов за три месяца. Архивировано 29 октября 2013 года в Wayback Machine.
- ^ «Станция Мэсбери» . Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Энди Чепмен. «Sentinel Steam Loco 7109: Владение 7109» . Sentinel7109.blogspot.co.uk . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «92207 СДРНТ 9Ф» . sdjr.co.uk. Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Тренеры» . sdjr.co.uk. Проверено 13 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 16'51 ″ с.ш. 2 ° 28'58 ″ з.д. / 51,2809 ° с.ш. 2,4828 ° з.д.