Jump to content

Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета

Координаты : 51 ° 16'51 ″ с.ш. 2 ° 28'58 ″ з.д.  /  51,2809 ° с.ш. 2,4828 ° з.д.  / 51,2809; -2,4828

Объединенный железнодорожный фонд наследия Сомерсета и Дорсета
Первая служба Санты дня отправится из Мидсомера Нортона Саут в воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Местный Северо-Восточный Сомерсет
Коммерческие операции
Имя Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет
Оригинальный манометр Стандартная колея 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм)
Сохранившиеся операции
Станции Мидсомер Нортон Саут
Длина 1 миля (2 км)
Коммерческая история
Открыто 1862
Закрыто 1966
История сохранения
1996 Somerset & Dorset Trackbed Trust подписала договор аренды, чтобы начать восстановление здания станции и склада для товаров.
Веб-сайт
https://sdjr.co.uk/

Фонд наследия железной дороги Сомерсета и Дорсета (S&DRHT) — это историческая железнодорожная линия в Сомерсете , Англия , которая проходит по отреставрированному участку Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета . Линия имеет длину около 1 мили и работает от Midsomer Norton South .

Восстановленная сигнальная будка

Владение Британскими железными дорогами

[ редактировать ]

Участок S&D от Эверкрича до Бата, частью которого был Мидсомер Нортон Саут, открылся 20 июля 1874 года. Это была последняя попытка S&D добиться прибыльности путем соединения с Батом и пересечения Сомерсет Коулфилд . Однако это не удалось, и железная дорога стала совместной собственностью Midland Railway (MR) и London and South Western Railway (LSWR). В Группировке 1923 года линия стала совместной собственностью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги и Южной железной дороги , ставших преемниками MR и LSWR соответственно.

После национализации в 1948 году линия стала частью Южного региона, и после этого трест стремится сохранить эту эпоху. После отчета Бичинга в 1963 году было объявлено, что линия закроется, и это произошло 6 марта 1966 года.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Фонд наследия S&D был основан примерно через 30 лет после закрытия S&DJR в 1966 году под управлением компании Beeching Axe со штаб-квартирой в Мидсомере-Нортоне . Участок станции был продан в 1969 году местной школе, а затем в 1995 году Уондайка районному совету . [ 1 ] который сдал его в аренду Трасту, чтобы восстановить его состояние 1950-х годов. [ 2 ]

С тех пор Фонд восстановил первоначальные здания вокзала, сигнальную будку и товарный сарай. расположен музей В старой конюшне , в котором хранится коллекция памятных вещей S&DJR, а также есть дот с экспонатами времен Второй мировой войны . Согласовав соглашение об аренде с владельцами гусеничного полотна, Фонд со временем переложил путь, который теперь проходит на протяжении 1 мили от станции вверх по имеющемуся уклону 1:50 до засыпки в направлении Чилкомптона . Железнодорожный мост через Силвер-стрит был демонтирован, а дальнейшее расширение на юг потребует удаления засыпки и восстановления бывшего железнодорожного туннеля Чилкомптон . [ 3 ]

Коммерческая деятельность, такая как общественное питание, розничная торговля и движение общественных поездов по первоначальному полотну, находится под контролем Somerset & Dorset Joint Railway Company Ltd., дочерней компании, находящейся в полной собственности треста. Он отделен от Сомерсетского и Дорсетского железнодорожного треста , который расположен на Западного Сомерсета железной дороги железнодорожной станции Уошфорд , и его не следует путать с ним .

В мае 2013 года был подан онлайн-обращение с просьбой собрать 500 000 фунтов стерлингов к 30 сентября 2013 года для покупки станции на саммите S&DJR в Масбери . [ 4 ] В конечном итоге к установленному сроку Траст собрал всего 80 000 фунтов стерлингов, и участок был продан другой стороне. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]
Класс 107 используется в составе поезда Real Ale Train 22 июля 2023 г.

На линии имеется разнообразный подвижной состав, который можно использовать для организации мероприятий и беговых дней для публики. В обычный рабочий день железная дорога курсирует трехвагонный поезд с паром на одном конце и дизелем на другом. Некоторые события, проведенные железной дорогой за последние несколько лет, включают:

  • Посещения местных школ или частных мероприятий, таких как общества или туристы.
  • Специальные предложения Деда Мороза и Пасхи.
  • Запоминающийся гала-концерт Pines Express обычно проводится в сентябре, чтобы отметить годовщину последнего Pines Express .
  • Поезда с настоящим элем

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Номер и имя Локомотив Текущий статус Примечания Ливрея Фотография
№ 7109 «Джойс» Сентинел 0-4-0 ВБТ В ремонте. Похож на S&DJR Sentinels, использовавшиеся на линии в Рэдсток-Норт и построенные на заводе Sentinel Waggon Works , но ни один из них не сохранился. Однако 7109 отличается от этих локомотивов тем, что S&D Sentinels имеет более низкую крышу кабины, овальные буферы и квадратные окна. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году (частный). [ 6 ] БР черный.
№92207 ' Утренняя звезда ' БР Стандарт Класс 9Ф 2-10-0 На реставрации. В 2022 году S&DRHT объявило о своем согласии приобрести 92207 за 150 000 фунтов стерлингов. Предполагается, что реставрация обойдется более чем в 500 000 фунтов стерлингов и, вероятно, будет завершена в 2030-х годах. [ 7 ] Н/Д

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Фотография Текущий статус Примечания Ливрея
Английский электрический 0-6-0 DH D1120 Дэвид.Дж.Кук На службе. Построен английской электрической компанией в 1966 году на заводе Vulcan Works Newton le Willows. Первоначально он находился на вооружении Национального совета по угольной промышленности на шахте Леа Холл в Стаффордшире, затем был приобретен компанией Somerset & Dorset Locomotive Company для консервации, а затем приобретен S&DRHT в 2003 году. В настоящее время он оснащается вакуумной тормозной системой, позволяющей ему работать работают пассажирские поезда. Зеленый
Британские железные дороги, класс 08 0-6-0 DE D4095 На обслуживании. Построен на заводе в Хорвиче в 1961 году. Номер TOPS 08881. BR зеленый, Полосы Осы

Дизельные агрегаты

[ редактировать ]
Номер и имя Фотография Текущий статус Примечания ливрея
Класс 107 DMU DMCL/DMBS 52025/52006 В эксплуатации Куплен в апреле 2022 года у компании Avon Valley Railway , находящейся в частной собственности. BR зеленый, маленькая предупреждающая панель

Предыдущие посетители

[ редактировать ]
Номер и имя Локомотив История и текущий статус Ливрея Владелец Фотография
№ 80072 Британские железные дороги 4МТ 2-6-4 Т Посещенный с железной дороги Лланголлен в сентябре 2016 года, номер 80043 на время визита, поскольку это был номер одноклассника, который работал на линии Сомерсет и Дорсет в 60-х годах. BR на подкладке черного цвета ~
№ 47406 LMS Класс 3F «Джинти» 0-6-0 Т BR на подкладке черного цвета ~
№41312 LMS Иватт Класс 2 2-6-2Т Посетили с железной дороги Мид-Хантс в сентябре 2022 года в рамках гала-концерта выходного дня в Иватте (гала-концерт «Вспоминая сосны», часть 2). BR на подкладке черного цвета ~
№ 5459 Остин 1 Китсон и компания 0-6-0 ST Возвращен в пар после капитального ремонта в марте 2020 года. Отдан в аренду с 2021 по 2022 год. Подкладка зеленого цвета. Железнодорожный трест Лланголлена

Тренерский запас

[ редактировать ]

Вагоны British Rail Mark 1 были основным пассажирским составом Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета с 1951 года до закрытия железной дороги 6 марта 1966 года. В настоящее время на железной дороге имеется пять таких вагонов, четыре из которых находятся в эксплуатации. [ 8 ]

Номер и имя Описание Ливрея История и текущий статус Владелец(и) Фотография
Нет. М34527 Мк1 БСК BR на подкладке темно-бордового цвета. Оперативный. Построен компанией BR Wolverton в 1955 году. В 1978 году он был снят с эксплуатации и переоборудован для использования в аварийном поезде Tinsley Depot. В 1998 году он был поставлен на консервацию, а в 2004 году был приобретен S&DRHT. Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета ~
№ М26049 Мк1 СК BR на подкладке темно-бордового цвета. Оперативный. Построен компанией BR Derby в 1962 году. Снят с производства в 1983 году, продан чартерной компании, а затем продан компании Peak Rail , а затем Midland Railway . Затем в 2005 году он был приобретен членами траста, прежде чем траст перешел в полную собственность в 2021 году. Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета ~
№ W9267 Мк1 БСО BR на подкладке темно-бордового цвета. Эксплуатационный – сертифицирован на магистраль. Построен компанией BR Doncaster в 1956 году. Он был приобретен железной дорогой Нью-Йорка в 1973 году, а трест приобрел его в кредит в 2017 году. Этот конкретный вагон имеет историческое значение, поскольку он был частью последнего экскурсионного поезда, курсировавшего в парк Бат-Грин. на S&D в день его закрытия. Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс ~
№ S1885 Мк1 ПКМ BR на подкладке темно-бордового цвета. Оперативный. Построен компанией BR York в 1953 году как TSO (Tourist Standard Open). Он был приобретен в 1987 году компанией Swanage Railway, которая преобразовала его в RMB (ресторан-миниатюрный буфет), прежде чем трест приобрел его в 2019 году. Используется как вагон-буфет, где подают легкие закуски. Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета ~
№ М25572 Мк1 СК BR на подкладке темно-бордового цвета. На реставрации. Построен компанией BR Wolverton в 1958 году. В 1983 году он был приобретен компанией Bodmin and Wenford Railway, а затем продан частному лицу в 2016 году. Трест приобрел его в 2020 году. Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета ~

Вагонный парк

[ редактировать ]
Номер и имя Описание История и текущий статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография Примечания
№ S1162S СР ПМВИ Оперативный. СР зеленый Частный владелец 1936
№ М94438 БР ЦКТ Статический, используется как книжный магазин. БР бордовый. Частный владелец 1960 ~
Нет. DW17639 MAN Столовая-фургон. В рабочем состоянии, использовался как столовая P-Way. Коричневый мужчина. С&ДРГТ 1904 ~
№ М44000 Молочные танки Статический, используется для хранения воды для паровых операций. Юнайтед Дарис С&ДРГТ 1927
№ DS56286 Тормозной фургон SR Queen Mary Оперативный. СР коричневый Частный владелец 1936 ~
№ DS62070 СР Морж На реставрации. Н/Д С&ДРГТ 1958 ~
№ B192437 SNCF Минеральный вагон Оперативный. БР серый С&ДРГТ 1946
№ B160073 BR 16T Минеральный вагон На реставрации. БР серый С&ДРГТ 1958
№ B577004 BR 16T Минеральный вагон На реставрации. БР серый С&ДРГТ 1957
№ B558643 BR 16T Минеральный вагон На реставрации. Н/Д С&ДРГТ Неизвестный. ~
Нет. B779696 BR Pal Van Оперативный. БР коричневый С&ДРГТ 1958 ~
№ B756069 BR Фургон-фургон Оперативный. БР коричневый С&ДРГТ 1951
От B785169 BR Фургон-фургон Оперативный. БР коричневый С&ДРГТ 1961 ~
№ М294176 Тормозной фургон LMS. Оперативный. ЛМС коричневый. С&ДРГТ 1929 ~
Нет. ДБ983233 БР Рыба-собака Оперативный. БР черный С&ДРГТ 1959
Нет. ДБ992897 БР Рыба-собака Оперативный. БР черный С&ДРГТ 1956
№ DB984905 БР Грампус На реставрации. Н/Д С&ДРГТ Неизвестный. ~
№ DB985126 БР Грампус На реставрации. Н/Д С&ДРГТ 1953 ~
№ DB994445 БР Осетр Оперативный. БР черный С&ДРГТ 1959
№ S49208 Эллиптический фургон SR На реставрации. Н/Д С&ДРГТ Неизвестный. ~
№ 321 Фургон с боеприпасами На реставрации. РНАД Серый С&ДРГТ 1910.

Другие акции

[ редактировать ]
Номер и имя Описание История и текущий статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография
Н/Д Железнодорожное транспортное средство. Оперативный. БР Черный С&ДРГТ Неизвестный. ~
B40W Уикхемский троллейбус. Оперативный. БР бордовый. С&ДРГТ 1956

Бывший подвижной и вагонный состав

[ редактировать ]
Номер и имя Описание История и текущий статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография
№ 255 На реставрации (только кузов), на доработанном подрамнике LMS CCT. Позже был продан железной дороге Брекон и Мертир , один из трех уцелевших автомобилей, в 1920 году затем отозван GWR c. 1930. Позже выяснилось, что нижняя часть LMS CCT соответствует раме шестиколесного автомобиля Midland Railway, что делает ее более идеальной для установки. Может быть окрашен в ливрею S&DJR, поскольку тренер соответствует тому типу, который используется на линии. Н/Д Неизвестный. 1890 ~
№ 10023 Mk3a РФБ Использовался статично как вагон-буфет, позже был продан частному владельцу для использования не на железной дороге. Обычный зеленый Частный владелец. 1980 ~
№ M59664 Класс 115 DMU TCL Статический, использовался как столовая для персонала. Линия BR зеленая Неизвестный. 1960.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция Мидсомер-Нортон» . Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета В поисках потерянной линии . Гордон Джонс. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  2. ^ «Информация для посетителей» (PDF) . Сомерсет и Дорсетская железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  3. ^ "Дом" . Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  4. Чтобы купить культовый железнодорожный вокзал, понадобится 500 тысяч фунтов стерлингов за три месяца. Архивировано 29 октября 2013 года в Wayback Machine.
  5. ^ «Станция Мэсбери» . Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  6. ^ Энди Чепмен. «Sentinel Steam Loco 7109: Владение 7109» . Sentinel7109.blogspot.co.uk . Проверено 6 августа 2012 г.
  7. ^ «92207 СДРНТ 9Ф» . sdjr.co.uk. ​Проверено 13 октября 2022 г.
  8. ^ «Тренеры» . sdjr.co.uk. ​Проверено 13 октября 2022 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

51 ° 16'51 ″ с.ш. 2 ° 28'58 ″ з.д.  /  51,2809 ° с.ш. 2,4828 ° з.д.  / 51,2809; -2,4828

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae00391c5063defb2a4bd107be0ad2b__1718020380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/2b/2ae00391c5063defb2a4bd107be0ad2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Somerset & Dorset Railway Heritage Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)