LMS IVATT Class 2 2-6-2T 41312
LMS 41312 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 41312 Бегая вокруг поезда на линии кресс -сала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS IVATT CLASS 2 2-6-2T № 41312 -это LMS IVATT CLASS 2 2-6-2T, который был построен в Crewe Works в мае 1952 года. Это один из четырех членов класса, оставших расположены на материке (второй двигатель 41241 ). Два других расположены на острове Уайт .
Трудовая жизнь
[ редактировать ]41312 был построен британскими железными дорогами в Крюе Работы в мае 1952 года. От нового до снятия средств он был выделен в южный регион БР, а его первое распределение сараи было в Фавершаме (73E) с мая 1952 года. Позднее было выделено: Эшфорд, Барнстопл. Junction, Брайтон и Борнмут. За последние несколько месяцев парами операций в южном регионе он был выделен на девять ELM (70A) с 17 апреля 1967 года, и он должен был остаться там до конца своей рабочей карьеры.
Он был снят с службы BR, когда паровые операции закончились в южном регионе Британских железных дорог в июле 1967 года. После отмены его продали у Woodham Brothers и доставлены на Барри Скрара.
Расположение | Пролить код | От |
---|---|---|
Фавершам | 73e | Май 1952 года |
Эшфорд | 73f | 14 июня 1959 года |
Barnstaple Junction | 72e | 9 февраля 1960 года |
Брайтон | 75а | 1 апреля 1963 года |
Борнмут | 70f | 25 мая 1964 года |
Девять вяже | 70A | 17 апреля 1967 года |
Сохранение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Сертификация основной линии
[ редактировать ]В конце 1990 -х годов он был пересмотрен для использования в национальной сети. Для этого ему было дано номеру TOPS ( British Rail Class 98 ) 98212. В то время, когда дорога Mid Hant железная Пара небольших поездов по всему югу Англии. Из-за ограниченной воды в 1350 галлонов он не смог отклониться слишком далеко от своего дома в середине Хантса, и он не смог работать с обычными поездами с 10 по 11 тем, что обычно бежали на дневные железнодорожные работы. Он вернулся к службе в 2016 году после пересмотра, но не был сертифицирован для основного использования.