Jump to content

LMS IVATT Class 2 2-6-2T 41312

LMS 41312
41312 Бегая вокруг поезда на линии кресс -сала
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер HG IVATT
Строитель Br Crewe работает
Дата сборки Май 1952 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2T
UIC 1′C1 ′ H2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 0 в (0,914 м)
водителя . День 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Удерживая его. 3 фута 0 в (0,914 м)
Колесная база 30 футов 3 в (9,22 м)
Длина 38 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (11,82 м)
Вес 63,25 длинные тонны (64,3 т; 70,8 коротких тонн)
41290–41329: 65,20 Длинные тонны (66,2 т; 73,0 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 3 длинные тонны (3,05 т; 3,36 короткие тонны)
Водяной кеп 1350 IMP GAL (6100 л; 1620 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 17,5 кв. Футов (1,63 м. 2 )
Котел LMS тип 7
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 101 кв. Фута (9,4 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 924 кв. Фута (85,8 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 134 кв. Фута (12,4 м 2 ) или
124 кв. Фута (11,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 в (406 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 17 400 фунтов (77,40 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс власти
  • BR: 2 млн
  • BR (SR): 2P/2FA
Класс нагрузки оси Доступность маршрута 1
Отозван Июль 1967
Распоряжение Оперативно

LMS IVATT CLASS 2 2-6-2T № 41312 -это LMS IVATT CLASS 2 2-6-2T, который был построен в Crewe Works в мае 1952 года. Это один из четырех членов класса, оставших расположены на материке (второй двигатель 41241 ). Два других расположены на острове Уайт .

Трудовая жизнь

[ редактировать ]

41312 был построен британскими железными дорогами в Крюе Работы в мае 1952 года. От нового до снятия средств он был выделен в южный регион БР, а его первое распределение сараи было в Фавершаме (73E) с мая 1952 года. Позднее было выделено: Эшфорд, Барнстопл. Junction, Брайтон и Борнмут. За последние несколько месяцев парами операций в южном регионе он был выделен на девять ELM (70A) с 17 апреля 1967 года, и он должен был остаться там до конца своей рабочей карьеры.

Он был снят с службы BR, когда паровые операции закончились в южном регионе Британских железных дорог в июле 1967 года. После отмены его продали у Woodham Brothers и доставлены на Барри Скрара.

Распределения пролива
Расположение Пролить код От
Фавершам 73e Май 1952 года
Эшфорд 73f 14 июня 1959 года
Barnstaple Junction 72e 9 февраля 1960 года
Брайтон 75а 1 апреля 1963 года
Борнмут 70f 25 мая 1964 года
Девять вяже 70A 17 апреля 1967 года

Сохранение

[ редактировать ]

Сертификация основной линии

[ редактировать ]

В конце 1990 -х годов он был пересмотрен для использования в национальной сети. Для этого ему было дано номеру TOPS ( British Rail Class 98 ) 98212. В то время, когда дорога Mid Hant железная Пара небольших поездов по всему югу Англии. Из-за ограниченной воды в 1350 галлонов он не смог отклониться слишком далеко от своего дома в середине Хантса, и он не смог работать с обычными поездами с 10 по 11 тем, что обычно бежали на дневные железнодорожные работы. Он вернулся к службе в 2016 году после пересмотра, но не был сертифицирован для основного использования.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e863506fd12e8c959c54313f8f2061b__1691445360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/1b/0e863506fd12e8c959c54313f8f2061b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Ivatt Class 2 2-6-2T 41312 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)