Железная дорога Нью-Сомерсет и Дорсет



Новая железная дорога Сомерсета и Дорсета , созданная в начале 2009 года, направлена на восстановление всей линии Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета в качестве современной транспортной системы 21 века. Группа также имеет аспект наследия, чтобы стимулировать будущее использование специальными паровыми приложениями и т. д. В настоящее время (декабрь 2017 г.) работа сосредоточена на пяти объектах: Мидфорд — Мидсомер, Нортон — Гартелл — Шиллингстон — Спетисбери . [ 1 ] Некоторые из них управляются независимыми группами.
Мидфорд
[ редактировать ]Станция Мидфорд , принадлежащая железной дороге Нью-Сомерсет и Дорсет, восстанавливается как кафе и информационный центр.
Спетисбери
[ редактировать ]Работы по восстановлению станции Спетисбери начались в мае 2012 года. [ 2 ]
Другие группы
[ редактировать ]Другие группы восстанавливают другие участки железной дороги. К ним относятся:
- Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета на железнодорожной станции Мидсомер-Нортон
- Проект железной дороги Шиллингстон на железнодорожной станции Шиллингстон
- , Легкая железная дорога Гартелл историческая , узкоколейная железная дорога которая частично проходит по пути старой совместной железной дороги Сомерсета и Дорсета.
Некоторые части трассы были восстановлены как велосипедная дорожка и пешеходная дорожка с покрытием: Greenway с двумя туннелями на большей части трассы от Бата до Мидсомера-Нортона, включая туннели Девоншир и Комб-Даун , а также часть трассы к югу от Стерминстера Ньютона как Северная тропа Дорсета . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Нью-Сомерсет и Дорсет» . Somersetanddorsetrailway.co.uk . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Right Lines (журнал железной дороги Нью-Сомерсет и Дорсет) № 4, сентябрь 2012 г., стр. 2
- ^ «Прогулка по Дорсету 2 — Тропа Северного Дорсета» . Дорсетская жизнь . Июнь 2014 года . Проверено 27 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 20'42 "N 2 ° 20'43" W / 51,3449 ° N 2,3452 ° W