Два туннеля Гринвей
НКН Маршрут 244 Два туннеля Гринвей | |
---|---|
![]() Западный портал Девонширского туннеля в день открытия Greenway в 2013 году. | |
Длина | 3,8 миль (6,1 км) [1] |
Расположение | Сомерсет , Великобритания |
Учредил | 6 апреля 2013 г. |
Обозначение | Национальная велосипедная сеть Великобритании |
Начало тропы | Ист-Твертон (запад) — Мидфорд (восток) |
Использовать | Велоспорт |
Самая высокая точка | Туннель Комб-Даун, 91,4 м (300 футов) |
Самая низкая точка | Ист-Твертон, 18,8 м (62 фута) |
Сложность | Легкий |
Веб-сайт | https://www.sustrans.org.uk/find-a-route-on-the-national-cycle-network/route-244/ |

The Two Tunnels Greenway — это маршрут общего пользования для пеших и велосипедных прогулок в Бате, Сомерсет , Англия . [2] Маршрут соединяет национальный велосипедный маршрут 24 к югу от Бата с национальным велосипедным маршрутом 4 в центре города. [3] и обозначен как Национальный велосипедный маршрут 244 . [4]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут следует по заброшенному железнодорожному полотну Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета от Ист -Твертона через пригород Бата Олдфилд-Парк до Девонширского туннеля . Он выходит в Линкомб- Вейл, прежде чем войти в туннель Комб-Даун , а затем выходит, чтобы пересечь виадук Такинг-Милл в Такинг-Милл и попасть в Мидфорд . [5] Новый маршрут соединяет Национальный велосипедный маршрут 4 в Бате и Национальный велосипедный маршрут 24 в 2,5 милях (4 км) к югу от города.
История
[ редактировать ]NCN24, пересекающий виадук Мидфорд , на южном конце маршрута «Два туннеля», открылся в 2005 году. Благотворительная организация по устойчивому транспорту Sustrans добилась успеха в своей заявке на финансирование Национальной лотереи для начала строительства маршрута. [2] была создана «Руководящая группа по двум туннелям», состоящая из группы двух туннелей, Совета Бата и Северо-Восточного Сомерсета и компании Sustrans. Для обеспечения успешного развития маршрута [6]
В июне 2009 года основные сооружения были обследованы в рамках подготовки к их передаче в собственность местных властей из Wessex Water, но затраты на восстановление туннелей превысили общий бюджет проекта, который тогда оценивался в 1,9 миллиона фунтов стерлингов, из которых 1 миллион фунтов стерлингов поступил от Sustrans. . [7] Впоследствии было решено, что Sustrans возьмет на себя ответственность за туннели и будет нести ответственность за их ремонт.
Работы начались в марте 2010 года с раскопок тогда еще погребенного западного портала Девонширского туннеля, а проект был завершен и открыт 6 апреля 2013 года. [8] В июле 2010 года компания Wessex Water передала управление туннелями Девоншир и Комб-Даун компании Sustrans. [7] Сообщается, что планы развития включают установку чувствительного к движению освещения, покрытия мобильной связи и видеонаблюдения в туннелях. [9] хотя на момент открытия Greenway не существовало планов по обеспечению мобильной связи в туннелях. [10]
Туннель Комб-Даун вновь открылся 6 апреля 2013 года. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут 244» . Сустранс . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Путь совместного использования двух туннелей» . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Маршрут 244» . Сустранс . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Маршрут 244 – Карта Сустранс» . Сустранс . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «В Бате открывается путь к двум туннелям» . Артиллерийское обследование. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «Заявление Фрэнка Томпсона из «Группы двух туннелей» » (PDF) . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . 7 марта 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные туннели переданы велоблаготворительству Sustrans» . Новости Би-би-си. 17 июля 2010 г. Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ «Два туннеля, общий путь» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Проект двух тоннелей» . Горжусь Твертоном . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ «Марк Аннан (секретарь группы «Два туннеля») в Твиттере» .
- ^ Моррис, Стивен (22 марта 2013 г.). «Железнодорожный туннель Батс-Комб-Даун вновь откроется для велосипедистов и туристов» . Хранитель . Проверено 23 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
СМИ, связанные с Two Tunnels Greenway, на Викискладе?
- [1]