Мидфорд железнодорожная станция
Мидфорд | |
---|---|
![]() Здание вокзала и платформа 1962 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Мидфорд , Бат и северо-восточный Сомерсет , Сомерсет Англия |
Ссылка на сетку | ST761607 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Сомерсет и Дорсетская железная дорога |
Пост-группировка | СР и ЛМСР Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
20 июля 1874 г. | Открыто |
10 июня 1963 г. | Закрыт для грузового движения |
7 марта 1966 г. | Закрыт для пассажирского движения |
Железнодорожная станция Мидфорд была одноплатформенной станцией на Бата продолжении железной дороги Сомерсет и Дорсет , к северу от того места, где двухпутная дорога стала однопутной. Он обслуживал деревню Мидфорд . Станция была закрыта вместе с остальной частью линии в марте 1966 года под топором Бичинга , хотя до этого несколько лет на ней не было персонала.
К северу от станции, по направлению к входу в туннель Комб-Даун , находился небольшой товарный двор, по которому загружалась земля Фуллера с Такинг-Милл . [ 1 ] К югу от станции над двухпутным перекрестком возвышалась сигнальная будка: тогда железная дорога пересекала долину Мидфорд по высокому виадуку, который существует до сих пор.
В течение примерно четырех лет, с 1911 по 1915 год, в Мидфорде была вторая железнодорожная станция, Мидфорд-Халт, расположенная на ветке GWR Camerton Branch, которая проходила под виадуком S&DJR.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Веллоу Линия и станция закрыты |
Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет LSWR и Мидлендские железные дороги |
Бат Грин Парк Линия и станция закрыты |
Сайт сегодня
[ редактировать ]После длительного периода нахождения в частных руках этот участок теперь является частью велосипедной и пешеходной дорожки с твердым покрытием — « Зеленая дорога двух туннелей» . Платформа и остатки товарного сарая сохранились.
Станция в настоящее время принадлежит компании New Somerset and Dorset Railway, у которой есть планы перестроить здание станции и заменить путь, когда велосипедная дорожка будет изменена или приспособлена. Это место было расчищено, чтобы обнаружить остатки старой станции. [ 2 ]
Железная дорога Нью-Сомерсет и Дорсет
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Сомерсет и Дорсет [ 3 ] Цель компании, созданной в начале 2009 года, — полностью восстановить работу магистральных линий, поэтому вполне возможно, что однажды Мидфорд снова увидит пассажиров.
Поскольку первоначальные цели Нового S&D сосредоточены на южном конце линии (особенно Бландфорд-Борнмут), в краткосрочной перспективе Мидфорд будет восстановлен как кафе и информационный центр, во многом по тем же принципам, что и существующий проект станции Шиллингстон. .
-
Остатки железнодорожной станции Мидфорд, сентябрь 2007 г.
-
Восток-запад под севером-югом: виадук Кэмертонской ветки (слева), затмеваемый виадуком Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета в Мидфорде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макмиллен, Нил (2009). История горнодобывающей промышленности Земли Фуллера вокруг Бата . Лидни: Лайтмур Пресс. п. 39. ИСБН 978-1-899889-32-7 .
- ^ «Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета: в поисках потерянной линии» . www.gebejay.pwp.blueyonder.co.uk . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года.
- ^ «Железная дорога Нью-Сомерсет и Дорсет» . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
- Железнодорожные вокзалы Сомерсета, автор Майк Окли, Dovecote Press, 2002 г.