Северный железнодорожный вокзал Радсток
Радсток Норт | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Рэдсток , Бат и северо-восточный Сомерсет Англия |
Ссылка на сетку | ST689550 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета |
Пост-группировка | СР и ЛМСР Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
20 июля 1874 г. | Открыт (Радсток) |
26 сентября 1949 г. | Переименован (Радсток Норт) |
7 марта 1966 г. | Закрыто |
Северная железнодорожная станция Рэдсток — станция на совместной железной дороге Сомерсет-Дорсет в графстве Сомерсет в Англии .
История
[ редактировать ]Открытый как Рэдсток 20 июля 1874 года, он был расположен непосредственно к северо-востоку от Бристоля GWR (1854–1965 ) железной дороги Северного Сомерсета (B&NSR) и Рэдстока Вест . Однако прямой связи между двумя конкурирующими станциями не было.
Из-за обширных угольных шахт в районе Сомерсетского угольного месторождения , станция была более обширной, чем другие, обслуживающие населенные пункты аналогичного размера. Сразу к западу от станции проходила линия на шахту Мидл-Ритлингтон , ведущая к шахте Клэндаун и далее к местным газовым заводам . Сразу к востоку от станции были соединения с шахтой Ладлоу и вагонной дорогой с шахтой Тайнинг . Дальше на восток в сторону Шоскомба находился перекресток, дающий доступ к шахтам Лоуэр-Ритлингтон , шахтам Брейсдаун и шахтам Ритлингтон .
Сама станция состояла из двух платформ, товарного двора и причала для скота, вагонного завода и двухпутного депо с угольным и поливочным оборудованием. К востоку от станции и объектов обслуживания локомотивов находились бывший вагонный завод Уилера и Грегори и частный лесной склад. Операции контролировались из двух сигнальных постов , третий на востоке контролировал доступ к расположенной там шахтной линии.
Станция закрылась для грузовых перевозок в 1964 году. После решения о закрытии S&DJR в 1966 году к западу от станции было установлено соединение с магистралью GWR. Это позволило поездам на бывшем B&NSR пройти короткую ветку через Рэдсток-Норт к угольным шахтам Лоуэр-Ритлингтон, Брейсдаун и Ритлингтон, чтобы доставить уголь на электростанцию Портисхед . Пассажирские перевозки были прекращены после закрытия SDJR 7 марта 1966 года. [ 1 ] [ 2 ] После того, как 28 сентября 1973 года на шахте Ритлингтон был добыт последний уголь из угольного месторождения Сомерсет, отвод был демонтирован.
Несчастный случай
[ редактировать ]Лобовое столкновение в Фокскоте недалеко от Рэдстока стало самой страшной аварией в истории линии. [1]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Сейчас это зеленая зона вдоль дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 357. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 193. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мидсомер Нортон Саут Линия и станция закрыты |
Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет LSWR и Мидлендские железные дороги |
Шоскомб и Холт-Сингл-Хилл Линия и станция закрыты |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .