Пайнс Экспресс

Pines Express — пассажирский поезд, курсировавший ежедневно между Манчестером и Борнмутом в Англии с 1910 по 1967 год.
Впервые он работал под названием Pines Express 26 сентября 1927 года; [ 1 ] Считается, что он был назван в честь сосен, растущих в Китае в районе Борнмута. [ 2 ] Когда служба впервые заработала без названия 1 октября 1910 года, [ 3 ] им управляли совместно Midland Railway и LNWR ; и был введен в ответ на услугу LSWR / GWR между Биркенхедом и Борнмутом . [ 4 ]
InterCity (British Rail) на несколько лет возродила название Pines Express как часть сети CrossCountry.
Маршрут
[ редактировать ]Двумя используемыми конечными станциями номинально были Манчестер Пикадилли (тогда «Лондон Роуд») и Борнмут Вест станции . Однако за много лет до закрытия службы линия Пайнс , идущая на север, заканчивалась на соседней станции Мэйфилд . Такая практика, вероятно, возникла потому, что время прибытия совпало с вечерним часом пик, когда платформы на Лондон-роуд были полностью заняты. В конце 1950-х годов станция Мэйфилд использовалась исключительно для пассажирских перевозок.
Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета
[ редактировать ]Экспресс Пайнс стал известен как лучший экспресс, использующий Объединенную железную дорогу Сомерсета и Дорсета (S&DJR); [ 5 ] крутая железнодорожная линия через фотогеничную холмистую сельскую местность между парком Бат-Грин и западным вокзалом Борнмута , которую очень любят и по которой очень скучают энтузиасты. На этой линии поездам часто приходилось двигаться в двух направлениях из-за уклонов, что позволяло создавать впечатляющие фотографии и видеозаписи. Иво Петерс , в частности, сделал много любительских фотографий и кинофильмов S&DJR.
Отвлечение услуги
[ редактировать ]Последний «Пайнс Экспресс», проехавший над S&DJR, состоялся 8 сентября 1962 года, его буксировал борт 9F 92220 Evening Star . [ 6 ] Последующие рейсы проходили через Оксфорд , Рединг , Бейзингсток и Саутгемптон по линии, первоначально построенной GWR .
В 1964 году Pines Express был последним пассажирским рейсом, который использовал железную дорогу Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон, прежде чем к 1967 году линия была закрыта для всего движения.
С 4 октября 1965 года его продлили до Пула , но последний поезд отправился 4 марта 1967 года.
Возрождение Pines Express названия
[ редактировать ]InterCity (British Rail) возродила многие из названных поездов, курсирующих по маршруту, который теперь будет называться CrossCountry , хотя их маршрут был изменен и рассчитан так, чтобы соответствовать стандартному почасовому графику движения через Бирмингем-Нью-Стрит . В частности, Pines Express 1990-х годов состоял из пары рейсов из Борнмута в Манчестер и обратно через Ридинг и Ковентри. Все названные поезда CrossCountry окончательно потеряли свои названия в рамках Virgin CrossCountry « операции Принцесса» в 2002 году.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Попплуэлл, Лоуренс (1973). История железной дороги Борнмута: разоблачение инженерного мошенничества викторианской эпохи . Шерборн: Dorset Publishing Co., с. 170. ИСБН 978-0-902129-15-3 .
- ^ Гилкс, Джон; Менсинг, Майкл; Эджингтон, Джон (1993). «Сосновый экспресс». В: BackTrack , Том. 7 , № 1, стр. 25-27.
- ^ Барри, DSM; Клинкер, ЧР (1948). Сомерсет-Дорсетская железная дорога . Южный Годстоун, Суррей: Oakwood Press. п. 52. ОСЛК 12273691 .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1953). Под названием «Поезда Великобритании» (3-е изд.). Лондон: Ian Allan Ltd. Аллен, Сесил Дж .; Купер, БК (1983). Под названием «Поезда Великобритании» (6-е изд.). Ian Allan Ltd. Лондон: ISBN 0-7110-1309-8 . OCLC 12277153 . , (3-е издание), стр. 164–166.
- ^ Остин, Стивен (1998). Портрет «Пайнс Экспресс» . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2624-7 .
- ^ Брук, Джерри (7 марта 2006 г.). «Конец линии» . Бристоль Ивнинг Пост . Проверено 27 апреля 2008 г.