Jump to content

Иво Петерс

Иво Питерс БЕМ (29 июля 1915 — 7 июня 1989) — английский железнодорожный фотограф и кинорежиссер . Питерс провел свою жизнь в Бате, Сомерсет , и наиболее известен своими любительскими фотографиями и кинофильмами паровых железных дорог на Британских островах , особенно Сомерсетской и Дорсетской железной дороги .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Иво Питерс сделал свою первую железнодорожную фотографию в 1925 году на железнодорожной станции Мортехо и Вулакомб и продолжал это делать до 1934 года, когда во время учебы в Кембриджском университете его интерес был переключен на шоссейные гонки в Ирландии на с цепным приводом автомобиле Frazer Nash . [ 1 ] Во время Второй мировой войны и в течение многих лет после нее он служил в (Королевском) корпусе наблюдателей , за что был награжден медалью Британской империи в 1958 году. Он работал в управлении семейного мыловаренного завода. [ 2 ]

Железнодорожная фотография

[ редактировать ]
NHY581, Бентли Иво

В 1948 году Иво Петерс вернулся к серьезной железнодорожной фотографии на железной дороге Сомерсет-Дорсет , и его 4,25-литровый B31KL Mk.VI Bentley , регистрационный номер NHY 581, вскоре стал постоянным посетителем линии. [ 3 ] а его фотографии были опубликованы в Trains Illustrated и других журналах.

Хотя Питерс особенно ассоциировался с его «домашней линией» S&D, у него были и другие любимые места для фотографирования. В их число входили Грейригг и Тебей по Ланкастерско-Карлайлской железной дороге в последние годы существования пара; Западный регион Британских железных дорог ; главная линия южного региона к западу от Англии ; Британские промышленные узкоколейные железные дороги , особенно железные дороги Ист-Мидлендс и Северного Уэльса шиферные линии ; паровозы Национального угольного управления ; 3 фута (910 мм) с шириной колеи и железная дорога острова Мэн и легкая железная дорога Трали и Дингл . [ 1 ] Во многих фотоэкспедициях его сопровождал друг Норман Локетт . [ 4 ]

Его наиболее характерные железнодорожные фотографии выгодно отображают окружающий пейзаж. Он сказал: «Я должен признать, что техническая сторона фотографии меня никогда по-настоящему не «кусала». чтобы получить наиболее привлекательную картину сцены». [ 1 ]

С 1959 года его черно-белые фотографии были дополнены цветной 16-миллиметровой кинопленкой , на которой было экспонировано около 25 000 футов (7600 м) на железнодорожных объектах (и столько же на самолетах). [ 2 ] Некоторые из железнодорожных материалов намного позже транслировались по телевидению BBC и были переведены компанией Railscene на VHS и DVD под названием «Коллекция Иво Питерса». [ 5 ] Его цветные фотографии были приурочены к эпохе дизельного топлива и представлены в его книге « Элегантность железных дорог» .

Последние годы

[ редактировать ]

В 1980 году у Питерса был диагностирован рак позвоночника , из-за которого его деятельность ограничивалась на последнее десятилетие его жизни. Он умер в 1989 году, и его прах был развеян на вершине Мэсбери на линии Сомерсет и Дорсет. [ 2 ] а в Бате есть улица, названная в его честь: [ 6 ] эта дорога ведет через бывший действующий железнодорожный мост к станции Грин-Парк , конечной станции его любимой железной дороги Сомерсет-Дорсет. [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]

Коллекции фотографий Иво Петерса

[ редактировать ]
  • Классический Steam Иво Питерса , составленный Маком Хокинсом. Дэвид и Чарльз, 1996. ISBN   0-7153-0490-9
  • Прощание Иво Питерса с северо-западным паром: приветствие фотографа последним дням пара над Шапом и на Сеттле и Карлайле , под редакцией Мака Хокинса. Дэвид и Чарльз, 1992. ISBN   0-7153-0080-6
  • Южный Steam-альбом Иво Петерса . Ян Аллан, 1979 год. ISBN   0-7110-0912-0
  • Джинти . Фонд железнодорожного музея Сомерсета и Дорсета, 1976 г. (для молодежи)
  • Очарование узкой колеи вчерашнего дня . Оксфорд Паблишинг Ко., 1976. ISBN   0-902888-65-X
  • Железнодорожная элегантность: поезда Западного региона в сельской местности Англии . Оксфорд Паблишинг Ко., 1985. ISBN   0-7137-1479-4
  • Сомерсет и Дорсет: английская железная дорога повышенной проходимости . Оксфорд Паблишинг Ко., 1974. ISBN   0-902888-33-1
  • Сомерсет и Дорсет в пятидесятые годы . Oxford Publishing Co. Часть 1, 1950–1954 гг . 1980. ISBN   0-86093-101-3 . Часть 2, 1955–1959 гг . 1981. ISBN   0-86093-103-X
  • Сомерсет и Дорсет в шестидесятые годы . Oxford Publishing Co. Часть 3, 1960–1962 гг . 1982. ISBN   0-86093-160-9 . Часть 4, 1963–1966 гг . 1981. ISBN   0-86093-161-7
  • Где-то по пути: пятьдесят лет любви к поездам . Оксфорд Паблишинг Ко., 1976. ISBN   0-902888-80-3
  • Попарьтесь в Бате вместе с Майком Арлеттом. Книги Милстрима, 1987. ISBN   0-948975-07-5

Некоторые из вышеперечисленных книг были переизданы в новых изданиях.

Другие работы Иво Петерса со значительным фотографическим содержанием.

[ редактировать ]
  • Робин Аттхилл, «Изобразительная история железной дороги Сомерсет-Дорсет» . Дэвид и Чарльз, 1970. ISBN   0-7153-4933-3
  • Золотой век Steam . Вестерн Дейли Пресс, 1980.
  • П. В. Смит, машинист Мендипса . Оксфорд Паблишинг Ко., 1972. ISBN   0-902888-15-3
  • Ф. Э. Стикли, машинист Сомерсета и Дорсета . Оквуд Пресс, 1979.
  • Поезд уже отправляется . Би-би-си, 1988. ISBN   0-563-20696-9
  1. ^ Jump up to: а б с Петерс, Иво (1976). Где-то по пути: пятьдесят лет любви к поездам . Оксфордской издательской компании ISBN  0-902888-80-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с Арлетт, Майк (август 1989 г.). «Человек, который был S&D». Паровая железная дорога . 112 : 18–20.
  3. ^ Хопкинс, Дэнни (31 января 2008 г.). «Джентльменский экспресс». Паровая железная дорога . 345 : 52–5.
  4. ^ Арлетт, Майк; Локетт, Дэвид (1990). Great Western Steam в Западной стране . Oxford Publishing Co. Спаркфорд: ISBN  0-86093-480-2 .
  5. ^ «Коллекция Иво Петерса» . Проверено 10 ноября 2010 г.
  6. ^ 51 ° 22'54 "с.ш. 2 ° 22'09" з.д.  /  51,38155 ° с.ш. 2,36914 ° з.д.  / 51,38155; -2,36914
  7. ^ «Зоны создания общественных мест BWR2 (Иво Питерс Уэй, Пайнсуэй, станция Грин-Парк, базовая база)» (PDF) . Бат и северо-восточный Сомерсет . Проверено 9 января 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6c6f340513415533ad5251c37eaff2__1617205860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f2/eb6c6f340513415533ad5251c37eaff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivo Peters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)