Иво Петерс
Иво Питерс БЕМ (29 июля 1915 — 7 июня 1989) — английский железнодорожный фотограф и кинорежиссер . Питерс провел свою жизнь в Бате, Сомерсет , и наиболее известен своими любительскими фотографиями и кинофильмами паровых железных дорог на Британских островах , особенно Сомерсетской и Дорсетской железной дороги .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Иво Питерс сделал свою первую железнодорожную фотографию в 1925 году на железнодорожной станции Мортехо и Вулакомб и продолжал это делать до 1934 года, когда во время учебы в Кембриджском университете его интерес был переключен на шоссейные гонки в Ирландии на с цепным приводом автомобиле Frazer Nash . [ 1 ] Во время Второй мировой войны и в течение многих лет после нее он служил в (Королевском) корпусе наблюдателей , за что был награжден медалью Британской империи в 1958 году. Он работал в управлении семейного мыловаренного завода. [ 2 ]
Железнодорожная фотография
[ редактировать ]
В 1948 году Иво Петерс вернулся к серьезной железнодорожной фотографии на железной дороге Сомерсет-Дорсет , и его 4,25-литровый B31KL Mk.VI Bentley , регистрационный номер NHY 581, вскоре стал постоянным посетителем линии. [ 3 ] а его фотографии были опубликованы в Trains Illustrated и других журналах.
Хотя Питерс особенно ассоциировался с его «домашней линией» S&D, у него были и другие любимые места для фотографирования. В их число входили Грейригг и Тебей по Ланкастерско-Карлайлской железной дороге в последние годы существования пара; Западный регион Британских железных дорог ; главная линия южного региона к западу от Англии ; Британские промышленные узкоколейные железные дороги , особенно железные дороги Ист-Мидлендс и Северного Уэльса шиферные линии ; паровозы Национального угольного управления ; 3 фута (910 мм) с шириной колеи и железная дорога острова Мэн и легкая железная дорога Трали и Дингл . [ 1 ] Во многих фотоэкспедициях его сопровождал друг Норман Локетт . [ 4 ]
Его наиболее характерные железнодорожные фотографии выгодно отображают окружающий пейзаж. Он сказал: «Я должен признать, что техническая сторона фотографии меня никогда по-настоящему не «кусала». чтобы получить наиболее привлекательную картину сцены». [ 1 ]
С 1959 года его черно-белые фотографии были дополнены цветной 16-миллиметровой кинопленкой , на которой было экспонировано около 25 000 футов (7600 м) на железнодорожных объектах (и столько же на самолетах). [ 2 ] Некоторые из железнодорожных материалов намного позже транслировались по телевидению BBC и были переведены компанией Railscene на VHS и DVD под названием «Коллекция Иво Питерса». [ 5 ] Его цветные фотографии были приурочены к эпохе дизельного топлива и представлены в его книге « Элегантность железных дорог» .
Последние годы
[ редактировать ]В 1980 году у Питерса был диагностирован рак позвоночника , из-за которого его деятельность ограничивалась на последнее десятилетие его жизни. Он умер в 1989 году, и его прах был развеян на вершине Мэсбери на линии Сомерсет и Дорсет. [ 2 ] а в Бате есть улица, названная в его честь: [ 6 ] эта дорога ведет через бывший действующий железнодорожный мост к станции Грин-Парк , конечной станции его любимой железной дороги Сомерсет-Дорсет. [ 7 ]
Публикации
[ редактировать ]Коллекции фотографий Иво Петерса
[ редактировать ]- Классический Steam Иво Питерса , составленный Маком Хокинсом. Дэвид и Чарльз, 1996. ISBN 0-7153-0490-9
- Прощание Иво Питерса с северо-западным паром: приветствие фотографа последним дням пара над Шапом и на Сеттле и Карлайле , под редакцией Мака Хокинса. Дэвид и Чарльз, 1992. ISBN 0-7153-0080-6
- Южный Steam-альбом Иво Петерса . Ян Аллан, 1979 год. ISBN 0-7110-0912-0
- Джинти . Фонд железнодорожного музея Сомерсета и Дорсета, 1976 г. (для молодежи)
- Очарование узкой колеи вчерашнего дня . Оксфорд Паблишинг Ко., 1976. ISBN 0-902888-65-X
- Железнодорожная элегантность: поезда Западного региона в сельской местности Англии . Оксфорд Паблишинг Ко., 1985. ISBN 0-7137-1479-4
- Сомерсет и Дорсет: английская железная дорога повышенной проходимости . Оксфорд Паблишинг Ко., 1974. ISBN 0-902888-33-1
- Сомерсет и Дорсет в пятидесятые годы . Oxford Publishing Co. Часть 1, 1950–1954 гг . 1980. ISBN 0-86093-101-3 . Часть 2, 1955–1959 гг . 1981. ISBN 0-86093-103-X
- Сомерсет и Дорсет в шестидесятые годы . Oxford Publishing Co. Часть 3, 1960–1962 гг . 1982. ISBN 0-86093-160-9 . Часть 4, 1963–1966 гг . 1981. ISBN 0-86093-161-7
- Где-то по пути: пятьдесят лет любви к поездам . Оксфорд Паблишинг Ко., 1976. ISBN 0-902888-80-3
- Попарьтесь в Бате вместе с Майком Арлеттом. Книги Милстрима, 1987. ISBN 0-948975-07-5
Некоторые из вышеперечисленных книг были переизданы в новых изданиях.
Другие работы Иво Петерса со значительным фотографическим содержанием.
[ редактировать ]- Робин Аттхилл, «Изобразительная история железной дороги Сомерсет-Дорсет» . Дэвид и Чарльз, 1970. ISBN 0-7153-4933-3
- Золотой век Steam . Вестерн Дейли Пресс, 1980.
- П. В. Смит, машинист Мендипса . Оксфорд Паблишинг Ко., 1972. ISBN 0-902888-15-3
- Ф. Э. Стикли, машинист Сомерсета и Дорсета . Оквуд Пресс, 1979.
- Поезд уже отправляется . Би-би-си, 1988. ISBN 0-563-20696-9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Петерс, Иво (1976). Где-то по пути: пятьдесят лет любви к поездам . Оксфордской издательской компании ISBN 0-902888-80-3 .
- ^ Jump up to: а б с Арлетт, Майк (август 1989 г.). «Человек, который был S&D». Паровая железная дорога . 112 : 18–20.
- ^ Хопкинс, Дэнни (31 января 2008 г.). «Джентльменский экспресс». Паровая железная дорога . 345 : 52–5.
- ^ Арлетт, Майк; Локетт, Дэвид (1990). Great Western Steam в Западной стране . Oxford Publishing Co. Спаркфорд: ISBN 0-86093-480-2 .
- ^ «Коллекция Иво Петерса» . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ 51 ° 22'54 "с.ш. 2 ° 22'09" з.д. / 51,38155 ° с.ш. 2,36914 ° з.д.
- ^ «Зоны создания общественных мест BWR2 (Иво Питерс Уэй, Пайнсуэй, станция Грин-Парк, базовая база)» (PDF) . Бат и северо-восточный Сомерсет . Проверено 9 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Майкл ХК (1993). Садимся на поезд . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-85260-409-3 .