Кто снимает
Кинопленка или кинопленка — это термин, обычно используемый в и исторически в США для обозначения 8 мм , Super 8 , 9,5 мм и 16 мм форматов кинопленки Великобритании , используемых для домашнего кино . Обычно он не используется для обозначения профессиональных форматов, таких как пленка 35 мм или 70 мм , и неверен, если применяется к любому видеоформату . В США «кинофильм» — это общий неофициальный термин для всех форматов, а «кинофильм» — формальный.
Кинофильм буквально означает «движущийся» фильм, происходящий от греческого слова «кине», означающего движение; оно также имеет корни от англо-французского слова «кинематограф» , означающего движущееся изображение .
Хотя попытки предпринимались и раньше, обычно с использованием более крупных форматов, внедрение форматов 9,5 мм и 16 мм в начале 1920-х годов, наконец, привело к внедрению практики показа взятых напрокат копий профессионально снятых фильмов для домашнего просмотра, что полнометражные фильмы обычно сильно укорачивались по сравнению с оригиналами.
Что еще более важно, эти новые кинопленки стали первыми по-настоящему практичными форматами для создания случайных любительских «домашних фильмов» о поездках в отпуск, семейных встречах и важных событиях, таких как свадьбы. Иногда снимались любительские драмы и комедии, обычно просто для развлечения и без всякой стремления к художественным достоинствам. Иногда профессиональные кинематографисты использовали кинопленку из соображений экономии или для создания определенного эстетического эффекта. [ 1 ]
Любительская киносъемка на 16-мм пленке была дорогим хобби, доступным только состоятельным слоям населения. Формат 9,5 мм позволял более эффективно использовать пленку и был не таким дорогим. Формат 8 мм, представленный в 1932 году, потреблял лишь четверть меньше пленки, чем 16 мм, и, наконец, сделал домашнее видео доступной роскошью для многих. В конце концов, формат 16 мм стал использоваться в основном в коммерческих, образовательных и промышленных целях как экономичная и компактная альтернатива 35-миллиметровой пленке, которая давала достаточно четкое и яркое изображение на экранах меньшего размера.
Кинопленка, будучи широко доступной, также использовалась для записи научных данных, таких как наблюдения за поведением животных. [ 2 ] [ 3 ] и походка человека . [ 4 ] В некоторых случаях, например, при изучении гидродинамики , запись на кинопленку производилась на более высоких скоростях, чем та, которая используется в домашних фильмах. [ 5 ]
В середине 1970-х годов Betamax и VHS домашние видеомагнитофоны были представлены . Цветные видеокамеры, ранее недоступные для всех, кроме самых богатых любителей, [ нужна ссылка ] постепенно становились дешевле и меньше. с батарейным питанием Видеокамеры объединили записывающее устройство и камеру в одно портативное, все более компактное и доступное устройство. К началу 1980-х годов час пустой видеокассеты стоил не дороже трехминутного 50-футового рулона 8-миллиметровой пленки, в значительной степени из-за затрат, связанных с химической обработкой последней. Кинопленка как товар для массового рынка была в затруднительном положении, хотя даже в начале 2010-х годов все упомянутые выше форматы пленки все еще поддерживались новой пленкой и обработкой, хотя и только от очень небольшого числа специализированных поставщиков.
Поскольку кинофильмы в настоящее время являются устаревшим форматом, некоторые компании предлагают услугу по преобразованию этих фильмов в современные форматы, такие как DVD , а любители разработали способы выполнения передачи с помощью оборудования, сделанного своими руками. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэнкс, Маркус (1 мая 2001 г.). Визуальные методы в социальных исследованиях . МУДРЕЦ. ISBN 978-0-7619-6364-6 .
- ^ Пул, Тревор Б. (1 июля 1974 г.). «Детальный анализ боев хорьков (Mustelidae) с использованием кинофильма». Журнал зоологии . 173 (3): 369–393. дои : 10.1111/j.1469-7998.1974.tb04121.x . ISSN 1469-7998 .
- ^ Раттен, Стив (31 декабря 1993 г.). Видеометоды по экологии и поведению животных . Springer Science & Business Media. ISBN 978-0-412-46640-3 .
- ^ Сазерленд, Дэвид Х (2001). «Эволюция клинического анализа походки, часть l: кинезиологическая ЭМГ». Походка и осанка . 14 (1): 61–70. дои : 10.1016/s0966-6362(01)00100-x . ПМИД 11378426 .
- ^ Эрнан, Мигель А.; Хименес, Хавьер (1982). «Компьютерный анализ высокоскоростной пленки плоского турбулентного слоя смешения». Журнал механики жидкости . 119 : 323–345. Бибкод : 1982JFM...119..323H . дои : 10.1017/s0022112082001372 . ISSN 1469-7645 . S2CID 121440856 .
- ^ Мэйбери, Рик (3 августа 2011 г.). «Как конвертировать кинопленку в цифровой формат?» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 22 января 2018 г.