Jump to content

Легкая железная дорога Трали и Дингл

T&D в 1905 году

Легкая железная дорога и трамвай Трали и Дингл длиной 32 мили (51 км) и длиной 3 фута ( 914 мм ) представляли собой узкоколейную железную дорогу , идущую между Трали и Динглом , с веткой длиной 6,2 мили (10,0 км) от перекрестка Каслгрегори до Каслгрегори в графстве Керри. на западном побережье Ирландии. Он действовал с 1891 по 1953 год; Филиал Каслгрегори закрылся незадолго до начала Второй мировой войны . Это была одна из самых западных железнодорожных линий в Европе, но конечная точка ветки гавани Валентия на отметке 10,277785 ° находилась дальше на запад.

Ранние годы

[ редактировать ]
Заброшенный железнодорожный виадук смотрит вверх по течению реки Финглас от моста Каррадафф на дороге N86 до Дингла.

Железная дорога была построена как можно дешевле, в основном по прилегающим дорогам, что привело к очень крутым поворотам и сильным уклонам. Железная дорога открылась 31 марта 1891 года, но с самого начала доходы не покрывали эксплуатационные расходы. В марте 1893 года Министерство торговли провело расследование плохого управления и практики эксплуатации железной дороги; тем не менее, в мае того же года в Каррадуффе произошла авария со смертельным исходом (с участием сбежавшего поезда). Железная дорога продолжала требовать государственных субсидий от местных налогоплательщиков; их удалось сократить в 1898 году после гранта Казначейства (хотя линия продолжала требовать субсидий на протяжении всего своего существования). В 1907 году был предоставлен дополнительный грант в размере 23 000 фунтов стерлингов (чуть более 2 миллионов евро в ценах 2007/8 года), чтобы позволить обойти место аварии в Каррадуффе, а также были сделаны другие улучшения.

Конфликт

[ редактировать ]

Работа железной дороги была сильно нарушена в период с 1921 по 1923 год. Линия была закрыта в 1921 году по приказу британской армии (во время борьбы за независимость до создания Ирландского свободного государства ). Услуги также иногда приостанавливались (и инфраструктура была повреждена) во время гражданской войны в Ирландии 1922–23 годов. Железная дорога была передана Великим Южным железным дорогам в четверг, 1 января 1925 года; поезд столкнулся с автомобилем на железнодорожном переезде в первый день владения ГСР.

Операции

[ редактировать ]

Линия имела длину 31 милю и была разбита на участки длиной примерно 10 миль в районе Каслгрегори-Джанкшен и Аннаскаул, где локомотивы при необходимости набирали воду и где поезда могли проезжать друг мимо друга.

В 1910 году, в пик загрузки линии, ходили два обратных пассажирских поезда, утренний и вечерний, которые в рыночные дни, вторник и субботу, совершали третий полуденный рейс. Поезда проезжали друг мимо друга на перекрестке Каслгрегори, за исключением утренних рейсов, которые проходили в Аннаскауле. Время в пути составило два часа 30 минут.

Поезд ветки Каслгрегори встречал каждый поезд на перекрестке шестимильной ветки. По субботам во второй половине дня он совершал дополнительный рейс до Трали и обратно.

По воскресеньям курсировали только утренний рейс из Трали и дневной обратный рейс из Дингла, а также два пересадочных рейса туда и обратно из Каслгрегори.

К 1922 году на главной линии, проходившей на перекрестке Каслгрегори, были только утренние и дневные обратные рейсы, а также две поездки туда и обратно на ответвлении. Время в пути осталось прежним. Воскресные службы прекратились.

К 1938 году по главной линии по-прежнему совершалось два рейса туда и обратно в день, по-прежнему занимая то же время, но время было изменено так, что утром поезд из Трали отправлялся в Дингл и обратно, а днем ​​- в Трали. базовый поезд совершил поездку туда и обратно. Поезд-ветка Каслгрегори курсировал до Трали и обратно утром, так как не было удобных поездов основной линии, с которыми можно было бы добраться, но во второй половине дня, как и раньше, курсировал до перекрестка.

Несмотря на то, что со временем использование линии сократилось, по всем расписаниям для обслуживания пассажиров каждый день требовалось три локомотива. Кроме того, существовали грузовые перевозки, обычно каждый день туда и обратно с общими грузами, а также дополнительные услуги в рыночные дни по перевозке скота между Трали и Динглом, которые были последними поездами, использовавшими эту линию. Поезда для скота до конца были достаточно большими, чтобы потребовать два локомотива.

Спустя годы

[ редактировать ]
Лиспольский виадук

Дорога между Трали и Динглом была улучшена в 1930-х годах, что позволило автобусам и грузовикам эффективно конкурировать с железной дорогой. Инфраструктура железной дороги становится все более ветхой и местами небезопасной. Пассажирский поезд должен был пройти от Дингла до Трали за 155 минут (на расстояние чуть более 31 мили), в то время как конкурирующее автобусное сообщение занимало 105 минут.

В понедельник, 17 апреля 1939 г., все пассажирские перевозки были прекращены; филиал Каслгрегори был полностью закрыт. Единственный ежедневный товарный поезд продолжал курсировать до 1947 года, когда нехватка угля вынудила его временно отозвать. После этого специальный поезд (для крупного рогатого скота) курсировал один раз в месяц в связи с ярмаркой в ​​Дингле. Эти поезда окончательно закончились в июне 1953 года.

Экстраординарное событие произошло на станции Дингл в четверг, 13 июня 1940 года, после закрытия линии для пассажиров. Немецкий шпион по имени Вальтер Саймон прибыл на станцию ​​и спросил, когда отправится следующий поезд (не осознавая, что все еще работают только грузовые перевозки). Саймона высадила немецкая подводная лодка U-38 Накануне ночью . Затем он отправился на автобусе в Трали, а оттуда поездом в Дублин. После его расследования на станции Дингл была проинформирована Garda Síochána , и его выследили детективы. Он был арестован по прибытии в Дублин и интернирован на время войны (известной в нейтральной Ирландии как « Чрезвычайная ситуация »). [ 1 ] [ 2 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Восстановлен № Т5 на подходе к Бленнервиллю.

Участок длиной 3 км (1,8 мили) был вновь открыт как сохранившаяся линия в 1993 году. [ 3 ] между Aquadome в Трали и ветряной мельницей Бленнервилля . По состоянию на 2013 год железная дорога больше не работает.

Выдержка из страницы апелляции Теда Полета, веб-мастера голландской группы Общества 009.

В начале 2009 года на этой странице было опубликовано обращение к Совету городского округа Трали, владельцам железной дороги, с просьбой принять меры по сохранению этого исторического локомотива. В мае 2009 года представитель УДК Трали сообщил мне, что договор с предыдущим (частным) оператором железной дороги расторгнут. Части локомотива были помещены под укрытие, и летом был введен в эксплуатацию тепловоз, перевозивший один вагон между Трали (конечная остановка Aquadome) и Бленнервиллем. Все это было подтверждено неоднократными сообщениями Хольгера Лоренца в его блоге Tralee.

Хотя до восстановления 5Т до рабочего состояния еще далеко, по крайней мере, он не сгниет на куски, как это произошло бы, если бы котел, баки и кабина остались под открытым небом. Еще одним хорошим событием является восстановление транспортных услуг, даже если они будут перевозиться на дизельном топливе. Таким образом, у железной дороги, по крайней мере, будет шанс продолжить работу.

См. также

[ редактировать ]

Локомотивы ТДЛР

[ редактировать ]

Другие узкоколейные железные дороги в Юго-Западной Ирландии

[ редактировать ]
  1. ^ Бойл, Шон (весна 1987 г.). «Левкос, выброшенный из воды». Журнал Морского института Ирландии .
  2. ^ Халл, Марк М. (июль 2002 г.). «Ирландская интерлюдия: немецкая разведка в Ирландии 1939–1943». Журнал военной истории . 66 :705. дои : 10.2307/3093356 .
  3. ^ Паровоз из Бленнервилля

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Поезд Дингл, Дэвид Роулендс, Уолтер МакГрат, Том Фрэнсис, Plateway Press, 1996, ISBN   1-871980-27-5
  • Железная дорога Трали и Дингл, Дэвид Дж. Роулендс, Брэдфорд Бартон, 1973 год.
  • Уайтхаус, Пенсильвания ; Пауэлл, Эй Джей (1958). Железная дорога Трали и Дингл . Издательская компания «Локомотив».
  • Ирландская узкая колея (Том 1), Т. Феррис, Midland Publishing Ltd, 1993, ISBN   1-85780-010-9
  • Выдыхается в Трали, журнал Phoenix Magazine 20 , № 14, 19 июля 2002 г.
  • Сохранение транспорта в Ирландии 2005 и 2007 гг., изд. Дэвид МакГлинн Паркс, Chicken Rock Publishing
  • Локомотивы и подвижной состав CIE и NIR, The Irish Traction Group, 1997 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49a63e8418f6d08284dabdb01a72277b__1695305040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/7b/49a63e8418f6d08284dabdb01a72277b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tralee and Dingle Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)