Jump to content

Легкая железная дорога Корк и Маскерри

Координаты : 51 ° 53'46 "N 8 ° 29'01" W  /  51,8961 ° N 8,4836 ° W  / 51,8961; -8,4836

Легкая железная дорога Корк и Маскерри
Карта всей железной дороги
Технический
Ширина колеи 914 мм ( 3 фута )
Карта маршрутов CMLR

Cork Western Road
Gaol (request)
Victoria Cross
Carrigrohane
Leemount
Healy's Bridge
Coachford Junction
Cloghroe
Gurteen
Dripsey
Kilmurry
Peake
Coachford
Tower Bridge
St. Anne's
Blarney
Burnt Mill
Gurth
Fox's Bridge
Knockane
Firmount
Donoughmore

Легкая железная дорога Корк и Маскерри железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная в графстве Корк , Ирландия . Первая часть железной дороги открылась в 1887 году и закрылась в 1934 году. Основной причиной строительства железной дороги было использование туристического движения в замок Бларни .

Начальный маршрут

[ редактировать ]

Железная дорога работала от собственной станции. железнодорожная станция Корк Вестерн Роуд в городе Корк . Первые линии на запад от Корка до Бларни и Коучфорда открылись в 1887 и 1888 годах соответственно. Железная дорога работала как придорожный трамвай , локомотивы были оснащены коровоуловителями . Железная дорога была построена недалеко от южного берега реки Ли до станции в Лимаунте . После Лимаунта он повернул на север, чтобы следовать по реке Шурнах в узкую и извилистую долину, прежде чем войти в долину, в которой находится Бларни станция Коучфорд-Джанкшен . , где находилась 6 + 1 мили ( 10,5 км) к западу от Корка. От Коучфорд-Джанкшен ветка до конечной станции линии Бларни составляла 2 мили (3 км), а линия до конечной станции в Коучфорде - 9 миль (14 км).

За время существования дороги на линии было задействовано девять паровозов.

Позже компания Cork Electric Tramways and Lighting Company разделила железнодорожную линию из города Корк. [ 1 ]

Расширение Донахмора

[ редактировать ]

Ан Расширение длиной 8 + 1 2 мили (14 км) было построено к северо-западу от Сент-Анны (на ветке Бларни) до Донахмора . Линия была открыта в 1893 году. Юридически это была отдельная компания (Donoughmore Extension Light Railway Company, зарегистрированная в 1889 году), но работала как часть легкорельсового транспорта Корк и Маскерри.

Последние годы

[ редактировать ]

Линия сравнительно не пострадала от Первой мировой войны , но серьезно пострадала во время Гражданской войны в Ирландии 1922–23. Разрушение моста через реку Ли серьезно подорвало жизнеспособность железной дороги; железная дорога была отремонтирована и включена в состав Великих южных железных дорог в 1925 году.

Дорожная конкуренция начала серьезно влиять на железную дорогу в 1920-х годах. Железная дорога закрылась 29 декабря 1934 года. [ 2 ]

В одном примечательном инциденте 6 сентября 1927 года поезд столкнулся с паровым катком на соседней дороге. [ 3 ] Вина оспаривалась, и некоторые озорно предположили, что эти двое устроили гонку. версия появилась Художественная книге в No. 17, «Старый доблестный паровоз».

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
CMLR № 8 Пик

Оригинальные три локомотива №№. 1–3 Города Корк , Коучфорд и Сент-Аннес первоначально поставлялись в конфигурации 2-4-0 T в 1887 году компанией Falcon Engine & Car Works были преобразованы в 4-4-0 T. и позже [ 4 ] Номер 4, первый, получивший название Blarney, представлял собой небольшой 4-2-0 WT от Kitson and Company , списанный в 1911 году. [ 5 ] Потребности в движении продиктовали заказ еще двух локомотивов, № 5 и 6, « Донохмор» и «Маскерри» , типа 0-4-4 Т у компании Thomas Green & Company из Лидса и Лондона. После закрытия CMLR они перешли к железной дороге Шулла и Скибберина и легкой железной дороге Трали и Дингл соответственно. [ 6 ] Еще два двигателя 4-4-0 T , № 7 и 8, Peake и Dripsey, были произведены компанией Brush Electrical Engineering Company , преемником Falcon, были заказаны в конце 1890-х и 1905 годах соответственно и во многом были похожи на более ранние двигатели того же производителя. [ 7 ] Последний локомотив CMLR, № 9, также названный Blarney , Hunslet Engine Company 4-4-0 T , был заказан в 1911 году, но поставлен только в 1919 году из-за войны, а затем списан в 1927 году. [ 7 ]

Вагоны и вагоны

[ редактировать ]

Основной парк CMLR состоял из чуть более двадцати ок пассажирских тележек типоразмером . Сидения длиной 30 футов (9 м) вмещают от 36 до 40 человек первого и третьего классов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бертон, Энтони; Скотт-Морган, Джон (30 июня 2015 г.). Легкие железные дороги Великобритании и Ирландии . Книги о ручке и мече. п. 124. ИСБН  978-1473827066 .
  2. ^ Феррис 2008 , с. 92.
  3. ^ Патрик Б. Уайтхаус (1957). Узкоколейный альбом . Ян Аллан.
  4. ^ Дженкинс и Ньюхэм (1992) , стр. 66, 76.
  5. ^ Дженкинс и Ньюхэм (1992) , стр. 65–66, 76.
  6. ^ Дженкинс и Ньюхэм (1992) , стр. 68, 76.
  7. ^ Jump up to: а б Дженкинс и Ньюхэм (1992) , с. 72, 76.
  8. ^ Дженкинс и Ньюхэм (1992) , стр. 77, 79.

Источники

[ редактировать ]

51 ° 53'46 "N 8 ° 29'01" W  /  51,8961 ° N 8,4836 ° W  / 51,8961; -8,4836

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd913f3d3425d2bcec3a87be527c73b__1716819240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/3b/8cd913f3d3425d2bcec3a87be527c73b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cork and Muskerry Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)