TDLR 7 и 8
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Tralee и Dingle Light Railway 7 и 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Tralee и Dingle Light Railway 7 и 8 были двумя локомотивами 2-6-0 T , изготовленными Kerr, Stuart и Company в 1902 и 1903 годах для Tralee и Dingle Light Railway .
На рубеже 20 -го века Трали и Дингл Желельница увидела увеличение своего движения. На этой железной дороге скот был гораздо важнее, чем пассажиры, поэтому режиссеры начали искать дополнительную мотивную силу. Принимая во внимание, что у линии есть только легкий трек, более тяжелые локомотивы не было вопросом без изменений в расположении колеса, хотя дополнительная мощность может быть доступна с изменениями в цилиндрах или трубке для котла, чтобы увеличить поверхность нагрева и, следовательно, тяжелые усилия Полем
Эти два локомотива, построенные Керром Стюартом в их калифорнийских работах, Stoke-on-Trent , обеспечили дополнительную мотив и сохранили 2-6-0 T. расположение колес О объединении в 1925 году эти локомотивы перешли на Великие Южные железные дороги в качестве их класса 4T или класса KN1.
История
[ редактировать ]Эти два локомотива были доставлены из семинаров Керра Стюарта в 1902 и 1903 годах. Как и локомотивы Hunslet, созданные ( от 1 до 3, 6 и 8 ), они были подходящими для подходящих для трамвая, работая с «юбками», покрывающими водитель Движение, ковчери, колокол, фара и т. Д. «Юбки», обычно юридические требования для дорожных трамвай, были удалены только через короткое время, чтобы дать экипажам легкий доступ для смазки движения и т. Д., Поскольку фотографические доказательства не показывают их Возврат Следует предположить, что Совет по торговым инспекторам не очень часто добирался до этого уголка Ирландии.
Они были доставлены в качестве Tralee & Dingle Numbers 7 и 8, однако № 8 были переоценены как № 4 в 1908 году, после того, как в 1907 году в 1907 году был отменен оригинал, Hunslet 0-4-2T , построенный в 1890 году и снятый в 1902.
Оригинал Нет. | Ref-нет. | Строители | Работы № | Дата | Сбил с толку | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
7 | 7T | Керр Стюарт | 800 | 1902 | 1928 | |
8* | 4/4t | Керр Стюарт | 836 | 1903 | 1959 | к железной дороге Кавана и Литрима , 1941 |
- Первоначально пронумеровано № 8. Повторный № 4 в 1907 году, когда был сброшен первоначальный № 4, 0-4-2 T (Hunslet 514-1890) (снят в 1902 году).
Ливрея
[ редактировать ]Локомотивы T & D были окрашены в темно -зеленый цвет, выровненные красными между двумя сливочными линиями и красными буферными балками . После объединения 1925 года локомотивы были окрашены в стандартный GSR Plain Grey, буферный луч оставался красным.
Модель
[ редактировать ]Керр Стюарт № 4 доступен в виде набора из 1-го затратываемого ограбления из моделей студийных масштабов. Этот комплект включает в себя латунное шасси, никелевое серебро с латуниными и белыми металлическими деталями.
Источники
[ редактировать ]- Клементс, Джереми и МакМэхон, Майкл (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books . п. 226. ISBN 978-1-906578-26-8 .
- http://www.tdlr.org.uk