Jump to content

TDLR 7 и 8

Tralee и Dingle Light Railway
7 и 8
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Керр, Стюарт и Компания
Серийный номер 800, 836
Дата сборки 1902, 1903
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0 т
UIC 1′C N2T
Измерять 3 фута ( 914 мм )
Ведущий его. 2 фута 0 в (0,610 м)
День водителя . 3 фута 0 в (0,914 м)
Вес 31 длинные тонны 0 CWT (69 400 фунтов или 31,5 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1 длинная тонна 0 cwt (2200 фунтов или 1 т)
Водяной кеп 750 IMP GAL (3400 л; 900 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 7,5 кв. Фута (0,70 м 2 )
Давление котла 140 фунтов/дюйм 2 (0,97 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 47 кв. Футов (4,4 м 2 )
• Трубки 431 кв. Фута (40,0 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 12,5 дюйма × 20 дюймов (318 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 10 330 фунтов (45,95 кН)
Карьера
Операторы Tdlr » Великие южные железные дороги » Cié
Сорт GSR/CIN 4T или KN1
Номер в классе 2
Числа 7, 8 (перенумеровано 4 в 1908 году)
Отозван 1928, 1959

Tralee и Dingle Light Railway 7 и 8 были двумя локомотивами 2-6-0 T , изготовленными Kerr, Stuart и Company в 1902 и 1903 годах для Tralee и Dingle Light Railway .

На рубеже 20 -го века Трали и Дингл Желельница увидела увеличение своего движения. На этой железной дороге скот был гораздо важнее, чем пассажиры, поэтому режиссеры начали искать дополнительную мотивную силу. Принимая во внимание, что у линии есть только легкий трек, более тяжелые локомотивы не было вопросом без изменений в расположении колеса, хотя дополнительная мощность может быть доступна с изменениями в цилиндрах или трубке для котла, чтобы увеличить поверхность нагрева и, следовательно, тяжелые усилия Полем

Эти два локомотива, построенные Керром Стюартом в их калифорнийских работах, Stoke-on-Trent , обеспечили дополнительную мотив и сохранили 2-6-0 T. расположение колес О объединении в 1925 году эти локомотивы перешли на Великие Южные железные дороги в качестве их класса 4T или класса KN1.

Эти два локомотива были доставлены из семинаров Керра Стюарта в 1902 и 1903 годах. Как и локомотивы Hunslet, созданные ( от 1 до 3, 6 и 8 ), они были подходящими для подходящих для трамвая, работая с «юбками», покрывающими водитель Движение, ковчери, колокол, фара и т. Д. «Юбки», обычно юридические требования для дорожных трамвай, были удалены только через короткое время, чтобы дать экипажам легкий доступ для смазки движения и т. Д., Поскольку фотографические доказательства не показывают их Возврат Следует предположить, что Совет по торговым инспекторам не очень часто добирался до этого уголка Ирландии.

Они были доставлены в качестве Tralee & Dingle Numbers 7 и 8, однако № 8 были переоценены как № 4 в 1908 году, после того, как в 1907 году в 1907 году был отменен оригинал, Hunslet 0-4-2T , построенный в 1890 году и снятый в 1902.

Оригинал Нет. Ref-нет. Строители Работы № Дата Сбил с толку Примечания
7 7T Керр Стюарт 800 1902 1928
8* 4/4t Керр Стюарт 836 1903 1959 к железной дороге Кавана и Литрима , 1941
  • Первоначально пронумеровано № 8. Повторный № 4 в 1907 году, когда был сброшен первоначальный № 4, 0-4-2 T (Hunslet 514-1890) (снят в 1902 году).

Локомотивы T & D были окрашены в темно -зеленый цвет, выровненные красными между двумя сливочными линиями и красными буферными балками . После объединения 1925 года локомотивы были окрашены в стандартный GSR Plain Grey, буферный луч оставался красным.

Керр Стюарт № 4 доступен в виде набора из 1-го затратываемого ограбления из моделей студийных масштабов. Этот комплект включает в себя латунное шасси, никелевое серебро с латуниными и белыми металлическими деталями.

Источники

[ редактировать ]
  • Клементс, Джереми и МакМэхон, Майкл (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books . п. 226. ISBN  978-1-906578-26-8 .
  • http://www.tdlr.org.uk
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b9d2e3bae0b8d146258fb79943a63b__1649698740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/3b/85b9d2e3bae0b8d146258fb79943a63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TDLR 7 and 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)