Jump to content

CBSCR Бандон Танк

CB & SCR 4-6-0T
GSR Class 463 (B4)
Бандон Танк
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Company
Серийный номер 4752, 5265, 5413, 5616, 5822, 5954, 6034, 6077 [ 1 ]
Дата сборки 1906–1920 [ 1 ]
Общее произведение 8 [ 1 ]
Пересмотреть дату 1935–1950 [ 1 ]
Номер перестроенный 5 [ 1 ]
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0TT [ 1 ]
UIC 2'c n2t
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
Ведущий его. 3 фута 0 в (914 мм) [ 2 ]
День водителя . 5 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (1588 мм) [ 2 ]
Длина 36 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (11 138 мм) [ 2 ]
Нагрузка оси 14 длинных тонн 5 CWT (31 900 фунтов или 14,5 т) [ 2 ]
Клейкий вес 42 длинные тонны 1 CWT (94 200 фунтов или 42,7 т)
Вес 56 длинных тонн 10 CWT (126 600 фунтов или 57,4 т) [ 2 ]
Топливная емкость 2 длинные тонны 15 CWT (6200 фунтов или 2,8 т)
Водяной кеп 1100 IMP GAL (5000 л; 1300 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 24 кв. Фута (2,2 м 2 ) [ 1 ]
Давление котла 160 собак (1,10 МПа) [ 2 ]
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 107,5 кв. Фута (9,99 м 2 )
• Трубки 1182,5 кв. Фута (109,86 м 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм) [ 2 ]
Показатели производительности
Тяжелые усилия 16 030 фунтов (71,30 кН) [ 2 ]
Карьера
Операторы
Сорт
  • GSR/CIé: 463
  • Inchicore: B4
Числа GSR/CIé: 463–470
Прозвища Бандонские танки
Отозван 1945–1963 [ 1 ]
Распоряжение Все сбиты

Танки CBSCR Bandon представляли собой класс 4-6-0T Locomotives, построенных для железной дороги Cork, Bandon & South Coast (CB & SCR) в период с 1906 по 1920 год. [ 2 ] Танки Бандона были единственными локомотивами бака 4–6–0, которые будут построены Beyer, Peacock & Company . Класс продолжал служить с преемниками CB & SCR: Великие южные железные дороги 1925 года и Cié с 1945 года.

Бандонские танки преуспели из -за их элегантного дизайна, высокой мощности и компактного расположения колес, что подходило дорогу сети CB & SCR.

Введение и сервис CB & SCR

[ редактировать ]

Расположение колеса 4–6–0 т было более широко обнаружено на узких линиях, потому что ограниченное бункерное пространство (и результирующая ограниченная пропускная способность угля) является меньшей препятствием для обычно более коротких поездок таких линий. Расположение колеса 4-6-2T дало бы больше бункерного пространства, но это было бы слишком долго для проигрывателей CB & SCR. [ Цитация необходима ] Колесная база также была короткой связью (близко друг к другу), чтобы управлять плотными кривыми на линиях CB и SCR. [ 3 ] Каждый локомотив имел вместимость двух тонн угля и 1100 галлонов воды и весил 56 тонн 10 сотен веса. [ 2 ]

Первым членом класса было 11, который был заказан в 1905 году, стоил 3145 фунтов стерлингов и был доставлен в июне 1906 года. [ 4 ] Следующим будет построено 14, что было заказано в 1908 году, стоило 2575 фунтов стерлингов и был доставлен в марте 1909 года. [ 4 ] За ними последовали 15 в октябре 1910 года, 20 в июле 1912 года и 19 в июне 1914 года. [ 4 ]

CB & SCR заказали нет. 4 в апреле 1915 года, но ограничения Первой мировой войны не позволили Бейеру, Павлину завершить и доставить его до октября 1919 года. [ 4 ] Два последних члена класса были 8 и 13, которые были доставлены в ноябре 1920 года. [ 1 ] Послевоенная инфляция снизила цену этих последних двух локомотивов до 8 163 фунтов стерлингов и 9 163 фунтов стерлингов соответственно. [ 1 ]

В оперативно банки Бандон были небольшими и мощными локомотивами, хорошо считающимися, кроме тесной кабины и сложностью доступа к кабине из -за всплесков задних колес. [ Цитация необходима ] Несмотря на то, что размер бункера был ограничен макетом 4–6–0T, банкам Бандона не было трудности с расстояниями в сети CB & SCR, [ 2 ] Самым большим из которых было 62 мили (100 км) между Корком Альбертом набережной и Балтимором . [ 5 ]

GSR и Cié Service и вывод средств

[ редактировать ]

GSR перенумеровал класс 463 - 470, а затем назначил ИТ -класс B4. Между 1935 и 1947 годами GSR восстановил пять классов с типами "R" Belpaire Super Heateed Coters. [ 6 ]

Большая часть класса продолжала работать над бывшей сетью CB & SC, но в 1929 году GSR перевел 468 в депо Гранд -Канал -стрит [ 7 ] в Дублине для пригородной службы на бывшей главной линии Дублина и Юго -Восточной железной дороги между Дублином Уэстленд Роу и Бреем . [ 2 ] В 1939 году первые 470, а затем 466 также были переведены на улицу Гранд -Канал. [ 7 ] 469 заменил 466 на линии Брей чуть более года, с 1941 по 1942 год. [ 7 ] 466 стал последним танком Бандона на службе на линии Брей, оставшимся там до сентября 1956 года. [ 7 ]

465 и 469 были отозваны в 1945 году. [ 1 ] Cié вышел 467 в 1959 году. [ 1 ] Cié выключил 466, 468 и 470 в 1961 году, [ 1 ] Год, когда он закрыл бывшую сеть CB & SCR. 463 и 464 оставались на службе до 1963 года, [ 1 ] который был последним годом Steam Cié.

В CB & SCR класс был окрашен оливковым зеленым с желтой подкладкой. [ 8 ] На протяжении всего периода операции «Великие южные железные дороги» (1925-45), наряду со всеми локомотивами в системе Западного Корка (и в дальнейшем), они были все темно-серыми, которые были перенесены в дни CIE. В Cié Service были некоторые различия в ливреях.

  • 466 был нарисован в подкладке Cié Green в декабре 1948 года. [ 7 ]
  • 467 был темно-синим зеленым в 1953 году. [ 3 ]
  • 470 был темным матовым черным (вероятно, будет местным вариацией стандартной темно-серой ливреи) в 1954 году [ 3 ] и 463 был таким же в 1962 году. [ 9 ]
  • 464, казалось, был глянцевым черным в 1961 году. [ 10 ]

Любые другие оставались темно -серыми.

Никель-серебряный комплект шкалы 1:76 (OO и 21 мм) доступен на моделях студийных шкал. [ 11 ] Как Belpaire, так и ненасыщенные версии могут быть сделаны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Shepherd 2005 , p. 148
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Clements & McMahon 2008 , с. 163.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Boocock 2009 , p. 43
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shepherd 2005 , p. 109
  5. ^ Шепард 2005 , с. 147
  6. ^ Shepherd 2005 , с. 109–110.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Shepherd 2005 , p. 110.
  8. ^ Шепард 2005 , с. 112.
  9. ^ Ferris 1995 , p. 37
  10. ^ Терпение 2006 , первая страница.
  11. ^ «Комплекты и аксессуары локомотиков» . Студийные масштабные модели . Получено 15 декабря 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92d35ea5e2975e45079212658a8f14dc__1704737280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/dc/92d35ea5e2975e45079212658a8f14dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CBSCR Bandon Tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)