CBSCR Бандон Танк
CB & SCR 4-6-0T GSR Class 463 (B4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бандон Танк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Танки CBSCR Bandon представляли собой класс 4-6-0T Locomotives, построенных для железной дороги Cork, Bandon & South Coast (CB & SCR) в период с 1906 по 1920 год. [ 2 ] Танки Бандона были единственными локомотивами бака 4–6–0, которые будут построены Beyer, Peacock & Company . Класс продолжал служить с преемниками CB & SCR: Великие южные железные дороги 1925 года и Cié с 1945 года.
Бандонские танки преуспели из -за их элегантного дизайна, высокой мощности и компактного расположения колес, что подходило дорогу сети CB & SCR.
Введение и сервис CB & SCR
[ редактировать ]Расположение колеса 4–6–0 т было более широко обнаружено на узких линиях, потому что ограниченное бункерное пространство (и результирующая ограниченная пропускная способность угля) является меньшей препятствием для обычно более коротких поездок таких линий. Расположение колеса 4-6-2T дало бы больше бункерного пространства, но это было бы слишком долго для проигрывателей CB & SCR. [ Цитация необходима ] Колесная база также была короткой связью (близко друг к другу), чтобы управлять плотными кривыми на линиях CB и SCR. [ 3 ] Каждый локомотив имел вместимость двух тонн угля и 1100 галлонов воды и весил 56 тонн 10 сотен веса. [ 2 ]
Первым членом класса было 11, который был заказан в 1905 году, стоил 3145 фунтов стерлингов и был доставлен в июне 1906 года. [ 4 ] Следующим будет построено 14, что было заказано в 1908 году, стоило 2575 фунтов стерлингов и был доставлен в марте 1909 года. [ 4 ] За ними последовали 15 в октябре 1910 года, 20 в июле 1912 года и 19 в июне 1914 года. [ 4 ]
CB & SCR заказали нет. 4 в апреле 1915 года, но ограничения Первой мировой войны не позволили Бейеру, Павлину завершить и доставить его до октября 1919 года. [ 4 ] Два последних члена класса были 8 и 13, которые были доставлены в ноябре 1920 года. [ 1 ] Послевоенная инфляция снизила цену этих последних двух локомотивов до 8 163 фунтов стерлингов и 9 163 фунтов стерлингов соответственно. [ 1 ]
В оперативно банки Бандон были небольшими и мощными локомотивами, хорошо считающимися, кроме тесной кабины и сложностью доступа к кабине из -за всплесков задних колес. [ Цитация необходима ] Несмотря на то, что размер бункера был ограничен макетом 4–6–0T, банкам Бандона не было трудности с расстояниями в сети CB & SCR, [ 2 ] Самым большим из которых было 62 мили (100 км) между Корком Альбертом набережной и Балтимором . [ 5 ]
GSR и Cié Service и вывод средств
[ редактировать ]GSR перенумеровал класс 463 - 470, а затем назначил ИТ -класс B4. Между 1935 и 1947 годами GSR восстановил пять классов с типами "R" Belpaire Super Heateed Coters. [ 6 ]
Большая часть класса продолжала работать над бывшей сетью CB & SC, но в 1929 году GSR перевел 468 в депо Гранд -Канал -стрит [ 7 ] в Дублине для пригородной службы на бывшей главной линии Дублина и Юго -Восточной железной дороги между Дублином Уэстленд Роу и Бреем . [ 2 ] В 1939 году первые 470, а затем 466 также были переведены на улицу Гранд -Канал. [ 7 ] 469 заменил 466 на линии Брей чуть более года, с 1941 по 1942 год. [ 7 ] 466 стал последним танком Бандона на службе на линии Брей, оставшимся там до сентября 1956 года. [ 7 ]
465 и 469 были отозваны в 1945 году. [ 1 ] Cié вышел 467 в 1959 году. [ 1 ] Cié выключил 466, 468 и 470 в 1961 году, [ 1 ] Год, когда он закрыл бывшую сеть CB & SCR. 463 и 464 оставались на службе до 1963 года, [ 1 ] который был последним годом Steam Cié.
Ливрея
[ редактировать ]В CB & SCR класс был окрашен оливковым зеленым с желтой подкладкой. [ 8 ] На протяжении всего периода операции «Великие южные железные дороги» (1925-45), наряду со всеми локомотивами в системе Западного Корка (и в дальнейшем), они были все темно-серыми, которые были перенесены в дни CIE. В Cié Service были некоторые различия в ливреях.
- 466 был нарисован в подкладке Cié Green в декабре 1948 года. [ 7 ]
- 467 был темно-синим зеленым в 1953 году. [ 3 ]
- 470 был темным матовым черным (вероятно, будет местным вариацией стандартной темно-серой ливреи) в 1954 году [ 3 ] и 463 был таким же в 1962 году. [ 9 ]
- 464, казалось, был глянцевым черным в 1961 году. [ 10 ]
Любые другие оставались темно -серыми.
Модель
[ редактировать ]Никель-серебряный комплект шкалы 1:76 (OO и 21 мм) доступен на моделях студийных шкал. [ 11 ] Как Belpaire, так и ненасыщенные версии могут быть сделаны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Shepherd 2005 , p. 148
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Clements & McMahon 2008 , с. 163.
- ^ Jump up to: а беременный в Boocock 2009 , p. 43
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shepherd 2005 , p. 109
- ^ Шепард 2005 , с. 147
- ^ Shepherd 2005 , с. 109–110.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Shepherd 2005 , p. 110.
- ^ Шепард 2005 , с. 112.
- ^ Ferris 1995 , p. 37
- ^ Терпение 2006 , первая страница.
- ^ «Комплекты и аксессуары локомотиков» . Студийные масштабные модели . Получено 15 декабря 2012 года .
Библиография
[ редактировать ]- Boocock, Colin (2009). Локомотив Сборник: Ирландия . Шеппертон: Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-3360-3 .
- Клементс, Джереми и МакМэхон, Майкл (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books . С. 162–163. ISBN 978-1-906578-26-8 .
- Феррис, Том (1995). Ирландские железные дороги в цвете: второй взгляд, 1947–70 . Хинкли: Midland Publishing . ISBN 1857800192 .
- Терпение, Джек (2006). Cié с 1958 по 1962 год . Ирландские железнодорожные фотографы. Newtownards: Colourpoint Books . ISBN 1904242693 .
- Shepherd, Ernie (2005). Корк, Бандон и Южная Костемная железная дорога . Хинкли: Midland Publishing . ISBN 1-85780-198-9 .