Jump to content

GSR класс 700

(Перенаправлено из GSR класса 710 )

Классы GSR 700 и 710
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер
  • JR Bazin (700)
  • О, Харти (710)
Строитель Инчикоре
Дата сборки 1929, 1934—1935
Общее произведение 15 (700:5; 710:10)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
День водителя . 5 футов 1 + 3 ~ 4 дюйма (1568 мм)
Длина
  • 25 футов 3 + 3 дюйма ~ 4 (7715 мм) (700)
  • 27 футов 6 + 3 дюйма ~ 4 (8 401 мм) (710)
Вес
  • 41 длинные тонны (42 т) (700)
  • 43 длинные тонны (44 т) (710)
Водяной кеп 3345 IMP GAL (15 210 л; 4,017 США Гал)
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 17 130 фунтов (76,20 кН )
Карьера
Операторы
Сорт J15A/J15B (700/710) (InchiCore)
Номер в классе 5 (700); 10 (710)
Числа 700-704, 710-719
Местный Ирландия
Отозван 1955—1963
[ 1 ]

Великие южные железные дороги (GSR) класс 700 состояли из пяти локомотивов 0-6-0 , построенных в Инчикоре железнодорожных работ в 1929 году, и были последними локомотивами, разработанными младшим Базином. [ 2 ] Класс 710 состоял из десяти локомотивов 0-6-0 , построенных в Инчикоре железнодорожных работ в 1934 году. [ 3 ]

Конструкция была более традиционной с насыщенным котлом Belpaire , который был уникальным для класса 700. [ 4 ] Он также был оснащен слайдными клапанами, в отличие от поршневых клапанов. [ 2 ] Первоначально используемые тендеры были перераспределенными из снятого 360 класса 4-6-0 . [ 2 ] Более современной особенностью были «Неудовлетворительные пружины». [ 2 ]

Операционно необходимость в классе впоследствии была поставлена ​​под сомнение, и возникла предположения о том, что он должен был использовать котлы избыточного типа 60. [ 2 ] Этот класс, по -видимому, плохо сравнивался с более старым классом 101 , особенно когда последний был оснащен перегретыми котлами, возможно, из -за неадекватной нагревательной поверхности, приводящей к высокому углу и потреблению воды. [ 2 ]

Они были более современными, чем пять класса 700 0-6-0, представленные в 1929 году, хотя и были более современными с поршневыми клапанами и котлом типа Z. Их можно рассматривать как нежная версия GSR Class 670 0-6-2T, представленная в 1933 году, но с небольшими колесами, более подходящими для работы с филиалом и товарами. Несмотря на то, что он предназначен как современное дополнение к классу 101, они, казалось, приобрели репутацию бедных пароходов и тяжелых на угле и воде. После их представления GSR возобновил восстановление класса 101 с перегретым котлом Z-типа [ 3 ]

есть подробная модель Engine В сборе модельных железных дорог 710 Engine 710 . [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Boocock, Колин (1 октября 2009 г.). Локомотив сборник Ирландия (1 -е изд.). Херм: Ян Аллан. ISBN  9780711033603 Полем OCLC   423592044 .
  • Casserley, HC (1974). Схема истории ирландской железной дороги . Ньютон Эббот и Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз. ISBN  0715363778 Полем OCLC   249227042 .
  • Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books. ISBN  9781906578268 Полем OCLC   547074718 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb541495ae93be785f568fa910f5e657__1663697580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/57/bb541495ae93be785f568fa910f5e657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GSR Class 700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)