GSR класс 700
Классы GSR 700 и 710 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
Великие южные железные дороги (GSR) класс 700 состояли из пяти локомотивов 0-6-0 , построенных в Инчикоре железнодорожных работ в 1929 году, и были последними локомотивами, разработанными младшим Базином. [ 2 ] Класс 710 состоял из десяти локомотивов 0-6-0 , построенных в Инчикоре железнодорожных работ в 1934 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Класс 700
[ редактировать ]Конструкция была более традиционной с насыщенным котлом Belpaire , который был уникальным для класса 700. [ 4 ] Он также был оснащен слайдными клапанами, в отличие от поршневых клапанов. [ 2 ] Первоначально используемые тендеры были перераспределенными из снятого 360 класса 4-6-0 . [ 2 ] Более современной особенностью были «Неудовлетворительные пружины». [ 2 ]
Операционно необходимость в классе впоследствии была поставлена под сомнение, и возникла предположения о том, что он должен был использовать котлы избыточного типа 60. [ 2 ] Этот класс, по -видимому, плохо сравнивался с более старым классом 101 , особенно когда последний был оснащен перегретыми котлами, возможно, из -за неадекватной нагревательной поверхности, приводящей к высокому углу и потреблению воды. [ 2 ]
Класс 710
[ редактировать ]Они были более современными, чем пять класса 700 0-6-0, представленные в 1929 году, хотя и были более современными с поршневыми клапанами и котлом типа Z. Их можно рассматривать как нежная версия GSR Class 670 0-6-2T, представленная в 1933 году, но с небольшими колесами, более подходящими для работы с филиалом и товарами. Несмотря на то, что он предназначен как современное дополнение к классу 101, они, казалось, приобрели репутацию бедных пароходов и тяжелых на угле и воде. После их представления GSR возобновил восстановление класса 101 с перегретым котлом Z-типа [ 3 ]
Модель
[ редактировать ]есть подробная модель Engine В сборе модельных железных дорог 710 Engine 710 . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Clements & McMahon (2008) , с. 263–264, 266.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Clements & McMahon (2008) , с. 263–264.
- ^ Jump up to: а беременный Clements & McMahon (2008) , p. 266
- ^ Boocock 2009 , p. 10
- ^ Clements & McMahon (2008) , p. 380.
Источники
[ редактировать ]- Boocock, Колин (1 октября 2009 г.). Локомотив сборник Ирландия (1 -е изд.). Херм: Ян Аллан. ISBN 9780711033603 Полем OCLC 423592044 .
- Casserley, HC (1974). Схема истории ирландской железной дороги . Ньютон Эббот и Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз. ISBN 0715363778 Полем OCLC 249227042 .
- Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books. ISBN 9781906578268 Полем OCLC 547074718 .