MGWR Class H.
MGWR H Class | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Класс H Midland Great Western Railway (MGWR) был локомотивом 0-6-0, купленным в 1880 году у Avonside Engine Company . После 1925 года они стали великими южными железными дорогами (GSR) классом 619 / Inchicore Class J6. [ 1 ] [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]MGWR № | Имя | Построенный | GSR № | Отозван |
---|---|---|---|---|
96 | Avonside | 1878 | 619 | 1949 |
97 | Хиберния | 1878 | 620 | 1949 |
98 | Каледония | 1878 | 621 | 1949 |
99 | Камбрия | 1878 | 622 | 1945 |
История
[ редактировать ]MGWR приобрела эти двигатели по благоприятной цене у компании Avonside Engine Company , когда первоначальный клиент, Waterford, Dungarvan и Lismore Railway отказались от локомотивов из -за поздней доставки, и другие потенциальные покупатели отклонили их. [ 1 ] Они были известны тем, что их оснащены более удобными и просторными кабинами по сравнению с современными локомотивами MGWR. Из-за отсутствия вакуумных железнодорожных тормозов они были ограничены северной стеной грузовой работой до их первой и очень обширной перестройки в 1906-1908 годах. [ 2 ]
Локомотив нет. 99 был использован в испытаниях патентного ограждения - Мортона перегреватель с 1915 по 1916 год. Все класс были затем перестроены с помощью либо котла, проведенного в Белпаре (Робинсон) со значениями поршня между 1918 и 1922 годами. [ 2 ]
Отмеченные как мощные бесплатные паровые двигатели, способные перевозить 55 вагонов на главной линии, которые они доказали для товаров, они также подходили для более медленных пассажирских услуг. [ 2 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Shepherd, Ernie (1994). Мидленд Великая Западная Железная дорога Ирландии - иллюстрированная история . Midland Publishing Limited. С. 86–87. ISBN 1-85780-008-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. С. 201–202. ISBN 9781906578268 .