Jump to content

DSER 15 и 16

Дублин и Юго -Восточная железная дорога 15 и 16
GSR 461 класс
Cié K2 Class
GSR 461 на станции Макдонаг, Килкенни, в марте 2015 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Gh wild
Строитель Beyer, Peacock & Co.
Номер заказа 02160
Серийный номер 6112–6113
Дата сборки 1922
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
UIC 1'c H2
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
Ведущий его. 3 фута 0 в (0,914 м)
водителя . День 5 футов 1 дюйма (1,549 м)
Нагрузка оси 15 длинных тонн 1 CWT (33 700 фунтов или 15,3 т)
Клейкий вес 43 длинные тонны 9 CWT (97 300 фунтов или 44,1 т)
Вес 50 длинных тонн 1 CWT (112 100 фунтов или 50,9 т)
Нежный вес 32 длинные тонны 10 CWT (72 800 фунтов или 33 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 длинных тонн 0 CWT (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяной кеп 2600 имперских галлонов (12 000 л; 3100 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 20 кв. Футов (1,9 м 2 )
Давление котла 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 134 кв. Фута (12,4 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 952 кв. Фута (88,4 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 164 кв. Фута (15,2 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм)
Тип клапана 8 в (203 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 22 890 фунтов (101,82 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • DSR: нет
  • GSR/CIé: 461 или K2
Числа
  • DSER: 15-16
  • GSR: 461–462
Отозван 1963–1965
Сохранился ОДИН: № 15/461
Восстановлен 1990, 2012
Текущий владелец Общество по сохранению железной дороги Ирландии
Один сохранился, один сбрасывал

Дублинская и юго-восточная железная дорога 15 и 16 были парой 2-6-0 паровых локомотивов , которые были построены для трафика тяжелых грузов (грузовой) на Дублина до Уэксфорда главной линии Дублинской и юго-восточной железной дороги (DSER). Два локомотива были построены Beyer, Peacock и Company в их литейном заводе Gorton в Манчестере.

Из -за риска повреждения, когда новое (в период гражданской войны в Ирландии 1921–1922) оба примера были первоначально отправлены в Белфаст для хранения. Они хранились Великой Северной железной дорогой (Ирландия) в дворе Аделаиды до 1923 года, когда они были возвращены в DSER. Лококи были отозваны в начале 1960 -х годов. [ 1 ]

В 1925 году DSER был поглощен в Великие Южные железные дороги , и два локомотива были перенумерованы 461 и 462 и помещены в класс 461 или класс K2.

Первоначально, как говорили, был окрашен в зеленый цвет, хотя стандартная ливрея DSER была выровнена в черном цвете, став частью GSR, они были окрашены в стандартную ливрею бездомного темного линкора серого линга, которую они сохраняли до ухода.

После ухода, 461 был перекрашен в ливрею, основанную на выставленном DSER Black для демонстрации, в то время как все еще принадлежит CIé. Под RPSI она была первоначально окрашена в простую черную с «летающей улиткой», но совсем недавно она была за пределами непототипической зеленой ливреи Cié после завершения капитального ремонта в 2011 году.

Сохранение

[ редактировать ]
461 в Бангоре в 2013 году

Локомотив № 461 был первоначально сохранился CIé в 1967 году, один из нескольких двигателей, которые будут выставлены на различных железнодорожных станциях вокруг Ирландии после апелляции ирландского железнодорожного общества. Другие локомотивы, выставленные на CIé, включали Ex-GNR 131 и EX-GSWR № 90.

После перемещения несколько раз после отображения, 461 был представлен CIé на RPSI в 1977 году. [ 2 ] В конце 1990 года в Уайтхеде и локомотив вернулся обширный капитальный ремонт. Локомотив вернулся к движению. Портушю , а также некоторые в Бангор. Локомотив в настоящее время находится в Уайтхеде с конца 2018 года в ожидании капитального ремонта.

461 появился в театральных релизах, таких как Майкл Коллинз , Нора и пепел Анжелы . [ 3 ] Ее можно увидеть в эпизоде ​​войны Фойла .

В то время как у нее были некоторые первоначальные проблемы с парями после последнего капитального ремонта, позже было обнаружено, что это было связано с неправильным интервалом пожарной панели в Уайтхеде (который добровольца Дублина ранее исправил в предыдущий период обслуживания в 1990 -х годах [ 4 ] ) После того, как она исправлена ​​в Дублине, ее выступление значительно улучшилось. № 461 - единственный выживший локомотив DSER.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дублин и юго-восточная железная дорога K2 (классификация GSR) 2-6-0 № 461» . Общество по сохранению железной дороги Ирландии . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Получено 15 января 2009 года .
  2. ^ «Общество по сохранению железной дороги Ирландии» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Получено 4 мая 2006 года .
  3. ^ «Контракты с кино» . Общество по сохранению железной дороги Ирландии . Получено 14 января 2009 года .
  4. ^ «Пять футов три» (PDF) . Rpsi. 1993 . Получено 2 мая 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776df4cffc530ceaa30337dc704882ae__1704326580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ae/776df4cffc530ceaa30337dc704882ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSER 15 and 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)