NCC Class B3
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2014 г. ) |
NCC Class B3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комитет LMS (Комитет по северным округам) класс B3 4-4-0 пассажирские паровые локомотивы были восстановления в Белфасте и Северных Железных округов двухцилиндровых локомотивов (BNCR) . Они эксплуатировали услуги на протяжении 5 футов 3 фута 3 в ( 1600 мм ) широкой системы на северо-востоке Ирландии .
История
[ редактировать ]Локомотивы, которые включали в себя класс комитета северных округов B3, были восстановлением двух классов BNCR «световые соединения». Они были построены Beyer, Peacock & Company в 1890 -х годах для проектирования локомотивного инженера BNCR Bowman Malcolm . Первыми двумя членами класса были первоначально класс C световое соединение 2-4-0. Восстановление началось с № 28 в 1927 году и № 21 в следующем году. Остальные три локомотива класса B3 (24, 60 и 61) были получены из световых соединений класса B, единственным первоначальным отличием которого было то, что они всегда были 4-4-0, а не 2-4-0.
Однако перед изменением класса B3, № 60 и 61 уже прошли более раннее восстановление, чтобы стать соединениями класса B1 в 1921 году, которому последовало № 51 в августе 1926 года. Напротив, № 24 был восстановлен как простой (т.е. не соединяется) в феврале 1925 года, чтобы стать одиноким членом несколько эфемерного класса B2.
Все пять двигателей имели 18 на 24 дюйма (460 мм × 610 мм) цилиндры с 8-дюймовыми (203 мм) поршневыми клапанами и сохранили свои 6 футов 0 в (1,829 м), проводящие колеса. У первых трех членов класса были котлы, оцененные в 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа), но № 60 и 61 имели преимущество в 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа).
Во время восстановления они были оснащены стандартными котлами LMS, которые должны были быть размещены выше, чем оригиналы, чтобы позволить пожарной коробке и пепельной сковороде очистить ось задних колесных колес. Седло дымка было продлено соответственно, чтобы предложить поддержку. Тесно связанные колеса, которые подчеркивали внешний вид высокопоставленного котла, заработав эти двигатели прозвище « Шиппет » из-за воспринимаемого сходства с породой гоночной собаки.
Все члены класса были официально названы в честь округов Ольстер.
№ 28 была отозвана в декабре 1938 года, пробежав чуть более четверти миллиона миль в ее восстановленной форме. Оставшиеся локомотивы служили на протяжении всей мировой войны и были отменены в 1946–1947 годах.
Данные по строительству и выводу
[ редактировать ]Следующая таблица суммирует историю восстановления и перенумерования локомотивов класса B3.
Оригинал Нет. |
Сорт | Дата Построенный |
Дата Восстановлен |
Сорт | Восстановлен к B3 |
Новый Нет. |
Имя | Сбил с толку |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
51 | В | Май 1890 года | 1926 август | B1 | Декабрь 1928 года | 21 | Графство вниз | Июнь 1947 года |
24 | Беременный | Май 1898 года | 1925 февраль | B2 | Сентябрь 1928 года | 24 | Округ Лондондерри | Июнь 1947 года |
58 | В | Апрель 1890 года | — | — | Июнь 1927 года | 28 | Округ Тайрон | Декабрь 1938 года |
60 | Беременный | Июль 1897 года | 1921 | B1 | Июнь 1932 года | 60 | Графство Донегал | Октябрь 1946 года |
61 | Беременный | Октябрь 1897 года | 1921 | B1 | Январь 1932 года | 61 | Графство Антрим | Октябрь 1946 года |
Ливрея
[ редактировать ]Локомотивы класса B3 были окрашены в Багровое озеро с желтой и черной подкладкой. Гребень LMS был перенесен на верхних сторонах кабины. Инициалы «NCC» в заштрихованных буквах с заселками золота были размещены централизованно с нежных сторон. Номерные тарелки были латунными с поднятыми цифрами и краем; Они несли на нижних сторонах кабины с другим расположенным централизованно на задней части нежного бата. Изогнутые фирменные таблички были установлены над ведущими брызгами колеса. Буферные лучи и номерной пластины и фон имени плиты были окрашены в красное. Номер двигателя был применен к передней буферной балке в заштрихованных золотых цифрах.
Ссылки
[ редактировать ]- Арнольд, Р.М. (1973). NCC Saga Ньютон Аббат: Дэвид и Чарльз ISBN 0-7153-5644-5 .
- Арнольд, Р.М. (1973). Дополнение к саге NCC . Уайтхед: Общество по сохранению железной дороги Ирландии .
- Лондон Мидленд и шотландская железная дорога (комитет по северным округам). Класс B3 Общее расположение. Рисунок . Белфаст: LMS (NCC).