Jump to content

NCC Class B3

NCC Class B3
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Company , Манчестер
Дата сборки 1890–1898
Реконструкция NCC , York Road Works, Белфаст
Пересмотреть дату 1927–1931
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
Ведущий его. 3 фута 0 в (0,914 м)
водителя . День 6 футов 0 в (1,829 м)
Колесная база 40 футов 9 + 1 ~ 4 дюйма (12,43 м), включая тендер
Длина 49 футов 6 в (15,09 м)
Ширина 8 футов 4 в (2,54 м)
Высота 13 футов 2 в (4,01 м)
Нагрузка оси 16 длинных тонн 0 CWT (35 800 фунтов или 16,2 т)
Клейкий вес 30 длинных тонн 8 CWT (68 100 фунтов или 30,9 т)
Вес 45 длинных тонн 2 CWT (101 000 фунтов или 45,8 т)
Общий вес 72 Long Tons 0 CWT (161 300 фунтов или 73,2 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 длинных тонн (13 400 фунтов (6,1 т)
Водяной кеп 2120 имперских галлонов (9600 л; 2550 американских гал)
Давление котла № 21, 24, 28: 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
№ 60, 61: 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 103 кв. Фута (9,6 м 2 )
• Трубки 508,7 кв. Фута (47,26 м. 2 )
• Общая поверхность 1038 кв. Футов (96,4 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 233,7 кв. Фута (21,71 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана 8-дюймовые (203 мм) поршневые клапаны
Тугольные тормоза Автоматический вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия № 21, 24, 28: 14 688 фунтов (65,3 кН)
№ 60, 61: 18 360 фунтов (81,7 кН)
Карьера
Операторы Комитет по северным округам
Номер в классе 5
Прозвища Шиппт
Сбил с толку 1938–1947

Комитет LMS (Комитет по северным округам) класс B3 4-4-0 пассажирские паровые локомотивы были восстановления в Белфасте и Северных Железных округов двухцилиндровых локомотивов (BNCR) . Они эксплуатировали услуги на протяжении 5 футов 3 фута 3 в ( 1600 мм ) широкой системы на северо-востоке Ирландии .

Локомотивы, которые включали в себя класс комитета северных округов B3, были восстановлением двух классов BNCR «световые соединения». Они были построены Beyer, Peacock & Company в 1890 -х годах для проектирования локомотивного инженера BNCR Bowman Malcolm . Первыми двумя членами класса были первоначально класс C световое соединение 2-4-0. Восстановление началось с № 28 в 1927 году и № 21 в следующем году. Остальные три локомотива класса B3 (24, 60 и 61) были получены из световых соединений класса B, единственным первоначальным отличием которого было то, что они всегда были 4-4-0, а не 2-4-0.

Однако перед изменением класса B3, № 60 и 61 уже прошли более раннее восстановление, чтобы стать соединениями класса B1 в 1921 году, которому последовало № 51 в августе 1926 года. Напротив, № 24 был восстановлен как простой (т.е. не соединяется) в феврале 1925 года, чтобы стать одиноким членом несколько эфемерного класса B2.

Все пять двигателей имели 18 на 24 дюйма (460 мм × 610 мм) цилиндры с 8-дюймовыми (203 мм) поршневыми клапанами и сохранили свои 6 футов 0 в (1,829 м), проводящие колеса. У первых трех членов класса были котлы, оцененные в 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа), но № 60 и 61 имели преимущество в 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа).

Во время восстановления они были оснащены стандартными котлами LMS, которые должны были быть размещены выше, чем оригиналы, чтобы позволить пожарной коробке и пепельной сковороде очистить ось задних колесных колес. Седло дымка было продлено соответственно, чтобы предложить поддержку. Тесно связанные колеса, которые подчеркивали внешний вид высокопоставленного котла, заработав эти двигатели прозвище « Шиппет » из-за воспринимаемого сходства с породой гоночной собаки.

Все члены класса были официально названы в честь округов Ольстер.

№ 28 была отозвана в декабре 1938 года, пробежав чуть более четверти миллиона миль в ее восстановленной форме. Оставшиеся локомотивы служили на протяжении всей мировой войны и были отменены в 1946–1947 годах.

Данные по строительству и выводу

[ редактировать ]

Следующая таблица суммирует историю восстановления и перенумерования локомотивов класса B3.

Оригинал
Нет.
Сорт Дата
Построенный
Дата
Восстановлен
Сорт Восстановлен
к B3
Новый
Нет.
Имя Сбил с толку
51 В Май 1890 года 1926 август B1 Декабрь 1928 года 21 Графство вниз Июнь 1947 года
24 Беременный Май 1898 года 1925 февраль B2 Сентябрь 1928 года 24 Округ Лондондерри Июнь 1947 года
58 В Апрель 1890 года Июнь 1927 года 28 Округ Тайрон Декабрь 1938 года
60 Беременный Июль 1897 года 1921 B1 Июнь 1932 года 60 Графство Донегал Октябрь 1946 года
61 Беременный Октябрь 1897 года 1921 B1 Январь 1932 года 61 Графство Антрим Октябрь 1946 года

Локомотивы класса B3 были окрашены в Багровое озеро с желтой и черной подкладкой. Гребень LMS был перенесен на верхних сторонах кабины. Инициалы «NCC» в заштрихованных буквах с заселками золота были размещены централизованно с нежных сторон. Номерные тарелки были латунными с поднятыми цифрами и краем; Они несли на нижних сторонах кабины с другим расположенным централизованно на задней части нежного бата. Изогнутые фирменные таблички были установлены над ведущими брызгами колеса. Буферные лучи и номерной пластины и фон имени плиты были окрашены в красное. Номер двигателя был применен к передней буферной балке в заштрихованных золотых цифрах.

  • Арнольд, Р.М. (1973). NCC Saga Ньютон Аббат: Дэвид и Чарльз ISBN  0-7153-5644-5 .
  • Арнольд, Р.М. (1973). Дополнение к саге NCC . Уайтхед: Общество по сохранению железной дороги Ирландии .
  • Лондон Мидленд и шотландская железная дорога (комитет по северным округам). Класс B3 Общее расположение. Рисунок . Белфаст: LMS (NCC).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e18f3228f17472c7b2d9e323ae7027b9__1726792680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b9/e18f3228f17472c7b2d9e323ae7027b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NCC Class B3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)