Jump to content

НКЦ Класс U2

НКЦ Класс U2
NCC 74 Замок Данлюс в Ольстерском музее народа и транспорта , Cultra, 2016 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Колесная база № 70: 40 футов 11 дюймов (12,47 м), включая тендер.
№№ 71–87: 41 фут 11 дюймов (12,78 м), включая тендер.
Длина №70: 49 футов 7 + 3 дюйма (15,13 м)
№71-87: 50 футов 7 + 3 дюйма (15,44 м)
Ширина 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
Высота 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 15 центнеров (39 800 фунтов или 18 т)
Клейкая масса 35 длинных тонн 9 центнеров (79 400 фунтов или 36 т)
Вес локомотива 51 длинная тонна 10 центнеров (115 400 фунтов или 52,3 т)
Общий вес №№ 70–73 и 84–87: 85 длинных тонн 12 центнеров (191 700 фунтов или 87 т) (191 700 фунтов или 87 000 кг)
№№ 74–83: 84 длинные тонны 9 центнеров (189 200 фунтов или 85,8 т) (189 200 фунтов или 85 800 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива №№ 70–73 и 84–87: 6 длинных тонн (6,1 т).
№№ 74-83: 5 длинных тонн (5,1 т).
Водяной колпачок. №№ 70–73 и 84–87: 2690 имп галлонов (12200 л; 3230 галлонов США)
№№ 74–83: 2500 имп галлонов (11000 л; 3000 галлонов США)
Давление в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 123,5 кв. футов (11,47 м 2 )
• Трубки 1045,1 кв. футов (97,09 м 2 )
• Общая площадь 1421,3 кв. футов (132,04 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Шмидт
• Зона отопления 252,7 кв. футов (23,48 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 24 дюйма (483 × 610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тормоза поезда Автоматический вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 17 388 фунтов силы (77,3 кН)
Фактор адх. 4.57
Карьера
Операторы
Номер в классе 18
Числа 70–87
Прозвища «Шотландский двигатель»
снято 1956–1961
Сохранился №74
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Комитета северных графств (NCC) класса U2 4-4-0 Пассажирские паровозы состояли из 18 локомотивов, построенных для службы в северо-восточной Ирландии . Десять двигателей были новыми, поставленными North British Locomotive Company (NBL) или построенными на заводе NCC York Road. Остальные были реконструкцией существующих локомотивов.

Класс U2 был численно самым большим классом локомотивов в NCC, и ему удалось сравниться только тогда, когда в 1950 году был поставлен последний танковый двигатель класса WT 2-6-4. Первый из этого класса был построен в 1924 году, и строительство продолжалось в течение следующих тринадцать лет, пока последний двигатель не был продан в 1937 году.

Двигатели класса U2 можно разделить на четыре подкласса следующим образом:

  • 7 новых двигателей, построенных North British Locomotive Company , Глазго.
  • 3 новых двигателя, построенных NCC на заводе York Road, Белфаст.
  • 4 Обновление класса А двигателей
  • 4 Ремонт двигателей класса U

Продления были средством учета, позволяющим избежать капитальных затрат, связанных с созданием новых двигателей; маловероятно, что большая часть оригинальных двигателей была включена в получившиеся U2.

Двигатели были простыми, то есть не составными, с двумя внутренними цилиндрами размером 19 × 24 дюйма (483 × 610 мм). Их котлы имели номинальное давление 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа) и были оснащены пароперегревателями Шмидта . Все восемнадцать двигателей, хоть и незначительно отличались по внешнему виду, до 1945 года имели одинаковую мощность. Единственная разница в размерах была вызвана шестью котлами, идентичными остальным, за исключением того, что в котле Дерби впервые была использована возможность использовать более широкий ирландский калибр в полной мере для более широкой топки. Первые два из этих котлов G7S были приспособлены для класса А «Тяжелые соединения» № 67 и 59, когда в 1934 году они были обновлены до класса U2.

Два года спустя было заказано еще четыре котла этого типа, когда № 87 был построен из класса А № 63, а № 72 и 73 были переоборудованы из класса У в У2. Оставшийся котел предположительно должен был быть запасным, чтобы обеспечить возможность быстрой замены двигателей, но в этом случае его сразу же установили на № 78. Этот двигатель был последним из двигателей NBL, построенных в 1924 году, но к моменту получения нового котла в октябре 1936 года он пробежал значительно больший пробег (442 681 миль или 712 430 километров), чем другие представители этого класса.

Подножка № 70 не менялась, когда он был переоборудован из класса U в U2; короткая подножка сделала его непопулярным среди локомотивных бригад, поскольку летом в кабине становилось очень тепло, а положение некоторых органов управления, особенно рычага реверса, было тесным. Он имел тот же номинальный вес, 51 длинную тонну 10 центнеров (115 400 фунтов или 52,3 т), что и остальные представители класса.

Новые локомотивы были снабжены тендерами с плоскими бортами типа Фаулера вместимостью 5 тонн угля и 2500 британских галлонов (11 000 л; 3 000 галлонов США) воды. Восстановленные локомотивы были соединены с оригинальными шестиколесными тендерами типа BNCR, которые могли перевозить 6 тонн угля и 2690 британских галлонов (12 200 л; 3230 галлонов США) воды.

Помимо небольшой разницы в кабине, превосходная внешняя отделка двигателей NBL, судя по всему, дала им преимущество в престиже среди экипажей перед тремя двигателями, построенными в Белфасте. Хотя менее половины этого класса было построено в Глазго, U2 получили общее прозвище «Шотландские двигатели».

Одиннадцать паровозов были названы в честь замков Ольстера, а двенадцатый, № 87, носил имя королевы Александры .

U2 обеспечивали высшее звено в работе NCC до прибытия магнатов класса W в 1933 году. Самое быстрое время для Портраша показывает, что U2 работали в 1932 году за 82 минуты на 58,3 мили (93,8 км) от Гринайленда до Портраша. , более половины маршрута проходит по одной линии. Они также работали на лодочных поездах в гавани Ларн, им было разрешено 30 минут на 24⅓ мили, опять же по маршруту со значительной долей однопутных путей.

Хотя большая часть класса базировалась в Белфасте, №№ 70, 73 и 80 когда-то были приписаны к сараю Ларна, а № 74 и 81 находились в Колрейне. В последующие годы № 77 также базировался в Колрейне и стал одним из последних паровозов, курсировавших по центральной линии Дерри до ее закрытия.

U2 безупречно служили в самые загруженные годы Второй мировой войны. Типичная работа заключалась в захвате военного поезда в Антриме, подготовленного GNR(I) . Отбуксировав восемь вагонов с тележками из Антрима до вершины главной линии NCC, нужно было сделать остановку на перекрестке Балликлер, чтобы прикрепить вагоны, прибывшие из Дерри или Кукстауна предыдущим поездом, прежде чем отправиться в гавань Ларн, где обычно можно было увидеть прибывают поезда из двенадцати и более тележек.

В 1945–1946 годах диаметр цилиндров № 71 и 81 был уменьшен с 19–18 дюймов (483–457 мм). Возможно, что цилиндры, установленные на № 72, были взяты от двигателя № 3 класса У1, который только что был снят с вооружения. Первоначально оснащенные дымоходами модели Фаулера с капушонами , некоторые из них, такие как № 76, позже получили дымоходы типа Stanier, и их экипажи говорили, что после этой модификации они никогда так хорошо не парили.

( Транспортное управление Ольстера UTA) организовало в январе 1956 года массовую продажу снятых с эксплуатации локомотивов, в том числе и первые списанные локомотивы U2. Это были номера 70, 79, 82 и 83 в Каррикфергусе, а также номера 71 и 77, доставленные из Баллимены. Остальная часть класса была выведена в течение следующих семи лет. Последним в июне 1962 года был разрушен замок Данлюс № 74 , который предназначался для консервации.

Данные о строительстве и выводе средств

[ редактировать ]

В следующей таблице обобщена история строительства и восстановления локомотивов класса U2:

U2
Нет.
Строитель Дата постройки Имя Ориг.
Сорт
Ориг.
Нет.
Повторно №/
Дата
Восстановлен как U2 Дата восстановления снято Примечания
70 МР, Дерби июль 1914 г. В 70 NCC, Йорк Роуд ноябрь 1924 г. Январь 1956 г.
71 МР, Дерби июль 1914 г. Замок Гленарм В 69 71 / 1923 NCC, Йорк Роуд март 1927 г. Январь 1956 г.
72 МР, Дерби декабрь 1922 г. В 14 72 / 1923 NCC, Йорк Роуд февраль 1937 г. декабрь 1961 г.
73 МР, Дерби декабрь 1922 г. В 15 73 / 1923 NCC, Йорк Роуд декабрь 1937 г. июнь 1956 г.
74 НБЛ, Глазго июль 1924 г. Замок Данлюс Июнь 1962 г. Сохранился
75 НБЛ, Глазго июль 1924 г. Замок Антрим июнь 1956 г.
76 НБЛ, Глазго июль 1924 г. Замок Олдерфлит Сентябрь 1959 г.
77 НБЛ, Глазго июль 1924 г. Январь 1956 г.
78 НБЛ, Глазго июль 1924 г. Чичестерский замок март 1960 г.
79 NCC, Йорк Роуд август 1925 г. Замок Кенбаан Январь 1956 г.
80 NCC, Йорк Роуд ноябрь 1925 г. Замок Дансеверик декабрь 1961 г.
81 NCC, Йорк Роуд декабрь 1925 г. Замок Каррикфергус август 1957 г.
82 НБЛ, Глазго Май 1925 г. Замок Дунанани Январь 1956 г.
83 НБЛ, Глазго Май 1925 г. Замок Карра Январь 1956 г.
84 NCC, Йорк Роуд Май 1905 г. Замок Лиссанур А 20 как обновленный NCC, Йорк Роуд декабрь 1929 г. декабрь 1961 г.
85 МР, Дерби Июнь 1908 г. А 67 как обновленный NCC, Йорк Роуд Май 1934 г. март 1960 г.
86 NCC, Йорк Роуд август 1906 г. А 59 как обновленный NCC, Йорк Роуд Сентябрь 1934 г. март 1960 г.
87 МР, Дерби Май 1905 г. Королева Александра * А 63 как обновленный NCC, Йорк Роуд Май 1936 г. август 1957 г.
  • Имя Королева Александра было переведено из класса А № 34 в № 63 в ноябре 1932 года.
† Сохранено.

Ирландский 2P?

[ редактировать ]

Локомотивы NCC класса U2 продемонстрировали сильное влияние Midland Railway в своей конструкции и имели внешнее сходство с локомотивами LMS класса 2P 4-4-0 . Однако не следует рассматривать U2 как ирландский эквивалент LMS 2P; это были совершенно разные двигатели. То, что эти два класса имели мало общего, показывает сравнение основных аспектов:

НКЦ U2 СДО 2П
Размер драйвера: 6 футов 0 дюймов (1,83 м) 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
Вес локомотива: 51 тонна 10 центнеров 54 тонны 1 центнер
Давление в котле: 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа) 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Цилиндры: 19 дюймов × 24 дюйма (483 × 610 мм) 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Клапанный механизм: Вальшертс Стивенсон ссылка
Тяговое усилие: 17 338 фунтов силы (77,1 кН) 17730 фунтов силы (78,9 кН)

Локомотивы класса У2 были окрашены в малиновый цвет (RAL 3002) с желтой и черной обводкой. Герб LMS располагался на верхних бортах кабины. Инициалы «NCC» золотыми заглавными буквами с затененными засечками были размещены по центру боковых сторон тендера. Номерные знаки были латунными, с рельефными цифрами и краями; они размещались на нижних сторонах кабины, а другой располагался по центру задней части тендера. Названные двигатели имели изогнутые шильдики, расположенные над обтекателями ведущих ведущих колес. Буферные балки , а также фон номерных знаков и табличек были окрашены в красный цвет. Номер двигателя был нанесен на переднюю буферную балку заштрихованными золотыми цифрами.

Во время Второй мировой войны двигатели были окрашены в черный цвет. Красные буферные балки и фон номерных знаков и табличек с фамилией дополнительно смягчали мрачный эффект. Тем не менее, № 81 получил темно-бордовую краску в 1941 году, когда он был отремонтирован на заводе Великой Северной железной дороги Ирландии в Дандолке в графстве Лаут.

Послевоенная ливрея по-прежнему оставалась черной, но ее оживляла ярко-красная подкладка.

После передачи права собственности UTA локомотив № 80 Dunseverick Castle в конце 1948 года был окрашен в экспериментальную оливково-зеленую окраску.

Однако в ливрее, которую наконец приняла UTA, двигатели были окрашены в черный цвет с ярко-красной и желтой обводкой. Буферные балки, фон имени и номерного знака были красными, и практика нанесения номера на переднюю буферную балку была продолжена.

Круглый знак UTA диаметром 14 дюймов (356 мм) с надписью «Ольстерский транспорт» заглавными буквами оранжевого цвета, обведенными красным, вокруг белого щита с изображением Красной Руки Ольстера , все на средне-зеленом фоне, был помещен в середина нежных сторон.

Сохранение

[ редактировать ]

№ 74 Замок Данлюс был восстановлен в своей оригинальной ливрее LMS (NCC) в мастерских UTA на Данкру-стрит в конце 1962 года, а в апреле 1963 года был передан Белфастскому музею транспорта. Этот локомотив является единственным сохранившимся тендерным паровозом NCC, и теперь его можно увидеть в Ольстерском музее народного творчества и транспорта , Калтра, Холивуд, графство Даун. БТ18 0ЕС.

  • Арнольд, Р.М. (1973). НКЦ Сага . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5644-5 .
  • Арнольд, РМ (1973). Дополнение к NCC Saga . Уайтхед: Ирландское общество охраны железных дорог.
  • Эллис, Гамильтон (1970). Лондон Мидленд и Шотландия, железная дорога в ретроспективе . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-0048-4 .
  • Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (Комитет северных графств). Класс У2 №№74,75,76,77,78,79,80,81,82,83 чертеж общего вида . Белфаст: LMS (NCC). [Новые двигатели]
  • Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (Комитет северных графств). Чертеж общего вида класса У2 №№70,71,72,73,84,85,86,87 . Белфаст: LMS (NCC). [Восстановленные двигатели]
  • Мортон Р.Г. (1962). Железные дороги стандартной колеи на севере Ирландии . Белфаст: Белфастский музей и художественная галерея.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a044012fa098285ed178a78558d0a539__1725795360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/39/a044012fa098285ed178a78558d0a539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NCC Class U2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)