НКЦ Класс U2
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
НКЦ Класс U2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NCC 74 Замок Данлюс в Ольстерском музее народа и транспорта , Cultra, 2016 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комитета северных графств (NCC) класса U2 4-4-0 Пассажирские паровозы состояли из 18 локомотивов, построенных для службы в северо-восточной Ирландии . Десять двигателей были новыми, поставленными North British Locomotive Company (NBL) или построенными на заводе NCC York Road. Остальные были реконструкцией существующих локомотивов.
История
[ редактировать ]Класс U2 был численно самым большим классом локомотивов в NCC, и ему удалось сравниться только тогда, когда в 1950 году был поставлен последний танковый двигатель класса WT 2-6-4. Первый из этого класса был построен в 1924 году, и строительство продолжалось в течение следующих тринадцать лет, пока последний двигатель не был продан в 1937 году.
Двигатели класса U2 можно разделить на четыре подкласса следующим образом:
- 7 новых двигателей, построенных North British Locomotive Company , Глазго.
- 3 новых двигателя, построенных NCC на заводе York Road, Белфаст.
- 4 Обновление класса А двигателей
- 4 Ремонт двигателей класса U
Продления были средством учета, позволяющим избежать капитальных затрат, связанных с созданием новых двигателей; маловероятно, что большая часть оригинальных двигателей была включена в получившиеся U2.
Двигатели были простыми, то есть не составными, с двумя внутренними цилиндрами размером 19 × 24 дюйма (483 × 610 мм). Их котлы имели номинальное давление 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа) и были оснащены пароперегревателями Шмидта . Все восемнадцать двигателей, хоть и незначительно отличались по внешнему виду, до 1945 года имели одинаковую мощность. Единственная разница в размерах была вызвана шестью котлами, идентичными остальным, за исключением того, что в котле Дерби впервые была использована возможность использовать более широкий ирландский калибр в полной мере для более широкой топки. Первые два из этих котлов G7S были приспособлены для класса А «Тяжелые соединения» № 67 и 59, когда в 1934 году они были обновлены до класса U2.
Два года спустя было заказано еще четыре котла этого типа, когда № 87 был построен из класса А № 63, а № 72 и 73 были переоборудованы из класса У в У2. Оставшийся котел предположительно должен был быть запасным, чтобы обеспечить возможность быстрой замены двигателей, но в этом случае его сразу же установили на № 78. Этот двигатель был последним из двигателей NBL, построенных в 1924 году, но к моменту получения нового котла в октябре 1936 года он пробежал значительно больший пробег (442 681 миль или 712 430 километров), чем другие представители этого класса.
Подножка № 70 не менялась, когда он был переоборудован из класса U в U2; короткая подножка сделала его непопулярным среди локомотивных бригад, поскольку летом в кабине становилось очень тепло, а положение некоторых органов управления, особенно рычага реверса, было тесным. Он имел тот же номинальный вес, 51 длинную тонну 10 центнеров (115 400 фунтов или 52,3 т), что и остальные представители класса.
Новые локомотивы были снабжены тендерами с плоскими бортами типа Фаулера вместимостью 5 тонн угля и 2500 британских галлонов (11 000 л; 3 000 галлонов США) воды. Восстановленные локомотивы были соединены с оригинальными шестиколесными тендерами типа BNCR, которые могли перевозить 6 тонн угля и 2690 британских галлонов (12 200 л; 3230 галлонов США) воды.
Помимо небольшой разницы в кабине, превосходная внешняя отделка двигателей NBL, судя по всему, дала им преимущество в престиже среди экипажей перед тремя двигателями, построенными в Белфасте. Хотя менее половины этого класса было построено в Глазго, U2 получили общее прозвище «Шотландские двигатели».
Одиннадцать паровозов были названы в честь замков Ольстера, а двенадцатый, № 87, носил имя королевы Александры .
U2 обеспечивали высшее звено в работе NCC до прибытия магнатов класса W в 1933 году. Самое быстрое время для Портраша показывает, что U2 работали в 1932 году за 82 минуты на 58,3 мили (93,8 км) от Гринайленда до Портраша. , более половины маршрута проходит по одной линии. Они также работали на лодочных поездах в гавани Ларн, им было разрешено 30 минут на 24⅓ мили, опять же по маршруту со значительной долей однопутных путей.
Хотя большая часть класса базировалась в Белфасте, №№ 70, 73 и 80 когда-то были приписаны к сараю Ларна, а № 74 и 81 находились в Колрейне. В последующие годы № 77 также базировался в Колрейне и стал одним из последних паровозов, курсировавших по центральной линии Дерри до ее закрытия.
U2 безупречно служили в самые загруженные годы Второй мировой войны. Типичная работа заключалась в захвате военного поезда в Антриме, подготовленного GNR(I) . Отбуксировав восемь вагонов с тележками из Антрима до вершины главной линии NCC, нужно было сделать остановку на перекрестке Балликлер, чтобы прикрепить вагоны, прибывшие из Дерри или Кукстауна предыдущим поездом, прежде чем отправиться в гавань Ларн, где обычно можно было увидеть прибывают поезда из двенадцати и более тележек.
В 1945–1946 годах диаметр цилиндров № 71 и 81 был уменьшен с 19–18 дюймов (483–457 мм). Возможно, что цилиндры, установленные на № 72, были взяты от двигателя № 3 класса У1, который только что был снят с вооружения. Первоначально оснащенные дымоходами модели Фаулера с капушонами , некоторые из них, такие как № 76, позже получили дымоходы типа Stanier, и их экипажи говорили, что после этой модификации они никогда так хорошо не парили.
( Транспортное управление Ольстера UTA) организовало в январе 1956 года массовую продажу снятых с эксплуатации локомотивов, в том числе и первые списанные локомотивы U2. Это были номера 70, 79, 82 и 83 в Каррикфергусе, а также номера 71 и 77, доставленные из Баллимены. Остальная часть класса была выведена в течение следующих семи лет. Последним в июне 1962 года был разрушен замок Данлюс № 74 , который предназначался для консервации.
Данные о строительстве и выводе средств
[ редактировать ]В следующей таблице обобщена история строительства и восстановления локомотивов класса U2:
U2 Нет. |
Строитель | Дата постройки | Имя | Ориг. Сорт |
Ориг. Нет. |
Повторно №/ Дата |
Восстановлен как U2 | Дата восстановления | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
70 | МР, Дерби | июль 1914 г. | В | 70 | NCC, Йорк Роуд | ноябрь 1924 г. | Январь 1956 г. | |||
71 | МР, Дерби | июль 1914 г. | Замок Гленарм | В | 69 | 71 / 1923 | NCC, Йорк Роуд | март 1927 г. | Январь 1956 г. | |
72 | МР, Дерби | декабрь 1922 г. | В | 14 | 72 / 1923 | NCC, Йорк Роуд | февраль 1937 г. | декабрь 1961 г. | ||
73 | МР, Дерби | декабрь 1922 г. | В | 15 | 73 / 1923 | NCC, Йорк Роуд | декабрь 1937 г. | июнь 1956 г. | ||
74 | НБЛ, Глазго | июль 1924 г. | Замок Данлюс | Июнь 1962 г. † | Сохранился | |||||
75 | НБЛ, Глазго | июль 1924 г. | Замок Антрим | июнь 1956 г. | ||||||
76 | НБЛ, Глазго | июль 1924 г. | Замок Олдерфлит | Сентябрь 1959 г. | ||||||
77 | НБЛ, Глазго | июль 1924 г. | Январь 1956 г. | |||||||
78 | НБЛ, Глазго | июль 1924 г. | Чичестерский замок | март 1960 г. | ||||||
79 | NCC, Йорк Роуд | август 1925 г. | Замок Кенбаан | Январь 1956 г. | ||||||
80 | NCC, Йорк Роуд | ноябрь 1925 г. | Замок Дансеверик | декабрь 1961 г. | ||||||
81 | NCC, Йорк Роуд | декабрь 1925 г. | Замок Каррикфергус | август 1957 г. | ||||||
82 | НБЛ, Глазго | Май 1925 г. | Замок Дунанани | Январь 1956 г. | ||||||
83 | НБЛ, Глазго | Май 1925 г. | Замок Карра | Январь 1956 г. | ||||||
84 | NCC, Йорк Роуд | Май 1905 г. | Замок Лиссанур | А | 20 | как обновленный | NCC, Йорк Роуд | декабрь 1929 г. | декабрь 1961 г. | |
85 | МР, Дерби | Июнь 1908 г. | А | 67 | как обновленный | NCC, Йорк Роуд | Май 1934 г. | март 1960 г. | ||
86 | NCC, Йорк Роуд | август 1906 г. | А | 59 | как обновленный | NCC, Йорк Роуд | Сентябрь 1934 г. | март 1960 г. | ||
87 | МР, Дерби | Май 1905 г. | Королева Александра * | А | 63 | как обновленный | NCC, Йорк Роуд | Май 1936 г. | август 1957 г. |
- Имя Королева Александра было переведено из класса А № 34 в № 63 в ноябре 1932 года.
- † Сохранено.
Ирландский 2P?
[ редактировать ]Локомотивы NCC класса U2 продемонстрировали сильное влияние Midland Railway в своей конструкции и имели внешнее сходство с локомотивами LMS класса 2P 4-4-0 . Однако не следует рассматривать U2 как ирландский эквивалент LMS 2P; это были совершенно разные двигатели. То, что эти два класса имели мало общего, показывает сравнение основных аспектов:
НКЦ U2 | СДО 2П | ||
Размер драйвера: | 6 футов 0 дюймов (1,83 м) | 6 футов 9 дюймов (2,06 м) | |
Вес локомотива: | 51 тонна 10 центнеров | 54 тонны 1 центнер | |
Давление в котле: | 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа) | 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа) | |
Цилиндры: | 19 дюймов × 24 дюйма (483 × 610 мм) | 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм) | |
Клапанный механизм: | Вальшертс | Стивенсон ссылка | |
Тяговое усилие: | 17 338 фунтов силы (77,1 кН) | 17730 фунтов силы (78,9 кН) |
Ливрея
[ редактировать ]ЛМС НКЦ
[ редактировать ]Локомотивы класса У2 были окрашены в малиновый цвет (RAL 3002) с желтой и черной обводкой. Герб LMS располагался на верхних бортах кабины. Инициалы «NCC» золотыми заглавными буквами с затененными засечками были размещены по центру боковых сторон тендера. Номерные знаки были латунными, с рельефными цифрами и краями; они размещались на нижних сторонах кабины, а другой располагался по центру задней части тендера. Названные двигатели имели изогнутые шильдики, расположенные над обтекателями ведущих ведущих колес. Буферные балки , а также фон номерных знаков и табличек были окрашены в красный цвет. Номер двигателя был нанесен на переднюю буферную балку заштрихованными золотыми цифрами.
Во время Второй мировой войны двигатели были окрашены в черный цвет. Красные буферные балки и фон номерных знаков и табличек с фамилией дополнительно смягчали мрачный эффект. Тем не менее, № 81 получил темно-бордовую краску в 1941 году, когда он был отремонтирован на заводе Великой Северной железной дороги Ирландии в Дандолке в графстве Лаут.
Послевоенная ливрея по-прежнему оставалась черной, но ее оживляла ярко-красная подкладка.
ЮТА
[ редактировать ]После передачи права собственности UTA локомотив № 80 Dunseverick Castle в конце 1948 года был окрашен в экспериментальную оливково-зеленую окраску.
Однако в ливрее, которую наконец приняла UTA, двигатели были окрашены в черный цвет с ярко-красной и желтой обводкой. Буферные балки, фон имени и номерного знака были красными, и практика нанесения номера на переднюю буферную балку была продолжена.
Круглый знак UTA диаметром 14 дюймов (356 мм) с надписью «Ольстерский транспорт» заглавными буквами оранжевого цвета, обведенными красным, вокруг белого щита с изображением Красной Руки Ольстера , все на средне-зеленом фоне, был помещен в середина нежных сторон.
Сохранение
[ редактировать ]№ 74 Замок Данлюс был восстановлен в своей оригинальной ливрее LMS (NCC) в мастерских UTA на Данкру-стрит в конце 1962 года, а в апреле 1963 года был передан Белфастскому музею транспорта. Этот локомотив является единственным сохранившимся тендерным паровозом NCC, и теперь его можно увидеть в Ольстерском музее народного творчества и транспорта , Калтра, Холивуд, графство Даун. БТ18 0ЕС.
Ссылки
[ редактировать ]- Арнольд, Р.М. (1973). НКЦ Сага . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5644-5 .
- Арнольд, РМ (1973). Дополнение к NCC Saga . Уайтхед: Ирландское общество охраны железных дорог.
- Эллис, Гамильтон (1970). Лондон Мидленд и Шотландия, железная дорога в ретроспективе . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-0048-4 .
- Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (Комитет северных графств). Класс У2 №№74,75,76,77,78,79,80,81,82,83 чертеж общего вида . Белфаст: LMS (NCC). [Новые двигатели]
- Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (Комитет северных графств). Чертеж общего вида класса У2 №№70,71,72,73,84,85,86,87 . Белфаст: LMS (NCC). [Восстановленные двигатели]
- Мортон Р.Г. (1962). Железные дороги стандартной колеи на севере Ирландии . Белфаст: Белфастский музей и художественная галерея.