BNCR Class S.
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2014 г. ) |
BNCR Class S. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Nº 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс в Белфасте и северных округах классы Sealway (BNCR) S-S-S- представлял собой класс 2-4-2 T двухцилиндровых паровых локомотивах , который был представлен для службы на 3-футовых ( 914 мм ) узких железных дорогах округа Антрим на северо-востоке Ирландия.
История
[ редактировать ]Класс S представлял собой класс из шести локомотивов, разработанных под наблюдением Боумена Малкольма в качестве узкого применения системы Уорсделла - фон Борриса двухцилиндровых соединений, которые были приняты Комитетом Северных округов (BNCR). Ограниченное пространство между кадрами требовало, чтобы они имели внешние цилиндры и шестерни для клапана Walschaerts, в отличие от их 5 -футовых ( 1600 мм ). Цилиндр высокого давления меньшего диаметра находился слева, а более крупный низкий давление справа.
Два двигателя были заказаны от Beyer, Peacock & Company в январе 1892 года, и покинули Манчестер в мае 1892 года, поступая в службу в размере 69 и 70. Они были перенумерованы 110 и 111 соответственно в 1897 году. Класс будет увеличен только после того, как BNC Мидленд Железная дорога стала Комитетом Северного округа (NCC).
Следующие двигатели были построены NCC на York Road Works для перевозки ценного движения железной руды, которое было получено в 1907 году, от шахт в Паркмор до Ларн -Харбор через Баллимену . Два двигателя вступили в службу в качестве № 112 в октябре 1908 года и № 113 в марте 1909 года. Они были перенумерованы 102 и 101 соответственно в 1920 году.
Последние два члена класса были №103 и 104. Выбиты из Йорк -роуд в сентябре 1919 года и марте 1920 года, соответственно, они были последними соединениями фон Борри.
Построенный для службы на линии Bncr Ballymena & Larne и Cushendall в BNCR, различные члены класса были перенесены на железную дорогу Ballycastle после объединения этой линии с NCC в 1924 году.
№101 и 102 были перестроены в 1930 и 1928 годах соответственно с угольным бункером сзади, чтобы уменьшить необходимость хранения угля внутри кабины, и соответственно продлился терпищий радиальный грузовик; Они были реклассифицированы как класс S1 . № 1110 был сильно перестроен в 1931 году в качестве 2-4-4 т со стандартным котлом и реклассифицирован как класс S2 .
Из трех неизменных классов 103 было кратчайшее существование, и в конце 1938 года он был отменен после того, как он был вне использования в течение двух лет.
111 (бывший 70) был перенумерован во второй раз в декабре 1948 года, став № 44. Проведя свои последние годы на линии Ballycastle, она накопила в общей сложности более одного миллиона миль (1 600 000 км), а затем была снята после 58 лет службы. № 44 был отменен в феврале 1954 года.
104 был проброшен в Баллимене в течение многих лет и был перенумерован № 43 в октябре 1943 года. Четыре года спустя она получила тяжелый ремонт и был переведен на линию Ballycastle, где она работала, пока линия не закрылась в 1950 году. № 43 оставался в наличии до тех пор, пока он не оставался в наличии. 1954, когда он был отменен.
Технические детали
[ редактировать ]При запуске локомотива от отдыха был открыт простой клапан, который допускал пар непосредственно от котла в цилиндр низкого давления, а также под высоким давлением. Мало того, что это обеспечило максимальные тяжелые усилия при запуске, но также избегало проблем, которые могут возникнуть, если поршень высокого давления находился в положении мертвого центра . После перемещения простающий клапан был закрыт, а локомотив продолжался в составной работе .
Ливрея
[ редактировать ]Bncr
[ редактировать ]Под BNCR цвет двигателей, как полагают, был темным лавровым зеленым, выровненным в вермилионе/светло -голубом/хром желтого цвета следующим образом:
Панель: | Лорел Грин | |
1 ~ 8 в очереди: | Вермилион | округлые углы |
1 в группе: | Лорел Грин | округлые углы |
3 ~ 8 в очереди: | светло -голубой | округлые углы |
3 ~ 8 в очереди: | Хром желтый | округлые углы |
MR (NCC)
[ редактировать ]Когда железная дорога Мидленд взяла под контроль, двигатели были окрашены как «невидимый зеленый» (очень темный бронзовый зеленый, который выглядел почти черным). Подкладка, по -видимому, была такой же, как в дни BNCR, то есть вермилион/светло -голубой/хром -желтый. Инициалы «MR» в затененных, безэрифы золотые столицы находились на боковых резервуарах впереди номера и герб Мидленда, который был более ранним устройством в форме алмаза, были на стороне кабины. Буферные лучи были вермилионом, а дымовая коробка была черной. У латунных номеров были невидимый зеленый фон.
LMS (NCC)
[ редактировать ]Во время владения LMS локомотивы были нарисованы в LMS Crimson Lake или Maroon. Дымовая коробка была черной, а буферная луч была красной. Гребень LMS (NCC) был перенесен на боковой листы кабины. Инициалы «NCC» были расположены на боковых баках, в затененных засечках золотых столицах, расположенных перед чисел. Фоны номерной пластины были сначала бордовой, но позже были окрашены в красный цвет. Подкладка была следующей:
Панель: | Багровое озеро или бордовый | |
1 ~ 8 в очереди: | Желтая охрова | квадратные углы |
2 + 1 ~ 2–3 в полосе: | черный | квадратные углы |
Край |
Во время Второй мировой войны все узкие двигатели были окрашены в черный цвет. Только красные буферные балки и фон номерной пластины освободили мрачный эффект.
Штат Юта
[ редактировать ]Согласно Управлению транспорта Ольстера , узкокотативные двигатели, для которых не было долгосрочного будущего, продолжалось в невозвращенной черной цветовой гамме военного времени. В конечном итоге это было оживлено на № 43 и 44, вермилионом и желтой подкладкой:
Панель: | черный | |
1 ~ 8 в очереди: | Вермилион | квадратные углы |
1 в группе: | черный | квадратные углы |
1 ~ 4 в линии: | желтый | квадратные углы |
UTA Roundel, 14 дюймов в диаметре, с «транспортом Ольстера» в столицах оранжевого блока, выровненной красным, окружающим белый щит с красной рукой Ольстера , все на середине зеленого фона, была помещена в середину боковых резервуаров № 43 и 44.
Номерные тарелки
[ редактировать ]Количество пластин отличали в латуни, в горизонтальном прямоугольном формате с радиополированными углами. Размер составлял около 18 дюймов x 10 дюймов, а поднятый ½ -дюймовый край окружил тарелку. Пластины были установлены на уровне танка с передней частью кабины. Пластины первой серии номеров BNCR (№ 69 и 70), которые были актуальны в 1897 году, содержали полированные, поднятые, числа с выдающимися засечками. Внутренняя переносимость BNCR 1897 представила ряд пластин, которые имели «BNCR» в небольших столицах над цифрами. Стиль тарелок BNCR использовался как в дни MR и LMS. MR (NCC) Перенюмеркерация 12/102 и 113/101 и нумерация 103 и 104, дала эти пластины двигателя только цифры, но в остальном они были похожи на предыдущую серию, и этот принцип сохранялся в последнем переименовании, чтобы № 43 и 44.
Ссылки
[ редактировать ]- McNeill, DB (1956). Ольстерские трамвайные пути и легкие железные дороги . Белфаст: Музей Ольстера .
- Паттерсон, Эдвард М. (1965). Ballycastle Railway, история узких железных дорог Северо-Восточной Ирландии: Часть первая . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз .
- Паттерсон, Эдвард М. (1968). Линии Ballymena, история узких железных дорог Северо-Восточной Ирландии: часть вторая . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4183-9 .
- Лондон Мидленд и шотландская железная дорога (комитет по северным округам). Класс S Общий рисунок . Белфаст: LMS (NCC).