Jump to content

BNCR Class S.

BNCR Class S.
Nº 110
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер S. Rendall
Строитель Beyer, Peacock & Company , Manchester & Mr (NCC) , York Road Works, Белфаст
Дата сборки 1892–1920
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-2 т
Измерять 3 фута ( 914 мм )
Ведущий его. 2 фута 0 в (610 мм)
водителя . День 3 фута 9 в (1143 мм)
Удерживая его. 2 фута 0 в (610 мм)
Колесная база 20 футов 3 в (6,17 м)
Длина 27 футов 9 + 7 8 дюймов (8,48 м)
Ширина 7 футов 4 в (2,24 м)
Высота 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
Клейкий вес 10 длинных тонн (10,2 т; 11,2 коротких тонн) + 10 длинных тонн (10,2 т; 11,2 коротких тонн)
Вес 31,85 длинные тонны (32,36 т; 35,67 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1 длинная тонна (1,0 т; 1,1 короткие тонны)
Водяной кеп 570 имперских галлонов (2600 л; 680 США Гал)
Давление котла 160 собак (1,1 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 58,2 кв. Фута (5,41 м. 2 )
• Трубки 614,8 кв. Фута (57,12 м. 2 )
• Общая поверхность 673 кв. Фута (62,5 м 2 )
Цилиндры Два
Цилиндр высокого давления LHS: 14 + 3 ~ 4 дюйма × 20 дюймов (375 мм × 508 мм)
Цилиндр низкого давления RHS: 21 в × 20 дюймов (533 мм × 508 мм)
Клапан передача Walschaerts
Loco Тормоз Пар
Тугольные тормоза Автоматический вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия 13 1550 фунтов (58,49 кН)
Карьера
Операторы
Сбил с толку 1938–54

Класс в Белфасте и северных округах классы Sealway (BNCR) S-S-S- представлял собой класс 2-4-2 T двухцилиндровых паровых локомотивах , который был представлен для службы на 3-футовых ( 914 мм ) узких железных дорогах округа Антрим на северо-востоке Ирландия.

Класс S представлял собой класс из шести локомотивов, разработанных под наблюдением Боумена Малкольма в качестве узкого применения системы Уорсделла - фон Борриса двухцилиндровых соединений, которые были приняты Комитетом Северных округов (BNCR). Ограниченное пространство между кадрами требовало, чтобы они имели внешние цилиндры и шестерни для клапана Walschaerts, в отличие от их 5 -футовых ( 1600 мм ). Цилиндр высокого давления меньшего диаметра находился слева, а более крупный низкий давление справа.

Два двигателя были заказаны от Beyer, Peacock & Company в январе 1892 года, и покинули Манчестер в мае 1892 года, поступая в службу в размере 69 и 70. Они были перенумерованы 110 и 111 соответственно в 1897 году. Класс будет увеличен только после того, как BNC Мидленд Железная дорога стала Комитетом Северного округа (NCC).

Следующие двигатели были построены NCC на York Road Works для перевозки ценного движения железной руды, которое было получено в 1907 году, от шахт в Паркмор до Ларн -Харбор через Баллимену . Два двигателя вступили в службу в качестве № 112 в октябре 1908 года и № 113 в марте 1909 года. Они были перенумерованы 102 и 101 соответственно в 1920 году.

Последние два члена класса были №103 и 104. Выбиты из Йорк -роуд в сентябре 1919 года и марте 1920 года, соответственно, они были последними соединениями фон Борри.

Построенный для службы на линии Bncr Ballymena & Larne и Cushendall в BNCR, различные члены класса были перенесены на железную дорогу Ballycastle после объединения этой линии с NCC в 1924 году.

№101 и 102 были перестроены в 1930 и 1928 годах соответственно с угольным бункером сзади, чтобы уменьшить необходимость хранения угля внутри кабины, и соответственно продлился терпищий радиальный грузовик; Они были реклассифицированы как класс S1 . № 1110 был сильно перестроен в 1931 году в качестве 2-4-4 т со стандартным котлом и реклассифицирован как класс S2 .

Из трех неизменных классов 103 было кратчайшее существование, и в конце 1938 года он был отменен после того, как он был вне использования в течение двух лет.

111 (бывший 70) был перенумерован во второй раз в декабре 1948 года, став № 44. Проведя свои последние годы на линии Ballycastle, она накопила в общей сложности более одного миллиона миль (1 600 000 км), а затем была снята после 58 лет службы. № 44 был отменен в феврале 1954 года.

104 был проброшен в Баллимене в течение многих лет и был перенумерован № 43 в октябре 1943 года. Четыре года спустя она получила тяжелый ремонт и был переведен на линию Ballycastle, где она работала, пока линия не закрылась в 1950 году. № 43 оставался в наличии до тех пор, пока он не оставался в наличии. 1954, когда он был отменен.

Технические детали

[ редактировать ]

При запуске локомотива от отдыха был открыт простой клапан, который допускал пар непосредственно от котла в цилиндр низкого давления, а также под высоким давлением. Мало того, что это обеспечило максимальные тяжелые усилия при запуске, но также избегало проблем, которые могут возникнуть, если поршень высокого давления находился в положении мертвого центра . После перемещения простающий клапан был закрыт, а локомотив продолжался в составной работе .

Под BNCR цвет двигателей, как полагают, был темным лавровым зеленым, выровненным в вермилионе/светло -голубом/хром желтого цвета следующим образом:

Панель: Лорел Грин
1 ~ 8 в очереди: Вермилион округлые углы
1 в группе: Лорел Грин округлые углы
3 ~ 8 в очереди: светло -голубой округлые углы
3 ~ 8 в очереди: Хром желтый округлые углы

Когда железная дорога Мидленд взяла под контроль, двигатели были окрашены как «невидимый зеленый» (очень темный бронзовый зеленый, который выглядел почти черным). Подкладка, по -видимому, была такой же, как в дни BNCR, то есть вермилион/светло -голубой/хром -желтый. Инициалы «MR» в затененных, безэрифы золотые столицы находились на боковых резервуарах впереди номера и герб Мидленда, который был более ранним устройством в форме алмаза, были на стороне кабины. Буферные лучи были вермилионом, а дымовая коробка была черной. У латунных номеров были невидимый зеленый фон.

Во время владения LMS локомотивы были нарисованы в LMS Crimson Lake или Maroon. Дымовая коробка была черной, а буферная луч была красной. Гребень LMS (NCC) был перенесен на боковой листы кабины. Инициалы «NCC» были расположены на боковых баках, в затененных засечках золотых столицах, расположенных перед чисел. Фоны номерной пластины были сначала бордовой, но позже были окрашены в красный цвет. Подкладка была следующей:

Панель: Багровое озеро или бордовый
1 ~ 8 в очереди: Желтая охрова квадратные углы
2 + 1 ~ 2–3 в полосе: черный квадратные углы
Край

Во время Второй мировой войны все узкие двигатели были окрашены в черный цвет. Только красные буферные балки и фон номерной пластины освободили мрачный эффект.

Штат Юта

[ редактировать ]

Согласно Управлению транспорта Ольстера , узкокотативные двигатели, для которых не было долгосрочного будущего, продолжалось в невозвращенной черной цветовой гамме военного времени. В конечном итоге это было оживлено на № 43 и 44, вермилионом и желтой подкладкой:

Панель: черный
1 ~ 8 в очереди: Вермилион квадратные углы
1 в группе: черный квадратные углы
1 ~ 4 в линии: желтый квадратные углы

UTA Roundel, 14 дюймов в диаметре, с «транспортом Ольстера» в столицах оранжевого блока, выровненной красным, окружающим белый щит с красной рукой Ольстера , все на середине зеленого фона, была помещена в середину боковых резервуаров № 43 и 44.

Номерные тарелки

[ редактировать ]

Количество пластин отличали в латуни, в горизонтальном прямоугольном формате с радиополированными углами. Размер составлял около 18 дюймов x 10 дюймов, а поднятый ½ -дюймовый край окружил тарелку. Пластины были установлены на уровне танка с передней частью кабины. Пластины первой серии номеров BNCR (№ 69 и 70), которые были актуальны в 1897 году, содержали полированные, поднятые, числа с выдающимися засечками. Внутренняя переносимость BNCR 1897 представила ряд пластин, которые имели «BNCR» в небольших столицах над цифрами. Стиль тарелок BNCR использовался как в дни MR и LMS. MR (NCC) Перенюмеркерация 12/102 и 113/101 и нумерация 103 и 104, дала эти пластины двигателя только цифры, но в остальном они были похожи на предыдущую серию, и этот принцип сохранялся в последнем переименовании, чтобы № 43 и 44.

  • McNeill, DB (1956). Ольстерские трамвайные пути и легкие железные дороги . Белфаст: Музей Ольстера .
  • Паттерсон, Эдвард М. (1965). Ballycastle Railway, история узких железных дорог Северо-Восточной Ирландии: Часть первая . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз .
  • Паттерсон, Эдвард М. (1968). Линии Ballymena, история узких железных дорог Северо-Восточной Ирландии: часть вторая . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4183-9 .
  • Лондон Мидленд и шотландская железная дорога (комитет по северным округам). Класс S Общий рисунок . Белфаст: LMS (NCC).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f80b90fa61c1020c413582f043c12d14__1725790800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/14/f80b90fa61c1020c413582f043c12d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BNCR Class S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)