Балликасл железная дорога
Балликасл железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Балликаслская железная дорога была железнодорожной линией длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной , которая шла от Балликасла до Баллимони , оба в графстве Антрим , Северная Ирландия . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Железная дорога Балликасл открылась в октябре 1880 года и пролегала в 17 милях (27 км) от Баллимони по железной дороге Белфаста и северных графств (BNCR), позже - Комитету северных графств (NCC), главной линии, ведущей в Дерри и в Балликасл . Это никогда не было очень прибыльным предприятием, и в 1924 году оно было закрыто, пока его не спасла NCC, которая полностью взяла его на себя. [ 1 ]
В основном услуги включали три обратных рейса каждый день, занимавшие от 50 минут до часа. Вначале было три двигателя Black Hawthorn 0-6-0ST и два двигателя Kitson 4-4-2T, которые прибыли в 1908 году. Первоначально вагоны купейного типа были окрашены в два оттенка коричневого цвета, пока их не вытеснили LMS коридорные вагоны конструкции . от железной дороги Баллимена и Ларн в 1933 году. Железная дорога Балликасл закрылась в июле 1950 года. [ 1 ]
Национализация и закрытие
[ редактировать ]В соответствии с Законом о транспорте 1947 года Лондонская , Мидлендская и Шотландская железная дорога , материнская компания NCC, была национализирована британским правительством 1 января 1948 года. Таким образом, NCC (и Балликаслская железная дорога) на короткое время принадлежали Британской транспортной комиссии . Это была лишь временная мера, и в 1949 году NCC был передан Транспортному управлению Ольстера (UTA), принадлежащему правительству Северной Ирландии. Вскоре UTA приступила к осуществлению крупной программы закрытия железных дорог, в частности, в том числе большей части железной дороги Белфаста и графства Даун . Железная дорога Балликасл стала одной из жертв; 3 июля 1950 года UTA закрыла линию для всех служб. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Баллимони [ 3 ]
- железнодорожная станция Дервок , 4 + 1 ⁄ мили (7,2 км)
- Железнодорожная станция Странокум , 6 + 3 ⁄ мили (10,9 км)
- железнодорожная станция Грейсхилл , 8 + 1 ⁄ мили (13,3 км), открыт 1 декабря 1890 г.
- Железнодорожная станция Армой , 10 + 1 ⁄ мили (16,5 км)
- Баллини Сайдинг, 11 миль (18 км)
- Железнодорожная станция Кейкасл , 13 миль (21 км), открыта 1 февраля 1882 года.
- Балластная яма, 15 миль (24 км)
- Буксирный виадук, 16 миль (26 км)
- железнодорожная станция Балликасл , [ 1 ] 16 + 1 ⁄ мили (26,2 км) [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Другие узкоколейные железные дороги в Ольстере
[ редактировать ]- Железная дорога Баллимена, Кушендалл и Ред-Бэй
- Железная дорога Баллимена и Ларн
- Трамвай Каслдерг и мост Виктория
- Железная дорога Каван и Литрим
- Железная дорога Клогер-Вэлли
- Объединенный комитет железных дорог графства Донегол
- Железная дорога Лондондерри и Лох-Суилли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Майкл ХК (1999). Ирландские узкоколейные железные дороги. Взгляд из прошлого . Издательство Иэна Аллана . ISBN 0-7110-2680-7 .
- ^ «Железнодорожный вокзал Балликасла» . Балликасл . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ веб-поезд
- ^ Маршрутные депутаты, trainweb
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Паттерсон, Эдвард М. (1965). Балликаслская железная дорога .
- Закрытые железные дороги в Северной Ирландии
- Транспорт в графстве Антрим
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1950 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в Ирландии
- Несуществующие железнодорожные компании Ирландии
- 1880 заведений в Ирландии
- Балликасл, графство Антрим
- Закрытие 1950 года в Северной Ирландии