Jump to content

GNRI Class JT

GNR (i) класс JT
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер JC Park
Строитель Dundalk работает
Дата сборки 1895–1902
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-2 т
UIC 1′B1 N2T
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
День водителя . 5 футов 7 в (1702 мм)
Давление котла 140–175 собак (0,97–1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 16–17 в (406–432 мм) стержень
22 в (559 мм) ход
Карьера
Операторы Gnr (i) cié
Сорт GNR (I): JT
Числа 90, 93, 94, 95, 13 (→91), 14 (→92)
Отозван 1955–1963
Сохранился № 93
Один сохранившийся, оставшийся

Великий северный железнодорожный (Ирландия) класс JT состоял из шести 2-4-2 T Locomotives, которые построены между 1895 и 1902 годами на своих работах Dundalk. Это был дизайн парка JC, но представлены после его смерти. Они использовались в Дублинских пригородных службах; Затем на линии филиала, включая работу железной дороги Дандолк, Ньюри и Гринаре, когда они взяты в 1933 году. Большинство из них были отозваны вскоре после 1955 года между 1955 и 1957 годами, но один остался передан в Корас Иомп -Эйранн (CIé) и оставался в эксплуатации до 1963 года.

Класс JT включал шесть локомотивов 2-4-2 T , которые построены между 1895 и 1902 годами на своих работах Dundalk. [ 1 ] Это был дизайн парка JC, но представлены после его смерти. Они использовались в Дублинских пригородных службах; Затем на филиалах, включая работу железной дороги Дандолк, Ньюри и Гринаре, захвачены в 1933 году. Большинство из них были сняты между 1955 и 1957 годами, но № 91 (бывший № Тульпа были когда они 13 длился до 1963 года. [ Цитация необходима ]

Детали флота

[ редактировать ]

Они подвергались увеличению, поскольку были введены партии, и перестроены между 1917 и 1925 годами с улучшенными 4-футовыми 2-дюймовыми (1,27 м) котлами и стандартными цилиндрами 16,5 на 22 дюйма (420 мм × 560 мм). [ 2 ]

Таблица локомотивов [ 3 ]
Гнри
Нет.
Имя Производитель Сериал
число
Дата
сделал
Котел
давление
Цилиндр
заседание
Дата
отозван
Примечания
93 Сутон Dundalk работает 16 1895 140 фунтов на квадратный дюйм 16 в (406 мм) 1955
94 Хоут Dundalk работает 17 1896 140 фунтов на квадратный дюйм 16 в (406 мм) 1956
90 Астер Dundalk работает 18 1898 160 фунтов на квадратный дюйм 17 в (432 мм) 1957
95 Крокус Dundalk работает 20 1898 160 фунтов на квадратный дюйм 16 + 1 ~ 2 дюйма (419 мм) 1955
13 Тюльпан Dundalk работает 23 1902 175 фунтов на квадратный дюйм 17 в (432 мм) 1963 Перенумеровано 91 в 1920 году; к Cié 91n
14 Альт Dundalk работает 24 1902 175 фунтов на квадратный дюйм 17 в (432 мм) 1956 Перенумеровано 92 в 1920 году

Сохранение

[ редактировать ]

Один член класса, № 93, сохранен в Музее народного и транспорта Ольстера в Калтре, графство, Даун.

  • Boocock, Колин (1 октября 2009 г.). «Локомотив Сборник Ирландия» (1 -е изд.). Ян Аллан. п. 82. ISBN  9780711033603 .
  • Джонстон, Норман (1999). Локомотивы Гнри . Newtownards : Книги Colourprint. ISBN  1-898392-48-х Полем OCLC   43340833 . OL   12248170M .
  • Rowledge, JWP (1993). Ирландский пастовой локомотив Реестр . Стокпорт, Мерсисайд: Ирландская тяговая группа . ISBN  0-947773-33-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af1da0fe9302b9cad8ae0405ae6ea04__1707380520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/04/6af1da0fe9302b9cad8ae0405ae6ea04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNRI Class JT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)