GNRI Class JT
GNR (i) класс JT | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Великий северный железнодорожный (Ирландия) класс JT состоял из шести 2-4-2 T Locomotives, которые построены между 1895 и 1902 годами на своих работах Dundalk. Это был дизайн парка JC, но представлены после его смерти. Они использовались в Дублинских пригородных службах; Затем на линии филиала, включая работу железной дороги Дандолк, Ньюри и Гринаре, когда они взяты в 1933 году. Большинство из них были отозваны вскоре после 1955 года между 1955 и 1957 годами, но один остался передан в Корас Иомп -Эйранн (CIé) и оставался в эксплуатации до 1963 года.
История
[ редактировать ]Класс JT включал шесть локомотивов 2-4-2 T , которые построены между 1895 и 1902 годами на своих работах Dundalk. [ 1 ] Это был дизайн парка JC, но представлены после его смерти. Они использовались в Дублинских пригородных службах; Затем на филиалах, включая работу железной дороги Дандолк, Ньюри и Гринаре, захвачены в 1933 году. Большинство из них были сняты между 1955 и 1957 годами, но № 91 (бывший № Тульпа были когда они 13 длился до 1963 года. [ Цитация необходима ]
Детали флота
[ редактировать ]Они подвергались увеличению, поскольку были введены партии, и перестроены между 1917 и 1925 годами с улучшенными 4-футовыми 2-дюймовыми (1,27 м) котлами и стандартными цилиндрами 16,5 на 22 дюйма (420 мм × 560 мм). [ 2 ]
Гнри Нет. |
Имя | Производитель | Сериал число |
Дата сделал |
Котел давление |
Цилиндр заседание |
Дата отозван |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
93 | Сутон | Dundalk работает | 16 | 1895 | 140 фунтов на квадратный дюйм | 16 в (406 мм) | 1955 | |
94 | Хоут | Dundalk работает | 17 | 1896 | 140 фунтов на квадратный дюйм | 16 в (406 мм) | 1956 | |
90 | Астер | Dundalk работает | 18 | 1898 | 160 фунтов на квадратный дюйм | 17 в (432 мм) | 1957 | |
95 | Крокус | Dundalk работает | 20 | 1898 | 160 фунтов на квадратный дюйм | 16 + 1 ~ 2 дюйма (419 мм) | 1955 | |
13 | Тюльпан | Dundalk работает | 23 | 1902 | 175 фунтов на квадратный дюйм | 17 в (432 мм) | 1963 | Перенумеровано 91 в 1920 году; к Cié 91n |
14 | Альт | Dundalk работает | 24 | 1902 | 175 фунтов на квадратный дюйм | 17 в (432 мм) | 1956 | Перенумеровано 92 в 1920 году |
Сохранение
[ редактировать ]Один член класса, № 93, сохранен в Музее народного и транспорта Ольстера в Калтре, графство, Даун.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Boocock 2009 , p. 82
- ^ Johnston 1999 , с. 75–76.
- ^ Rowledge 1993 , p. 34
- Boocock, Колин (1 октября 2009 г.). «Локомотив Сборник Ирландия» (1 -е изд.). Ян Аллан. п. 82. ISBN 9780711033603 .
- Джонстон, Норман (1999). Локомотивы Гнри . Newtownards : Книги Colourprint. ISBN 1-898392-48-х Полем OCLC 43340833 . OL 12248170M .
- Rowledge, JWP (1993). Ирландский пастовой локомотив Реестр . Стокпорт, Мерсисайд: Ирландская тяговая группа . ISBN 0-947773-33-9 .