Jump to content

Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств

Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств
Промышленность железная дорога
Основан 1875
Несуществующий 1957
Судьба растворился
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Графство Каван , Графство Фермана , Графство Литрим , Графство Слайго

Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств (SL&NCR) представляла собой железную дорогу длиной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) в графствах Каван , Фермана , Литрим и Слайго на северо-западе Ирландии. Он состоял из одной магистральной линии без веток и до закрытия оставался в частной собственности.

Слайго, Литрим и
Железная дорога северных графств
Год
закрыто
Эннискиллен
Киллихевлинский мост через реку Эрн
Муллаги
1917
Флоренскорт
1957
Абохилл
1957
Белкоо
1957
Гленфарн
1957
Килмакерилл Холт
1957
Манорхамилтон
1957
Лисгорман
1957
Дромахейр
1957
Баллинтогер
1957
Баллигоули
Коллуни
(СЛ&НКР)
1957
Карригнагат-младший и Коллуни-младший ( MGWR )
WL&WR в сторону Коллуни (WL&WR)

С момента завершения строительства железной дороги Лондондерри и Эннискиллен (L&ER) в 1859 году поступил ряд предложений соединить линию со Слайго. [ 1 ] Была предложена «железная дорога Лондондерри, Эннискиллен и Слайго», которая должна была идти на запад от Эннискиллена через Манорхамилтон прямо в Слайго. [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога Эннискиллен и Бандоран (E&BR) была зарегистрирована в 1862 году, была открыта от Бандорана на перекрестке L&ER до Бандорана на атлантическом побережье в 1868 году и имела парламентские полномочия продолжать путь от Бандорана до Слайго, но не смогла этого сделать. [ 2 ]

Компания SL&NCR была зарегистрирована в 1875 году, ее строительство началось на стыке с Великой Северной железной дорогой (GNR) в Эннискиллене и продолжилось на запад. E&BR признала поражение, и в 1878 году парламент принял закон, позволяющий ему отказаться от своих обязательств по расширению территории до Слайго из Бандорана. [ 2 ] SL&NCR приняла в качестве печати своей компании фотографию двух столкнувшихся паровозов, один из которых сошел с рельсов, а другой остался на пути. [ 2 ] Это ознаменовало успех SL&NCR в достижении Слайго и неспособность E&BR сделать то же самое. [ 2 ]

SL&NCR открылся до Белку в 1879 году. [ 3 ] Манорхамильтон в 1880 году. [ 3 ] Коллуни в 1881 году [ 4 ] и перекресток Карригнагат на Мидленд-Грейт-Вестерн железной дороге (MGWR), открытый в 1882 году, [ 4 ] пройдя линию длиной около 43 миль (69 км). За пределами перекрестка Карригнагат SL&NCR осуществляла управление MGWR в Слайго и обратно . [ 5 ]

В 1895 году железная дорога Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога (WL&WR) была продлена до Коллуни, образуя соединения с MGWR и SL&NCR. [ 4 ] Это дало доступ к большей территории западной Ирландии, экспорт крупного рогатого скота которой составлял значительную часть перевозок SL&NCR. [ нужна ссылка ]

SL&NCR была одной из железных дорог, которую свободного государства Ирландского Великие южные железные дороги не поглотили в 1925 году, поскольку она пересекала границу с Северной Ирландией . Она стала последним частным железнодорожным предприятием, сохранившимся в Ирландии (хотя железная дорога Лондондерри и Лох-Суилли все еще существовала как автотранспортная фирма). [ нужна ссылка ]

Компания никогда не процветала, поскольку сельская местность, которую она пересекала, была бедной и малонаселенной. [ нужна ссылка ] хотя когда-то по этой линии периодически шло интенсивное движение скота. Правительства по обе стороны границы субсидировали железную дорогу в последние годы ее существования, но SL&NCR закрылась 1 октября 1957 года в результате того, что правительство Северной Ирландии заставило Совет GNR закрыть ее линию через Эннискиллен. [ 6 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Локомотивы SL&NCR имели названия, но не имели номеров. Компания использовала только две вертушки : собственную в Эннискиллене и одну Midland Great Western Railway в Слайго , поэтому танковые двигатели были предпочтительным вариантом.

Пионер и Слайго

[ редактировать ]

Его первыми двумя магистральными локомотивами были пары с колесной формулой 0-6-2 Т, Pioneer и Sligo , построенные компанией Avonside Engine Company из Бристоля , Англия, и поставленные в 1877 году. [ 7 ] Это были неустойчивые гонщики на легкой трассе SL&NCR, но компания сохраняла их в эксплуатации до 1921 года. [ 8 ]

Литрим класс

[ редактировать ]

После разочарования в классе Pioneer SL&NCR перешли на колесную формулу 0-6-4T . В 1879 году компания Beyer, Peacock & Company из Манчестера , Англия, поставила Южно-Австралийским железным дорогам класса K , которые были построены по ирландской колеи и предназначены для движения по облегченным путям. В результате SL&NCR заказала увеличенную версию этой конструкции, которая стала классом SLNCR Leitrim . [ 9 ] [ 10 ] Бейер, Пикок поставил первые два экземпляра этого класса, Фермана и Литрим , в 1882 году. Доказав свою надежность, SL&NCR получила дополнительные образцы от Бейера, Пикока в 1895 году, Хейзелвуда и 1899 года, Лиссаделла. [ 9 ] [ 10 ] SL&NCR начали выводить этот класс из эксплуатации в 1947 году, и один из них просуществовал до закрытия линии в 1957 году. [ 10 ]

сэра Генри класс

[ редактировать ]

В 1904 году компания Beyer, Peacock представила сэру Генри увеличенную и модернизированную конструкцию 0-6-4T, класс SLNCR Sir Henry . Эннискиллен был сдан в 1905 году, а «Лох-Гилл» — в 1917 году. [ 11 ] [ 12 ] Все трое дожили до закрытия линии в 1957 году. [ 12 ]

Лох -класс

[ редактировать ]

Дальнейшее расширение и модернизация конструкции привели к созданию класса SLNCR Lough . [ 13 ] Локомотивов этого типа было всего два, Лох-Мелвин и Лох-Эрн , и они были построены фирмой Бейер-Пикок в 1949 году. [ 14 ] [ 15 ] Когда линия была закрыта в 1957 году, они были проданы Транспортному управлению Ольстера (UTA), у которого оставались в эксплуатации до 1960-х годов. Один из них, Лох-Эрн , сейчас хранится Обществом охраны железных дорог Ирландии в Уайтхеде, графство Антрим . [ 16 ]

Рельсовые автобусы и вагоны

[ редактировать ]

SL&NCR был одним из первых, кто внедрил рельсовые автобусы. [ 17 ] и железнодорожные вагоны , [ 18 ] который он представил в 1930-х и 1940-х годах. Один из последних, вагон B, был построен в 1947 году и сейчас хранится на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун в Даунпатрике . [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б Спринкс 1970 , с. 7
  2. ^ Jump up to: а б с д и Спринкс 1970 , с. 8
  3. ^ Jump up to: а б Гайдуцкий 1974 , карта 6
  4. ^ Jump up to: а б с Гайдуцкий 1974 , карта 13
  5. ^ Спринкс 1970 , с. 66.
  6. ^ Бейкер (1972) , стр. 153–154.
  7. ^ Спринкс 1970 , с. 70
  8. ^ Спринкс 1970 , с. 72
  9. ^ Jump up to: а б Спринкс 1970 , с. 74
  10. ^ Jump up to: а б с Спринкс 1970 , с. 77
  11. ^ Спринкс 1970 , с. 82
  12. ^ Jump up to: а б Спринкс 1970 , с. 84
  13. ^ Спринкс 1970 , с. 90
  14. ^ Спринкс 1970 , с. 89
  15. ^ Спринкс 1970 , с. 91
  16. ^ «Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств Лох класса 0-6-4Т «Лох-Эрн» » . РПСИ Локомотивы . Общество охраны железных дорог Ирландии . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  17. ^ Фланаган 2003 , стр. 42–46.
  18. ^ Фланаган 2003 , стр. 48–51.
  19. ^ «Локомотивы» . Информация для энтузиастов . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 года . Проверено 1 ноября 2011 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742991c4754416dcae6b7b115a88fc6d__1690973280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6d/742991c4754416dcae6b7b115a88fc6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sligo, Leitrim and Northern Counties Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)