Jump to content

Томас Уильям Уорсделл

Томас Уильям Уорсделл
Рожденный ( 1838-01-14 ) 14 января 1838 г.
Умер 28 июня 1916 г. ( 1916-06-28 ) (78 лет)
Арнсайд , Англия
Национальность Британский
Образование Школа Экворта
Занятие Инженер
Родители) Натаниэль и Мэри Уорсделл
Инженерная карьера
Работодатель(и) Лондон и Северо-Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; Великая Восточная железная дорога ; Северо-Восточная железная дорога

Томас Уильям Уорсделл (14 января 1838 – 28 июня 1916) был английским инженером-локомотивистом. Он родился в Ливерпуле в семье квакеров .

Т. В. Уорсделл, обычно известный как Уильям, был старшим сыном Натаниэля Уорсделла (1809–1886) и внуком кузовного мастера Томаса Кларка Уорсделла (1788–1862). Его младший брат Уилсон Уорсделл (1850–1920) также был инженером-локомотивистом. Т.С. Уорсделл стал квакером где-то между 1812 и 1816 годами, и его потомки, в том числе Натаниэль, Уильям и Уилсон, были воспитаны в квакерской вере. [ 1 ]

Уильям родился в доме своих родителей в Ливерпуле 14 января 1838 года. Он пошел в школу в возрасте двух лет, а в 1847 году был отправлен в качестве пансионера в Экворт , квакерскую школу в Йоркшире, где он оставался до 1852 года. [ 2 ]

Он работал на заводе Крю в LNWR под руководством Джона Рэмсботтома, но в 1865 году переехал в Соединенные Штаты на Пенсильванскую железную дорогу . пригласил его В 1871 году Фрэнсис Уильям Уэбб вернуться в Крю. В 1881 году он был назначен начальником локомотива Великой Восточной железной дороги , но в 1885 году перешел на Северо-Восточную железную дорогу , где его заменил в GER Джеймс Холден . Он ушел из NER 1 октября 1890 года из-за плохого здоровья, и его заменил его младший брат Уилсон Уорсделл .

Он умер в Арнсайде 28 июня 1916 года. [ 3 ]

Проекты локомотивов

[ редактировать ]

Уорсделл получил ряд патентов. [ 4 ] в том числе несколько (совместно с Августом фон Боррисом , прусским инженером-локомотивистом), касающиеся составных локомотивов . Т.В. Уорсделл использовал двухцилиндровую составную систему фон Борриса в нескольких своих проектах для Северо-Восточной железной дороги.

Патенты Уорсделла-фон Борриса
  • GB190006487, опубликовано 16 февраля 1901 г., Улучшение пусковых клапанов для составных паровых двигателей. [ 5 ]
  • GB190022906, опубликовано 2 ноября 1901 г., Усовершенствования клапанов для использования в составных локомотивах и других составных двигателях. [ 6 ]
  • US803981 (совместно с Гербертом Ришаром Лапажем), опубликовано 7 ноября 1905 г., Составной локомотив. [ 7 ]
  1. ^ Хилл, Джеффри (февраль 1991 г.). Уорсделлы: инженерная династия квакеров . Транспортное издательство. стр. 7–8, 10. ISBN.  0-86317-158-3 .
  2. ^ Хилл 1991 , с. 57
  3. ^ Рид, Брайан (1982). Локомотивный завод Крю и его работники . Дэвид и Чарльз . п. 239. ИСБН  9780715382288 . Проверено 26 января 2020 г. - через Google Книги.
  4. ^ «Династия Уорсделлов, включая Смитов» . Steamindex.com . Проверено 13 января 2013 г.
  5. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  6. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  7. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива
Великая Восточная железная дорога

1881-1885
Преемник
Предшественник Начальник локомотива
Северо-Восточная железная дорога

1885-1890
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff1dba2823a715b1dbe33bf78ab876b__1712065080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/6b/8ff1dba2823a715b1dbe33bf78ab876b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas William Worsdell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)