Томас Уильям Уорсделл
Томас Уильям Уорсделл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 28 июня 1916 г. Арнсайд , Англия | (78 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Школа Экворта |
Занятие | Инженер |
Родители) | Натаниэль и Мэри Уорсделл |
Инженерная карьера | |
Работодатель(и) | Лондон и Северо-Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; Великая Восточная железная дорога ; Северо-Восточная железная дорога |
Томас Уильям Уорсделл (14 января 1838 – 28 июня 1916) был английским инженером-локомотивистом. Он родился в Ливерпуле в семье квакеров .
Семья
[ редактировать ]Т. В. Уорсделл, обычно известный как Уильям, был старшим сыном Натаниэля Уорсделла (1809–1886) и внуком кузовного мастера Томаса Кларка Уорсделла (1788–1862). Его младший брат Уилсон Уорсделл (1850–1920) также был инженером-локомотивистом. Т.С. Уорсделл стал квакером где-то между 1812 и 1816 годами, и его потомки, в том числе Натаниэль, Уильям и Уилсон, были воспитаны в квакерской вере. [ 1 ]
Уильям родился в доме своих родителей в Ливерпуле 14 января 1838 года. Он пошел в школу в возрасте двух лет, а в 1847 году был отправлен в качестве пансионера в Экворт , квакерскую школу в Йоркшире, где он оставался до 1852 года. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Он работал на заводе Крю в LNWR под руководством Джона Рэмсботтома, но в 1865 году переехал в Соединенные Штаты на Пенсильванскую железную дорогу . пригласил его В 1871 году Фрэнсис Уильям Уэбб вернуться в Крю. В 1881 году он был назначен начальником локомотива Великой Восточной железной дороги , но в 1885 году перешел на Северо-Восточную железную дорогу , где его заменил в GER Джеймс Холден . Он ушел из NER 1 октября 1890 года из-за плохого здоровья, и его заменил его младший брат Уилсон Уорсделл .
Он умер в Арнсайде 28 июня 1916 года. [ 3 ]
Проекты локомотивов
[ редактировать ]- ГЕР Класс G14 2-4-0
- GER Класс Y14 ( LNER Класс J15 0-6-0 )
- GER Класс G15 ( LNER Класс Y6 0-4-0Трамвай )
- ГЕР Класс M15 ( ЛНЭР Класс F4 2-4-2T )
Патенты
[ редактировать ]Уорсделл получил ряд патентов. [ 4 ] в том числе несколько (совместно с Августом фон Боррисом , прусским инженером-локомотивистом), касающиеся составных локомотивов . Т.В. Уорсделл использовал двухцилиндровую составную систему фон Борриса в нескольких своих проектах для Северо-Восточной железной дороги.
- Патенты Уорсделла-фон Борриса
- GB190006487, опубликовано 16 февраля 1901 г., Улучшение пусковых клапанов для составных паровых двигателей. [ 5 ]
- GB190022906, опубликовано 2 ноября 1901 г., Усовершенствования клапанов для использования в составных локомотивах и других составных двигателях. [ 6 ]
- US803981 (совместно с Гербертом Ришаром Лапажем), опубликовано 7 ноября 1905 г., Составной локомотив. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилл, Джеффри (февраль 1991 г.). Уорсделлы: инженерная династия квакеров . Транспортное издательство. стр. 7–8, 10. ISBN. 0-86317-158-3 .
- ^ Хилл 1991 , с. 57
- ^ Рид, Брайан (1982). Локомотивный завод Крю и его работники . Дэвид и Чарльз . п. 239. ИСБН 9780715382288 . Проверено 26 января 2020 г. - через Google Книги.
- ^ «Династия Уорсделлов, включая Смитов» . Steamindex.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TWWorsdell на www.lner.info
- Томас Уильям Уорсделл в Find a Grave
- 1838 рождений
- 1916 смертей
- Инженеры из Ливерпуля
- Английские квакеры
- Люди, получившие образование в школе Экворт
- Локомотивостроители и проектировщики
- Руководители локомотивов
- Английские инженеры-железнодорожники
- Люди Великой Восточной железной дороги
- Люди Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)