Капухон (дымоход)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2024 г. ) |

Капухон - это приподнятая губа в передней части воронки корабля или дымоходу парового локомотива . Он предназначен для предотвращения понижения, когда они в движении и поощрять дым к подъему. [ 1 ] Иногда капухоны изготовлены из пластинчатой стальной болтовни или сварки на месте, другие были неотъемлемой частью кастинга дымоходов. Название происходит от их сходства с типом церемониальной шляпы.
На локомотивах
[ редактировать ]Нисходящие
[ редактировать ]Движущийся локомотив может пострадать от проблем, когда воздух течет по дымоходу, отвлекается на него при встрече с задним ободом. двигателя Это увеличивает давление в дымовой коробке , мешая процессу проведения выхлопных газов из Firebox .
Капухоны были первоначально добавлены, чтобы немного поднять поток воздуха, чтобы он очистил задний обод, тем самым предотвращая нисходящие. [ 1 ]
Поток дыма возле локомотива
[ редактировать ]Капухон также оказался, чтобы помочь отклонить поток дыма вверх и вдали от локомотива. Это было желательно из -за того, как воздух течет вокруг движущегося локомотива.
По мере продвижения локомотива воздух сразу впереди выдвигается радиально наружу. Это приводит к образованию кольца вихрей вокруг передней части локомотива из -за кольца низкого давления, создаваемого оттоком.
Дым, который находится слишком близко к локомотиву, попадает в вихри и охватил обратно, потенциально скрывая линию вида команды. Капухон помог избежать этого, направив дым от вихрей.
Поскольку локомотивы стали более мощными, их котлы стали больше, оставляя меньше высоты доступным для дымохода. В то же время, более эффективная конструкция двигателя снижала давление взрывов пара, используемых для изгнания дыма. [ 2 ] Чистым результатом было более мягкое изгнание ближе к локомотивному телу, и одного капухона уже не было достаточно, чтобы держать дым от вихрей. Потребовались дополнительные меры, такие как использование больших металлических пластин для воздействия на воздушный поток. [ 1 ]
Локомотивы с капухонами
[ редактировать ]Многие бельгийские локомотивы, построенные в конце 19-го и начале 20-го веков, были оснащены отличительными высокими капухонами, например, соединениями типа 8 4-6-0. [ нужно разъяснения ]
На кораблях
[ редактировать ]При установке на воронки кораблей намерение состоит в том, чтобы удержать после палуба от выхлопных измерений. [ необходимо дальнейшее объяснение ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Решение проблемы дыма: новый аспект проектирования железнодорожных двигателей» . Железнодорожные чудеса мира . Тол. 2, нет. 15. Амбалированная пресса. 10 мая 1935 года. С. 475–479 . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Строго, давление в взрывной трубе .