Британские промышленные узкоколейные железные дороги
Британские промышленные узкоколейные железные дороги — это узкоколейные железные дороги в Соединенном Королевстве и на острове Мэн , которые в первую очередь были построены для обслуживания одной или нескольких отраслей промышленности. Некоторые предлагали пассажирские услуги служащим или рабочим, но не управляли общественными пассажирскими поездами. Они классифицируются по основной отрасли, которую они обслуживают.
Карьерные разработки и добыча полезных ископаемых
[ редактировать ]Тяжелая промышленность
[ редактировать ]Инженерные работы
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Годвин и сыновья Инжиниринг (Манчестер) Лтд. [ 1 ] | к 1979 году | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Шоу и Кромптон , Англия | Локомотивно-рабочая линия. | |
ООО «Братья Художников» [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Херефорд , Англия | Локомотивно-рабочая линия. | |
Уильям Эйнскоу и сыновья Мосси Ли Роуд [ 1 ] | к 1979 году | 2 фута ( 610 мм ) | Райтингтон , Англия | Линия локомотивной обработки в компании по аренде кранов и общем машиностроении [ 2 ] |
Производство электроэнергии
[ редактировать ]Электростанции были одними из последних постоянных пользователей промышленных паровозов в Соединенном Королевстве, хотя большинство из них имели стандартную колею. Однако на ряде объектов электроэнергетики использовались узкоколейные железные дороги.
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Центральное электроэнергетическое управление, туннель Фоли [ 1 ] [ 3 ] | к 1979 году | 3 фута 1 + 1 ⁄ 8 дюйма ( 943 мм ) | Фоли , Англия | Туннель длиной две мили под Саутгемптон-Уотер, эксплуатируемый одним аккумуляторным электровозом. | |
Центральное электроэнергетическое управление, туннель Вудхед [ 1 ] | 1960-е годы | 2016 | 2 фута ( 610 мм ) | Вудхед , Англия | Бывший Британских железных дорог туннель под Пеннинами, используемый для прокладки высоковольтных кабелей электроснабжения. Узкоколейная железная дорога, используемая для обслуживания кабеля. Переехал в новый туннель Вудхед, строительство которого было завершено в 2016 году. Узкоколейная железная дорога, проходящая через старый туннель, сейчас не используется. |
Электростанция Стоурпорт | ? | 1989 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Стоурпорт , Англия | Внутренняя линия. |
Железная дорога Дж. С. Фрай и сыновья [ 4 ] | ? | после 1967 года | 2 фута ( 610 мм ) | Сомердейл , Англия | Короткая железная дорога, идущая параллельно линии стандартной колеи . Узкоколейные локомотивы везли на электростанцию вагоны с углем стандартной колеи. |
НПЗ
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Anglo Gulf West Indies Petroleum Corporation Нефтеперерабатывающий завод Фоли [ 3 ] | 1920 | 1957 | 2 фута ( 610 мм ) | Фоли , Англия | На внутренней линии нефтеперерабатывающего завода работал обширный тепловоз |
Металлургический завод
[ редактировать ]-
Сохранившийся локомотив сталелитейного завода Шоттона
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога Британской сталелитейной корпорации Aldwarke Works [ 1 ] | после 1979 года | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Ротерем , Англия | Внутренняя сталелитейная железная дорога с совершенно новой линией, построенной в 1971 году. | |
Британская сталелитейная корпорация Миклам работает [ 1 ] | после 1987 года [ 5 ] | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Лоука , Англия | Подземная железная дорога, обслуживающая огнеупоры. | |
Британская сталелитейная корпорация Shotton Steel Works железная дорога [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] | до 2013 года | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Коннас-Куэй, Уэльс | Внутренняя сталелитейная железная дорога с совершенно новой линией, построенной в 1971 году. | |
Британская сталелитейная корпорация Stanton and Staveley Works [ 1 ] | после 1979 года | 3 фута ( 914 мм ) | Илкстон , Англия | Литейная железная дорога на аккумуляторных электровозах | |
Clay Cross Ltd. Завод формованных труб [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Клэй Кросс , Англия | Внутренняя локомотивная линия | |
Ebbw Vale Steel Iron and Coal Company Железная дорога [ 7 ] | 18 дюймов ( 457 мм ) | Эббв-Вейл , Уэльс | Внутренняя железная дорога сталелитейного завода с использованием локомотивов Ramsbottom, аналогичных локомотивам Crewe Works Railway. | ||
Flather Bright Steels Ltd. работает в Тинсли [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Шеффилд , Англия | Внутренняя локомотивная линия | |
Металлургический завод Голдендейла [ 8 ] | после 1957 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Чаттерли , Англия | Конный заводской трамвай, используемый для перемещения чугуна. | |
Гость Кин Болдуинс Айрон энд Стил Компани Лтд. Бритон Ферри Сталелитейный завод [ 9 ] | после 1956 года | 2 фута 4 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 724 мм ) | Гламорган , Уэльс | Линия металлургического завода, работающая на паровозах | |
Железная дорога завода по производству жести в Гурносе [ 4 ] | до 1920 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Нижний Кумтворч , Уэльс | Внутренний металлургический завод железная дорога | |
Сандерс и Форстер [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Стратфорд, Лондон , Англия | Работала линия тепловоза |
Выплавка цинка
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Работы Welsh Crown Spelter Co. [ 10 ] | до 1904 года | около 1905 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Трефриу , Уэльс | Внутренняя железная дорога цинкового завода, снабженная одним из Керра Стюарта первых локомотивов . |
Строительная отрасль
[ редактировать ]Склады подрядчиков
[ редактировать ]Многие строительные подрядчики содержали склады узкоколейного оборудования на складе и в ремонте. Некоторые из них были временными и часто не регистрировались, другие представляли собой склады длительного пользования с обширным инвентарем и оборудованием.
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Arnold & Nathan Ltd. Ист-Пекхэм Депо [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) и 18 дюймов ( 457 мм ) | Пэддок Вуд , Англия | Аккумуляторные электровозы для проходки тоннелей | |
Associated Tunneling Co. Ltd. Депо Лоутон-Сент-Мэрис [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Уоррингтон , Англия | Аккумуляторные электровозы для проходки тоннелей | |
Baillie Contracting Co. Ltd. Депо в Ковентри [ 1 ] | после 1979 года | 12 дюймов ( 305 мм ) | Ковентри , Англия | ||
C. Bryant & Sons Ltd. Дорис Роуд Депо [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Бирмингем , Англия | ||
Cementation Mining Ltd. Bentley Works [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) и 18 дюймов ( 457 мм ) | Донкастер , Англия | ||
Clugston Construction в Сканторпе Депо [ 1 ] | после 1979 года | 12 дюймов ( 305 мм ) | Сканторп , Англия | ||
Clydeside Constructional Co. Ltd. Мост депо Уир [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Стратклайд , Шотландия | ||
JF Donelan & Co. Ltd. в Манчестере Депо [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Манчестер , Англия | ||
Депо Fairclough Civil Engineering Ltd. в Суинертоне [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Суиннертон , Англия | Обширный складской парк, иногда включающий более 100 аккумуляторных электровозов. | |
JJ Gallagher & Co. Ltd. Armor Close склад [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Бирмингем , Англия | ||
Дж. К. Гиллеспи Гражданское строительство. ООО Грин Лейн депо [ 5 ] | после 1979 года | после 1987 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Тимперли , Англия | Два аккумуляторных электровоза в депо (1987 г.) |
MJ Gleesons (Contractors) Ltd. Депо Митчем [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Лондон , Англия | ||
Сэм Генри и партнеры [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | неизвестное место | ||
JH Tractors Ltd. Аренда завода в Тикхилле [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) и 18 дюймов ( 457 мм ) | Донкастер , Англия | ||
Джонстон Констракшн [ 1 ] | после 1979 года | 12 дюймов ( 305 мм ) | Суррей , Англия | ||
ООО "Киер" Сетчейское депо [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Кингс Линн , Англия | ||
T & AM Kilroe Ltd. на Ломакс-стрит Депо [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Рэдклифф , Англия | ||
Lilley/Waddington Ltd. на Харви-Роуд Депо [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Базилдон , Англия | ||
Лилли/Уоддингтон Лтд., Хорвич Депо [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Манчестер , Англия | ||
Лилли/Уоддингтон Лтд. Депо угольных шахт Хаунчвуд [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Нанитон , Англия | ||
Lilley/Waddington Ltd. на Чарльз-стрит Депо [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Глазго , Шотландия | ||
Macclesfield Corporation Универмаг инженеров [ 5 ] | после 1987 года | 2 фута ( 610 мм ) | Маклсфилд , Англия | Локомотив 4wPM в магазине | |
Martin & Co. (Contractors) Ltd. Южное депо Бристоль Роуд [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) | Бирмингем , Англия | ||
Sir Robert McAlpine & Sons Ltd. в Кеттеринге Депо [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Кеттеринг , Англия | ||
Miller Engineering & Construction Ltd. Сандиакрское депо [ 5 ] | после 1987 года | 2 фута 11 дюймов ( 889 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) |
Сандиакр , Англия | Локомотивы в строительном депо | |
ООО "Рейнсуэй Завод" [ 11 ] | после 1989 года | 2 фута ( 610 мм ) | Дерби , Англия | Три вышедших из эксплуатации локомотива на месте в 1989 году. | |
Депо Tarmac Construction Ltd. Питерборо [ 5 ] | после 1987 года | 2 фута ( 610 мм ) | Питерборо , Англия | Коллекция локомотивов 4wBE, использованных для строительства. | |
M&H Tunnel & Civil Engineering Co. Ltd. на Зеленом переулке Депо [ 1 ] | после 1979 года | 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Теркрофт , Англия | ||
Welham Plant Ltd. Депо на Барфорд Роуд [ нужна ссылка ] | после 1987 года | 18 дюймов ( 457 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Сент-Неотс , Англия | Аккумуляторные электровозы в депо. |
Туннелирование
[ редактировать ]Многие узкоколейные линии использовались по краткосрочным контрактам на прокладку туннелей. Большинство из них не записаны, поэтому в этом списке представлены лишь некоторые из множества таких строк.
-
Лохаберская железная дорога
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Контракт на выпуск воды Бедминстер [ 4 ] | 1974 | 1975 | 2 фута ( 610 мм ) | Бедминстер , Англия | Схема строительства водного тоннеля в Бристоле с использованием одиннадцати тепловозов. |
Контракт на канализацию Кокермута | ? | 1988 | 2 фута ( 610 мм )? | Кокермут , Англия | Временная линия для ремонта главного канализационного туннеля. Электровозы аккумуляторные б/у. |
Евротуннельный контракт [ 12 ] | 1988 | 1992 | 3 фута ( 914 мм ) | Дувр , Англия | Обширная зубчатая и адгезионная железная дорога, использованная при строительстве туннеля под Ла-Маншем . |
Узкоколейная железная дорога Лохабер | 1925 | 1977 | 3 фута ( 914 мм ) | Форт-Уильям , Шотландия | Железная дорога длиной 25 миль (40 км), использованная при строительстве туннеля длиной 15 миль (24 км) гидроэлектростанции Лочабер . |
Nuttall Dover Контракт на канализацию | 1996 | 1998 | 2 фута ( 610 мм ) | Дувр , Англия | Строительство железной дороги для перехватывающего канализационного туннеля длиной в одну милю. |
Nuttall Portsmouth Контракт на канализацию [ 3 ] | 1998 | 2001 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Дувр , Англия | Строительство железной дороги канализационного тоннеля длиной 8 км. |
Наттолл -Саутгемптон Контракт на строительство железнодорожного туннеля [ 3 ] | 1985 | 1987 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Саутгемптон , Англия | Тепловоз работал на временной железной дороге, используемой для замены железнодорожного туннеля стандартной колеи от центрального вокзала Саутгемптона. |
Контракт на канализационный туннель на Селби-роуд [ 4 ] | 1971 | 1972 | 18 дюймов ( 457 мм ) | Лейтон , Англия | Железная дорога подрядчика по строительству нового канализационного туннеля на северо-востоке Лондона. Электровозы аккумуляторные б/у. |
Уэймут и Портлендский водосток в Лонг-Си [ 13 ] | 1983 | 2 фута ( 610 мм ) | Уайк-Реджис , Англия | Канализационный тоннель длиной 3 км, построенный с использованием аккумуляторных электровозов |
Городское строительство
[ редактировать ]Во время бума строительства городов-садов несколько новых городов и поселков были построены с использованием узкоколейных железных дорог.
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Трамвай Эшингтон-Виллидж [ 14 ] | 1880 | 1930-е годы | 2 фута ( 610 мм ) | Эшингтон , Англия | Трамвай, построенный для обслуживания шахтерской деревни Эшингтон. Он обеспечивал уголь и канализацию в домах, а также подключал местные газо- и электростанции. |
Карр Эстейт | 1945? | 1947? | вероятно 2 фута ( 610 мм ) | Акомб , Англия | Использовался для строительства частей поместья Карр к западу от Йорка. След, скопившийся в конце Вудли-авеню, 1946–1947, след, замеченный на Дейнбери-Драйв. Ручная работа? |
Деревенская железная дорога Порт-Санлайт [ 15 ] | 1905 | 1914 | 2 фута ( 610 мм ) | Порт-Санлайт , Англия | Локомотив работал на строительстве железной дороги для расширения «садовой деревни» Порт-Санлайт. |
Легкорельсовый транспорт Уэлвин-Гарден-Сити [ 16 ] | После Первой мировой войны | 1936 | 2 фута ( 610 мм ) | Уэлвин-Гарден-Сити , Англия | Локомотив работал на строительной железной дороге, использовавшейся при строительстве Уэлвин-Гарден-Сити. Он соединил магистраль с заводом по производству измельченной пшеницы Nabisco и кирпичными заводами вокруг него, а также с модельным молочным заводом. |
Мелиорация земель и содержание рек
[ редактировать ]Временные и полупостоянные узкоколейные железные дороги часто использовались при мелиорации земель.
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Английское управление водных ресурсов, отдел реки Линкольншир [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Саутри , Англия | Локомотивное депо для обслуживания берегов реки вокруг Линкольншира | |
Английское управление водных ресурсов, отдел рек Норфолк и Саффолк [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Саутри , Англия | Локомотивы используются для защиты от наводнений и ухода за берегами рек. | |
Комиссары среднего звена Заводское депо на Эшбич-Роуд [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Марч , Англия | Локомотивное депо для обслуживания берегов рек и мелиорации земель в Кембриджшире и его окрестностях. | |
Северо-Западное управление водного хозяйства, подразделение Мерси и реки Уивер [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Грейт-Сэнки , Англия | Локомотив, используемый для обслуживания берегов реки | |
Северо-Западное управление водоснабжения, Лонгдендейл, головной офис [ 5 ] | после 1987 года | 2 фута ( 610 мм ) | Тинтвистл , Англия | ||
Железная дорога Роберта Стэннарда [ 17 ] | 1816 | после 1821 г. | 18 дюймов ( 457 мм ) | Чат Мосс , Англия | Переносной трамвай ручной работы, используемый для рекультивации Чат-Мосса. |
Набережный трамвай [ 18 ] | 1808 | около 1830 г. | 3 фута ( 914 мм ) | Портмадог , Уэльс | Конный трамвай, использованный для строительства «Коба» для проекта мелиорации земель Трает-Мор. Позже заменена Ффестиниогской железной дорогой . |
Лагерная железная дорога Северного моря [ 1 ] [ 19 ] | 1935 | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Фристон , Англия | Локомотив разработал схему мелиорации земель в Линкольншир- Уош |
Управление водоснабжения Северн-Трент, восточное депо Орстон-роуд [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Вест-Бриджфорд , Англия | Локомотивы, используемые для ухода за берегами реки | |
Управления водоснабжения Йоркшира Схема реки Уз [ 4 ] | 1973 | 2 фута ( 610 мм ) | Солтмарш , Англия | Временная береговая линия, используемая для ремонта реки Уз. | |
Управления водоснабжения Йоркшира Депо завода Риколл [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Йорк , Англия | Локомотивы, используемые для обслуживания берегов реки |
Строительство резервуара
[ редактировать ]Многие водохранилища, построенные до Второй мировой войны, использовали узкоколейные железные дороги для перемещения оборудования и материалов.
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Блейк Дин Железнодорожный [ 20 ] | 1901 | 1912 | 3 фута ( 914 мм ) | Хардкасл Крэгс, Англия | |
Железная дорога Балдерсдейлского водохранилища [ 21 ] | 1889 | 1896 | 3 фута ( 914 мм ) | Миддлтон в Тисдейле, Англия | |
Узкоколейная железная дорога Балкли-Хилл [ 22 ] | 1937 | ? | 2 фута ( 610 мм ) | Балкли Англия | Уклон длиной 350 ярдов (320 м) на канатной дороге, использованный при строительстве водохранилища Балкли-Хилл . |
Железная дорога на водохранилище Бернхоуп [ 21 ] | 1930 | 1937 | 2 фута ( 610 мм ) | Уэрхед Англия | Обширная узкоколейная система, обслуживающая строительство водохранилища Бернхоуп. |
Железная дорога водохранилища Кэтклью [ 21 ] | 1902 | 1905 | 3 фута ( 914 мм ) | Вудберн , Англия | Соединение станции Вудберн Северо-Британской железной дороги с плотиной Кэтклью. |
Каулид Трамвай [ 23 ] | 1916 | 1968 | 2 фута ( 610 мм ) | Долгаррог Уэльс | Работала линия паровоза |
Железная дорога водохранилища Крукфут [ 21 ] | 1900 | 1904 | 3 фута ( 914 мм ) | Хартлпул Англия | Работала линия паровоза |
Эйгия Трамвай [ 23 ] | 1907 | 1971 | 2 фута ( 610 мм ) | Долгаррог Уэльс | Работала линия паровоза |
Железная дорога Фонтбернского водохранилища [ 21 ] | 1902 | 1908 | 3 фута ( 914 мм ) | Кирквэлпингтон Англия | Паровоз и конная линия, соединяющая подъездные пути Северо-Британской железной дороги. |
Железная дорога Гельтсдейлского водохранилища [ 21 ] | 1904 | 1909 | 3 фута ( 914 мм ) | Карлайл Англия | Работала линия паровоза |
Железная дорога Лейтон и Раундхилл-Резервуар [ 24 ] | 1905(?) | 1930 (?) | 2 фута (610 мм) | Англия England | Железная дорога, отходящая от ветки Мэшам к северу от станции Мэшам. Строительство водохранилищ Раундхилл и Лейтон |
Железная дорога Западного Болдуинского водохранилища [ 25 ] | 1901 | 1905 | 3 фута ( 914 мм ) | Дуглас, остров Мэн | Паровоз работал на линии к северу от Дугласа. |
Железная дорога Бэмфорд-Хауден [ 26 ] | 1915 | Дервент-Вэлли | Строительство водохранилищ Дервент и Хауден | ||
Железная дорога Фьюстонского водохранилища [ 27 ] | 1874 | 1879 | 3 фута ( 914 мм ) | Уошберн- Вэлли, Англия | Строительство водохранилища Фьюстон |
Железная дорога Суинсти-Резервуар [ 27 ] | 1873 | 1877 | 3 фута ( 914 мм ) | Уошберн- Вэлли, Англия | Строительство водохранилища Суинсти |
Водопроводная железная дорога Вирджинии [ 28 ] | 1881 | 1890 | 3 фута ( 914 мм ) | Уирнви , Уэльс | Линия паровозов использовалась при строительстве водохранилища и гидротехнических сооружений Ллин-Вирнви. |
Строительство электростанции
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Строительство железной дороги электростанции Фойерс [ 4 ] | около 1970 года | после 1971 года | 3 фута ( 914 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Лох-Несс Шотландия | Обширная сеть временных линий вокруг озера Лох-Несс. |
Дорожное строительство
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Объездная дорога Катерхэма [ 29 ] | 1939 | 1939 | 2 фута ( 610 мм ) | Катерхэм , Англия | Тепловоз работал на временных путях, использовавшихся при строительстве объездной дороги А22 к востоку от города. |
Крэнмор Депо [ 13 ] | после 1950 года | различный | Крэнмор , Англия | Склад оборудования ООО «Реконструкция дорог» (1934 г.), где хранилось множество узкоколейных локомотивов, использованных по контрактам на строительство дорог. | |
Обход Доркинга [ 29 ] | 1926 | 1926 | 2 фута ( 610 мм ) | Доркинг , Англия | Дизельный локомотив отработал линию с мелом, выкопанную для прокладки нового маршрута для А29 |
Объездная дорога Гилфорда [ 29 ] | 1931 | 1931 | 2 фута ( 610 мм ) | Гилфорд , Англия | Линия паровозов, использованная при строительстве автомагистрали А3. |
Кингстонская объездная дорога [ 29 ] | 1924 | 1925 | 3 фута ( 914 мм )? | Лондон , Англия | Паровозная линия работала с использованием как минимум одного американского локомотива Давенпорта при строительстве А3 объездной дороги Кингстона-апон-Темзы. |
Другое строительство
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Борнмут Пирс [ 13 ] | 1980 | 1980 | 2 фута ( 610 мм ) | Борнмут , Англия | Локомотивная линия использована при реконструкции причала |
Южная железная дорога Уимблдон-Саттон Железная дорога [ 29 ] | 1928 | 1930 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Саттон , Англия | Линия паровозов, использованная при строительстве линии Саттон-Уимблдон. |
Общество каналов Суррей и Хантс The Deepcut Railway [ 29 ] | 1977 | 1979 | 2 фута ( 610 мм ) | Дипкат , Суррей , Англия | Линия по производству тепловозов, использованная при восстановлении канала Бейзингсток. |
Общий
[ редактировать ]Водоочистные и канализационные работы
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Anglian Water Authority Канализационные сооружения болотной фермы [ 1 ] | к 1979 году | 2 фута ( 610 мм ) | Тилбери , Англия | Локомотив работал железной дорогой | |
Английского управления водоснабжения в Невендоне Очистные сооружения [ 1 ] | к 1979 году | 2 фута ( 610 мм ) | Базилдон , Англия | Локомотив работал железной дорогой | |
Водопроводная железная дорога Бреде [ 30 ] | 1899 | 1935 | 18 дюймов ( 457 мм ) | Броуд , Англия | Паровоз работал на железной дороге, которая возила уголь с барж, разгружаемых с реки Бреде, на водозаборные сооружения долины Бреде . |
Железная дорога Чичестерских канализационных сооружений [ 30 ] | 1930-е годы (?) | 1976 | 2 фута ( 610 мм ) | Апулдрам , Англия | Короткая линия вокруг канализационных сооружений |
Водопроводная железная дорога Колн-Вэлли [ 31 ] | 1931 | 1967 | 2 фута ( 610 мм ) | Уотфорд , Англия | Легкорельсовый транспорт, соединяющий ветку LNWR Уотфорд и Рикмансворт с насосной станцией Истбери. |
Железная дорога канализационных работ Deephams | 1920-е годы | 1968 | 2 фута ( 610 мм ) | Эдмонтон , Англия | Малая железная дорога на очистных сооружениях |
Железная дорога Дукинфилдских канализационных работ | ? | конец 1980-х | 2 фута ( 610 мм ) | Манчестер , Англия | Малая железная дорога на канализационных работах |
Кностроп Канализационный завод железная дорога [ 4 ] | ? | после 1975 года | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) | Лидс , Англия | Экспериментальный комплекс, на котором использовались локомотивы времен Первой мировой войны до 1970-х годов. |
Столичное управление водного хозяйства, железная дорога [ 29 ] [ 32 ] | 1915 | 1947 | 2 фута ( 610 мм ) | Хэмптон , Англия | Перевозил уголь с пристани на Темзе на насосную станцию Кемптон . |
Железная дорога канализационных работ Норт-Бирли [ 33 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Брэдфорд , Англия | Железная дорога, обслуживающая канализационные сооружения | ||
Железные дороги Объединенного совета по канализации Северного Суррея [ 34 ] | 1939 | после 1965 года | 2 фута ( 610 мм ) | Беррилендс , Англия | Железные дороги, обслуживающие канализационные станции Молден, Беррилендс и Хогсмилл (железные дороги Хогсмилл и Молден соединены в 1961 году). |
Норт Суррей Уотер [ 29 ] | подарок | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Уолтон-он-Темз , Англия | Дизельный локомотив проработал очередь длиной 400 ярдов, используя время от времени. | |
Северо-Западное управление водного хозяйства Эштон работает [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Дукинфилд , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Северо-Западное управление водоснабжения Лланфорда Холл [ 1 ] | ? | 1989 | 2 фута ( 610 мм ) | Освестри , Англия | Локомотивная железная дорога, обслуживающая фильтрационные площадки и пескоочистительную установку. |
Северо-Западного управления водоснабжения Водохранилище Нижнего Ривингтона [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Хорвич , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Северо-Западного водного управления Водохранилище № 2 лопатового завода [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Лонгридж , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Плантационная ферма, канализационные сооружения, железная дорога [ 4 ] | ? | после 1975 года | 2 фута ( 610 мм ) | Дукинфилд , Англия | Железная дорога, обслуживающая фильтрационные пласты |
Железная дорога Главного управления канализации Ричмонда [ 10 ] | 1887 | около 1950 г. | 2 фута 9 дюймов ( 838 мм ) | Мортлейк , Англия | Короткая железная дорога, соединяющая причал на Темзе с канализационными сооружениями в Мортлейке. Использовался, вероятно, первый узкоколейный локомотив внутреннего сгорания, изготовленный в 1902 году производителем двигателей Blake Motors Ltd из Кью. |
Управление водоснабжения Северн-Трент Завод Блайт-Вэлли [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Аттоксетер , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Управление водоснабжения Северн-Трент, Берслемский завод [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Берслем , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Управление водоснабжения Северн-Трент, Ньюстед-Воркс [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Трентем , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Управление водоснабжения Северн-Трент, канализационные сооружения Сток-Бардольф [ 1 ] | после 1989 года [ 11 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ноттингем , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Управление водоснабжения Северн Трент Стронгфорд Воркс [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Барластон , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Управления водоснабжения Северн-Трент Тонкостенные работы [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Сток-он-Трент , Англия | Локомотивная железная дорога | |
Железная дорога Управления канализации долины Уэндл | ? | 1963 | 2 фута ( 610 мм ) | Мертон , Англия | Внутренняя канализация железная дорога |
Вода Ортонская канализационная станция железная дорога [ 4 ] | до 1968 года | 1990 | 2 фута ( 610 мм ) | Минворт , Англия | Внутренняя канализационная железная дорога Верхнего Таменского главного водоотводного управления |
Железная дорога Вуд-Лейн-Тип [ 4 ] | до 1961 года | 2 фута ( 610 мм ) | Кенсингтон , Англия | Железная дорога, обслуживающая свалки мусора, которой управляет Кенсингтонский совет. | |
Водоочистные сооружения Йоркшира в Наберне [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Наберн , Англия | Локомотивостроительный завод железная дорога | |
Управление водоснабжения Йоркшира, канализационные сооружения Олд-Уиттингтон [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Честерфилд , Англия | Локомотивная канализация железная дорога |
Газовые работы
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Берхамстедский газовый завод, железная дорога [ 4 ] | ? | 1955 | 16 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 419 мм ) | Беркхамстед , Англия | Короткая конная линия, соединяющая газовый завод с товарным двором. |
Борнмутская газовая и водная компания Железная дорога [ 13 ] | 1864 | 1930-е годы | 3 фута ( 914 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Борнмут , Англия | Надземная железная дорога с колеей 3 фута ( 914 мм ) для перевозки угля до 1918 года. Локомотив с колеей 2 фута ( 610 мм ) работал на линии строительства газгольдеров в начале 1930-х годов. |
Газовый завод Данди, железная дорога | ? | ? | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) | Данди , Шотландия | Внутренняя парогазовая железная дорога. |
Грантон Газовый завод Железная дорога [ 35 ] | ? | 1965 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Эдинбург , Шотландия | Внутренняя парогазовая железная дорога. |
Железная дорога Хилси Газовый завод [ 3 ] | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Портсмут , Англия | Паровозная тяга газового завода по железной дороге. | ||
Харрогейтский газовый завод, железная дорога | 1908 | 1956 | 2 фута ( 610 мм ) | Харрогейт , Англия | Паровая железная дорога, идущая от Северо-Восточной железной дороги до газового завода Харрогейта. [ 36 ] |
Лондонская газовая компания Nine Elms Works [ 29 ] | 1863 (?) | 1927 | 3 фута ( 914 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) | Лондон , Англия | Внутренняя паровая железная дорога, доставляющая уголь на газовый завод, заменена ленточными конвейерами. |
South Metropolitan Gas Company East Greenwich Works [ 29 ] | до 1910 г. | 1933 | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | Лондон , Англия | Внутренняя парогазовая железная дорога. |
South Metropolitan Gas Company Old Kent Road Works [ 29 ] | 1892 | 1953 | 3 фута ( 914 мм ) | Лондон , Англия | Внутренняя железная дорога парового газового завода на Олд-Кент-роуд . |
Южная столичная газовая компания Vauxhall Works [ 29 ] | 1890-е годы | после 1951 года | 3 фута ( 914 мм ) | Лондон , Англия | Внутренняя парогазовая железная дорога. |
Южный газовый совет , Газовый завод Пула [ 13 ] | 1944 | 1972 | 2 фута ( 610 мм ) | Пул , Англия | Внутренняя линия газового завода с использованием локомотивов Lister |
Stroud Gas Light & Coke Co. Трамвай | 1924 | 1956 | 2 фута (610 мм) | Страуд , Англия | Бензиновый [ 37 ] локомотивы курсировали от угольного желоба на ветке Страуд Мидлендской железной дороги , через два рукава реки Фром , до газового завода 1833 года рядом со Страудуотер Навигейшн. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] |
Виннал Газовый завод Железная дорога [ 3 ] | 2 фута 8 дюймов ( 813 мм ) | Винчестер , Англия | Надземная электровозная тяга газового завода. | ||
Йоркская газовая компания [ 41 ] | 1915 | 1959 | 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ) | Йорк , Англия | Электрифицированная железная дорога, обслуживаемая локомотивом, построенным компанией Dick, Kerr & Co. |
Генеральные грузоперевозки
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Трамвай замка Бельвуар [ 42 ] | 1815 | 1918 | фута 4 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1333 мм ) | Замок Бельвуар , Англия | Короткая линия, запряженная лошадьми, которая использовалась для перевозки угля и других товаров от канала Грантэм пристани в замок. |
Гилфорд Трамвай [ 12 ] | 1903 | 1930 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Сэндвич , Англия | Паровоз работал, линия грузовая обслуживала гольф-клуб Святого Георгия. |
Портритский трамвай [ 43 ] | 1809 | 1867 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Портрит , Англия | для перевозки грузов на лошадях Ранняя грузовая и минеральная платформа . Одна режиссерская карета сохранилась в Королевском музее Корнуолла. |
Железная дорога Редрут и Чейзуотер [ 43 ] [ 44 ] | 1826 | 1915 | 4 фута ( 1219 мм ) | Редрут , Англия | Линия для перевозки грузов и минералов; конный до 1854 г.; позже пар заработал. |
Трамвай на горе Святого Михаила [ 43 ] | 1879 | подарок | 2 фута 5 дюймов ( 737 мм ) | Маразион , Англия | Канатная железная дорога и подъемник доставляют припасы и багаж гостей на гору Святого Михаила . |
Трамвай Суонедж-Пирс [ 13 ] | 1858 | 1930-е годы | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Суонедж , Англия | Уголь, камень и грузовая линия между городом Суонедж и Старым пирсом . Первоначально колея была стандартной, но между 1860 и 1880 годами была преобразована в узкую колею. Некоторые пути все еще существуют на месте. |
Винокурня Талискер | ? | 1930-е годы | 2 фута ( 610 мм ) | Остров Скай , Шотландия | Перевозили товары с причала на завод по производству виски. |
Лесное хозяйство
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Амптхиллская лесная железная дорога [ 45 ] | 1917 | 1918 | 3 фута ( 914 мм ) | Эмптхилл , Англия | Контролер лесозаготовительной железной дороги (CTS) с использованием одного локомотива класса Kerr Stuart Haig . |
Авиморский легкорельсовый транспорт [ 45 ] | 1917 | 1922 | 3 фута ( 914 мм ) | Авимор , Шотландия | Обширная лесная железная дорога, построенная военного министерства Управлением лесозаготовок . |
Трамвай Сефн Врон [ 45 ] | 1924 | 1926 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Ньютаун , Уэльс | Временная лесовозная железная дорога на валлийско-английской границе. |
Дорночская лесохозяйственная железная дорога [ 45 ] | 1917 | 1922 | 3 фута ( 914 мм ) | Дорнох , Шотландия | Лесозаготовительная железная дорога, построенная Военного министерства Управлением лесозаготовок . |
Лесная железная дорога Даунхэм-Холл [ 45 ] | 1917 | 1922 | 3 фута ( 914 мм ) | Брэндон , Англия | Лесная железная дорога CTS с использованием трех локомотивов Bagnall |
Керри Риджуэй Железная дорога [ 45 ] | 1941 | 1943 | 2 фута ( 610 мм ) | Ньютаун , Уэльс | Временная лесовозная железная дорога в Керри, Поуис . |
Керри Трамвей [ 45 ] | 1887 | 1923 | 2 фута ( 610 мм ) | Ньютаун , Уэльс | Локомотивная линия, перевозящая лес из леса Керри на станцию Керри на Кембрийских железных дорогах. |
Пеннал Деревянный Трамвай [ 46 ] | 1918 | 1920 | 2 фута ( 610 мм ) | Пеннал , Уэльс | Недолговечный трамвай Департамента снабжения лесоматериалами, перевозивший древесину из Cwm Dwr в Пеннал, повторно используя часть шиферного трамвая Cwm Ebol. Там работал локомотив Багулей 774. |
Шерстяная лесная железная дорога [ 45 ] | 1918 | 1920 | 3 фута ( 914 мм ) | Шерсть , Англия | Лесная железная дорога с использованием одного локомотива Bagnall. |
Уолсингемская железная дорога [ 45 ] | 1917 | 1922 | 3 фута ( 914 мм ) | Уолсингем , Англия | Лесная железная дорога длиной 1,5 мили с использованием трех паровозов. |
Железнодорожные работы
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный завод Бейер Пикок [ 47 ] | ? | ? | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Манчестер , Англия | Разветвленная железная дорога, обслуживающая локомотивостроительный завод Бейера Пикока. |
Железная дорога British Railways Beeston Sleeper Depot | ? | ? | 3 фута ( 914 мм ) | Бистон, Ноттингемшир , Англия | Линия спального депо |
Центральный склад материалов Британских железных дорог Честертон-Джанкшен железная дорога [ 1 ] | ? | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Кембридж , Англия | Внутренняя линия отдела материалов |
Железнодорожный завод Мелтона Констебля | ? | 1936 | ? | Мелтон Констебль, Норфолк | Небольшая сеть узкоколейных железных дорог вокруг завода M&GN. |
Крю работает железная дорога [ 7 ] | 1863 | 1932 | 18 дюймов ( 457 мм ) | Крю , Англия | Обширная железная дорога, обслуживающая локомотивный завод Крю Лондонской и Северо-Западной железной дороги. |
Хорвичский завод железная дорога [ 7 ] | 1965 | 18 дюймов ( 457 мм ) | Болтон , Англия | Железная дорога, обслуживающая хорвичский локомотивный завод Ланкаширской и Йоркширской железной дороги . |
Другие отрасли
[ редактировать ]-
Вото, бывший BICC Belvedere, преобразованный в колею 2 фута ( 610 мм ) и сохраненный в Алан Кифе.
-
бывший руководитель локомотива Bowaters Railway, сохранившийся на легкорельсовом транспорте Ситтингборн и Кемсли.
-
Лохаберская железная дорога
-
Лондонское почтовое отделение, железная дорога
Имя | Открыто | Закрыто | Измерять | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
АБКО Петролеум [ 30 ] [ 48 ] | до 1910 г. | после 1965 года | 2 фута ( 610 мм ) | Рай , Англия | Внутренняя железная дорога длиной 200 ярдов (183 м), обслуживающая перерабатывающий завод. |
Ashton Canal Carriers (ныне Ashton Packet Boat Company) (неправильно указано как Clayton Canal Carriers) [ 1 ] ) | 1978 | Подарок | 2 фута ( 610 мм ) | Гид-Бридж , Англия | Короткая линия локомотивов на верфи. |
Завод по производству солодового уксуса Балларда [ 49 ] | 1894 | после 1974 года | 2 фута ( 610 мм ) | Малверн , Англия | Линия ручной работы, соединяющая ячменный солодовенный завод со свинарником . |
Бедфорд и Джести Лтд. Железная дорога Сильва Спрингс Кресс-салат [ 4 ] [ 13 ] | до 1967 года | присутствует (но только часть исходной строки) | 18 дюймов ( 457 мм ) | Бер Кинг , Англия | Короткая очередь, обслуживающая грядки с кресс-салатом, приводимые в движение самодельным бензиновым локомотивом. |
Бедфорд и Джести Лтд. Железная дорога Спетисбери Кресс-салат [ 13 ] | до 1970 года | 1980 | 2 фута ( 610 мм ) | Спетисбери , Англия | Короткая очередь для обслуживания грядок кресс-салата с использованием моторизованных бортовых вагонов. |
BICC Бельведер [ 12 ] | 1930-е годы (?) | 1968 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Бельведер , Англия | Паровая железная дорога на кабельном заводе British Insulated Callender's Cables Ltd. |
BICC Прескот Подразделение нефтеперерабатывающих заводов [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Прескот , Англия | Локомотивная линия | |
Biwater трубы и отливки [ 48 ] | ? | 2000 | 2 фута ( 610 мм ), 3 фута 1 ⁄ 2 дюйма ( 927 мм ) и 2 фута 10 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 876 мм ) [ 50 ] |
Клэй Кросс , Англия | Очень короткая линия для транспортировки труб внутри завода. |
Бумажная железная дорога Боуотерс [ 12 ] | 1906 | 1969 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Ситтингборн , Англия | Обслуживал бумажную фабрику Bowater. Последняя паровая промышленная узкоколейная линия в Великобритании. |
Британские веревки [ 29 ] | после 1965 года | 2 фута ( 610 мм ) | Чарльтон , Англия | Линия тепловоза работала на канатном заводе | |
Железная дорога на берегу канала Буде [ 43 ] | 1823 | 1942 | 4 фута ( 1219 мм ), 2 фута ( 610 мм ) после 1923 г. |
Это будет , Англия | Линия, буксируемая лошадьми, для транспортировки песка от пляжа Саммерлиз до канала Буде . Через несколько лет штормы обнажают старые следы на пляже. [ 51 ] |
Кэдбери Заводская железная дорога [ 52 ] | 1920-е годы | 1950-е годы | 2 фута ( 610 мм ) | Вустер , Англия | Линия, соединяющая канал с шоколадной фабрикой, принимает лес для строительства упаковочных ящиков. |
Управление гражданской авиации аэропорта Лакси [ 1 ] | после 1979 года | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Лакси , остров Мэн | Два вагона | |
Питомник Daydawn Ltd. [ 29 ] | 1965 (?) | 1971 | 2 фута ( 610 мм ) | Бисли , Англия | Тепловоз проработал трассу вокруг садового питомника |
Департамент окружающей среды Исследовательская лаборатория Харпур-Хилл [ 5 ] | после 1987 года | 3 фута ( 914 мм ) | Бакстон , Англия | ||
Фонд Дройтвичского канала [ 1 ] | ? | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Салварп , Англия | Короткая локомотивная линия |
Фавердейлская железная дорога [ 4 ] | после 1975 года | 20 дюймов ( 508 мм ) | Дарлингтон , Англия | Железная дорога в компании Chemical and Insulation Co. Ltd в Фавердейле , Дарлингтон. | |
Gardner Machinery & Metals Станция Dove Holes [ 5 ] | вышел из употребления к 1987 г. | 2 фута ( 610 мм ) | Бакстон , Англия | Склад металлолома с железной дорогой и локомотивом 4wDM | |
Нобелевская премия ICI Ardeer Works [ 11 ] | после 1989 года | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Стратклайд , Шотландия | По крайней мере девять локомотивов на месте в 1989 году. | |
ICI Nobels Roburite Works [ 1 ] | после 1979 года | 2 фута ( 610 мм ) | Шевингтон , Англия | Локомотивная рабочая линия | |
ICI Виннингтонский завод [ 1 ] | после 1987 года [ 5 ] | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Виннингтон , Англия | Локомотивная линия на хрустальном заводе в Виннингтоне | |
Узкоколейная железная дорога Лохабер [ 53 ] | 1925 | 1977 | 3 фута ( 914 мм ) | Форт-Уильям , Шотландия | Длинная линия, построенная для строительства и обслуживания трубопроводов от Лочабера до Форт-Уильяма. |
Лондонской пневматической диспетчерской компании Железная дорога [ 54 ] | 1863 | 1874 | 2 фута ( 610 мм ) и фута 8 + 1 ⁄ дюйма 3 ( 1130 мм ) | Лондон , Англия | Подземная атмосферная железная дорога . Линия шириной 2 фута ( 610 мм ) соединяла железнодорожную станцию Юстон и почтовое отделение Северо-Западного округа на Эвершолт-стрит. 3 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1130 мм Линия шириной ) соединяла Юстон с Холборном. |
Лондонская почтовая железная дорога («Почтовая железная дорога») [ 55 ] | 1927 | 2003 | 2 фута ( 610 мм ) | Лондон , Англия | Беспилотная электрическая служба доставки почты, обслуживающая девять сортировочных отделений на 6,5-мильном маршруте между Паддингтоном и Уайтчепелом . Полностью под землей; двойной путь в одинарном 9-футовом туннеле. |
Линлайт Бетон Лтд. | ? | 1979 | 3 фута ( 914 мм ) | Рэмси , Англия | Поставщики бетона. |
Ноктон Картофельное поместье | 1920 | 1969 | 2 фута ( 610 мм ) | Линкольн , Англия | Обширная система транспортировки картофеля с полей на завод по переработке чипсов. |
Окхилл Пивоварня [ 13 ] | 1904 | 1921 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Окхилл , Англия | Паровая железная дорога длиной в милю, соединяющая пивоварню с совместной железной дорогой Сомерсета и Дорсета в Бинегаре. |
Трамвай уровня Петт [ 30 ] | 1934 | 1946 | 2 фута ( 610 мм ) | Уинчелси , Англия | Построен для помощи в строительстве и обслуживании морской обороны на побережье Сассекса . |
Порт Санлайт | 1914 (?) | начало 1950-х годов | 2 фута ( 610 мм ) | Порт-Санлайт , Англия | Промышленный свет на локомотивах, обслуживающий Lever Brothers мыловаренный завод . |
Железная дорога Редленд Пайпс [ 4 ] [ 29 ] | до 1968 года | 1972 | 2 фута ( 610 мм ) | Рипли , Англия | Непрерывный контур вокруг трубы работает. |
Королевский артиллерийский завод | около 1938 г. | не известно | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Бишоптон , Шотландия | Система длиной около 80 миль, обслуживающая площадку по производству боеприпасов и боеприпасов, теперь принадлежит BAE Systems и управляется подразделением Global Combat Systems-Munitions ее бизнес-подразделения Land & Armaments . Местами следы все еще на месте |
Королевский артиллерийский завод | около 1939 г. | не известно | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Пуританин , Англия | Обширная система, обслуживающая площадку по производству взрывчатых веществ, которая в последнее время принадлежала BAE Systems и управлялась ее бизнес-подразделением «Боеприпасы и боеприпасы». Следы все еще находятся на месте, когда объект прекратил производство и закрылся в 2007 году. |
Железная дорога туннеля Вудхед [ 56 ] | 1960-е годы | 2016 | 2 фута ( 610 мм ) | Вудхед , Англия | Локомотив работал на железной дороге для перевозки рабочих, обслуживающих электрические кабели высокого напряжения в старом туннеле Вудхед. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК Общество промышленных железных дорог. (1979). Промышленные локомотивы 1979 г.: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. ISBN 0-901096-38-5 .
- ^ «Статья журнала Cranes and Access Magazine о аренде кранов в Эйнскоу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2004). Узкоколейка Хэмпшира, включая остров Уайт . Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-36-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Николсон, Питер (1975). Промышленные узкоколейные железные дороги в Великобритании . Брэдфорд, Бартон. ISBN 0-85153-236-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брайант, RS, изд. (1987). Промышленные локомотивы, в том числе сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. ISBN 0-901096-55-5 .
- ^ «Список железных дорог с колеей 2 фута 6 дюймов» . Архивировано из оригинала 18 июня 2003 года.
- ^ Jump up to: а б с Талбот 2005 г.
- ^ Робертсон 1988, стр. 38.
- ^ «Заявка на фотоконкурс на приз Мемориала Эйдана Фуллера 1974 года» . Рекорд промышленных железных дорог . 60 . Общество промышленных железных дорог: 49. 1975.
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сгорания 1894-1940 гг . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715361155 .
- ^ Jump up to: а б с «Промышленные новости». Узкоколейные новости (189). Март 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2000). Кент, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-45-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2006). Дорсет и Сомерсет, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-76-4 .
- ^ Робертсон, 1988, стр. 37.
- ^ Листер, Майк (1988). Промышленные железные дороги портов Санлайт и Бромборо . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-371-0 .
- ^ Джилл, Роберт. «Легкая железная дорога Уэлвин-Гарден-Сити» .
- ^ Николлс, Роберт (1985). «Узкоколейные железные дороги Манчестера: Чат Мосс и Чаррингтон Эстейтс». Узкая колея . Общество узкоколейных железных дорог. ISSN 0142-5587 .
- ^ Бойд, Джеймс IC (1988). Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире: Том первый (2-е изд.). Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-365-6 .
- ^ Эшфорт Филип, Дж. (февраль 1974 г.). «Североморская лагерная железная дорога». Рекорд промышленных железных дорог . 52 . Общество промышленных железных дорог: 178–182.
- ^ Шеннон, Исси. Рельсы к водоемам. Когда Клондайк пришел в долину Колдер .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Боутелл, Гарольд Д. (1994). Железные дороги строителя плотин от Даремс-Дейлс до границы . Платвей Пресс. ISBN 1-871980-19-4 .
- ^ Чешир-Уэст и Честер: общедоступная программа просмотра карт. Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бойд, Джеймс IC (2001). Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире: Том третий. Карьер Динорвик и железные дороги, трамваи Грейт-Орм и другие железнодорожные системы . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-328-1 .
- ^ «Заброшенные станции: Станция Машам» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Страница Управления водоснабжения острова Мэн» .
- ^ Беван, Билл. «Верхний Дервент: многолетняя ландшафтная археология в Пик-Дистрикт» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Боутелл, Гарольд Д. (1991). Малые железные дороги Йоркшир-Дейлс и строители плотин в эпоху пара . Платвей Пресс. ISBN 1-871980-09-7 .
- ^ Хиггинс, ШП (1974). «Узкоколейка на Вырнвиской водопроводной станции». Рекорд промышленных железных дорог . 55 . Общество промышленных железных дорог: 286–287.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2003). Узкоколейка Суррея, включая Южный Лондон . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-87-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2001). Суссексская узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-68-0 .
- ^ Нил, Эндрю (апрель 1992 г.). «Уголь, химикаты и соль. Водопроводная железная дорога долины Колн». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог . 2 (10). Рам Продакшнс Лтд.
- ^ «Столичная водная железная дорога» .
- ^ «Список запасов узкоколейных железных дорог Эмберли» . Железнодорожный музей Эмберли . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года.
- ^ Даун, CG (декабрь 1965 г.). «Объединенный совет по канализации Северного Суррея». Рекорд промышленных железных дорог . 8 .
- ^ Тревор Роу, защитник (1990). Два фута между рельсами . Платвей Пресс. ISBN 1-871980-12-7 .
- ^ Маккей, А.Н. (август 1969 г.). «Вернуться к исходной точке». Железнодорожный журнал . 115 (820). Лондон: Temple Press: 435–438. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Вертушка газового завода» . flickr.com . 17 мая 2010 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Просмотр карты: Глостершир XLIX.3 (Кингз Стэнли; Родборо; Страуд) — Обзор боеприпасов 25 дюймов в Англии и Уэльсе, 1841–1952 гг.» . www.maps.nls.uk. Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Лоджмор и газовый завод - история Страудуотера» . stroudwaterhistory.org.uk . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Велотрек от Дадбриджа до Страуда и газовый завод» . Страуди Сентрал . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ * Митчелл, Вик и Кейт Смит (2003). Ответвление на долину Дервент, включая ответвление на острова Фосс . Мидхерст: Миддлтон Пресс. табличка 24. ISBN 1-904474-06-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Трамвай замка Бельвуар» . Тайвин: Музей узкоколейной железной дороги . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дарт, Морис (2005). Узкоколейка Корнуолла, включая трамвай Кэмборн и Редрут . Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-56-Х .
- ^ Киднер, Р.В. (1938). Минеральные железные дороги . Оквуд Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кокс, Дэвид и Крупа, Кристофер (1992). Керри трамвай и другие лесные легкие железные дороги . Платвей Пресс. ISBN 1-871980-11-9 .
- ^ Куайн, Дэн (март 2017 г.). «Багулей 774 и Пеннальный трамвай». Промышленный железнодорожный рекорд .
- ^ «Статья в Музее узкоколейной железной дороги о железной дороге Beyer Peacock Works» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Список железных дорог мира с колеей 2 фута» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ «Железные дороги Малверн-Хиллз» .
- ^ Промышленные узкоколейные железные дороги в Англии
- ^ Беккар, Шарлотта (15 ноября 2022 г.). «Впервые за многие годы на пляже Корнуолла появляется закопанная железная дорога» . Корнуолл Live . Достигать . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Страница галереи «Узкоколейное небо»» .
- ^ Ховат, Патрик (1980). Узкоколейная железная дорога Лочабер: эксплуатировалась компаниями Balfour, Beatty & Co. Ltd. и The British Aluminium Co. Ltd. между Форт-Уильямом и Лох-Тейгом, 1925–1977 гг . Хаддерсфилд: Общество узкоколейных железных дорог. (Спецвыпуск «Узкой колеи» № 87/88). ISSN 0142-5587 ) ISBN 0-9507169-0-1 .
- ^ Хэдфилд, Чарльз (1967). Атмосферные железные дороги .
- ^ Тренч, Ричард и Хиллман, Эллис (1984). Лондон под Лондоном: Путеводитель по подземельям . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-4080-1 .
- ^ «Узкоколейка в Вудхеде». Журнал Уэльской Хайлендской железной дороги (125).
Библиография
[ редактировать ]- «Список железных дорог Музея узкоколейной железной дороги» . Архивировано из оригинала 14 января 2008 года.
- «Список британских узкоколейных паровозов» . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
- Крамблхолм, Роджер и Киртланд, Терри (1981). пар '81 . Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04-385082-0 .
- Дин, Ян; Нил Эндрю; Смит, Дэвид (1983). Промышленные железные дороги Юго-Востока . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-09-6 .
- Ли, Чарльз Э. (1945). Узкоколейные железные дороги в Северном Уэльсе . ООО «Железнодорожное издательство»
- Макмиллан, Найджел SC (1970). Легкая железная дорога Кэмпбелтаун и Махриханиш . Дэвид и Чарльз: Ньютон Эббот.
- Ричардс, Алан Джон (2001). Сланцевые железные дороги Уэльса (1-е изд.). Лланрусст, Уэльс: Carreg Gwalch Press. ISBN 0-86381-689-4 .
- Робертсон, Лесли С.; Нил, Эндрю (1988). Узкоколейные железные дороги - два фута и меньше (2-е изд.). Кройдон, Суррей: Plateway Press . ISBN 0-9511108-4-5 .
- Стойел, Б.Д. и Киднер Р.В. (1973). Цементные железные дороги Кента . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-370-2 .
- Талбот, Эдвард; Тейлор, Клайв (2005). Узкоколейная система Crewe Works (2-е изд.). Кройдон, Суррей: Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество. ISBN 0954695119 .
- Тонкс, Эрик (май 1990 г.). Карьеры железного камня в Мидлендсе. Часть 4: Район Веллингборо . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870-754-042 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Новости узкоколейки , журнал Общества узкоколейных железных дорог.