Jump to content

Фрэнсис Клод Блейк

Фрэнсис Клод Блейк
Рожденный 19 марта 1867 г. [ 1 ]
Умер 10 апреля 1954 г. (87 лет) [ 2 ]
Суррей, Англия
Занятие Инженер

Фрэнсис Клод Блейк (19 марта 1867 – 10 апреля 1954) был британским инженером, известным своей новаторской работой по проектированию и производству автомобилей, лодок и железнодорожных локомотивов. Он был членом Института автомобильных инженеров . [ 3 ]

Блейк родился в Путни в 1867 году. [ 4 ] обучался на локомотивном заводе «Девять Вязов» (1886–1889), а с 1890 по 1896 год работал чертежником и клерком на станции «Поплар» Коммерческой газовой компании, после чего открыл собственный бизнес. [ 3 ]

История компании

[ редактировать ]

В 1896 году Блейк основал инжиниринговую компанию под названием Blake Motors на заводе Ravenscourt Works, Dalling Road, Hammersmith . [ 5 ] Компания разработала проект «масляной моторной повозки… с целью постройки такой повозки любителями». [ 6 ]

В 1901 году компания переросла свое первоначальное место и переехала в The Motor Works, Station Avenue, Кью (место рядом со станцией Kew Gardens ). К настоящему времени компания поставляла комплектующие, в том числе двигатели в сборе. Компания закрылась в 1906 году, а завод в Кью был продан компании The Cowey Engineering Company Ltd, которая производила спидометры и другие аксессуары, однако, похоже, Блейк сохранил там некоторые мощности. В 1920 году он подал заявку на патент на автомобиль (GB167518) и указал свой адрес: Стейшн-авеню, Кью-Гарденс, а в 1922 году он продал «Содержание инженерных работ» по тому же адресу. [ 7 ] что подтверждает идею о том, что он продолжал производить двигатели и запасные части до 1920-х годов. [ 5 ]

Автомобильные двигатели

[ редактировать ]

Первая конструкция двигателя была доступна с 1, 2 или 4 цилиндрами с водяным охлаждением мощностью 3, 6 или 12 л.с. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, ход поршня 102 мм, номинальная скорость 800 об/мин, впускные клапаны с атмосферным управлением. В зависимости от применения двигатели были доступны с чугунными или литыми алюминиевыми картерами. [ 8 ] Хотя основной областью роста двигателей было производство автомобилей, Блейк в основном искал возможности для двигателей в других областях, таких как промышленное и морское использование, хотя они и поставляли некоторые лондонские производители автомобилей, такие как Pritchett и Gold . [ 5 ]

Двигатель Блейка использовался в прототипе бензино-электрического автомобиля в 1904 году, построенном г-ном А. Э. Фэрроу из Windsor Electrical Installation Co. Это был 4-цилиндровый двигатель мощностью 14 л. Этот настоящий гибридный автомобиль имел 40 аккумуляторных ячеек для хранения электрического заряда, что позволяло проехать 20 миль только на одной батарее. [ 9 ]

Железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]

В 1902 году Блейк взялся за постройку локомотива для близлежащего главного канализационного управления Ричмонда в Мортлейке, где локомотив использовался для перевозки угля, химикатов и шламового кека по железной дороге шириной 2 фута 9 дюймов ( 838 мм ), соединявшей пристань. к осадочным сооружениям и насосной станции. [ 10 ] На локомотиве использовался двухцилиндровый бензиновый двигатель водяного охлаждения мощностью 6 л.с. с цепным приводом на все четыре колеса. У него была двухскоростная трансмиссия, обеспечивающая скорость 5 или 7 миль в час в любом направлении, главная передача осуществлялась полностью закрытыми цепями. Прочное шасси было швеллерным, с типичной железнодорожной роговой подвеской. Он будет вытягивать 4,5 тонны при уклоне 1 к 30 и до 10 тонн на уровне. В отчете о локомотиве 1903 года Блейк также предлагал 4-цилиндровую версию мощностью 12 л.с. [ 8 ] Это был второй успешный построенный бензиновый локомотив, которому предшествовал бензино-механический двигатель мощностью 80 л.с., построенный компанией Maudslay Motor Company ранее в 1902 году для Дептфордского рынка крупного рогатого скота в Лондоне . [ 11 ]

Блейк построил как минимум еще один локомотив, поставленный муниципалитету Порт-Элизабет в Южной Африке для использования на строительстве плотины и связанной с ней насосной станции на реке Ван Стаденс . [ 12 ] Возможно, это единственные локомотивы, произведенные Блейком. [ 5 ]

Судовые двигатели

[ редактировать ]

Двигатели Блейка были популярны на моторных лодках, и в 1903 году в ответ на спрос владельцев теплоходов они выпустили совершенно новую, более крупную линейку двигателей мощностью от 40 до 50 л.с. Эти более крупные двигатели имели впускные клапаны с механическим управлением, при этом выпускной и впускной клапан находились на противоположных сторонах цилиндра, поэтому требовались сдвоенные распределительные валы с роликовыми толкателями кулачков. Ожидалось, что при 500 об/мин эти двигатели будут развивать мощность 65 л.с. На стадии планирования находился двигатель промежуточной мощности мощностью от 24 до 30 л.с. и частотой вращения 750 об/мин. [ 8 ] На выставке в Олимпии 1905 года компания Blake представила свои «знаменитые морские моторы Blake» мощностью 18–24 л.с. и 25–35 л.с. [ 13 ]

Блейк особенно интересовался судовыми двигателями и в 1905 году получил патент на реверсивный механизм для лодок. Компания сосредоточилась на создании моторов для использования в лодках. К 1906 году он рекламировал линейку двигателей для «Вспомогательных яхт и пусковых работ».

Двигатели Блейка были установлены на некоторых из первых моторизованных спасательных шлюпок, в частности в Уолтон-он-Нейз , Стронсей , [ 14 ] и Донагади . [ 15 ]

Корабль совсем другого типа, дирижабль капитана Уильяма Бидла 1903 года, использовал двигатель Блейка мощностью 12 л.с. (15 или 16 л.с.). [ 16 ] Этот наполненный водородом сигарообразный шар объемом 26 000 кубических футов имел длину 93 фута и диаметр 23 фута, к которому подвешивался каркас из трубок длиной 56 футов и высотой 4 фута. В задней части находился двигатель Блейка, приводивший в движение главный гребной винт, дальше вперед располагались направляющие гребные винты, которые представляли собой рулевой аппарат, позволяющий ему поворачивать влево или вправо, а также направлять вверх или вниз по мере необходимости. [ 17 ] Используемый двигатель имел номинальную мощность 12 л.с., что соответствует стандартному 4-цилиндровому двигателю с атмосферными впускными клапанами, хотя было заявлено, что двигатель в основном изготовлен из алюминия и весил 180 фунтов. [ 18 ] Дирижабль оказался неудачным, хотя возникшие проблемы были не с двигателем Блейка.

  1. ^ Великобритания, Отчеты инженера-механика, 1847–1938 гг.
  2. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1966, 1973–1995 гг.
  3. ^ Jump up to: а б «Фрэнсис Клод Блейк» . Руководство Грейс.
  4. ^ «Члены семьи Фрэнсиса Клода Блейка» . Перепись 1911 года в Англии и Уэльсе . 1911.
  5. ^ Jump up to: а б с д Куайн, Дэн (март 2019 г.). «ФК Блейк и трамваи Мортлейка». Рекорд промышленных железных дорог (236). Общество промышленных железных дорог.
  6. ^ «Вспышки» . Автокар . Том. 1. 18 апреля 1896 г.
  7. На продажу, West London Observer, 4 августа 1922 г., стр. 12.
  8. ^ Jump up to: а б с Бензиновые двигатели Блейка, The Automotor Journal, 6 июня 1903 г., стр. 578–581.
  9. ^ Бензин-электрический автомобиль Farrow, Windsor and Eton Express, 12 марта 1904 г., стр. 6
  10. ^ Western Daily Press - суббота, 14 февраля 1903 г., стр. 6
  11. ^ Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сгорания 1894–1940 гг . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715361155 .
  12. ^ Льюис, Чарли. Узкоколейка Порт-Элизабет .
  13. Выставка «Олимпия», The Automotor Journal , 18 марта 1905 г., стр. 347.
  14. Спасательная шлюпка New Stronsay, The Orcadian, суббота, 22 июня 1907 г., стр. 5
  15. На продажу на тендере, Belfast News-Letter , 6 августа 1914 г., стр. 1.
  16. ^ Дирижабль Бидл - Сегодняшнее восхождение, St James's Gazette, 2 ноября 1903 г., стр. 7
  17. Дирижабль «Бидл», «Аэронавигационный журнал» , том 8, выпуск 30, апрель 1904 г., стр. 32–34.
  18. ^ Первый стальной дирижабль, London Daily News , 3 октября 1903 г., стр. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c3aa807d40c3868dc75756f2b9acf9__1695569460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/f9/43c3aa807d40c3868dc75756f2b9acf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Claude Blake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)