Путеводитель по железнодорожной станции Мост
![]() Железнодорожная станция Гид-Бридж в 2009 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гид-Бридж , Теймсайд Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ925975 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | графический интерфейс | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1841 | ||||
Оригинальная компания | Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожные пути в Теймсайде |
---|
Железнодорожная станция Гид-Бридж обслуживает Гид-Бридж в Оденшоу , Большой Манчестер , Англия , и управляется компанией Northern Trains . Станция 4 + 3 ⁄ и мили (7,6 км) к востоку от Манчестера Пикадилли на линиях Роуз-Хилл-Марпл Глоссоп .
История
[ редактировать ]
Он был построен Шеффилдской , Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дорогой на новой линии от Ардвик-Джанкшен, недалеко от конечной остановки Манчестерской и Бирмингемской железной дороги на станции Сторож-стрит , до Шеффилда ; он открылся как Эштон и Хули-Хилл 11 ноября 1841 года, когда линия открылась до платного бара Годли. Он был переименован в Эштон в феврале 1842 года и стал Гид-Бридж 14 июля 1845 года, когда линия была продлена до Шеффилда.
Первоначально станция имела четырехплатформенную конфигурацию с большим офисом на южной стороне. Однако в 1984–85 южные (бывшие медленные) платформы были выведены из эксплуатации, а пути подняты; это было частью изменений планировки, связанных с переходом с 1500 В постоянного тока на 25 кВ переменного тока, работающего на линии Хэдфилд, с последующим сносом зданий несколько лет спустя. [ 1 ] Территория покрыта покрытием, часть которой является частью автостоянки, но от двух предыдущих путей остались некоторые свидетельства. Перекресток на загородной окраине станции также был реконструирован в 2011 году, чтобы позволить поездам линии Стокпорт-Стейлибридж пересекать перекресток со скоростью 30 миль в час (максимум), а не 15 миль в час, как раньше.

С электрификацией линии Вудхед между Манчестером и Шеффилдом в начале 1950-х годов значение Гид-Бридж, уже являвшегося крупным центром железнодорожных операций, возросло. Сюда заходят экспрессы, а также поезда EMU на севере Дербишира между Манчестер-Лондон-роуд и городами Глоссоп и Хэдфилд . Существовали также рейсы, обслуживаемые DMU , от Лондон-роуд до Маклсфилда через Роуз-Хилл-Марпл , который закрылся к югу от Роуз-Хилл в январе 1970 года; Стокпорт Эджли — Сталибридж ; и в Олдхэм по железной дороге Олдхэм, Эштон и Гид-Бридж, которая закрылась для пассажиров в 1959 году.
Станция также была местом, где экспресс-службы в и из Манчестера Сентрал по маршруту Лондон Мэрилебон меняли локомотивы. Привлеченный электровозом Бо-Бо или Ко-Ко из Шеффилда, паровоз (а в более поздние годы) тепловоз доставлял поезд последние несколько миль до Центрального Манчестера и наоборот. Линия Вудхед была загружена грузовыми перевозками, особенно перевозками угля из Южного Йоркшира на Ланкашира электростанции . Станция также принимала грузы «Пассажирских» грузовых перевозок Британских железных дорог и имела лицензированный буфет.
Примерно в миле к востоку от Гид-Бридж в Дьюснепе была большая сортировочная станция. Непосредственно к востоку от станции Гид-Бридж была также конюшня, где можно было заправить двигатели. Гид-Бридж был также местом, где местные розничные торговцы углем перегружали уголь из угольных вагонов British Rail , тщательно взвешивали в мешки по центнеру для доставки в дома в окрестностях Эштона, Оденшоу и Дентона. Пассажирские экспрессы по линии Вудхед прекратили движение 5 января 1970 года, но подъездные пути Дьюснап и конюшня Гид-Бридж были заняты до окончательного закрытия линии Вудхед к востоку от Хэдфилда 20 июля 1981 года. Электровозы класса 76 были здесь частым явлением. , а также классов 25 , 40 дизели и многих других классов.
Бывший оператор TransPennine Express, Arriva Trains Northern , планировал превратить Гид-Бридж в качестве крупной пересадочной станции, а также надеялся, что линия Вудхед может вновь открыться. Такие стремления не оправдались, когда компания First TransPennine Express взяла на себя франшизу.

22 октября 2006 г. произошел пожар в зале ожидания, пешеходном мосту и кассе. [ 2 ] Впоследствии пожар был объяснен поджогом, в результате которого станции был нанесен ущерб на сумму около 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] что потребовало сноса пешеходного моста. Его не перестраивали, поэтому для смены платформ пришлось долго идти от станции по прилегающей главной дороге.
В январе 2009 года ранее бесплатная парковка была отменена и введена ежедневная плата в размере 3 фунтов стерлингов. В результате некогда занятая автостоянка в значительной степени погрузилась в тишину. Последующая проверка была проведена после жалоб жителей соседних районов при поддержке местных советников по поводу перераспределения автомобилей, когда-то припаркованных на просторной станции, по окружающим жилым улицам, после чего обвинения были сняты вскоре после этого.
Удобства
[ редактировать ]В декабре 2014 года введена в эксплуатацию новая одноэтажная касса; он был построен на бывшей островной платформе (ныне платформа 1) в рамках реконструкции станции стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов. Также были предусмотрены улучшенное освещение, расширенная автостоянка на 140 мест, камеры видеонаблюдения и шкафчики для хранения велосипедов. Новые объекты были официально открыты государственным министром транспорта баронессой Крамер. [ 4 ]
Музей линии Вудхед
[ редактировать ]В августе 2023 года стало известно, что Группа наследия железной дороги Вудхеда представила планы по созданию музея, посвященного железнодорожному сообщению Манчестер-Шеффилд. Музей разместится в бывшем здании сигнализации и телекоммуникаций на железнодорожной станции Гайд-Бридж. Network Rail ведет ремонтные работы в здании с 2020 года. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Текущее сообщение на Гид-Бридж состоит из получасового сообщения на поезде Манчестер Пикадилли- , Хэдфилд которое увеличивается до 20 минут в периоды пиковой нагрузки в будние дни, а также получасового сообщения на поезде DMU между Пикадилли и Роуз-Хилл-Марпл . [ 6 ] [ 7 ] Каждый вечер после 19:00 движение в Роуз-Хилл-Марпл ограничено, а после 21:00 движение Glossop сокращается до ежечасного. Рано утром, в час пик и поздно вечером услуги начинаются или заканчиваются в Glossop.
По воскресеньям каждые полчаса ходит сообщение до Хэдфилда, но на линии Роуз-Хилл-Марпл нет рейсов.
Линия DMU Стокпорт -Стейлибридж , которая раньше работала почасово, была почти полностью прекращена, когда в 1989 году услуги TransPennine между Манчестером и Лидсом были перенаправлены из Манчестера Виктория на Манчестер Пикадилли. Какое-то время существовало 16 :08 Только в пятницу «обслуживание» от Сталибриджа до Гид-Бридж, в то время как по выходным в районе Стокпорта проводились инженерные работы (в 2004 году). [ 8 ] После этого парламентский поезд, курсировавший по этому маршруту раз в неделю, курсировал в другом направлении (отправляясь из Стокпорта в 9:22 и заходя в 9:37, только по пятницам). [ 9 ] Этот поезд был необычен еще и тем, что он прибыл на Гид-Бридж на платформе, ведущей в Манчестер, а после отправления сменил путь. С момента начала летнего расписания 2018 года 20 мая сообщение на этом маршруте работает по субботам, а не по пятницам, и теперь есть обратный рейс: один поезд в Стокпорт и обратный в Сталибридж. В расписании на декабрь 2023 года он теперь отправляется с Гайд-Бридж в Стокпорт в 08:37 и возвращается в 09:19. [ 10 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда Только понедельник-суббота | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда только по субботам |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SJ9297: Станция Guide Bridge — бывшее главное здание» . Географ.орг . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал пострадал от пожара» . Новости Би-би-си . 22 октября 2006 г. Проверено 24 октября 2006 г.
- ^ «Награда за поимку поджигателей станции» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2006 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
- ^ Кокс, Шарлотта (19 декабря 2014 г.). «Новый облик железнодорожной станции Guide Bridge представлен после реконструкции стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Линия Вудхеда: Музей в честь железнодорожного сообщения Манчестер-Шеффилд» . Новости Би-би-си . 1 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Северный — текущее расписание — N23 — от Манчестера до Шеффилда (линия долины Хоуп) N24 — от Манчестера до Хэдфилда и Глоссопа» . Северная железная дорога . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «096 Манчестер — Ромили, Роуз-Хилл, Марпл, Нью-Миллс и Шеффилд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Поезд-призрак на задней передаче» . Манчестерские вечерние новости . 28 мая 2004 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ Таблица 78A Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Расписание | 097 Манчестер — Гайд-Бридж, Глоссоп и Хэдфилд (включая Стокпорт — Сталибридж)» (PDF) . Сетевая железная дорога.
- Рэдфорд, Б. (1988). Мидленд, хотя пик . Книги единорогов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Guide Bridge от National Rail
- Британские железные дороги в 1960 году: Данфордский мост в Манчестер
53 ° 28'29,12 дюйма с.ш. 2 ° 6'50,83 дюйма з.д. / 53,4747556 ° с.ш. 2,1141194 ° з.д.