Jump to content

Путеводитель по железнодорожной станции Мост

Координаты : 53 ° 28'29,12 дюйма с.ш. 2 ° 6'50,83 дюйма з.д.  /  53,4747556 ° с.ш. 2,1141194 ° з.д.  / 53,4747556; -2,1141194

Гид-мост
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Гид-Бридж в 2009 году.
Общая информация
Расположение Гид-Бридж , Теймсайд
Англия
Ссылка на сетку SJ925975
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Другая информация
Код станции графический интерфейс
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 1841
Оригинальная компания Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,383 миллиона
 Развязка  Увеличивать 13,224
2019/20 Увеличивать 0,386 миллиона
 Развязка  Снижаться 7,699
2020/21 Снижаться 75,418
 Развязка  Снижаться 1,533
2021/22 Увеличивать 0,204 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,611
2022/23 Увеличивать 0,219 миллиона
 Развязка  Снижаться 3,382
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Гид-Бридж обслуживает Гид-Бридж в Оденшоу , Большой Манчестер , Англия , и управляется компанией Northern Trains . Станция 4 + 3 и мили (7,6 км) к востоку от Манчестера Пикадилли на линиях Роуз-Хилл-Марпл Глоссоп .

Перекресток Гид-Бридж в контексте 1912 года.

Он был построен Шеффилдской , Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дорогой на новой линии от Ардвик-Джанкшен, недалеко от конечной остановки Манчестерской и Бирмингемской железной дороги на станции Сторож-стрит , до Шеффилда ; он открылся как Эштон и Хули-Хилл 11 ноября 1841 года, когда линия открылась до платного бара Годли. Он был переименован в Эштон в феврале 1842 года и стал Гид-Бридж 14 июля 1845 года, когда линия была продлена до Шеффилда.

Первоначально станция имела четырехплатформенную конфигурацию с большим офисом на южной стороне. Однако в 1984–85 южные (бывшие медленные) платформы были выведены из эксплуатации, а пути подняты; это было частью изменений планировки, связанных с переходом с 1500 В постоянного тока на 25 кВ переменного тока, работающего на линии Хэдфилд, с последующим сносом зданий несколько лет спустя. [ 1 ] Территория покрыта покрытием, часть которой является частью автостоянки, но от двух предыдущих путей остались некоторые свидетельства. Перекресток на загородной окраине станции также был реконструирован в 2011 году, чтобы позволить поездам линии Стокпорт-Стейлибридж пересекать перекресток со скоростью 30 миль в час (максимум), а не 15 миль в час, как раньше.

Станция Guide Bridge в 1967 году.

С электрификацией линии Вудхед между Манчестером и Шеффилдом в начале 1950-х годов значение Гид-Бридж, уже являвшегося крупным центром железнодорожных операций, возросло. Сюда заходят экспрессы, а также поезда EMU на севере Дербишира между Манчестер-Лондон-роуд и городами Глоссоп и Хэдфилд . Существовали также рейсы, обслуживаемые DMU , ​​от Лондон-роуд до Маклсфилда через Роуз-Хилл-Марпл , который закрылся к югу от Роуз-Хилл в январе 1970 года; Стокпорт Эджли Сталибридж ; и в Олдхэм по железной дороге Олдхэм, Эштон и Гид-Бридж, которая закрылась для пассажиров в 1959 году.

Станция также была местом, где экспресс-службы в и из Манчестера Сентрал по маршруту Лондон Мэрилебон меняли локомотивы. Привлеченный электровозом Бо-Бо или Ко-Ко из Шеффилда, паровоз (а в более поздние годы) тепловоз доставлял поезд последние несколько миль до Центрального Манчестера и наоборот. Линия Вудхед была загружена грузовыми перевозками, особенно перевозками угля из Южного Йоркшира на Ланкашира электростанции . Станция также принимала грузы «Пассажирских» грузовых перевозок Британских железных дорог и имела лицензированный буфет.

Примерно в миле к востоку от Гид-Бридж в Дьюснепе была большая сортировочная станция. Непосредственно к востоку от станции Гид-Бридж была также конюшня, где можно было заправить двигатели. Гид-Бридж был также местом, где местные розничные торговцы углем перегружали уголь из угольных вагонов British Rail , тщательно взвешивали в мешки по центнеру для доставки в дома в окрестностях Эштона, Оденшоу и Дентона. Пассажирские экспрессы по линии Вудхед прекратили движение 5 января 1970 года, но подъездные пути Дьюснап и конюшня Гид-Бридж были заняты до окончательного закрытия линии Вудхед к востоку от Хэдфилда 20 июля 1981 года. Электровозы класса 76 были здесь частым явлением. , а также классов 25 , 40 дизели и многих других классов.

Бывший оператор TransPennine Express, Arriva Trains Northern , планировал превратить Гид-Бридж в качестве крупной пересадочной станции, а также надеялся, что линия Вудхед может вновь открыться. Такие стремления не оправдались, когда компания First TransPennine Express взяла на себя франшизу.

Южные платформы и здание вокзала, 1977 год; с тех пор они были снесены

22 октября 2006 г. произошел пожар в зале ожидания, пешеходном мосту и кассе. [ 2 ] Впоследствии пожар был объяснен поджогом, в результате которого станции был нанесен ущерб на сумму около 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] что потребовало сноса пешеходного моста. Его не перестраивали, поэтому для смены платформ пришлось долго идти от станции по прилегающей главной дороге.

В январе 2009 года ранее бесплатная парковка была отменена и введена ежедневная плата в размере 3 фунтов стерлингов. В результате некогда занятая автостоянка в значительной степени погрузилась в тишину. Последующая проверка была проведена после жалоб жителей соседних районов при поддержке местных советников по поводу перераспределения автомобилей, когда-то припаркованных на просторной станции, по окружающим жилым улицам, после чего обвинения были сняты вскоре после этого.

Удобства

[ редактировать ]

В декабре 2014 года введена в эксплуатацию новая одноэтажная касса; он был построен на бывшей островной платформе (ныне платформа 1) в рамках реконструкции станции стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов. Также были предусмотрены улучшенное освещение, расширенная автостоянка на 140 мест, камеры видеонаблюдения и шкафчики для хранения велосипедов. Новые объекты были официально открыты государственным министром транспорта баронессой Крамер. [ 4 ]

Музей линии Вудхед

[ редактировать ]

В августе 2023 года стало известно, что Группа наследия железной дороги Вудхеда представила планы по созданию музея, посвященного железнодорожному сообщению Манчестер-Шеффилд. Музей разместится в бывшем здании сигнализации и телекоммуникаций на железнодорожной станции Гайд-Бридж. Network Rail ведет ремонтные работы в здании с 2020 года. [ 5 ]

Текущее сообщение на Гид-Бридж состоит из получасового сообщения на поезде Манчестер Пикадилли- , Хэдфилд которое увеличивается до 20 минут в периоды пиковой нагрузки в будние дни, а также получасового сообщения на поезде DMU между Пикадилли и Роуз-Хилл-Марпл . [ 6 ] [ 7 ] Каждый вечер после 19:00 движение в Роуз-Хилл-Марпл ограничено, а после 21:00 движение Glossop сокращается до ежечасного. Рано утром, в час пик и поздно вечером услуги начинаются или заканчиваются в Glossop.

По воскресеньям каждые полчаса ходит сообщение до Хэдфилда, но на линии Роуз-Хилл-Марпл нет рейсов.

Линия DMU Стокпорт -Стейлибридж , которая раньше работала почасово, была почти полностью прекращена, когда в 1989 году услуги TransPennine между Манчестером и Лидсом были перенаправлены из Манчестера Виктория на Манчестер Пикадилли. Какое-то время существовало 16 :08 Только в пятницу «обслуживание» от Сталибриджа до Гид-Бридж, в то время как по выходным в районе Стокпорта проводились инженерные работы (в 2004 году). [ 8 ] После этого парламентский поезд, курсировавший по этому маршруту раз в неделю, курсировал в другом направлении (отправляясь из Стокпорта в 9:22 и заходя в 9:37, только по пятницам). [ 9 ] Этот поезд был необычен еще и тем, что он прибыл на Гид-Бридж на платформе, ведущей в Манчестер, а после отправления сменил путь. С момента начала летнего расписания 2018 года 20 мая сообщение на этом маршруте работает по субботам, а не по пятницам, и теперь есть обратный рейс: один поезд в Стокпорт и обратный в Сталибридж. В расписании на декабрь 2023 года он теперь отправляется с Гайд-Бридж в Стокпорт в 08:37 и возвращается в 09:19. [ 10 ]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северные поезда
Только понедельник-суббота
Северные поезда
Северные поезда
только по субботам
  1. ^ «SJ9297: Станция Guide Bridge — бывшее главное здание» . Географ.орг . Проверено 2 июня 2014 г.
  2. ^ «Железнодорожный вокзал пострадал от пожара» . Новости Би-би-си . 22 октября 2006 г. Проверено 24 октября 2006 г.
  3. ^ «Награда за поимку поджигателей станции» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2006 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  4. ^ Кокс, Шарлотта (19 декабря 2014 г.). «Новый облик железнодорожной станции Guide Bridge представлен после реконструкции стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 27 февраля 2016 г.
  5. ^ «Линия Вудхеда: Музей в честь железнодорожного сообщения Манчестер-Шеффилд» . Новости Би-би-си . 1 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  6. ^ «Северный — текущее расписание — N23 — от Манчестера до Шеффилда (линия долины Хоуп) N24 — от Манчестера до Хэдфилда и Глоссопа» . Северная железная дорога . Проверено 23 апреля 2023 г.
  7. ^ «096 Манчестер — Ромили, Роуз-Хилл, Марпл, Нью-Миллс и Шеффилд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  8. ^ «Поезд-призрак на задней передаче» . Манчестерские вечерние новости . 28 мая 2004 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  9. ^ Таблица 78A Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  10. ^ «Расписание | 097 Манчестер — Гайд-Бридж, Глоссоп и Хэдфилд (включая Стокпорт — Сталибридж)» (PDF) . Сетевая железная дорога.
  • Рэдфорд, Б. (1988). Мидленд, хотя пик . Книги единорогов.
[ редактировать ]

53 ° 28'29,12 дюйма с.ш. 2 ° 6'50,83 дюйма з.д.  /  53,4747556 ° с.ш. 2,1141194 ° з.д.  / 53,4747556; -2,1141194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab1198f96bd1bd7492f9642646a53671__1719547440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/71/ab1198f96bd1bd7492f9642646a53671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guide Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)