Jump to content

Железнодорожная станция Бери-Болтон-стрит

Координаты : 53 ° 35'36 "с.ш. 2 ° 17'59" з.д.  / 53,5934 ° с.ш. 2,2997 ° з.д.  / 53,5934; -2,2997

Бери Болтон Стрит
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Бери , Большой Манчестер
Англия
Координаты 53 ° 35'36 "с.ш. 2 ° 17'59" з.д.  / 53,5934 ° с.ш. 2,2997 ° з.д.  / 53,5934; -2,2997
Ссылка на сетку SD802107
Управляется Восточная Ланкаширская железная дорога
Платформы 4
Ключевые даты
28 сентября 1846 г. Открыт как Бери
февраль 1866 г. Переименована в Бери Болтон-стрит.
17 марта 1980 г. Закрыто British Rail
25 июля 1987 г. Вновь открыт как исторический железнодорожный вокзал

Железнодорожная станция Бери-Болтон-стрит — это историческая железнодорожная станция в Бери, Большой Манчестер , Англия. Расположен на железной дороге Восточного Ланкашира .

Станция в 1963 году

Раньше это была главная станция, обслуживающая город, со связью на север с Рэмсботтомом , а оттуда через Стаббинс-Джанкшен либо с Роутенстоллом и Бэкапом , либо с Хаслингденом и Аккрингтоном ; и на юг до Рэдклифф-Сентрал , Уайтфилда , Прествича и Манчестер-Виктория или через Рэдклифф-Бридж до Клифтон-Джанкшен и линии Болтона. Также была местная ветка на Холкомб-Брук и поворот, ведущий к станции Бери-Ноусли-стрит .

Станция была открыта железной дорогой Восточного Ланкашира (ELR) 28 сентября 1846 года как станция Бери. ELR была поглощена Ланкаширско -Йоркширской железной дорогой 13 мая 1859 года. Станция была переименована в Бери-Болтон-стрит в феврале 1866 года. Здание расположено в вырезке с низким двором на восточной стороне, к которому ведет уклон с Болтон-стрит. и лестничный пролет с Бэнк-стрит. На севере находится туннель на Болтон-стрит.

В своем первоначальном воплощении здесь располагалась штаб-квартира Восточно-Ланкаширской железной дороги, расположенная на верхней платформе, примыкающей к двору. Это прекрасное неоклассическое здание в итальянском стиле имело обычные жилые помещения на первом этаже и офисы компании (включая зал заседаний) на верхних этажах. Здание штаб-квартиры поддерживало общую крышу навеса для поездов в стиле Пакстона , поддерживаемую с другой стороны рядом железных колонн на островной платформе. На западной стороне были сквозные линии и подъем на канатной дороге, обеспечивающий доступ к вагонному заводу, где сейчас находится развлекательный центр Бери.

Станция была перестроена в 1880-х годах, и существующий навес платформы датируется этим временем. Также были предусмотрены здания с фасадом на улицу.

Линия Манчестер — Прествич — Центральный Рэдклифф — Бери была электрифицирована в 1916 году.

Станция перешла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году. С 1 января 1948 года станцией управляла компания British Railways .

Здания на уровне улицы были уничтожены пожаром 14 мая 1947 года и в 1952 году были заменены новым входом из кирпича и бетона и пешеходным мостом. Старое здание штаба было снесено в январе 1974 года.

British Rail закрыла станцию ​​17 марта 1980 года, когда ее заменила новая автобусно-железнодорожная пересадочная станция дальше на восток, в центр города. Железнодорожная станция Bury Interchange прослужила до 1991 года, прежде чем вся линия Bury Line была преобразована в легкорельсовый транспорт. Он вновь открылся в 1992 году для работы Metrolink .

Информация о станции

[ редактировать ]

Станция была капитально реконструирована Ланкаширско -Йоркширской железной дорогой (компания поглотила ELR в 1859 году), что придало ей нынешний вид. Существует четыре платформы, а именно:

Платформа 1. Платформа с заливом в юго-восточной части.

Платформа 2. Верхняя платформа на восточной стороне.

Платформа 3. Нижняя платформа, одна сторона островной платформы.

Платформа 4. Двунаправленная платформа, расположенная на одной стороне островной платформы и примыкающая к западным подпорным стенам, имеющая уникальный двунаправленный сигнал, установленный на настенном кронштейне.

Платформы были оборудованы обычными навесами, а на Болтон-стрит был создан новый вход со зданиями с фасадом на улицу, выходящими через пути к пешеходному мосту.

С момента повторного открытия в рамках исторической железной дороги, которой управляет Восточная Ланкаширская железная дорога, на верхней платформе было возведено новое здание платформы с фасадом бывшего трамвайного депо Бери, и на станции проводится комплексный план реконструкции и реконструкции. . Снова подается сигнал, и старая будка Бери-Саут снова работает.

Оригинальные услуги

[ редактировать ]

Пассажирские поезда на ветке Холкомб-Брук прекратились в 1952 году. Поезда на линиях Аккрингтон, Бэкап и Клифтон-Джанкшен были отозваны в 1966 году, а поезда Роутенстолл последовали этому примеру в 1972 году. В результате осталось только сообщение с Манчестером Виктория , которое, в свою очередь, было прервано в 1972 году. 1980 год с открытием развязки Бери . Станция Болтон-Стрит с ее оригинальными чертами была спасена от сноса и передана на попечение Восточно-Ланкаширской железной дороги , группы по сохранению. Линия на Рамсботтом и Ротенстолл была вновь открыта как историческая железная дорога под названием Восточно-Ланкаширская железная дорога в 1987 году и с тех пор была продлена до Хейвуда. С тех пор линия и станция стали ведущей туристической достопримечательностью в этом районе.

Современные услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Хейвуд   Восточная Ланкаширская железная дорога   Загородный парк Беррс
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Железная дорога округа Бери и Тоттингтон
  Вудхилл Роуд
Линия и станция закрыты
Внутрис Лейн
Линия и станция закрыты
  Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Восточная Ланкаширская железная дорога
  Летнее сиденье
Линия и станция открыты
Ноусли-стрит
Линия открыта, станция закрыта
   
  • Затерянные железные дороги Ланкашира, Гордон Саггитт ( ISBN   1-85306-801-2 )
  • Справочник железнодорожных станций, Р.В.Дж. Батт, 1995, Патрик Стивенс ( ISBN   1-85260-508-1 )
  • Энциклопедия британских железнодорожных компаний, Кристофер Одри, 1990, Guild Publishing (CN 8983)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff20b9c66d2feac06d7577f6e42fb6e__1717857780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/6e/dff20b9c66d2feac06d7577f6e42fb6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bury Bolton Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)