Rawtenstall to bacup line
Железные дороги в Россендейле |
---|
Rawtenstall to Bacup Линия железной дороги открылась на двух этапах, от Rawtenstall до Waterfoot в 1848 году и от Waterfoot до терминала Bacup в 1852 году. В Rawtenstall, Cloughfold, Clackfold, Stacksteads и Bacup . Линия была удвоена в 1880 году, в то же время, когда была также открыта линия от Bacup до Рочдейла (закрыто 1947). Пассажирские и грузовые услуги работали до тех пор, пока в 1966 году не сокращались булочки , последний пассажирский поезд, пройдя 5 декабря 1966 года, и трек был поднят в 1969 году.
Поскольку долина Ирвелла довольно узкая, у линии было много инженерных особенностей в длине 5 миль (8,0 км), включая 14 пересечений только реки Ирвелл, а также многие из них, а также под моликами, набережной и черенками и туннелями в ущелье Трэтч (The Thratch Gorge (The The Thratch (The Thratch Глен) в водном фут. Большинство мостов были снесены или заполнены в течение годов с момента закрытия. Путь для ног и велосипедов теперь следует за большей частью маршрута, включая 1 ~ 8 -миля (200 м) Newchurch № 1 туннель и 1 ⁄ 4 -мили (400 м) Newchurch № 2 туннель.
Тем не менее, есть предложения, чтобы открыть линию в рамках стратегии правительств, чтобы вновь открыть старые железнодорожные линии в стране, которые были закрыты в 1960 -х годах или позже сокращения под British Rail. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Надежда Valley Rail Link, повышенные новым правительственным исследованием» . 9 декабря 2017 года.
- Потерянные железные дороги Ланкашира Гордоном Суггиттом ( ISBN 1-85306-801-2 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]